История и обзор модели Aston Martin Twenty Twenty

Автозапчасти для иномарок

На главную Частные объявления Новости партнеров Поиск авто Запчасти АвтоКаталог Форум

Авторизация

Логин:
Пароль:
запомнить меня

Забыли пароль?
Регистрация →

Показано с 1 по 1 (из 1 модификаций) Сортировать по:

Выберите нужную модификацию


Aston Martin 2020 Concept (2001 - 2001 г.в.)


Aston Martin Twenty Twenty Concept 5.9 v12 (2001 - 2001 г.в.) Aston Martin Twenty Twenty Concept 5.9 v12 (2001 - 2001 г.в.) Aston Martin Twenty Twenty Concept 5.9 v12 (2001 - 2001 г.в.) Aston Martin Twenty Twenty Concept 5.9 v12 (2001 - 2001 г.в.) Aston Martin Twenty Twenty Concept 5.9 v12 (2001 - 2001 г.в.)
Aston Martin Twenty Twenty Concept 5.9 v12 (2001 - 2001 г.в.)

Aston Martin 2020 Concept 5.9 v12 (500 л.с.)2001 - 2001 г.в.


Выбрать другую модель Обсудить на форуме

История и обзор модели

Концепт Twenty Twenty создан совместно с компанией Italdesign Giugiaro. Руководилпроектом известный дизайнер Джорджетто Джуджаро. В качестве базы использована модель DB7, оставив ее ходовую часть и силовую установку.

Надо сказать, двигатель у Aston Martin DB7 неслабый: V-образный 12-цилиндровый, рабочим объемом почти шесть литров и мощностью пятьсот лошадиных сил. У концепта сохранена та же компоновка: двигатель спереди, ведущие колеса задние, коробка передач механическая, 6-ступенчатая. Все остальное — дело рук команды Italdesign Giugiaro.

Как известно, традиции фирмы Aston Martin были заложены в двадцатых годах прошлого века. Этим и объясняется необычное название концепта Twenty Twenty («двадцатые годы двадцатого века»).

Однако при взгляде на спайдер не находишь никаких «ностальгических» намеков. «Выражением лица» AWтомобиль напоминает скорее кобру, готовую к нападению. Пространственный монокок Twenty Twenty сделан из алюминия. Основные силовые элементы кузова как бы проступают наружу, подчеркивая мощь машины и составляя неотъемлемую часть ее образа. Пластиковые панели, окрашенные в излюбленный Aston Martin серебристо-серый цвет, составляют запоминающийся геометрический рисунок на «коже» спайдера.

Продольные линии замыкаются сзади на крышке багажника, а спереди — на массивном обрамлении «астонмартиновской» облицовки радиатора, сменившей привычный графитный цвет на серебристый, алюминиевый. Такой внешний вид подчеркивает исключительную жесткость и безопасность конструкции.

Раскосая оптика головного освещения — будто внимательные немигающие глаза. Венчает же «голову змеи» решетка, через которую просматривается не мозг, а сердце спайдера — двигатель V12.

Салон машины рассчитан в основном на двоих, однако под жесткой крышкой позади кресел спрятаны еще два «детских» сиденьица. А вот и другая изюминка Twenty Twenty: установив мягкий верх между рамкой ветрового стекла и дугой безопасности, машине можно придать стиль «тарга».

Разрушитель традиций: новый взгляд на «Aston Martin»

Итальянская кузовостроительная мастерская «Ital-Design» подготовила к Женевскому AWтосалону сенсационную премьеру — концепт-кар «Aston Martin Twenty-Twenty». Редкий, заметим, случай, когда за прообраз роскошного британского AWтомобиля берутся дизайнеры из Италии. Считается, что лучше самих британцев никто не знает, как должны выглядеть их AWтомобили. «ItalDesign» и сам основатель компании Джорджетто Джуджаро в этом смысле составляют редкое исключение. Маэстро не прочь продемонстрировать суровым бритам свое понимание островных традиций. Когда молодой Джорджетто работал еще в компании «Bertone», он разрабатывал дизайн прототипа «Aston Martin DB4 Jet». Так что к началу работы над «Twenty-Twenty» кое-какие наработки у него уже имелись.

Долой бессмысленное украшательство декоративными внешними панелями! Силовые элементы кузова тоже могут выглядеть привлекательно. Идею наружного силового каркаса компания «ItalDesign» опробовала на концепт-каре «Capsula» еще в 1982 году. В 1998-м был построен экспериментальный минивэн «Structura», в кузове которого тоже выступали наружу несущие элементы. Их не пытались маскировать — напротив, подчеркивали контрастной окраской остальных панелей. Минивэн доказал свою пригодность: на нем Фабрицио, сын Джуджаро, ездил и по Турину, и даже в Париж. Конечно, в потоке машин подобный AWтомобиль выглядит необычно. Однако трудно найти более действенный способ завоевать общественные симпатии. Джуджаро делает то, к чему в будущем, вполне вероятно, придут многие крупные AWтомобильные компании — он на практике реализует идею каркасно-панельного кузова. Пока же мы знаем немногочисленные примеры таких серийных AWтомобилей — «Renault Espace», «smart».

