Технические характеристики Renault Kangoo Express 1.6 (2008 - по сей день)

Автозапчасти для иномарок

На главную Частные объявления Новости партнеров Поиск авто Запчасти АвтоКаталог Форум

Авторизация

Логин:
Пароль:
запомнить меня

Забыли пароль?
Регистрация →

Renault Kangoo Express 1.6

Годы выпуска: 2008 - по сей день

Renault Kangoo Express 1.6
Renault Kangoo Express 1.6 Renault Kangoo Express 1.6 Renault Kangoo Express 1.6 Renault Kangoo Express 1.6 Renault Kangoo Express 1.6

« Выбрать другую модификацию
« Выбрать другую модель
« Выбрать другую марку

Просмотрели: 2973 раз(а)

Продажа Renault Kangoo »
Запчасти к Renault Kangoo »

Обсудить на форуме »
Оставить отзыв »



Технические характеристики:

Габариты

Длина, мм4213
Ширина, мм1829
Высота, мм1839
Клиренс, мм151
Колесная база, мм2697
Колея передняя/задняя, мм1521/1533
Тип кузовафургон
Кол-во дверей3
Кол-во мест2
Диаметр поворота, м10.5
Собственная/допустимая полная масса, кг1360/1900
Объем багажника min/max, л.660/1900
Размер шин195/65 R15

Двигатель

Расположение двигателяспереди, поперечно
Тип двигателярядный
Система питанияраспредел. впрыск
Клапанный механизмohc, 8V
Рабочий объем, куб.см.1598
Кол-во цилиндров4
Кол-во клапанов на цилиндр2
Ход поршня80.5
Диаметр цилиндра79.0
Степень сжатия10.0
Кол-во передач на механике5

Динамика

Приводпередний
Максимальная скорость, км/ч170
Мощность, л.с.105
Разгон до 100км/ч, сек.13.0
Крутящий момент, Нм/об.мин.148/3750

Топливо

Тип топливаАИ-95
Емкость топливного бака, л.60
Расход топлива по городу, л./100км10.6
Расход топлива на трассе, л./100км6.3
Расход топлива смешанный цикл, л./100км7.9

Тормозная система

Тормоза передниедисковые вентилируемые
Тормоза задниедисковые
Гидроусилитель


Последние высказывания

Уважаемые пользователи!
Если Вы заметили какую-либо ошибку или неточность в каталоге,
сообщите нам, мы будем очень признательны!



Very Happy Smile Cool Razz Mad Twisted Evil Neutral

написал: Гость (16.11.2010 в 18:29:01)


Я эксплуотирую Рено Кангу служебную 1,4 пассажирскую несколько лет, надёжная машина,своевременное обслуживание и не одного отказа.Сейчас купил полноприводную версию с двиг.1,6 тоже доволен,это маленький удобный джипчик на котором с семьёй и за грибами и на дачу, зимняя,осенняя слякоть гололёд дают большие приемущества и выживаемость в тяжёлой дорожной обстановке, машина то что надо.

написал: Гость (03.03.2012 в 14:47:05)


Технические характеристики Renault Kangoo »
Объявления о продаже Renault Kangoo »
Запчасти к Renault Kangoo »

Renault Kangoo — переднеприводный пятиместный минивэн класса B. Концепт Рено Кенго второго поколения впервые был представлен в 2008 году. Фэйсифтинг в 2011 году. Кроме того, на Парижском AWтосалоне 2010 был представлен электромобиль Renault Kangoo Express Z.E.

Дружное семейство Kangoo, в которое входят грузопассажирский универсал и цельнометаллический фургон Express, открывает модельный ряд коммерческих AWтомобилей Renault.

С 2003 года, помимо переднеприводных версий, можно заказать и варианты Kangoo 4x4 с AWтоматически подключаемым полным приводом.

В 2005 году Kangoo заметно обновили. Модернизированные версии отличает стайлинг в новом фирменном стиле компании, противотуманные фары в списке базового оснащения, улучшены материалы отделки салона и многое другое.

Kangoo – практичный AWтомобиль, созданный для того, чтобы быть полезным в повседневной жизни. Вместительный, с усиленной задней подвеской, он не только разместит в салоне всю семью, но и возьмет на борт большое количество груза. Максимальный объем багажного отделения фургона 2750 л, а для универсала этот показатель составляет от 650 до 2600 л.

Экспрессивный дизайн и благородные линии придают Kangoo французский шарм. Оригинальные фары, скошенный вперед капот, задние фонари современной формы – все это смотрится гармонично и утонченно.

