Технические характеристики Renault Logan MCV 1.5 dCi (2009 - по сей день)

Автозапчасти для иномарок

На главную Частные объявления Новости партнеров Поиск авто Запчасти АвтоКаталог Форум

Авторизация

Логин:
Пароль:
запомнить меня

Забыли пароль?
Регистрация →

Renault Logan MCV 1.5 dCi

Годы выпуска: 2009 - по сей день

Renault Logan MCV 1.5 dCi
Renault Logan MCV 1.5 dCi Renault Logan MCV 1.5 dCi Renault Logan MCV 1.5 dCi Renault Logan MCV 1.5 dCi Renault Logan MCV 1.5 dCi

« Выбрать другую модификацию
« Выбрать другую модель
« Выбрать другую марку

Просмотрели: 3278 раз(а)

Продажа Renault Logan »
Запчасти к Renault Logan »

Обсудить на форуме »
Оставить отзыв »



Технические характеристики:

Габариты

Длина, мм4473
Ширина, мм1740
Высота, мм1640
Клиренс, мм155
Колесная база, мм2905
Колея передняя/задняя, мм1469/1466
Тип кузовауниверсал
Кол-во дверей5
Кол-во мест5-7
Диаметр поворота, м11.2
Собственная/допустимая полная масса, кг1255/0
Объем багажника min/max, л.198/2350
Размер шин185/65 R15

Двигатель

Расположение двигателяспереди, поперечно
Тип двигателярядный
Система питаниядизель Н.В
Клапанный механизмdohc, 8V
Рабочий объем, куб.см.1461
Кол-во цилиндров4
Кол-во клапанов на цилиндр2
Ход поршня80.5
Диаметр цилиндра76.0
Степень сжатия17.9
Кол-во передач на механике5

Динамика

Приводпередний
Максимальная скорость, км/ч163
Мощность, л.с.86
Разгон до 100км/ч, сек.14.6
Крутящий момент, Нм/об.мин.200/1900

Топливо

Тип топливадизельное топливо
Емкость топливного бака, л.50
Расход топлива по городу, л./100км5.9
Расход топлива на трассе, л./100км4.8
Расход топлива смешанный цикл, л./100км5.2

Тормозная система

Тормоза передниедисковые вентилируемые
Тормоза задниебарабанные
Гидроусилитель, Турбонаддув


Последние высказывания

Уважаемые пользователи!
Если Вы заметили какую-либо ошибку или неточность в каталоге,
сообщите нам, мы будем очень признательны!



поначалу с женой присматривались с недоверием... Confused
сейчас растёт чувство уверенности за авто, особенно, после длительных поездок. Я стал верить машине на все 100%! подумываем даже о приобретении второго - в самой пустой комплектации. Embarassed

для себя отметил следующие плюсы:
+ вместительность салона и багажника до сих пор удивляет! Shocked
+ информативность руля - круть!
+ подвеска - неубиваемая!
+ дизайн - здорово! мы не такие как все! (все круглые и обтекаемые, с крутыми мозгами, а мы практичные, до смешного просты и комфортны!)
+ простой материал салона - уборка настоящее удовольствие

к минусам

- эргономика вентиляции хромает (неудобно) Sad

В общем, советую! Very Happy

написал: Гость (02.02.2008 в 21:37:16)


Глазами владельца. Рено Логан

Мой Логан 1.4 с ГУР, кондеем, абс и двумя подушками мне обошелся в 11650уе (но у меня цвет - неметаллик и электростекол нет, кроме того с лета, когда я заказывал машину, Логан успел подорожать на 250-400уе в зависимости от комплектации). Если сейчас покупать и электростекла добавить и цвет металлик, то машина уже все 12300уе стоить будет. Еще к вопросу о покупке - сейчас на Логан 1.6 действует фирменная кредитная программа Рено: от 1.6% годовых.

