Технические характеристики Skoda Fabia Combi 1.9 TDI (2007 - 2010)

Автозапчасти для иномарок

На главную Частные объявления Новости партнеров Поиск авто Запчасти АвтоКаталог Форум

Авторизация

Логин:
Пароль:
запомнить меня

Забыли пароль?
Регистрация →

Skoda Fabia Combi 1.9 TDI

Годы выпуска: 2007 - 2010

Skoda Fabia Combi 1.9 TDI
Skoda Fabia Combi 1.9 TDI Skoda Fabia Combi 1.9 TDI Skoda Fabia Combi 1.9 TDI Skoda Fabia Combi 1.9 TDI Skoda Fabia Combi 1.9 TDI

« Выбрать другую модификацию
« Выбрать другую модель
« Выбрать другую марку

Просмотрели: 1878 раз(а)

Продажа Skoda Fabia »
Запчасти к Skoda Fabia »

Обсудить на форуме »
Оставить отзыв »



Технические характеристики:

Габариты

Длина, мм4239
Ширина, мм1642
Высота, мм1498
Клиренс, мм140
Колесная база, мм2462
Колея передняя/задняя, мм1420/1410
Тип кузовауниверсал
Кол-во дверей5
Кол-во мест5
Диаметр поворота, м10.1
Собственная/допустимая полная масса, кг1190/1705
Объем багажника min/max, л.480/1460
Размер шин195/55 R15

Двигатель

Расположение двигателяспереди, поперечно
Тип двигателярядный
Система питаниядизель Н.В
Клапанный механизмdohc, 8V
Рабочий объем, куб.см.1896
Кол-во цилиндров4
Кол-во клапанов на цилиндр2
Ход поршня95.5
Диаметр цилиндра79.5
Степень сжатия19.0
Кол-во передач на механике5

Динамика

Приводпередний
Максимальная скорость, км/ч189
Мощность, л.с.105
Разгон до 100км/ч, сек.11.0
Крутящий момент, Нм/об.мин.240/1800

Топливо

Тип топливадизельное топливо
Емкость топливного бака, л.45
Расход топлива по городу, л./100км6.5
Расход топлива на трассе, л./100км4.1
Расход топлива смешанный цикл, л./100км5.1

Тормозная система

Тормоза передниедисковые вентилируемые
Тормоза задниебарабанные
Гидроусилитель, ABS, Турбонаддув


Последние высказывания

Уважаемые пользователи!
Если Вы заметили какую-либо ошибку или неточность в каталоге,
сообщите нам, мы будем очень признательны!



Уже на автобазаре, от продвинутого покупателя узнал,что у автомобиля, оказывается, присутствует и такая Страшно Полезная Опция, как регулировка рулевого колеса туда-сюда. Жаль, не попользовался.

Странное дело, но на базаре народ интересовал цвет(«металлик» лучше!), год, наличие кондиционера, электростеклоподьемников, обогревы-подогревы, ящички-полочки, крутилки-кнопочки, но никак не логичные-удачные-надежные конструкционные особенности, продуманные решения и техническое состояние! Никого не интересовало, что цилиндра может быть три, что с включенным кондиционером машина разгоняется м-е-е-е-дле-н-н-н-о, т.п.

Создалось впечатление, что на наследнице здорово экономили.
Уцененный 3-х цилиндровый двигатель заводится с дизельным звуком, хотя до дизельной экономичности...ой, как далеко! Очень экономить- по трассе-5,2л, по городу 7,5-9,0л 100 км.Никаких накатов: при выключенном зажигании приборы не работают, все электрическое тоже, педали непродавливаемые, рулевое, спроектированное под ГУР, просто дубовое. При включенном кондиционере расход ещё больше.Хорошо, что его нужно включать, ну может 10 раз в году- ведь машина не едет! За городом этих 3-х цилиндров откровенно мало.Даже при моем степенном стиле езды. По городу вполне терпимо.

Там, где раньше были стекла фар головного света, теперь пластмасса. Разбить сложно. А поцарапать легко. Станет машина чуть старше-фары покроются паутиной мелких царапин. Или пожелтеют. Но можно купить новые! К 20-й тысяче салон начал скрипеть. Пока как-то интимно, но ведь ещё и не время!

