Автомобильный информационный портал в Беларуси AW.BY

Купить авто

На главную Частные объявления Новости партнеров Поиск авто Запчасти АвтоКаталог Форум

Авторизация

Логин:
Пароль:
запомнить меня

Забыли пароль?
Регистрация →

Показано с 1 по 34 (из 34 модификаций) Сортировать по:

Выберите нужную модификацию

Выбрать другую модель Обсудить на форуме


BMW 7 series F03 (2008 г. - по сей день)


BMW 7-Reihe (F01-F04) F03 760Li (2008 г. - по сей день) BMW 7-Reihe (F01-F04) F03 760Li (2008 г. - по сей день) BMW 7-Reihe (F01-F04) F03 760Li (2008 г. - по сей день) BMW 7-Reihe (F01-F04) F03 760Li (2008 г. - по сей день) BMW 7-Reihe (F01-F04) F03 760Li (2008 г. - по сей день)
BMW 7-Reihe (F01-F04) F03 760Li (2008 г. - по сей день)

BMW 7 series F02 750Ld xDrive (381 л.с.)2012 г. - по сей день
BMW 7 series F02 730Ld (258 л.с.)2012 г. - по сей день
BMW 7 series F03 760Li (544 л.с.)2012 г. - по сей день
BMW 7 series F02 750Li (450 л.с.)2012 г. - по сей день
BMW 7 series F02 750Li xDrive (450 л.с.)2012 г. - по сей день
BMW 7 series F02 740Li xDrive (320 л.с.)2012 г. - по сей день
BMW 7 series F02 740Li (320 л.с.)2012 г. - по сей день
BMW 7 series F03 ActiveHybrid 7L (320 л.с.)2012 г. - по сей день
BMW 7 series F02 730Ld (245 л.с.)2010 - 2012 г.в.
BMW 7 series F02 750Li xDrive (407 л.с.)2009 - 2012 г.в.
BMW 7 series F03 760Li (445 л.с.)2009 - 2012 г.в.
BMW 7 series F03 ActiveHybrid 7L (449 л.с.)2008 - 2012 г.в.
BMW 7 series F02 740Li (326 л.с.)2008 - 2012 г.в.
BMW 7 series F02 750Li (407 л.с.)2008 - 2012 г.в.


BMW 7 series F01 (2008 г. - по сей день)


BMW 7-Reihe (F01-F04) F01 730d (2008 г. - по сей день) BMW 7-Reihe (F01-F04) F01 730d (2008 г. - по сей день) BMW 7-Reihe (F01-F04) F01 730d (2008 г. - по сей день) BMW 7-Reihe (F01-F04) F01 730d (2008 г. - по сей день) BMW 7-Reihe (F01-F04) F01 730d (2008 г. - по сей день)
BMW 7-Reihe (F01-F04) F01 730d (2008 г. - по сей день)

BMW 7 series F01 730d xDrive (258 л.с.)2012 г. - по сей день
BMW 7 series F01 730d (258 л.с.)2012 г. - по сей день
BMW 7 series F01 740d (313 л.с.)2012 г. - по сей день
BMW 7 series F01 740d xDrive (313 л.с.)2012 г. - по сей день
BMW 7 series F01 750d xDrive (381 л.с.)2012 г. - по сей день
BMW 7 series F01 750i xDrive (450 л.с.)2012 г. - по сей день
BMW 7 series F01 750i (450 л.с.)2012 г. - по сей день
BMW 7 series F01 760i (544 л.с.)2012 г. - по сей день
BMW 7 series F01 740i (320 л.с.)2012 г. - по сей день
BMW 7 series F01 730i (258 л.с.)2012 г. - по сей день
BMW 7 series F04 ActiveHybrid 7 (320 л.с.)2012 г. - по сей день
BMW 7 series F01 740d (306 л.с.)2010 - 2012 г.в.
BMW 7 series F01 740d xDrive (306 л.с.)2010 - 2012 г.в.
BMW 7 series F01 750i xDrive (407 л.с.)2009 - 2012 г.в.
BMW 7 series F01 760i (445 л.с.)2009 - 2012 г.в.
BMW 7 series F01 730i (258 л.с.)2008 - 2012 г.в.
BMW 7 series F04 ActiveHybrid 7 (449 л.с.)2008 - 2012 г.в.
BMW 7 series F01 730d (242 л.с.)2008 - 2012 г.в.
BMW 7 series F01 740i (326 л.с.)2008 - 2012 г.в.
BMW 7 series F01 750i (407 л.с.)2008 - 2012 г.в.


Выбрать другую модель Обсудить на форуме

История и обзор модели

Пятое поколение флагмана баварского концерна обошлось без кардинального изменения внешности, в глаза бросаются только увеличившиеся фамильные "ноздри" и обновленная оптика. Новая "семерка" получила шасси с передней двухрычажной подвеской и системой изменения жесткости амортизаторов. В базовое оснащение удлиненных BMW 750Li и 740Li входит задняя пневмоподвеска, а за доплату для всех моделей можно заказать систему подавления кренов и подруливающие колеса задней оси.

Первоначально BMW 7-Series дебютирует с тремя силовыми агрегатами: 6-цилиндровым турбодизелем мощностью 245 л.с. (BMW 730d), 326-сильной «шестеркой» (BMW 740i) и мотором V8 с двойным турбонаддувом мощностью 407 л.с. (BMW 750i). Все двигатели работают с непосредственным впрыском горючего в камеры сгорания и все оснащены турбонаддувом (с промежуточным охлаждением нагнетаемого воздуха); такая нынче у баварских AWтомобилестроителей генеральная установка.