Накатал пока на машине около 4тыс км и вот первые впечатления:
- Салон относительно размеров машины очень большой. При росте 185см "сам за собой" удобно усаживаюсь. По ширине на заднем сиденье втроем вполне удобно, благодаря плоскому и широкому дивану и вертикальным задним дверям из-за чего кстати Логан и выглядит немного кургузым. Кроме того ощущению простора способствует высокий потолок. Посадка пассажиров тоже высокая поэтому и обзорность получше чем в машинах с низкой посадкой и залезать на сиденье проще намного. Но эргономика водительского места не идеальна. В моей комплектации нет вообще никаких регулировок руля, и нет регулировки сиденья по высоте и регулировки поясничного подпора (в логан привилеж сиденье с такими регулировками есть). Сами сиденья довольно удобные (в меру жесткие и с в меру развитой боковой поддержкой). Но из-за вертикальной посадки сидишь в Логане примерно как на стуле, т.е. ноги не полностью вытянуты обычно. Еще к вопросу об эргономике: непривычно расположена кнопка звукового сигнала - в торце левого подрулевого рычажка (когда в сложной ситуации надо быстро посигналить об этом иногда забываешь). Слишком низко расположено управление микроклиматом салона - приходится наклоняться. Еще к вопросу о микроклимате: в машине нет штатного фильтра по очистке поступающего в салон воздуха и слабовато дует в ноги водителя печка. Некоторые сервисы ставят на Логан салонный фильтр, но у меня пока руки не дошли установить его.
- Багажник большой (по заводским данным у Логана 510литров багажник, а у Волги, например, 500литров), но не очень удобно, что для снятия спинки заднего сиденья надо не просто за рычажок потянуть, а 2 или 6 болтов открутить. Кроме того петли багажника сделаны так, что отнимают некоторую часть его объема и при загрузке "по полной" это мешает. Еще не очень нравится, что проем багажника маловат (телевизор 21", например, который по геометрическим размерам внутри багажника поместится, мне не удалось впихнуть туда из-за маленького проема)
- Динамика разгона несмотря на скромный двигатель 1.4 и не выдающуюся аэродинамику меня устраивает и в Москвовском потоке или на трассе не чувствую себя ущербным, вполне сравнимо со стандартными вазовскими 8-ми клапанными 9-ками и 10-ками. Бензина пока расходует не сказал бы что очень мало: по Москве около 9л/100км, за городом при скорости в районе 110 около 7л/100км, но если поднять темп до 120-140, то уже 8-9л/100км выходит. Двигатель если крутить больше 4тыс км шумит заметно.
- Вообще шумоизоляция одна из самых слабых сторон Логана на мой взгляд, особенно сильно слышно шум от колес (поэтому по идеальному асфальту нормально кататься, а вот по обычным нашим дорогам почти всегда шумно). Хотя в городе и если не особо интенсивно ускоряться в машине тихо довольно, особенно после жигулей это заметно. Кроме того иногда в машине просыпаются "сверчки" - нечасто и негромко, но факт имеет место быть (у меня иногда зудит крышка предохранители закрывающая и поскрипывает иногда замок ремня безопасности). Правда вопрос с шумом можно решить установкой дополнительной шумоизоляции, что многие владельцы Логанов и делают.
- Подвеска произвела сначала самое сильное впечатление от машины - очень комфортная и энергоемкая. Сейчас первый восторг прошел - кажется что так и должно быть и даже иногда кажется что шумновато очередную неровность машина проходит да и тряхнуть могла бы поменьше, возможно это потому что к хорошему быстро привыкаешь, а возможно и на самом деле подвеска уже чуть подразбилась.
- Управляемость машины особенно после заднеприводных жигулей просто восторг: в поворотах стоит машина очень уверенно, усилие на руле вполен логичное, на скользкой дороге наконец-то не заносит и можно уверенно поворачивать. Правда на скоростях после 100 в асфальтовой колее так себе машина едет - плавает.
- Приспособленность к нашим условиям у Логана пока кажется очень хорошей: большой дорожный просвет, штатная зашита картера, короткие свесы, ровное днище без выступающих элементов, высокопрофильная резина (165/80 или 185/70), уже упоминавшаяся выше энергоемкая подвеска, 92-й бензин, штатный аккумулятор на 70А.ч.
- Еще из неприятных впечатлений - в салоне сильно чувствуется запах незамерзайки, поэтому приходится более тщательно подходить к ее выбору, чем раньше на жигулях

