Технические характеристики Daewoo Lanos KLAT 1.5 i (1997 - 2003)

Автозапчасти для иномарок

На главную Частные объявления Новости партнеров Поиск авто Запчасти АвтоКаталог Форум

Авторизация

Логин:
Пароль:
запомнить меня

Забыли пароль?
Регистрация →

Daewoo Lanos KLAT 1.5 i

Годы выпуска: 1997 - 2003

Daewoo Lanos KLAT 1.5 i
Daewoo Lanos KLAT 1.5 i Daewoo Lanos KLAT 1.5 i Daewoo Lanos KLAT 1.5 i Daewoo Lanos KLAT 1.5 i Daewoo Lanos KLAT 1.5 i

« Выбрать другую модификацию
« Выбрать другую модель
« Выбрать другую марку

Просмотрели: 5697 раз(а)

Продажа Daewoo Lanos »
Запчасти к Daewoo Lanos »

Обсудить на форуме »
Оставить отзыв »



Технические характеристики:

Габариты

Длина, мм4237
Ширина, мм1678
Высота, мм1432
Клиренс, мм160
Колесная база, мм2520
Колея передняя/задняя, мм1405/1425
Тип кузоваседан
Кол-во дверей4
Кол-во мест5
Диаметр поворота, м9.8
Собственная/допустимая полная масса, кг1096/1595
Объем багажника min/max, л.320/960
Размер шин175/70R13

Двигатель

Расположение двигателяспереди, поперечно
Тип двигателярядный
Система питанияраспредел. впрыск
Рабочий объем, куб.см.1498
Кол-во цилиндров4
Кол-во клапанов на цилиндр2
Кол-во передач на механике5

Динамика

Приводпередний
Максимальная скорость, км/ч172
Мощность, л.с.86
Разгон до 100км/ч, сек.12.5
Крутящий момент, Нм/об.мин.130/3400

Топливо

Тип топливаАИ-95
Емкость топливного бака, л.48
Расход топлива по городу, л./100км10.2
Расход топлива на трассе, л./100км5.2
Расход топлива смешанный цикл, л./100км8.8

Тормозная система

Тормоза передниедисковые
Тормоза задниебарабанные
Гидроусилитель


Последние высказывания

Уважаемые пользователи!
Если Вы заметили какую-либо ошибку или неточность в каталоге,
сообщите нам, мы будем очень признательны!



Двигатель не с Сенса, т.к. авто польской сборки, собрана на заводе FSO, это можно легко пробить по номеру на кузове. По деньгам, думаю, вполне нормально, если не для перекупа...., естественно. Расход написал реальный, кто не верит, могу даже потестить на день дать...)))) Двигло по сути дела кадетовское, хоть и Дэу....

написал: Гость (20.07.2010 в 13:17:48)


МОЖЕТЕ ПАМОЧ НУЖНА ЕБУ НА ЛАНОС 16245749 АВТОМАТ КАРОБКА 1.5 8 КЛАПАННИ

написал: Гость (27.06.2011 в 17:03:33)


машина 1.4 дэу ланос 8 клапанная говно

написал: Гость (10.11.2012 в 14:22:54)


