История и обзор модели Aston Martin DB9

Автозапчасти для иномарок

На главную Частные объявления Новости партнеров Поиск авто Запчасти АвтоКаталог Форум

Авторизация

Логин:
Пароль:
запомнить меня

Забыли пароль?
Регистрация →

Показано с 1 по 7 (из 7 модификаций) Сортировать по:

Выберите нужную модификацию


Aston Martin DB9 Coupe (2010 г. - по сей день)


Aston Martin DB9 Coupe 5.9 MT (2010 г. - по сей день) Aston Martin DB9 Coupe 5.9 MT (2010 г. - по сей день) Aston Martin DB9 Coupe 5.9 MT (2010 г. - по сей день) Aston Martin DB9 Coupe 5.9 MT (2010 г. - по сей день) Aston Martin DB9 Coupe 5.9 MT (2010 г. - по сей день)
Aston Martin DB9 Coupe 5.9 MT (2010 г. - по сей день)

Aston Martin DB9 Coupe 5.9 MT (477 л.с.)2010 г. - по сей день
Aston Martin DB9 Coupe 5.9 AT (477 л.с.)2010 г. - по сей день


Aston Martin DB9 Volante (2010 г. - по сей день)


Aston Martin DB9 Volante 5.9 AT (2010 г. - по сей день) Aston Martin DB9 Volante 5.9 AT (2010 г. - по сей день) Aston Martin DB9 Volante 5.9 AT (2010 г. - по сей день) Aston Martin DB9 Volante 5.9 AT (2010 г. - по сей день) Aston Martin DB9 Volante 5.9 AT (2010 г. - по сей день)
Aston Martin DB9 Volante 5.9 AT (2010 г. - по сей день)

Aston Martin DB9 Volante 5.9 AT (477 л.с.)2010 г. - по сей день
Aston Martin DB9 Volante 5.9 MT (477 л.с.)2010 г. - по сей день


Aston Martin DB9 Volante (2004 - 2010 г.в.)


Aston Martin DB9 Volante 5.9 MT (2004 - 2010 г.в.) Aston Martin DB9 Volante 5.9 MT (2004 - 2010 г.в.) Aston Martin DB9 Volante 5.9 MT (2004 - 2010 г.в.) Aston Martin DB9 Volante 5.9 MT (2004 - 2010 г.в.) Aston Martin DB9 Volante 5.9 MT (2004 - 2010 г.в.)
Aston Martin DB9 Volante 5.9 MT (2004 - 2010 г.в.)

Aston Martin DB9 Volante 5.9 MT (450 л.с.)2004 - 2010 г.в.
Aston Martin DB9 Volante 5.9 AT (450 л.с.)2004 - 2010 г.в.


Aston Martin DB9 Coupe (2003 - 2010 г.в.)


Aston Martin DB9 Coupe 5.9 MT (2003 - 2010 г.в.) Aston Martin DB9 Coupe 5.9 MT (2003 - 2010 г.в.) Aston Martin DB9 Coupe 5.9 MT (2003 - 2010 г.в.) Aston Martin DB9 Coupe 5.9 MT (2003 - 2010 г.в.) Aston Martin DB9 Coupe 5.9 MT (2003 - 2010 г.в.)
Aston Martin DB9 Coupe 5.9 MT (2003 - 2010 г.в.)

Aston Martin DB9 Coupe 5.9 MT (450 л.с.)2003 - 2010 г.в.


Выбрать другую модель Обсудить на форуме

История и обзор модели

Aston Martin DB9 — заднеприводное четырехместное спортивное купе или кабриолет. Автомобиль Астон Мартин DB9 производится в Англии с 2003 года. Кабриолет с 2004 года. Фейслифтинг — 2010 год.

С июля 2006 Aston Martin предлагает в виде опции заводское усовершенствование модели DB9 Coupe, которая заключается в иных, более спортивных, настройках подвески и эксклюзивных дисках.

Новые диски в форме пятиконечной звезды сделаны из алюминия и гораздо легче стандартных, а более жёсткие пружины и новый стабилизатор поперечной устойчивости призваны улучшить поведение машины на большой скорости. Клиренс уменьшился на 6 мм.

С точки зрения техники, улучшения достигнуты за счёт уменьшения неподрессорных масс и более оптимального распределения массы по осям. Жёсткость пружин увеличена на 68% спереди и на 64% сзади.

Каждое колесо даёт выигрыш в массе по сравнению со стандартным в 1 кг. Но этого инженерам показалось мало, и они использовали титановые болты, что даёт небольшое, но всё-таки уменьшение массы.


Сапфировый ключик
За рулем №3 2008

Божественный "Астон-Мартин DBS" язык не поворачивается назвать производной от модели DB9. В жизни новинка английского производителя еще более совершенна, шикарна, мощна и более желанна, чем она виделась на стенде или в кино. Жертвой ее неотразимых чар пал Паскаль Мартэн.