Салон Kangoo выполнен так, чтобы всем пассажирам было комфортно, уютно и удобно. Две сдвижные боковые двери облегчают посадку в AWтомобиль. Хорошо организованное внутреннее пространство предоставляет множество возможностей. Заднее сиденье можно сложить на треть или полностью. Большое трансформируемое багажное отделение закрывается полкой, что скрывает его содержимое от посторонних взглядов.

Кроме того, в багажном отделении имеются крепежные кольца на полу и предохранительная сетка, благодаря чему все перевозимые предметы надежно крепятся и удерживаются от смещения в салон. Тщательно продуманная эргономика водительского места делает управление AWтомобилем легким и приятным.

Kangoo оснащен гидроусилителем руля, центральным замком с дистанционным управлением, передними электрическими стеклоподъемниками. Бензиновые двигатели для

Kangoo 2006 года остались без изменений - это моторы объемом 1,2 л D7F 8V (60 л.с.) или 1,2 л D4F 16V (75 л.с.), K4M объемом 1,6 л 16V (95 л.с.), а гамма турбодизелей теперь включает мотор K9K объемом 1,5 л R4 8V в трех версиях - 60 л.с., 68 л.с. или 88 л.с. Кстати, ещё одним неоспоримым плюсом этого AWтомобиля является низкий расход топлива.

Renault Kangoo считается лидером в своем классе по защите пассажиров при столкновении. Он сделан так, чтобы минимизировать последствия столкновения. Его конструкция с программируемой деформацией гарантирует целостность салона при ударе. На страже безопасности пассажиров две фронтальные подушки безопасности и трехточечные ремни безопасности с устройством программируемого удержания.

Система защиты Renault в течение тысячных долей секунды одновременно приводит в действие подушки безопасности и ремни безопасности, оснащенные преднатяжителями и ограничителями усилия. При этом предотвращается чрезмерное давление на голову и грудную клетку.

Системы экстренного торможения действует совместно с АBS последнего поколения, в состав которой входит электронный регулятор тормозных усилий. А система противоугонной блокировки запуска двигателя и система AWтоматического запирания дверей не только защищают во время движения, но и избавляют от непрошеных гостей.
Собирают Kangoo в Мобаже (Франция), Касабланке (Марокко) и Кордобе (Аргентина).

В 2008 году в семействе «Рено-Кангу» произошла очередная смена поколений. Предыдущая версия популярного «каблучка» за 10 лет разошлась в количестве 2,2 млн. штук.

Автомобиль стал на 18 см длиннее, что при его назначении, конечно, благо, и отступил от аскетизма: обзавелся современной приборной панелью, улучшенной отделкой. В салоне всегда хорошая погода (благодаря новой климатической установке) и тишина.

Асимметрично разделенное заднее сиденье складывается одним движением руки, образуя совершенно ровную погрузочную площадку. В некоторых комплектациях то же можно проделать и с передним правым сиденьем, что дает возможность перевозить грузы длиной до 2,5 м! При этом общий объем багажного отделения достигает почти трех кубометров.

Как бы ни был хорош кузов, он должен еще и ездить. На то – широкая гамма двигателей, два из которых бензиновые, а три – дизельные.

Благодаря достаточно длинной базе «Кангу» обладает спокойным и невозмутимым нравом, к тому же «кенгуренок» оснащен полным набором систем безопасности: кроме базовых ABS, ассистента экстренного торможения, электронного усилителя тормозов, можно заказать систему курсовой устойчивости и противобуксовочную систему.

Электромобиль Renault Kangoo Express Z.E. был представлен на Парижском AWтосалоне 2010. Новый AWтомобиль поступит в продажу в Европе осенью 2011 года по цене от 15 000 до 20 000 евро в зависимости от налоговых льгот на разных рынках. Во Франции экологическая субсидия, равная 5 000 евро, позволит снизить стоимость модели до уплаты налогов до 15 000 евро, что сопоставимо с ценой дизельной версии Kangoo Express.

Клиенты также смогут взять в аренду аккумулятор по цене от 72 евро в месяц (без НДС). Совокупная стоимость использования Renault Kangoo Express Z.E. (включая аренду аккумулятора, зарядку и обслуживание) станет конкурентной, если ежегодный пробег AWтомобиля будет превышать 12 000 км.

Kangoo Express Z.E. – это компактный, легкий фургон, предназначенный для использования в пригородах и районах застройки. Его длина составляет 4,21 м, вместимость – от 3 до 3,5 м3 (идентично версии с двигателем внутреннего сгорания), а грузоподъемность – 650 кг. Асимметричные навесные задние двери Renault Kangoo Express Z.E. и боковая раздвижная дверь обеспечивают удобный доступ к грузовому отсеку.

