История и обзор модели Aston Martin Virage

Автозапчасти для иномарок

На главную Частные объявления Новости партнеров Поиск авто Запчасти АвтоКаталог Форум

Авторизация

Логин:
Пароль:
запомнить меня

Забыли пароль?
Регистрация →

Показано с 1 по 5 (из 5 модификаций) Сортировать по:

Выберите нужную модификацию


Aston Martin Virage Volante (2011 г. - по сей день)


Aston Martin Virage Volante 6.0 (2011 г. - по сей день) Aston Martin Virage Volante 6.0 (2011 г. - по сей день) Aston Martin Virage Volante 6.0 (2011 г. - по сей день) Aston Martin Virage Volante 6.0 (2011 г. - по сей день) Aston Martin Virage Volante 6.0 (2011 г. - по сей день)
Aston Martin Virage Volante 6.0 (2011 г. - по сей день)

Aston Martin Virage Volante 6.0 (497 л.с.)2011 г. - по сей день


Aston Martin Virage (2011 г. - по сей день)


Aston Martin Virage  6.0 (2011 г. - по сей день) Aston Martin Virage  6.0 (2011 г. - по сей день) Aston Martin Virage  6.0 (2011 г. - по сей день) Aston Martin Virage  6.0 (2011 г. - по сей день) Aston Martin Virage  6.0 (2011 г. - по сей день)
Aston Martin Virage 6.0 (2011 г. - по сей день)

Aston Martin Virage 6.0 (497 л.с.)2011 г. - по сей день


Aston Martin Virage Volante (1990 - 1995 г.в.)


Aston Martin Virage Volante 6.3 (1990 - 1995 г.в.) Aston Martin Virage Volante 6.3 (1990 - 1995 г.в.) Aston Martin Virage Volante 6.3 (1990 - 1995 г.в.) Aston Martin Virage Volante 6.3 (1990 - 1995 г.в.) Aston Martin Virage Volante 6.3 (1990 - 1995 г.в.)
Aston Martin Virage Volante 6.3 (1990 - 1995 г.в.)

Aston Martin Virage Volante 5.3 (344 л.с.)1990 - 1995 г.в.
Aston Martin Virage Volante 6.3 (507 л.с.)1990 - 1995 г.в.


Aston Martin Virage Vantage (1988 - 1995 г.в.)


Aston Martin Virage Vantage 5.3 (1988 - 1995 г.в.) Aston Martin Virage Vantage 5.3 (1988 - 1995 г.в.) Aston Martin Virage Vantage 5.3 (1988 - 1995 г.в.) Aston Martin Virage Vantage 5.3 (1988 - 1995 г.в.) Aston Martin Virage Vantage 5.3 (1988 - 1995 г.в.)
Aston Martin Virage Vantage 5.3 (1988 - 1995 г.в.)

Aston Martin Virage Vantage 5.3 (549 л.с.)1988 - 1995 г.в.


Выбрать другую модель Обсудить на форуме

История и обзор модели

Aston Martin Virage - заднеприводное двухместное спортивное купе или кабриолет. Дебют нового поколения AWтомобиля состоялся в 2011 году.

Если согласится с мыслью, что "AWтомобиль не роскошь, а средство передвижения", то Aston Martin Virage является яркой тому противополжностью. Долгое время являвшаяся наипопулярнейший в своем семействе, с появлением DB7, модель утратила лидирующее положение, но по-прежнему привлекает внимание любителей больших спортивных AWтомобилей.

Алюминиевый кузов ручной сборки, мощный двигатель, а также роскошная отделка салона позволяют Virage сохранять место одного из самых продаваемых AWтомобилей данного класса. Модель оснащается 5,3-литровым двигателем с наддувом и пятиступенчатой ручной коробкой передач. Последняя разработка 6,3-литрового агрегата мощностью 310 л. с позволила создать ещё более мощную версию Virage 6.3.

Женевский Автосалон 1992 года стал дебютом Virage Shooting Brake (DP2099), предлагавшегося как в качестве возможности модифицирования AWтомобиля клиента так и в качестве самостоятельного AWтомобиля стоимостью 165 000 фунтов. Таким образом, этот AWтомобиль стал самым дорогим когда-либо производившимся Aston Martin.

Широкий диапазон настроек позволяет четырём пассажирам разместится с большим комфортом. Хотя несколько AWтомобилей shooting brake уже было произведено (DB5, DB6 и DBS), это был первый AWтомобиль смонтированный Works Service.

В 1992 Volante был отправлен на доработку в Aston Martin Works Service для увеличения объёма двигателя до 6.3 литров. Вместе с увеличением мощности, произошли сильные изменения в передней части AWтомобиля, изменились колёсные диски, и улучшены тормоза. Широкий корпус Volante выглядел гораздо лучше, чем у остальных Virage 6.3. Большинство покупателей выбирало Virage с новым корпусом, даже если у него оставался стандартный объём двигателя в 5.3 литра. Автомобили с расширенными корпусами, но со стандартным 5.3 литровым двигателем известны как косметические 6.3 или ширококузовные Virage Volante.

Создателям АМ Virage показалось, что 330 л.с. – это не достаточно, поэтому, в январе 1992 года AML Customer Service Division (теперь известный как сервисный центр) представили Aston Martin Virage 6.3 conversion, разработанный с учётом опыта полученного при производстве спортивных AMR1 C.

