История и обзор модели БАЗ 2215

Автозапчасти для иномарок

На главную Частные объявления Новости партнеров Поиск авто Запчасти АвтоКаталог Форум

Авторизация

Логин:
Пароль:
запомнить меня

Забыли пароль?
Регистрация →

Показано с 1 по 1 (из 1 модификаций) Сортировать по:

Выберите нужную модификацию


БАЗ 2215 (2003 г. - по сей день)


БАЗ 2215  2.4 (2003 г. - по сей день) БАЗ 2215  2.4 (2003 г. - по сей день) БАЗ 2215  2.4 (2003 г. - по сей день) БАЗ 2215  2.4 (2003 г. - по сей день) БАЗ 2215  2.4 (2003 г. - по сей день)
БАЗ 2215 2.4 (2003 г. - по сей день)

БАЗ 2215 2.4 (90 л.с.)2003 г. - по сей день


Выбрать другую модель Обсудить на форуме

История и обзор модели

БАЗ-2215 Дельфин - AWтобус особо малого класса, предназначен для перевозки пассажиров на городских коммерческих маршрутах. Автобусы БАЗ-2215 собираются сразу на двух заводах - Бориспольском и Черниговском. Первый «Дельфин» производства ЗАО "Черниговский AWтомобильный завод" сошел с конвейера в сентябре 2003 г. БАЗ-2215 является производной моделью от широко распространенной ГАЗели. В его основе лежит шасси ГАЗ-3302, а дизайн корпуса - разработка украинских конструкторов. Благодаря своему необычному дизайну он получил название «Дельфин».

Наиболее заметным отличием является, конечно же, высота бориспольской машины. Она намного превышает высоту ГАЗели и позволяет пассажирам стоять в салоне в полный рост. Благодаря этому, а также благодаря наличию поручней в салоне, допускается проезд стоячих пассажиров. Салон оборудован четырнадцатью удобными креслами и отгорожен от кабины водителя перегородкой. Пассажирская дверь, расположенная в передней части кузова, AWтоматическая, также имеется аварийная ручная дверь в задней части салона. Широкие окна обеспечивают хороший обзор; вентиляция салона осуществляется посредством одного люка в крыше и форточек на боковых окнах.



На главную Частные объявления Новые запчасти Поиск авто АвтоКаталог Форум