Renault Kangoo Express Z.E. имеет такой же дизайн, как и версия с двигателем внутреннего сгорания. Электрическая версия AWтомобиля отличается наличием хромированной эмблемы Z.E. и отсутствием выхлопной трубы. Renault Kangoo Express Z.E. заряжается через разъем, расположенный под крышкой, рядом с правой передней фарой. При использовании обычной квартирной розетки (220 В, 16 А) аккумулятор полностью заряжается за 6-7 часов (в зависимости от доступной мощности). Данный вид зарядки идеально подходит для AWтомобилей, которые паркуются около работы на ночь или днем.

Пробег Kangoo Express Z.E. в комбинированном цикле NEDC составляет 170 км. Оптимизация пробега – один из наиболее сложных процессов при использовании всех электромобилей. Renault постаралась сделать его максимально понятным и эффективным. На приборной панели Renault Kangoo Express Z.E. находится интерфейс (HMI), созданный специально, чтобы информировать водителя о расстоянии, которое можно проехать на оставшемся заряде аккумулятора. Также имеется ряд новых функций для экономии энергии во время движения, включая систему предварительного обогрева или охлаждения AWтомобиля во время зарядки аккумулятора.

Renault Kangoo Express Z.E. комплектуется электромотором мощностью 44 кВт (70 л.с.), частота оборотов которого доходит до 10 500 об/мин, с максимальным крутящим моментом в 226 Н-м, доступным при любых оборотах. Электропитание обеспечивается литий-ионным аккумулятором емкостью 22 кВт-ч. Ускорение оказывается особенно быстрым в среднем диапазоне скоростей и на старте. Электромотор не имеет вибраций и практически не создает шума. Также при использовании электрического Kangoo не требуется переключения передач.

Renault Kangoo Express Z.E. будет поставляться на рынок в той же цветовой гамме, что и для существующие версии. Также компании смогут заказать окраску AWтомобиля в собственных корпоративных цветах. Электрическая версия будет производиться на заводе Renault MCA в Мобёже, на тех же линиях, которые используются для сборки Kangoo Express с двигателем внутреннего сгорания.


Renault Kangoo. ПОХОЖАЯ НА КЕНГУРУ
Владимир СОЛОВЬЕВ
За рулем №12 1997

Меня так и подмывает назвать эту машину "кенгуру". В имени "Кангу", согласитесь, есть что-то неуловимое от австралийского сумчатого млекопитающего, вдобавок и сам AWтомобиль не по размерам вместителен и готов спрятать в своей "сумке" и людей, и домашних животных, и много поклажи.

В ПОИСКАХ НЕВЕДОМОГО КОНТИНЕНТА
Впервые моя встреча с ним состоялась в сентябре на AWтосалоне во Франкфурте. В августе в Москву " Рено Кангу" не попал - не многие зарубежные фирмы решаются на мировые премьеры в Российском AWтосалоне в канун Франкфуртского - не тот пока масштаб.
Сама же машина мне сразу понравилась. Чем-то она очень напоминала показанный весной в Женеве "Рено-Пангея" - прототип исследовательского AWтомобиля, названного так по имени суперконтинента, объединявшего, по догадкам, в палеозое все современные материки. Полностью совпадали формы кузова, оформление передка, линия капота, правда, у "Кангу" пассажирских дверей было три - одна водительская и две пассажирские с противоположной стороны (в том числе, сдвижная для пассажиров заднего сиденья), а у "Пангеи" - четыре.

Чтобы превратить загадочную "Пангею" в реальную "Кангу", конструкторам, на мой взгляд, понадобилось не так уж много: сменить колеса, убрать "космический" стеклянный колпак на крыше, лебедку из переднего бампера, заделать прорези в передних крыльях, пассажирскую дверь слева и вставить задние боковые стекла вместо ячеек для инструментальных и лабораторных ящичков. Ну а для передвижения, конечно же, заменить электромоторы обычным двигателем внутреннего сгорания. Получилась очень симпатичная, оригинальная пассажирская машина, привлекшая к себе во Франкфурте-на-Майне большое внимание придирчивых и разборчивых немцев.

Но что выставка, хоть и такая масштабная, как франкфуртская. Для знакомства с машиной требуется не просто осмотреть ее, посидеть в кабине, а покрутить ручки, понажимать кнопочки, поездить, дать ей "газу", почувствовать, как держится на дороге. Компания "Рено" предложила провести ознакомительный тест "Кангу" на западе Франции, в Бретани. Местности, как ее представляют французские учебники географии, красивой и сильно пересеченной, но, увы, мне незнакомой.