Работа выполняемая на собственных AWтомобилях клиентов – это намного больше чем просто увеличение объёма двигателей до 6347 куб.см. В стоимость $80000 (по ценам 1992 года) также включены изменения в подвеске, тормозах, колесах, шинах и в конструкции кузова, необходимые, чтобы справиться с дополнительной мощностью. Первоначально были заявлены 465 л.с., но, затем, мощность была увеличена до 500 л.с. при 6000 об./мин., и 318 Нм крутящего момента при 5800 об./мин. — это — 60%-ое увеличение от стандартного двигателя.

Так же уверенно, как ночь следует за днем, вслед за купе Virage скоро последовала версия Virage Volante. Представленный на британском международном Автосалоне в октябре 1990 года, AWтомобиль был необычен тем, что имел только два места и полку багажника позади пассажиров. Интересно, что только несколько месяцев спустя в марте 1991 года, на франкфуртском Автошоу, были представлены Volante 2+2, хотя заднее сиденье было несколько ограничено. К тому времени, когда Volante поступил в продажу, в январе 1992 года, все AWтомобили были смонтированы уже форме 2+2. Точно подогнанная съёмная крыша со стеклянным задним окном, электрическим приводом, но неспособная полностью поместится в корпус.

Первоначально, Volante Virage оснащался стандартным для Virage двигателем V8, мощностью 330 л.с. Производство Volante наложилось по времени на появление купе V8 — так что последние AWтомобили получили его более мощный двигатель с максимальной мощностью около 349 л.с. при 6000 об./мин.

К 1994 году стал доступным DB7, и элегантный Volante и мощный Vantage казались более привлекательными для покупателей чем стандартный Virage. Это было проблемой, так как некоторые шасси Virage оставались неиспользованными. Поэтому, в 1994 году, на Бирмингемском Автосалоне в попытке продать последние несколько AWтомобилей был представлен Virage Limited Edition Coupe. Выполненное в темно-зелёном металлике в стиле «Британских Гонок», это красивое купе легко отличить по уникальной V-образной хромированной решетке радиатора.

Если для Вас деньги не представляют большой ценности, AML Works Service предлагает доработку корпуса Virage Volante в стиле Vantage. В передней части — полная замена передней панели и крыльев, замена капота, включая воздухозаборники, шесть фар, новая решетка, бампер и спойлер. Для задней части — замена задней панели, бампера и крышки багажника с составным задним спойлером и круглыми задними фонарями, плюс переделывание задних крыльев.

До появления редкого V8 Vantage Volante, эти AWтомобили были самым быстрым и самым мощным открытым Aston Martins.

Этот AWтомобиль очень легко спутать с появившимися позже турбонаддувными AWтомобилями, хотя есть несколько отличий. Virage Volante 6.3 conversions обычно имеют 18-дюймовые колеса и квадратные поворотники, боковые зеркала укреплены на крыльях, как на Citroen. Также 6.3 имеют резко выделяющиеся задние крылья.

Aston Martin Virage 2011 года стал десятой моделью в линейке Aston Martin, которая запущена в производство менее чем за 8 лет, прошедших с открытия нового завода в Гайдоне. При создании Virage использовалась пространственная алюминиевая структура VH, в основе которой лежат авиационно-космические технологии. Она позволяет сделать кузов суперкара легким и жестким. Конструкция кузова позволяет использовать его с минимальными доработками, как на купе, так и на кабриолете Virage Volante.

Низкий и широкий кузов Virage свидетельствует о скрытой мощи AWтомобиля. Биксеноновые фары, повторяющие линии AWтомобиля, создают четкий и абсолютно новый образ. По аналогии с моделью One-77, новая алюминиевая решетка радиатора имеет пять горизонтальных планок с легким наклоном, что формирует аэродинамический профиль. Благодаря ровному переднему бамперу образ AWтомобиля избавлен от визуальной сложности, что делает дизайн более чистым.

Собранный вручную 6.0-литровый двигатель V12 выдает 497 л.с. и 590 Нм. Через карбоновый карданный вал крутящий момент передается к 6-ступенчатой AWтоматической трансмиссии Touchtronic 2, которая установлена вместе с задним мостом (схема Transaxle), что обеспечивает идеальную развесовку по осям – 50:50. В стандартную комплектацию Virage входят карбоно-керамические тормоза, они значительно эффективнее и практически не подвержены износу. Они снижает неподрессоренные массы AWтомобиля, что одновременно улучшает комфорт и управляемость AWтомобиля.

Новые адаптивные амортизаторы ADS (Adaptive Damping System) оценивают качество дорожного полотна и обеспечивают наивысший комфорт и минимальные крены. В режиме «Comfort» система сама выбирает один из пяти уровней жесткости амортизаторов, а для езды по треку оптимально подойдет режим «Sport».

Салон Aston Martin Virage отделан искусно выделанной кожей, произведенной мастерами из компании Bridge of Weir (Шотландия). На отделку интерьера каждого Virage уходит до 70 часов ручной работы лучших мастеров Aston Martin. В итоге получается уникальная и неповторимая комбинация высокого качества и уникальности. В целом, на ручную отделку каждого Virage в центральном офисе компании в Гайдоне (Уорикшир, Англия) отводится более 200 рабочих часов.

Aston Martin Virage имеет новую полностью русифицированную навигационную систему с 6.5-дюймовым дисплеем высокого разрешения, которая была разработана совместно с компанией Garmin. В стандартную комплектацию Virage также входят: обогрев сидений, круиз-контроль, спутниковая навигация, Bluetooth hands free и аудиосистема Aston Martin Premium мощностью 700 Вт с Dolby Pro Logic II и возможностью подключения iPod.



На главную Частные объявления Новые запчасти Поиск авто АвтоКаталог Форум