В дождь открывать окна не стоит: плечо рано или поздно, в зависимости от интенсивности дождя, намокнет. Подобная история с зеркалами заднего вида: красиво покрашенные кожухи никак не защищают зеркала от осадков и брызг: те моментально становятся и мокрыми, и грязными. А как царапаются по краям! В «Фелиции» ничего подобного не было! И до рабочей температуры «Фелиция» прогревалась в полтора-два раза быстрее.

Явно уценённый моторчик печки еле-еле справляется со своими обязанностями. Обогреватель заднего стекла работает, как и моторчик, т-у-у-у-го. Чтобы включить звуковой сигнал, нужно сильно давить пальцами обеих рук строго в два места на рулевой подушке безопасности. Я так и не запомнил в какие , а тренироваться не получалось- город всё-таки.

Жаль, ведь лично я в автомобиле всеми приспособлениями пользуюсь по принципу: как только, так и сразу. Стекло запотело-включил обогрев, или обдув, или, по ситуации, звуковой сигнал. И реакции жду незамедлительной: дорога всё-таки, ситуация меняется быстро.

Багажник, субьективно, также меньше, чем был.
Понадобилось найти в авто моторчик омывателя... К своему позору не нашел. Оказалось, он таки есть! Вроде бы в пространстве между подкрыльником и бампером, в нижней части бачка омывателя. Теоретически его можно увидеть, поддомкратив автомобиль и сняв колесо и подкрыльник. Я на это не пошел.Не очень и надо было- хотел смазать контакты!

Понадобилось быстро снять для подзарядки аккумулятор. Не смог. Нужен Специальный Ключ. Его не было. Пришлось заряжать, не снимая с машины. Делов-то! Всего 40 метров двужильного изолированного провода... и пару свободных часов на морозе вокруг авто с открытым капотом и зарядкой, дабы ничего не спёрли. Но крупных проблем с автомобилем не было, его новым владельцем стала барышня. Пообещала устранить наиболее существенный недостаток –установить электростеклоподьемники. Хотя бы парочку. С тем и убыла.

P.S. Недавно уже видел ДТП с участием «Шкоды- Румстен», (так, кажется?) На перекрёстке пожилой «Опель-Аскона» въехал «Шкоде» в водительскую дверь.Уверен, водитель «Шкоды», из-за конструктивных особенностей (стойка!) его даже не увидел. Но не в этом суть.

«Опель» почти не пострадал, а металлическая оболочка «Шкоды»из-за удара обтянула силовой каркас двери, как фольга. Сквозь металл продавились довольно мелкие детали внутреннего устройства двери!
Надо же, какой элластичный металл! И тонкий...
Одноразовый.

Источник: WWW.ZR.RU - автомобильный журнал "За рулем"

написал: maxsimo (13.05.2008 в 08:03:05)


все что написал этот человек, он по сути описал недостатки любой машины, мне жаль его, действительно жаль человека который высказал столько злобы на свой авто((((( Малышка бесподобна во всем своем существовании...простые недостатки есть во всех авто, оценить качество езды и комфорта - пусть не самого высшего,но заметно отличающегося от "нашенского" смог бы каждый...но только не это подобие водителя...

написал: Гость (23.08.2010 в 05:36:52)


МАШИНА СУПЕР НА СВОИ 1.2

написал: Гость (10.10.2010 в 21:21:36)


Да,купили,привыкаем,думаю подружимся!Боимся,что в мороз не поедет,да ещё много чего,но опыт показывает,что шкода-лучше предыдущей сузуки.......

написал: Гость (10.11.2012 в 20:06:06)



Смайлики:

Выскажи свое мнение о Skoda Fabia:

Very Happy Very Happy Smile Sad
Surprised Shocked Confused Cool
Laughing Mad Razz Embarassed
Crying or Very sad Twisted Evil Rolling Eyes Wink
Exclamation Question Neutral Mr. Green



 





На главную Частные объявления Новые запчасти Поиск авто АвтоКаталог Форум