ТЕРРА ИНКОГНИТА И "АУТОМОБИЛИС ИНКОГНИТА"
Признаюсь, пока двухмоторный винтовой самолет СААБ-340В час с лишним гудел моторами из Парижа до Вана, главного города департамента Морбиан, я волновался как перед первым свиданием. Впрочем, так оно и было на самом деле. Новая земля, новая неизвестная машина, созданная на базе таинственной, непознанной "Пангеи".

Среди множества загадок была и еще одна - какую модель "Кангу" представят для ознакомительного теста? Очень не хотелось, чтобы это был развозной фургончик, о начале выпуска которого сообщали выданные накануне бюллетени "Рено". В грузовой версии, пусть очень нужной, очень удобной и полезной, неизбежно теряется оригинальность конструкторских идей. И, как это ни банально, "Кангу" превращается в простого развозного ишачка, коих во всех странах мира бегает предостаточно. Их выпускает чуть ли не каждый AWтопроизводитель, а российский вариант к тому же еще получил в народе унижающее, но меткое прозвище - "каблук".

Мои опасения, к счастью, не оправдались. Сразу за маленьким домиком аэропорта, на котором, как показалось, приземлился за весь день разве что наш самолет, стояли в два ряда новенькие "кангу". Машины желтого цвета были оснащены дизелями, синие - бензиновыми двигателями. Из-за врожденного российского недоверия к дизелям, по причине шума и смрада, исходящего от отечественных моторов, первым делом захотелось опробовать бензиновый вариант, чтобы не испортить впечатления.

УВИДЕННОМУ ВЕРИТЬ!
Если кто-то из коллег-журналистов скажет, что перед тем, как сесть за руль нового AWтомобиля, он долго смотрел и любовался машиной, то он явно слукавит. Времени на это по программе попросту не было. Сразу за руль - и в путь по графику и без задержек. Поэтому знакомство начинается изнутри.

В багажном отделении - только багажником это пространство в "Кангу" не назовешь - места не просто много, а очень много. Как в авиационном контейнере. Там дорожных чемоданов, как мой, разместится при неразложенных задних сиденьях минимум шесть штук. Как потом выяснилось на пресс-конференции, у "Кангу" вообще самый большой багажник среди всех легковых AWтомобилей "Рено". Объем под задней полкой - 600 л, а при сложенных задних сиденьях и убранной полке вообще гигантский - 2600 л. Полезная загрузка багажника составляет 750 кг. Мой чемодан, которым я в общем-то гордился, превратился, в сравнении с такими объемами, в школьный пенал. И, наверное, лучше было бы просто положить его на заднее сиденье, тоже широкое и удобное.

Руки на руле. Подгоняю сиденье. Регулировок две - обе ступенчатые: вперед-назад и наклона спинки. Первоначально показалось, что подобрать удобное положение непросто, потом понял - не нужно требовать невозможного. Уже после первых километров привык. Но главное впечатление - ощущение пространства. В "Кангу" не чувствуешь себя зажатым металлической штамповкой кузова. Тебе просторно. Над головой добрых сантиметров тридцать. Видимо, из-за этого ощущения пространства я несколько раз ловил себя на мысли, что разъехаться на узких сельских дорожках Бретани будет затруднительно. И, разумеется, оказался неправ. Ведь ширина AWтомобиля обычная: 1663 мм.

На водительском месте все сделано по-умному. Расположение рычагов и рычажков, их назначение не вызывают никаких сомнений, а поэтому нет необходимости разглядывать изображенные на них пиктограммы. Управление магнитолой имеет вывод на рулевое колесо, справа от подушки безопасности. Так что все внимание дороге, а они здесь действительно узкие. К тому же навстречу едет велосипедист. Он машет флажком, приглашая остановиться. Дорожная полиция? Нет, простой парень, но почему же флажок в руке? На всякий случай останавливаюсь. И правильно делаю. Через минуту из-за поворота показывается целое стадо коров.

Пока животные, ухоженные и важные, проходят по дороге, еще раз оглядываю салон. Трое свободно разместятся на заднем сиденье, причем для всех предусмотрены ремни безопасности. У заднего пассажира слева разместился вместительный пластиковый карман в боковине стенки кузова. Туда войдет несколько бутылок воды и еще останется место для провианта. Подстаканники есть и в боковинах дверей водителя и правого пассажира. А это что? Над ветровым стеклом во всю его длину полка, и довольно солидная, с надежной отбортовкой. На ней найдут место и книга, и дорожный атлас, блок сигарет, и даже легкая куртка. Машина в самом деле хорошо приспособлена для дальних путешествий. Да и дорожный просвет (в нагруженном состоянии 15 см) явно рассчитан не только на городские разъезды "кенгуренка".