На верхнем конце шкалы - V-образная 32-клапанная «восьмерка» с 2-я турбокомпрессорами (уже обкатанная на шасси люкс-«паркетника» X6): при диаметре цилиндров и ходе поршней 89 x 88,3 мм рабочий объем равен 4395 миллилитрам. Со степенью сжатия 10 двигатель развивает до 408 л.с. 5500 мин-1, наибольший крутящий момент – 600 Нм. Причем момент остается неизменным в диапазоне 1750-4500 оборотов; исключительная эластичность! «Восьмерке» мало чем уступает рядная 3-литровая «шестерка»: максимальная мощность - 326 при 5800 мин-1, наибольший крутящий момент - 450 Нм в интервале 1500-4500 оборотов. Машина с «шестеркой» значительно легче (снаряженный вес от 1935 кг), и «развесовка» по осям лучше. Ну и цельноалюминиевый турбодизель максимальной мощностью 245 л.с. при 4 тыс. оборотов, наибольший крутящий момент - 520 Нм. Абонементный фаворит европейских покупателей 7-й серии. Двигатели стыкуются с 6-скоростным гидромеханическим «AWтоматом» - без вариантов. Потенциальным покупателям такой легковушки они не нужны.

В перечне электронных новинок значатся система слежения за дорожной разметкой, проеуирования информации н лобовое стекло, камеры заднего/бокового обзора и устройство ночного видения.

Создателям BMW 7-Series постоянно приходится решать непростое уравнение, вычисляя идеальный баланс между динамикой и комфортом. В рестайлинговую "семерку", которая была представлена в 2012 году, баварские инженеры постарались добавить и того, и другого. И все же фактор комфорта ими учитывался в первую очередь.

На пути к совершенству разработчики даже "забыли" об экстерьере. Внешность пятого поколения BMW 7-Series осталась практически неизменной - отличная задачка для любителей игры "Найди десять отличий"! Полоска хрома на заднем бампере, переосмысленные противотуманки и фальш-решетка впереди, новые светодиоды в головной оптике... Нет, десяти отличий, пожалуй, не наберется...

Однако, если забыть о внешнем виде, и углубиться в детали, станет ясно, чем баварцы занимались все это время. Интерьер, опции, подвеска BMW 7-Series были подвергнуты тщательной ревизии и переработаны.

Салон "семерки" встречает обновленными креслами, новой аудиосистемой Bang & Olufsen и "оцифрованной" приборной панелью. Теперь – в зависимости от выбранного режима – компьютер сам рисует изображения спидометра, тахометра и прочих "метров". Эта эффектная техно-игрушка перекочевала сюда с BMW 5-Series.

Так, в ленивом экологичном режиме Eco Pro приборы отображаются в спокойных голубых тонах, а шкала спидометра намекает: больше 120 километров в час – ни-ни! А включаете, например, Sport+ - и добро пожаловать в игру Need for Speed! Панель краснеет, показания скорости выводятся в центр спидометра, а заодно экран сообщает вам, какую передачу в данный момент включила 8-ступенчатая АКПП.

Поскольку BMW 7-Series - "директорский" седан, то внимания к задним пассажирам ему не занимать. А забота, как известно, проявляется в деталях. И таковых в салоне целое море – от усовершенствованного многозонного климат-контроля до отдельного блока управления мультимедиа с двумя новыми мониторами в 9,2 дюйма.

Дополнительное пространство для пассажиров сзади выгадано за счет измененных спинок передних кресел. Они стали более компактными. Кроме того, разработчики уверяют, что значительно снизили уровень шума в салоне. Последнее, впрочем, проверить будет сложновато - шумоизоляция в BMW 7-Series и так была почти идеальной.

А вот подвеска "предка" реально требовала доработки. Особо капризные пассажиры не раз отмечали, что она слишком уж раскачивалась в режиме Comfort и была чересчур жесткой, если выбрать Sport.

Требования клиентов в BMW услышали. В рестайлинговом AWто подвеска перенастроена за счет новых амортизаторов, опор задних стоек, сайлент-блоков и пневмоэлементов. Выбор режимов расширился до двух комфортных (Comfort и Comfort+) и такого же числа спортивных (Sport и Sport+). Ранее их было три – без "полутонов" (Comfort, Normal и Sport). Теперь, как уверяют разработчики, желаемых настроек добиться проще.

Было доработано и рулевое управление. Версии с задним приводом стали комплектоваться электроусилителем. А вот полноприводные BMW 7-Series остались со старой доброй гидравликой. Баварцы посчитали, что в этом случае переоборудование влетело бы в копеечку, и им не удалось бы удержать конкурентоспособную цену.

Ассортимент двигателей слегка расширился. Теперь в линейке BMW 7-Series предусмотрены относительно экономичные 3-литровые бензиновые моторы с 258 "лошадками" (версия 730i). Версия 750i получила дополнительные 42 лошадиные силы (теперь их 449) . В то же время сохранились и мощные 6-литровые V12 с умопомрачительными 544 "лошадками" (760 Li). Эти монстры легко разгоняются с нуля до сотни за 4,6 секунды.

Что касается гаммы дизелей, топовым вариантом здесь стал 750d xDrive. Этот 3-литровый турбированный двигатель способен разогнать AWто до 100 километров в час всего за 4,9 секунды. Им комплектуются версии с полноприводной трансмиссией.



На главную Частные объявления Новые запчасти Поиск авто АвтоКаталог Форум