Как резюме: к удивлению получилось довольно много негатива про машину в отзыве моем, хотя в целом машина мне очень нравится, о выборе не жалею и менять ее ни на что пока не хочется. Логан - отлично приспособлен для наших условий, современный и один из самых дешевых авто. Если хочется высокую пассивную безопасность, абс, две подушки и кондиционер по минимальной цене (как этого хотелось мне), то из альтернатив только китайский Чери Амулет, который не намного дешевле Логана (около 1000уе), но недостатков на мой взгляд по сравнению с Рено у него многовато: надежность по отзывам первых владельцев хуже, сервис менее распространен, с уровнем его пассивной безопасности пока ничего не ясно, далеко не факт что она у него не провальная, салон не такой удобный, ну и кредита доверия китайскому автопрому пока нет, а Рено себя уже успели зарекомендовать с положительной стороны.

Я купил Логан год назад. Поскольку у меня предыдущие авто: ВАЗ21043 и ВАЗ 2114, были беспроблемными, то не могу сказать, как тут большинство, что Логан - это просто сказка, он не ломается. Зато могу сказать, что Логан - это отстой. Потому что сделан он хоть и очень продуманно, но убого. В самой дорогой на то время комплектации - Привележ 1,6 со всеми опциями, машина жутко некомфортна. Автор пишет, что ему понравился задний деван. Видимо он там не ездил. Мои пассажиры немного порадовавшись свободе на заднем сидениье, потом долго жаловались, что на нем сидишь, как на домашнем дешевом диване. Только тот стоит на месте, а Логан болтает по дороге, а никакой фиксации тела нет, к тому же душит ремень безопасности, провоцирую отстегнуться. Плюс за год и 9000 км у меня так не скрипела ни классика, ни самара. В логане сейчас скрипит все, а на фоне лучшей шумоизоляции, этот скрип просто достает. Плюс считаю жуткой ошибкой франков, что они выпускают только седан, и что они постоянно повышают цены на авто (вернее повысили один раз, переведя цены в рубли). Логан должен стоить в евро столько же, сколько за него хотят в Румынии за аналогичные комплектации + надбавка за доставку и разницу в стоимости рабсилы. Хотя нет, тут как раз франки не ошиблись. Пипл-то хавает. Вообще по поводу своей эксплуатации и достоинств и недостатков Логана с точки зрения 30-летнего москвича не дачника я в ближайшее время собираюсь опубликовать, поэтому на этом разбор заканчиваю. Только напоследок скажу: не делайте глупость, не берите Логан, если Вы молод, живете в городе и не отягощены дачей. Если есть дети - не берите Логан, в нем трудно крепить детское кресло, а это безопасность детей. Не берите Логан в дешевых комплектациях, разочаруетесь, не берите в дорогих - он того не стоит.

Источник: WWW.ZR.RU - автомобильный журнал "За рулем"

написал: maxsimo (11.05.2008 в 09:41:41)


катался на отечественом ведре катайся и дальше для тебя это предел а знакомый у меня накатал уже500000км не одно наше ведро на это не способно

написал: Гость (05.06.2012 в 14:22:29)



Смайлики:

Выскажи свое мнение о Renault Logan:

Very Happy Very Happy Smile Sad
Surprised Shocked Confused Cool
Laughing Mad Razz Embarassed
Crying or Very sad Twisted Evil Rolling Eyes Wink
Exclamation Question Neutral Mr. Green



 





На главную Частные объявления Новые запчасти Поиск авто АвтоКаталог Форум