Потом на стоянке представитель "Рено" господин Жан-Жак Делярювьер показал еще одну интересную деталь. У машин с двумя дверцами багажного отделения в задней части крыши расположен откидной люк для длинномерных грузов. В нем легко разместится виндсерфер и многое другое. Этот откидной люк французы назвали "жирафон", что на русский можно перевести как "дырка для головы жирафа". У концепт-кара "Пангеи" примерно в этом месте был стеклянный купол с видеокамерой для кругового обзора.

Но вот последняя корова лениво отошла от "Кангу", и AWтомобиль снова побежал по извилистым дорожкам Бретани. К чести французов, проезжая часть хотя и узкая, но ровная и ухоженная. Однако осторожность никогда не помешает: встречаются участки со следами свежей осенней грязи на асфальте, оставленные колесным трактором или теми же коровами.

Частые извивы дороги позволяют убедиться, что в поворотах "кенгуренок" держится уверенно. Гидроусилитель рулевого механизма "помогает" ровно настолько, насколько требуется, чтобы сделать вождение неутомительным и при этом не "оторваться" от реальных ощущений машины, как это бывает в американских AWтомобилях. Двигатель при объеме 1,4 л показался очень тяговитым. Он явно дозволял мне многое: порой тащиться на четвертой передаче со скоростью 40 км/ч, довольно уверенно разгоняться на "пятой" с 70 км/ч до максимальных паспортных 155. Правда, в последнем мне удалось убедиться только на AWтостраде, ведущей в Нант. Разгадка тяговитости проста: на машине установлен двигатель от " Рено Меган", который, как уже писал "За рулем", с блеском справляется со своими обязанностями и на мини-вэне "Сеник".

Во время движения на повышенной скорости отчетливо ощущались порывы бокового ветра. Это и немудрено. При высоте "Кангу" под метр девяносто можно было бы ожидать и худшего. Но, видимо, об устойчивости особенно заботились, еще проектируя "Пангею", чтобы уметь противостоять неизведанным ветрам будущего.

Целый день за рулем "Кангу" прошел незаметно. Словно не было за плечами двух сотен километров, намотанных по Бретани. Наверное, это лучшая похвала конструкторам, которым удалось создать машину нового типа, непохожую на другие.

Источник: WWW.ZR.RU - AWтомобильный журнал "За рулем"


НЕ ТОЛЬКО ДЛЯ ЗАБАВ
Владимир Соловьев
За рулем №7 2003

Легковые и грузовые " Рено Кангу" выпускаются во Франции (Мобёж) с 1997 года. У грузового фургона с индексом "Экспресс" нет окон в задней части кузова. Выпускают и удлиненный вариант "Экспресс Макси" с увеличенным грузовым отсеком.
" Рено Кангу" оснащают бензиновым двигателем 1,4 л мощностью 55 кВт/75 л. с. и дизелем 1,5 л (48 кВт/65 л. с.) в сочетании с механической коробкой передач. На AWтомобиль с бензиновым мотором также устанавливался четырехступенчатый "AWтомат" Proactive. В 2001 году выпущен полноприводный "Кангу 4х4". В 2003 году модернизированы внешний вид, интерьер, появились 16-клапанный бензиновый двигатель 1,6 л, 70 кВт/95 л. с. и турбодизель 1,9 л, 63 кВт/85 л. с.

Многофункциональные AWтомобили типа "Кангу" во Франции называют "людоспас", в вольном переводе - "много пространства для забав". Пространства на колесах, разумеется. Вокруг этих "мобильных пространств" идет нешуточная конкурентная борьба. Стоило "Пежо" и "Ситроену" обновить в прошлом году "Партнера" и "Берлинго", как "Рено" тут же ответила модернизацией "Кангу". Кстати, в отличие от конкурентов, у "Кангу" есть серийный вариант с полноприводной трансмиссией, что сразу поднимает его статус в глазах путешественников, выбирающих сложные маршруты. Правда, в Россию такой официально не поставляется.

БУТЕРБРОД И ПОЛКИ
Косметические операции сделали "Кангу" более стильным, в духе нового дизайна фирмы. И теперь даже беглого взгляда на него достаточно, чтобы безошибочно определить принадлежность к клану ромбоносных.