Знатоки говорят, настоящая порода не может обмануть. В AWтомобильном мире «Астон-Мартин» - порода элитная. И потому в новом DBS с генами все в порядке. Порода заявляет о себе и в прекрасном, поражающем своей пластикой дизайне AWтомобиля, пришедшего на смену двухместному купе «Вэнквиш». Однако в сравнении с моделью DB9 ( купе 2+2), послужившей для него основой, он немного длиннее. Все в «Астон-Мартине DBS» пронизано спортивностью. И это не случайно; ведь его создатели опирались на традиции предшественника, который был буквально помешан на гонках. Именно поэтому машина получила мощную, жадно хватающую воздух, радиаторную решетку, а сзади - огромный воздушный диффузор из поликарбоната. Конечно, не только для красоты: эти элементы направляют поток воздуха под AWтомобилем так, чтобы на высокой скорости создавалась дополнительная прижимная сила. А чтобы машина была резвой, конструкторы постарались облегчить ее. Само собой, капот и крышку багажника испекли из композита. Против ДВ9 новый «Астон-Мартин» похудел на 30 кг. Хотя резерв еще не исчерпан: 1695 кг для спортивного болида все же многовато.

Но хватит ходить вокруг да около да выискивать недостатки из чувства состязательности с этим роскошным купе. Пора за руль очередного AWто Джеймса Бонда.

Замысловатый ключ зажигания - черная продолговатая плитка, окантованная хромом, увенчанная сапфировой вставкой необыкновенной чистоты и прозрачности, просто обжигает ладонь. Роскошный интерьер отделан материалами класса «премиум», изысканными и дорогими. Темная обивка контрастно простегана серебристыми стежками. Кожей обтянуто в салоне буквально все от пола до потолка, включая переднюю панель. Хотя нет: на сиденьях вставки из нежнейшей алькантары. Солидность во всем. В салоне не найдешь пластика под алюминий, а настоящие детали из алюминия отполированы до блеска. Именно они вкупе с хайтековскими карбоновыми вставками привносят дух спортивности в атмосферу изысканной роскоши.

Что ж, традиции соблюдены. А мне бы сохранить трезвость мысли и не утонуть, купаясь в роскоши.

И все же, как гармонируют черная кожа и карбон! А великолепный рояльный лак на центральной консоли! Кстати, его по желанию удачливого хозяина будущей машины можно заменить серым титановым покрытием, которое, на мой взгляд, будет смотреться не так шикарно. Но зато выиграют пластмассовые воздуховоды, которые просто меркнут на черном лаковом фоне. Странно: те же самые дефлекторы, скажем, на «Ауди-А3» почему-то выглядят богаче.

С благоговением пускаю 12-цилиндровый 6-литровый мотор. Знаю, он отлично зарекомендовал себя еще на «Вэнквише». Он же заставлял вздрагивать DB9, а вот теперь пробудился у меня под капотом, и, заметьте, не торжественно возвестил об этом фанфарами, а рявкнул, прочищая глотку, в сдвоенные спортивные глушители. Стрелка тахометра легко взметнулась вверх, а сердце учащенно забилось. Эмоции готовы хлынуть через край.

ТОЧНОСТЬ ХИРУРГА

Выжимаю сцепление и включаю передачу. Коробка - механическая. Звучит, конечно, странно для машины стоимостью в 314 000 евро, но специалисты «Астон-Мартина» не согласны с расхожим мнением, будто дорогое AWто может быть только с AWтоматом. Горячим парням нужна механика. Пожалуй, соглашусь с этой формулой. Ведь к коробке привык ровно через минуту. Впрочем, и к поведению аппарата в целом. Только в голове еще не выключилось напоминание о ширине AWто -два метра, а с зеркалами - 2,06. Пара километров - двигатель прогрелся и вышел на боевой режим. Настало время «придавить» на прямой, чтобы убедиться в его возможностях. На малых оборотах в звуке мотора слышалось, я бы сказал, «электрическое» звучание, но стоило «наступить» на газ - словно разорвалась пороховая бочка, и тело метнулось вперед.

Подобного эффекта следовало ожидать. А вот что меня действительно удивило - хирургическая точность в работе рулевого управления и собранность в подвеске как на высоких, так и на умеренных прогулочных скоростях. Чувство обратной связи поразительное и не имеет ничего общего с флегматичностью в реакциях, как было на DB9.

Несмотря на то, что AWтомобиль явно драйверской ориентации, «Астон-Мартин DBS» оснастили всевозможными системами активной безопасности. Некоторые из них можно отключать - например, антипробуксовочную. Отличное решение для тех, кто любит и умеет погоняться!

Понравилась и адаптивная подвеска - она четко и предупредительно работала в разных режимах. Но, конечно, убаюкивающего комфорта пуховой перины от нее не ждите, тем более в режиме «спорт»: при такой настройке AWтомобиль спортивен до предела.

И это правильно! Ведь DBS способен играючи разгоняться до 300 км/ч. Невероятно послушные на низких оборотах 517 «лошадок» с 5000 об/мин срываются в бешеный галоп, и кажется, готовы вывести вас вместе с AWтомобилем на орбиту. Спокойствие внушают мощные шестипоршневые тормозные механизмы у передних и четырехпоршневые у задних колес вкупе с керамическими дисками. Это наиболее эффективное сочетание для высокоскоростных машин, лучшего пока не придумали. Эх, окажись у меня 314 400 евро в кармане - ни за что бы не вернул ключ с сапфировой головкой!

"Астон-Мартин DBS" - AWтомобиль редчайший. Для России выделено в текущем году 4 экземпляра по цене от 314 000 евро.

Источник: WWW.ZR.RU - AWтомобильный журнал "За рулем"



На главную Частные объявления Новые запчасти Поиск авто АвтоКаталог Форум