История и обзор модели БАЗ 3203

Автозапчасти для иномарок

На главную Частные объявления Новости партнеров Поиск авто Запчасти АвтоКаталог Форум

Авторизация

Логин:
Пароль:
запомнить меня

Забыли пароль?
Регистрация →

Показано с 1 по 1 (из 1 модификаций) Сортировать по:

Выберите нужную модификацию


БАЗ 3203 Эдельвейс (2005 г. - по сей день)


БАЗ 3203 Эдельвейс 5.7 (2005 г. - по сей день) БАЗ 3203 Эдельвейс 5.7 (2005 г. - по сей день) БАЗ 3203 Эдельвейс 5.7 (2005 г. - по сей день) БАЗ 3203 Эдельвейс 5.7 (2005 г. - по сей день) БАЗ 3203 Эдельвейс 5.7 (2005 г. - по сей день)
БАЗ 3203 Эдельвейс 5.7 (2005 г. - по сей день)

БАЗ 3203 Эдельвейс 5.7 (130 л.с.)2005 г. - по сей день


Выбрать другую модель Обсудить на форуме

История и обзор модели

БАЗ-3203 "Эдельвейс" - модель туристического AWтобуса рассчитана на 18 пассажиров + 1 служебное место. В машине установлен кондиционер, минибар. По желанию заказчика может быть установлена видеосистема. Машина имеет основной и дополнительный вход, сквозные багажники. В мировом AWтобусостроении практически нет машин подобного класса длиной до 8м. Общая длина БАЗ-3203 – 7,29м., ширина – 2,22м., колесная база – 4,48м. Аналогично, AWтобус имеет несущий кузов и пневматическую подвеску с опусканием кузова на остановках. Предусмотрена установка двигателя IVECO. Ориентировочная цена данной модели – около 40 – 50 тис. евро, в зависимости от комплектации.

Ходовая часть AWтобусов БАЗ-3201 и -3202 «Подснежник» и БАЗ-3203 «Эдельвейс» идентична, различаются они только колесной базой. Двигатель, коробка передач и мосты аналогичны установленным на «Эталоне». А вот подвеска обоих мостов пневматическая, зависимая с телескопическими амортизаторами двустороннего действия и системой опускания кузова на остановках. Тормоза пневматические, двухконтурные с регулятором тормозных сил.

Все три машины имеют несущий кузов вагонной компоновки. БАЗ-3201 и -3202 предназначены для работы на городских маршрутах. Оба имеют поворотные двери с пневмоприводом, расположенные в базе. У БАЗ-3201 одна двустворчатая дверь, у БАЗ-3202 – две одностворчатые. Высота пола над дорогой у «Подснежников» аналогична высоте пола «Мустанга» и составляет 500 мм, соответственно в дверном проеме – только одна ступенька.

Сдвоенные сиденья установлены в салоне слева, одинарные справа, причем только в задней части кузова, за дверью. Естественно, как и у любого заднемоторного AWтобуса, вдоль задней стенки над моторным отсеком, установлен ряд сидений во всю ширину салона. Две ступеньки для прохода в заднюю часть салона – плата за пониженный уровень пола в центральной части машины. Кроме дополнительных ступенек в салонах «Подснежников» имеются накопительные площадки. У БАЗ-3201 она расположена перед дверью, у БАЗ-3202 между дверями. Соответственно изменена и конструкция поручней. Слева над сиденьями установлен верхний горизонтальный поручень, справа – вертикальные.

БАЗ-3203 «Эдельвейс» по ходовой части идентичный «Подснежникам» по назначению отличается достаточно сильно. Это небольшой AWтобус класса «люкс», представить который на городских маршрутах невозможно. Основное назначение таких машин за рубежом – обслуживание гостиниц и аэропортов. В качестве специализированного «маршрутного такси» повышенной комфортабельности «Эдельвейс» выглядит вполне достойно.

Вход в салон осуществляется через переднюю дверь, расположенную в базе сразу за передним мостом. Дверь эта сдвижная, как на больших туристических AWтобусах. Несмотря на одинаковый с «Подснежником» кузов, пол в Эдельвейсе поднят выше (соответственно на входе в салон появилась вторая ступенька). Такое решение позволило оборудовать в базе машины под полом салона достаточно большой багажный отсек. Салон «Эдельвейса» по комфорту соответствует туристическому AWтобусу.

Мягкие кресла самолетного типа с откидной спинкой и подлокотниками установлены в 3 ряда: два слева, одно справа. В задних панелях кресел расположены багажные сетки и откидные пепельницы. Теоретически, на них могут монтироваться и откидные столики (подштамповка на пластиковом кожухе спинки рассчитана явно на это). Отсутствие откидных подставок для ног в AWтобусах малого класса не смертельно, однако при поездках на большие расстояния они лишними не были бы.

Система кондиционирования и освещения на «Эдельвейсе» такая же, как на больших туристических собратьях. Над каждым рядом кресел установлен блок с индивидуальными лампами освещения и поворотными решетками системы кондиционирования. Над консолями блоков индивидуального освещения расположены дополнительные багажные полки. Кондиционер установлен на крыше AWтобуса в задней части. По заказу машину можно оборудовать кофеваркой и аудиосистемой.



На главную Частные объявления Новые запчасти Поиск авто АвтоКаталог Форум