Наслаждаясь внушительным пространством салона, пытаюсь детально разобраться, что же нового внутри. Оригинальна передняя панель: зрительно она делится на три части. Эдакий бутерброд: белый хлеб, масло и черная икра сверху. Роль хлеба выполняет мощная нижняя часть панели из светлой пластмассы. Она включает перчаточный ящик, "оторванную" от пола центральную консоль с приемником и четырьмя ручками управления - отопления, вентиляции и кондиционера; блок регулировки зеркал заднего вида и корректора фар; выключатель обогрева заднего стекла. В роли масла - полоса с дефлекторами вентиляции. Венчает все икряной черный слой. Такое сравнение само собой родилось из-за зернистой фактуры пластика. В "черной" части передней панели - приборы, дисплей аудиоцентра, выемки под мелочевку в правой части и "сетки" громкоговорителей по краям.

Кстати, новая панель в сочетании с измененной формой базовых элементов кузова существенно повысила пассивную безопасность "Кангу", уменьшив риск травмы коленных суставов.

В боковых карманах передних дверей спрятаны блоки управления электростеклоподъемниками. Дверные боковины из довольно жесткой светлой пластмассы, из которой сделана и передняя панель, но чтобы добавить уюта, подлокотник обтянули тканью. Сдвижные задние двери лишены "смягчающих обстоятельств", а форточки в них можно лишь приоткрыть.

Подлинное удобство для людей путешествующих и практичных, конечно же, в обилии полочек и ящичков. Помимо традиционного перчаточного, имеются открытая полка над лобовым стеклом и боксы с откидными крышками под потолком за передними сиденьями, по два с каждой стороны. На вид полки скромны, но по объему весьма внушительны: около 100 л.

НА ИСПАНСКОМ ВИРАЖЕ
Проверить обновленный "Кангу" довелось на дорогах Испании. Некоторое разочарование постигло меня, когда, сев за руль, я не обнаружил его регулировок, хотя знал, что конструкторы поработали над рулевым механизмом. Оказалось, изменения коснулись только устройства складывания травмобезопасной колонки. Водительское сиденье подгоняется в продольном направлении и по углу наклона спинки; ни приподнять подушку, ни опустить нельзя. В то же время сиденье удобное и устроиться за рулем можно довольно комфортно. Как утверждают конструкторы, при изготовлении кресел применен новый пеноматериал, обеспечивающий лучшую боковую поддержку. Забота о водителе проявляется и в больших, по-настоящему удобных зеркалах заднего вида с электрорегулировкой.

Пока едешь по городу и часто выжимаешь сцепление, не сразу замечаешь отсутствие площадки под левую ногу. А выехав на трассу, понимаешь, что она не была бы лишней.
Двигатель довольно живой, но не слишком тяговит. При движении на подъем нехватка тяги ощущается в диапазоне от низких до средних оборотов. Зато новый "Кангу" заметно тише предшественника. Этому способствовало изменение крепления силового агрегата, а также новые шумопоглощающие панели.

На скорости за сотню весьма ощутимы порывы бокового ветра. Водителю нужно быть к ним готовым, выезжая на открытое пространство. Как мне показалось, на поворотах AWтомобиль склонен к боковой раскачке, но вместе с тем держит дорогу довольно цепко. Возможно, стоит немного изменить настройки подвески.

Впрочем, "Кангу" создан не для удовлетворения амбиций "наездников". Его задача - обеспечивать комфорт и радость при дальних поездках.

Источник: WWW.ZR.RU - AWтомобильный журнал "За рулем"


Трейд-ин Renault Kangoo. Друг человека
Евгений Борисенков
За рулем №8 2006

Большие AWтомобили у нас любят не только за престиж – они и в хозяйстве сподручнее. До недавних пор идеалом служила «Волга» с почти необъятным, хоть и бестолковым багажником. Нынче поклонников крупных форм поубавилось – вместо безразмерных машин люди стали приобретать вместительные. Такие, например, как «Рено» с дружелюбным именем «Кангу». Есть они и на вторичном рынке.

ПРАВИЛА ТОРГОВЛИ

На площадке трейд-ин официального дилера «Рено» ЗАО «Мосрентсервис» можно встретить не только AWто «своей» марки. При покупке нового в зачет идет любой AWтомобиль, за исключением эксклюзивных (редкие не пользуются устойчивым спросом) и «праворуких» моделей. Сверх того существует возрастной ценз – срок эксплуатации изделий отечественного AWтопрома не должен превышать пяти лет, иностранного – десяти. Где приобретали машину, совершенно не важно, были бы надежные документы. Зачетную стоимость дилер определяет по европейской программе «Рено» с пробегом», адаптированной к местным условиям. Реально получается среднерыночная цена за вычетом 15%. Возможен и так называемый быстрый выкуп. В этом случае вместо новой машины дилер выкладывает на бочку деньги, удержав около 30% за срочность. Самый дорогой товар – тот, что принят у владельца на комиссию. Он и назначает свою цену. Сильно жадничать при этом не стоит: по истечении месяца с неликвидов начинают брать плату за хранение – по 50 рублей в день.

