История и обзор модели BMW 3-Reihe (F30) (F31)

Автозапчасти для иномарок

На главную Частные объявления Новости партнеров Поиск авто Запчасти АвтоКаталог Форум

Авторизация

Логин:
Пароль:
запомнить меня

Забыли пароль?
Регистрация →

Показано с 1 по 19 (из 19 модификаций) Сортировать по:

Выберите нужную модификацию

Выбрать другую модель Обсудить на форуме


BMW 3 series F31 (2012 г. - по сей день)


BMW 3-Reihe (F30) (F31) F31 330d (2012 г. - по сей день) BMW 3-Reihe (F30) (F31) F31 330d (2012 г. - по сей день) BMW 3-Reihe (F30) (F31) F31 330d (2012 г. - по сей день) BMW 3-Reihe (F30) (F31) F31 330d (2012 г. - по сей день) BMW 3-Reihe (F30) (F31) F31 330d (2012 г. - по сей день)
BMW 3-Reihe (F30) (F31) F31 330d (2012 г. - по сей день)

BMW 3 series F31 330d (258 л.с.)2012 г. - по сей день
BMW 3 series F31 320i AT (184 л.с.)2012 г. - по сей день
BMW 3 series F31 328i AT (245 л.с.)2012 г. - по сей день
BMW 3 series F31 328i MT (245 л.с.)2012 г. - по сей день
BMW 3 series F31 316d MT (116 л.с.)2012 г. - по сей день
BMW 3 series F31 316d AT (116 л.с.)2012 г. - по сей день
BMW 3 series F31 318d AT (143 л.с.)2012 г. - по сей день
BMW 3 series F31 318d MT (143 л.с.)2012 г. - по сей день
BMW 3 series F31 320d MT (184 л.с.)2012 г. - по сей день
BMW 3 series F31 320d AT (184 л.с.)2012 г. - по сей день
BMW 3 series F31 320i MT (184 л.с.)2012 г. - по сей день


BMW 3 series F30 (2012 г. - по сей день)


BMW 3-Reihe (F30) (F31) F30 328i MT (2012 г. - по сей день) BMW 3-Reihe (F30) (F31) F30 328i MT (2012 г. - по сей день) BMW 3-Reihe (F30) (F31) F30 328i MT (2012 г. - по сей день) BMW 3-Reihe (F30) (F31) F30 328i MT (2012 г. - по сей день) BMW 3-Reihe (F30) (F31) F30 328i MT (2012 г. - по сей день)
BMW 3-Reihe (F30) (F31) F30 328i MT (2012 г. - по сей день)

BMW 3 series F30 328i MT (245 л.с.)2012 г. - по сей день
BMW 3 series F30 328i AT (245 л.с.)2012 г. - по сей день
BMW 3 series F30 335i AT (306 л.с.)2012 г. - по сей день
BMW 3 series F30 335i MT (306 л.с.)2012 г. - по сей день
BMW 3 series F30 320d MT (184 л.с.)2012 г. - по сей день
BMW 3 series F30 320d AT (184 л.с.)2012 г. - по сей день
BMW 3 series F30 320d AT EfficientDynamics (163 л.с.)2012 г. - по сей день
BMW 3 series F30 320d EfficientDynamics MT (163 л.с.)2012 г. - по сей день


Выбрать другую модель Обсудить на форуме

История и обзор модели

BMW 3-series седан (F30) — задне- или полноприводный седан класса D. Автомобиль был презентован в октябре 2011 года.

BMW 3-series touring (F31) — заднеприводный универсал класса D на базе нового поколения «тройки» BMW F30. Старт продаж — начало 2013 года.

Баварцам из BMW наконец-то удалось «скрестить ежа и ужа»: новое, шестое поколение «трешки» BMW может похвастаться незаурядным спортивным темпераментом и экономичностью.

Новая «трешка» во всех отношениях лучше прежней. Она стала больше на 93 мм длиннее по кузову и на 50 — по базе. Ее передняя подвеска рассталась со стойками и стала понастоящему спортивной — теперь она выполнена на двойных поперечных рычагах, как у нынешних «пятерки» и «семерки» BMW.

Правда, новая «трешка» стала на 6 мм поуже, зато гораздо крепче держится всеми четырьмя за дорогу: колеи спереди и сзади увеличились соответственно на 37 и 47 мм.

Машина полегчала в среднем на 50 кг, кузов стал жестче на 10%, коэффициент аэродинамического сопротивления Cx упал до 0,26: заходящий в узкие вертикальные щели внизу, рядом с противотуманками, воздух образует по сторонам передних колес аэродинамические «воздушные шторки».

Как истинный спортсмен, модель обрела систему активных, управляемых электроникой амортизаторов опция.

Вот только кардинально изменить внешность своей самой раскупаемой модели в BMW не решились. Поэтому ограничились «ныряющим» капотом в стиле BMW 6-й серии и двумя энергичными росчерками по боковине.

Однако славу новой «трешке» составят ее моторы — все с двойным управляемым турбонаддувом!

Для версии BMW 328i это новый 2-литровый агрегат 245 л. с., обеспечивающий разгон с места до «сотни» за 5,9 с. Для BMW 335i — улучшенная «турбошестерка» 306 л. с., разгоняющая ее за 5,5 с, то есть на 0,1 с быстрее прежнего. Для BMW 320d — тоже уже знакомый 2-литровый дизель, но с повышенной отзывчивостью на педаль газа за счет новой системы управления турбинами 184 л. с.. Однако время разгона 0—100 км/ч осталось прежним — 7,5 с.

Но самое интересное, что все эти моторы помимо 6-ступенчатой механической коробки сочетаются с новым 8-диапазонным AWтоматом, который и быстрее, и экономнее «механики»! Средний расход топлива для BMW 328i с ним снижается с 6,4 до 6,3 л на 100 км. А разгон BMW 335i убыстряется на 0,2 с! Дополнительно экономит топливо режим StartStop и электроусилитель руля, что, впрочем, уже не диковина даже для спорткаров типа Porsche.

Особняком стоит эковерсия BMW 320d EfficientDynamics 163 л. с., турбодизель которой со средним расходом топлива всего 4,1 л тем не менее обеспечивает ей разгон за 8 с и максимальную скорость 230 км/ч.

Универсал получил индекс F31 и 495 литров багажного отсека (на 35 больше, чем в прошлой версии) и 1 500 литров при сложенных задних сиденьях. В Европе выпускается в трех версиях 320i, 320d, 328i и 330d.



На главную Частные объявления Новые запчасти Поиск авто АвтоКаталог Форум