Технические характеристики Mazda 6 MPS 2.3 T Sport 4WD (2004 - 2008)

Автозапчасти для иномарок

На главную Частные объявления Новости партнеров Поиск авто Запчасти АвтоКаталог Форум

Авторизация

Логин:
Пароль:
запомнить меня

Забыли пароль?
Регистрация →

Mazda 6 MPS 2.3 T Sport 4WD

Годы выпуска: 2004 - 2008

Mazda 6 MPS 2.3 T Sport 4WD
Mazda 6 MPS 2.3 T Sport 4WD Mazda 6 MPS 2.3 T Sport 4WD Mazda 6 MPS 2.3 T Sport 4WD Mazda 6 MPS 2.3 T Sport 4WD Mazda 6 MPS 2.3 T Sport 4WD

« Выбрать другую модификацию
« Выбрать другую модель
« Выбрать другую марку

Просмотрели: 10831 раз(а)

Продажа Mazda 6 »
Запчасти к Mazda 6 »

Обсудить на форуме »
Оставить отзыв »



Технические характеристики:

Габариты

Длина, мм4765
Ширина, мм1780
Высота, мм1420
Клиренс, мм143
Колесная база, мм2675
Колея передняя/задняя, мм1540/1540
Тип кузоваседан
Кол-во дверей4
Кол-во мест5
Диаметр поворота, м11.9
Собственная/допустимая полная масса, кг1665/2085
Объем багажника min/max, л.455/455
Размер шин215 / 45 / R18

Двигатель

Расположение двигателяспереди, поперечно
Тип двигателярядный
Система питанияраспредел. впрыск
Клапанный механизмdohc, 16V
Рабочий объем, куб.см.2261
Кол-во цилиндров4
Кол-во клапанов на цилиндр4
Ход поршня94.0
Диаметр цилиндра87.0
Степень сжатия10.0
Кол-во передач на механике6

Динамика

Приводполный
Максимальная скорость, км/ч240
Мощность, л.с.260
Разгон до 100км/ч, сек.6.6
Крутящий момент, Нм/об.мин.380 / 3000

Топливо

Тип топливаАИ-98
Емкость топливного бака, л.60
Расход топлива по городу, л./100км14.1
Расход топлива на трассе, л./100км8.0
Расход топлива смешанный цикл, л./100км10.2

Тормозная система

Тормоза передниедисковые вентилируемые
Тормоза задниедисковые вентилируемые
Гидроусилитель, ABS, Турбонаддув


Последние высказывания

Уважаемые пользователи!
Если Вы заметили какую-либо ошибку или неточность в каталоге,
сообщите нам, мы будем очень признательны!



ежу на ней и умиляюсь, шикарная машина

написал: Гость (08.02.2013 в 09:26:49)


Где такой монитор купить можно

написал: Гость (19.04.2013 в 07:24:29)


Добрый день Всем!Владею этим замечательным автомобилем уже 6 лет с 2007 года 2,0 АТ пробег 110 тыс. Машина только радует ни разу не подвела!!!За 6 лет сменила только АКБ всё остальное родное заводское(замена масла, колодок не считаеться)Ездила на ней и по бездорожью деревнских полей по весне и по трасам, ночевала в ней на природе и возила материалы для ремонта квартиры!Просто СУПЕР автомобиль!!!Надеюсью ещё долго она меня будет радовать!Всем рекомендую!!!

написал: Гость (25.04.2013 в 09:34:27)


Добрый день Всем!Владею этим замечательным автомобилем уже 6 лет с 2007 года 2,0 АТ пробег 110 тыс. Машина только радует ни разу не подвела!!!За 6 лет сменила только АКБ всё остальное родное заводское(замена масла, колодок не считаеться)Ездила на ней и по бездорожью деревнских полей по весне и по трасам, ночевала в ней на природе и возила материалы для ремонта квартиры!Просто СУПЕР автомобиль!!!Надеюсью ещё долго она меня будет радовать!Всем рекомендую!!!

написал: Гость (25.04.2013 в 09:36:12)


Здравствуйте владею мазда 6 ,2005 год 2х литровая шестиступка. Лучше машины не знаю.офигенный руль с управлением магнитоллы и круиз контролем,круиз радует не по детски педалью на больших скоростях можно не пользоваться если идёшь на обгон зажимаешь кнопку на руле прибавление скорости и пошёл на взлёт ей же сбрасываешь как в компьютерной игре)Отличный (белый) салон.Так же радует две клавиши в багажнике при перевозке чего то длинного пояните за одну из них и пол заднего сиденья опустится превратившись в длинную ровную площадку , если потянуть за обе получается двуспальная ровная кровать).При высоких и средних скоростях на трассе и в городе нет равных её динамичность захватывает в любой поворот заходишь красиво.Идеальное сочетание 6 ступеней и 147 коней если нужно рвануть на обгон в короткий промежуток педаль в пол и полетел(главное учесть переачу ли 3 или 4 при коротких дистанциях) , кстати говоря двигатель довольно выносливый и можно крутонуть до 6 тысяч без проблем,после 6 у меня лично отсечка.Шумоизоляция на 5+, кондиционер 5,Клиренс к сожалению низковат но даёт преимущество на трассе при вхождении в поворот,всякие внедорожники отдыхают в зеркалах заднего вида). Приятный подлокотник и для руки и по объёму с его двумя секциями. Так же не могут не порадовать её передняя оптика которая с чёткой галкой в линзах и одновременно можно включить ближний дальний и противотуманки это офигенно при плохой погоде , главное не забывать про встречных водителей не забывайте при появлении встречки выключать дальний!Магнитолла хороший но в целом старое гавно которое нужно менять вместе с рамкой климат контроля она CD формата.Вобщем вто отличное можно говорить про неё бесконечно но всё же отмечу два жирных минуса первое:Это её низкий клиренс по дворам очень не удобно а так же на парковках бампер не всегда залезает над бордюром(( и второе: Дорогие запчасти ну опять же то оригинальные а не оригинал значительно дешевле для сравнения Форсунка фароомывателя оригинал 2400 рублей! не оригинал 400 рублей .Думайте сами но при всём раскладе эта машина не просит ничего кроме топлива и замены расходников ! умаю это лучшее в ценовой политике 350 до 450 тысяч рублей. Всем спасибо

написал: Гость (02.07.2013 в 04:41:41)



Смайлики:

Выскажи свое мнение о Mazda 6:

Very Happy Very Happy Smile Sad
Surprised Shocked Confused Cool
Laughing Mad Razz Embarassed
Crying or Very sad Twisted Evil Rolling Eyes Wink
Exclamation Question Neutral Mr. Green



 





На главную Частные объявления Новые запчасти Поиск авто АвтоКаталог Форум