Имея «Кангу», переждать непогоду можно и на улице! Renault KangooПодготовка к продаже для непрофильных марок сводится в основном к мойке-химчистке. У «Рено» дополнительно устраняют дефекты, непосредственно влияющие на безопасность движения. Более основательный ремонт сделают лишь по заявке – продавца или покупателя. Дело стоящее, так как в этом случае на услугу действует специальная «внутренняя» цена. Успокоят клиента также фирменные обязательства на сделанную работу и запчасти. Поборникам гаражного сервиса придется ограничиться юридическими гарантиями.

Благодаря значительным закупочным скидкам и небольшим вложениям в предпродажку отпускные цены на здешнем вторичном рынке умеренные – чуть ниже среднестатистических. Но не только это привлекает клиентов. Здесь водится довольно экзотический представитель AWтомобильной фауны – « Рено Кангу». Застать его на площадке непросто – более половины вторичных машин работало в коммерческих предприятиях и по выходе на покой охотно раскупаются тамошними сотрудниками. Секрет прост – пассажирская модификация (речь идет именно о ней) хоть и трудится на посылках, но возит не кирпичи и цемент, а одного-двух работников, да к тому же без багажа. Обслуживают этот транспорт конечно не в гаражах, а дилерских центрах по установленным графикам. А значит, следующему владельцу перепадет поездивший, но ухоженный AWтомобиль с открытой родословной. По счастью, приличная часть все же достается трейд-ину. Здесь же можно найти экземпляры от частников. У них, как правило, меньший пробег, зато стоят они на 5–7% дороже. Экономического обоснования у разницы цен нет – работает лишь человеческий фактор.

Дилерские AWтомобили 2001–2005 гг. можно купить только с одним двигателем – 1,4-литровым 8-клапанным, рассчитанным на 92-й бензин. У «серых» машин (большинство – 1998–2000 гг.) вариантов больше – бензиновые моторы объемом до 2 л, АКП и непопулярный у нас дизель. Цены на весь ассортимент колеблются от $6 до 13 тыс. Объем продаж относительно невелик – 8–10 «Кангу» в месяц.

УНИВЕРСАЛ

Застать в наличии подходящий AWтомобиль удалось, лишь прибегнув к предварительной записи. Грузопассажирский « Рено Кангу» 2003 года с пробегом 49 тыс. км предлагали за $11 тыс. (стоимость нового $15,1 тыс.). В базовую комплектацию вошли центральный замок и две подушки безопасности, в качестве опций присутствовали: сигнализация, коврики и полка над ветровым стеклом.

Сдвижная дверь и складные сиденья – черты истинного универсала. Тахометр на приборном щитке очень кстати – небольшой мотор приходится часто крутить. Удобно и безопасно: высокая посадка, пара подушек, огромные зеркала… Создатели «Кангу», пожертвовав стремительными обводами, сумели построить несколько неуклюжий на вид, но удивительно функциональный AWтомобиль. В нем удобно ездить: простенькие по форме сиденья хорошо держат тело, но нигде не жмут. Высокая посадка обеспечивает прекрасную обзорность и комфортна не только в городе, но и в дальнем путешествии. В меру короткая подушка не давит под коленями, а кинематика педалей не вынуждает дотягиваться и сползать вперед. Сзади, при необходимости, поместятся четверо. Троим пассажирам среднего телосложения здесь, по крайней мере, дышится легко, благо потолок высоко и воздуха много. Правда, из-за огромной площади остекления в сочетании с глухими задними окнами летом воздух будет горячим. Без кондиционера к теплому морю лучше не собираться – шанс превратиться в жаркое слишком велик.