Применение каркасно-панельных кузовов позволит удешевить производство (отпадет необходимость в изготовлении дорогих крупных штампов, не нужны будут большие покрасочные камеры). Кузова такой конструкции обещают быть существенно легче сегодняшних, меньше ржаветь — декоративные панели, заполняющие «пустоты» между балками каркаса, можно делать и из пластмассы. В случае повреждения такие панели легко поддаются замене. Есть, правда, вопросы, остающиеся пока без ответа. Например, насколько дороже обойдется ремонт поврежденного каркаса? Как организовать спереди и сзади зоны поглощения энергии удара на случай столкновения? Ну а главная проблема — это наше отношение к новой эстетике. В качестве метода убеждения отец и сын Джуджаро предпочитают шокировать публику: объектом очередного «каркасно-панельного» творчества выбрана консервативная британская марка «Aston Martin».

В противоположность авангардной внешности стиль интерьера умеренно-консервативный
Концепт-кар «Twenty-Twen-ty» создан на шасси «Aston Martin DB7», то есть он представляет собой вполне работоспособный образец с двигателем V12 рабочим объемом 5935 куб. см и мощностью 500 л.с. При сохранении донорской базы (2591 мм) концепт-кар получился короче (4455 против 4665 мм) и выше (1300 против 1240 мм) оригинала. Одновременно он стал ощутимо шире (1900 против 1830 мм), причиной чему массивные пороги из неокрашенного алюминия. Они — часть силового каркаса. Салон AWтомобиля решен по формуле 2+2, дополнительные места скрываются до поры под съемной крышкой. Салон тоже охватывают экструдированные алюминиевые профили (в частности, из такого профиля выгнута дуга безопасности), однако Джуджаро не мог не отдать дань традициям марки — внутри в достаточном количестве нежнейшей кожи двух оттенков и ценной древесины. «Хай-тековский» вариант приборной панели тоже решили отложить, установив внутри классические аналоговые циферблаты. В целом интерьер AWто получился умеренно-революционным, его вполне можно принять за заготовку для очередного поколения «Aston Martin».

О внешности такого не скажешь. Интересно было бы узнать мнение парней из «Aston Martin». Конечно, дизайнер не смог покуситься на традиционную для этой марки решетку радиатора. В остальном, начиная с общих пропорций и заканчивая деталями, «Aston Martin» не узнать. Несколько интересных решений сразу привлекают внимание. Например, выступающие наружу дверные петли или воздухозаборник в стыке между центральной стойкой кузова и задним крылом. Сквозь зарешеченные отверстия в капоте можно разглядеть впускные коллекторы мотора. Безусловно, все это вызвало немало споров. Однако никто не оспаривал былых заслуг Джоржетто Джуджаро на поприще AWтомобильного дизайна.

Интересно, как бы отнесся к «Twenty-Twenty» большой поклонник «Aston Martin» шпион Джеймс Бонд? Вопросу суждено остаться без ответа, поскольку машина адресована в 2020 год (как явствует из ее названия). Неизвестно, сохранит ли к тому времени свою популярность сам сериал про супер- агента 007, неясно, и какой актер будет произносить тогда фирменную фразу главного героя: «Меня зовут Джеймс Бонд. Просто Бонд». Пока же самая популярная личность за рулем концепт-кара — основатель и хозяин фирмы «ItalDesign» Джорджетто Джуджаро. Его имя занесено в «Зал Славы» как человека, сыгравшего большую роль в формировании лица Европейской AWтомобильной промышленности. Выделить 13 наиболее значимых фигур по примеру известного американского «Hall of Fame» решил европейский филиал уважаемой американской газеты «Automotive News». Финалисты отбирались из более чем 130 кандидатов. Джуджаро выбран вполне заслуженно. Его компания «ItalDesign» участвовала в создании таких известных AWтомобилей, как «Volkswagen Golf», «BMW M1», «Fiat Panda», многих южнокорейских моделей. При вручении ему почетного знака Джуджаро рассыпался в словах благодарности и скромно выразил надежду, что «Зал Славы» в будущем пополнится новыми выдающимися личностями.

Источник: АвтоМир



На главную Частные объявления Новые запчасти Поиск авто АвтоКаталог Форум