Опыт вождения отечественного и иностранного транспорта составляет ровно 28 лет, поэтому, как мне кажется (креститься не буду), наверное, могу судить об автомобиле.
Мое мнение и никто не переубедит меня, что покупка любой техники, как и автомобиль, это лотерея. Все зависит от того, как автомобиль был собран за заводе, какие запчасти (контрафакт или оригинал) использовались, как автомобиль далее использовался (в каких условиях и в каких руках) и как его содержишь ты.
Свой Ланос (выпушен в Корее) я, случайно, купил, специально не выбирал, за 3300 у.е., для автомобиля 2001 года очень хорошая цена в 2010 году (стоил около 4200-4300 у.е.). В отличие от прежних автомобилей стал забывать, что такое ремонт. В начале перепаял реле поворотов и практически забыл про ремонт, только замена рассходников. Масло меняю, т.к. автомобиль не новый через 7000 – 7500 тысяч км., использую AGIP sae SL 10W40. Мое мнение, что лучше чаще поменять масло, чем один раз сделать капиталку двигателю, что значительнее дороже. Прошлой зимой, по своей глупости, пришлось поменять термостат. Забыл к зиме заменить свечи, в итоге, в один прекрасный день автомобиль, в первый раз, в мороз – 25 не завелся, затем отстоял 10 дней остывший, не было времени, ну и прихватило. Тормозные колодки и аккумулятор поменял на втором году эксплуатации. Аккумулятор, судя по выбитой на нем дате, отходил 9 лет, а колодки – еще можно было бы отъездить около 5000 км, но подходило время техосмотра.
Автомобиль очень и очень прост в обслуживании и ремонте, если у тебя руки растут из того места, откуда надо, то кроме специальных работ (развал, очистка инжектора, заклейка колеса) все можно сделать самому, и что хорошо обычным набором инструмента, специальные ключи, практически не нужны.
По кузову нареканий нет, за исключением, капота и крыши все оцинковано. Мой старший сын прошлым летом поцарапал правый порог и пока я его не закрасил в апреле этого года, ничего не произошло по нашим зимним солям, как был серого цвета, так и остался, а вот капот, когда я покупал, в одном месте краска вздувалась, три раза обрабатывал, перекрашивал, но помогает слабо.
По подвеске Ланос напоминает ВАЗ-2109, такая же жесткая, но надежная и простая в ремонте (убедился при замене рулевого наконечника). После 43000 моего пробега поменял правую шаровую – пришлось попотеть срезая заводские клепки, новую поставил на болты.
При езде, особенно после российских автомобилей, или импортных с большим литражом, кажется, что медленно разгоняется, но это не так, просто передачи короткие, а основной подхват двигателя начинается с 3000 оборотов.
К печке вопросов нет вообще, очень хорошо греет, при правильно подобранном термостате.
По расходу топлива, я тоже, не вижу проблем. Трасса около 5 литров (90-110 км/час), по городу – от 8 до 9 литра. Для автомобиля с пустой массой 1110 кг и объемом двигателя 1.5 литра, мое мнение, нормально. При езде по городу просто надо выбирать скорость 2200-2500 оборотов и расход будет нормальный все, что у нас свыше 3000 оборотов можете, смело добавлять к расходу 2-2.5 литра, не считая расхода на лишнюю электрику и 1-1.5 литра на кондиционер, если он есть).
К недостаткам можно было бы отнести – недорогой пластик, не очень удобные сиденья, запотевания лобового стекла в дождь и не очень высокий дорожный просвет, но с другой стороны – это бюджетный автомобиль, он новый стоил-то от 6500 до 7500 у.е, да и чего ныть, не нравится, то купи дороже, больше и шикарней.
Мое мнение – автомобиль своих денег стоит, и главное их отрабатывает. Много поломок у других владельцев случается, как я думаю, от некачественного ремонта или обслуживания, и самое главное, от того, что очень много подделок запчастей плохого качества и неизвестного происхождения.
P/S. Здесь опыт не только моего автомобиля, но и моих знакомых и друзей (4 автомобиля). На сегодня проехал на нем 74000 км,

написал: koren1968 (16.05.2014 в 07:21:30)


3 года езжу, особых проблем нету, меняю расходники! из поломок была только катушка зажигания!
зимой заводится с пол тыка! днище не гниет совсем, наверное оцинкованное...
машина стоит своих денег! за такие деньги купите если только ржавого европейца

написал: Гость (05.06.2014 в 13:47:55)



Смайлики:

Выскажи свое мнение о Daewoo Lanos:

Very Happy Very Happy Smile Sad
Surprised Shocked Confused Cool
Laughing Mad Razz Embarassed
Crying or Very sad Twisted Evil Rolling Eyes Wink
Exclamation Question Neutral Mr. Green



 





На главную Частные объявления Новые запчасти Поиск авто АвтоКаталог Форум