Для удобства пользования антресолью за противосолнечными козырьками предусмотрен второй вход. В багажнике легко поместится необходимый в дальнем путешествии скарб, а сверх того войдут надувная лодка, мангал, аварийный запас бензина и пресной воды. Болтаться по кузову багаж не будет – в отсеке достаточно крепежных петель. Абсолютно ровный пол (спасибо компактной торсионной подвеске!) вдобавок покрыт легко моющимся резиновым ковром с отменными фрикционными свойствами. Задний диван складывается в два приема – сперва спинку кладут на подушку, а затем бутерброд устанавливают вертикально. В полученной кубатуре без труда помещается пара холодильников среднего размера. Надрываться грузчикам не придется, ведь внутри можно встать чуть не в полный рост, а погрузочная высота едва выше колена. При этом покоящаяся на газовых упорах задняя дверь служит надежным укрытием от непогоды. А вот закрывать ее неудобно – удержать немалую массу за единственное углубление в торце, да еще с перехватом на середине хода под силу лишь гуттаперчевым мальчикам. Если не придерживать, удар получается настолько сильным, что машинка от боли откатывается вперед. Реже встречаются варианты с распашными задними дверями, еще реже – с двумя боковыми (справа и слева).

Интересно, что у подъемной двери самоустанавливающаяся петля замка свободно качается, не замыкая силовую структуру проема даже при опущенной двери. И заметьте, на ходу не скрипит! Вот что значит достаточная жесткость кузова. Кстати, столь же молчаливы и огромные, почти плоские панели внутренней отделки кузова. Даже недовернутые кое-где саморезы (того и гляди свалятся на голову пассажиру) крепления полки над ветровым стеклом и болтающаяся в гнезде родная магнитола посторонних звуков не издают.

Традиционно для «французов» размещение запасного колеса – снаружи кузова под задним свесом. Случись прокол – не придется выгребать на асфальт содержимое багажника. Автомобиль вообще отличает множество тщательно продуманных решений.

Взять хотя бы систему микроклимата для аккумулятора – с персональным воздуховодом и теплоизолирующим щитком. В таких райских условиях ему наверняка суждена долгая жизнь. Хорошее впечатление оставил осмотр нижней части машины. Простые подвески выглядят долговечными, выступающих элементов под днищем нет, а все уязвимые места надежно прикрыты стальными экранами. В сочетании с большим дорожным просветом это позволяет безбоязненно ездить по грунтовым дорогам.

Но не стоит думать, будто «Кангу» – идеальный AWтомобиль, кое-что все же не понравилось. Откуда взялась нелепая пробка бензобака, которую при заправке приходится держать в руках – положить некуда, а в карман куртки она не помещается? Откидывающийся вперед капот на широкой машине вряд ли оправдан, так как даже при ежедневном обслуживании вынуждает водителя ходить вокруг да около.

Неудобны явно приделанные «по месту» клавиши электростеклоподъемников, неудачно расположен перекрытый спицей руля дистанционный аудиопульт. Не так-то просто добраться до заднего сиденья – из-за отсутствия поручня тело в какой-то момент повисает в воздухе, а затем с маху падает на стоящий колом замок ремня безопасности. Дополнительные неудобства доставляет высокий тоннель пола и ограниченное пространство для ступней.

Поражает тяговитость скромного моторчика объемом всего 1,4 л, к тому же восьмиклапанного. Есть и немалая заслуга коробки, передаточные числа которой идеально сочетаются с характеристикой двигателя. Подвеска «Кангу» жестковата, что, впрочем, соответствует идеологии семейного грузовичка. Ведь эта машина так и просится в помощники любителям активного отдыха, путешествий и просто практичным хозяевам, предпочитающим функциональность красоте. Честный AWтомобиль, хотя мог быть и подешевле.

Источник: WWW.ZR.RU - AWтомобильный журнал "За рулем"

написал: Гость (05.05.2012 в 14:14:34)


здраствуйте подскажите пропадает тосол с системи на Кангу течи нигде неневидно куда исчезает тосол

написал: 0505538545 (12.12.2013 в 10:21:01)


Гость писал(а):
Я эксплуотирую Рено Кангу служебную 1,4 пассажирскую несколько лет, надёжная машина,своевременное обслуживание и не одного отказа.Сейчас купил полноприводную версию с двиг.1,6 тоже доволен,это маленький удобный джипчик на котором с семьёй и за грибами и на дачу, зимняя,осенняя слякоть гололёд дают большие приемущества и выживаемость в тяжёлой дорожной обстановке, машина то что надо.

На счет надежности я б с вами поспорил, это авто не надежно, очень часто ламается.

написал: beyt (19.02.2014 в 20:29:31)



Смайлики:

Выскажи свое мнение о Renault Kangoo:

Very Happy Very Happy Smile Sad
Surprised Shocked Confused Cool
Laughing Mad Razz Embarassed
Crying or Very sad Twisted Evil Rolling Eyes Wink
Exclamation Question Neutral Mr. Green



 





На главную Частные объявления Новые запчасти Поиск авто АвтоКаталог Форум