История и обзор модели Chrysler Voyager

Автозапчасти для иномарок

На главную Частные объявления Новости партнеров Поиск авто Запчасти АвтоКаталог Форум

Авторизация

Логин:
Пароль:
запомнить меня

Забыли пароль?
Регистрация →

Показано с 1 по 13 (из 20 модификаций) Сортировать по:
Chrysler Voyager III 2.4 i 16V2001 - 2007 г.в.



Chrysler Voyager III 2.4 i 16V
Chrysler Voyager III 3.8 i V6 AWD2001 - 2007 г.в.



Chrysler Voyager III 3.8 i V6  AWD
Chrysler Voyager III 3.3 i V6 AWD2001 - 2007 г.в.



Chrysler Voyager III 3.3 i V6 AWD
Chrysler Voyager III 3.3 i V62001 - 2007 г.в.



Chrysler Voyager III 3.3 i V6
Chrysler Voyager III 2.5 CRD TD2001 - 2007 г.в.



Chrysler Voyager III 2.5 CRD TD
Chrysler Voyager II GS 2.0 i1995 - 2000 г.в.



Chrysler Voyager II GS 2.0 i
Chrysler Voyager II GS 3.8 i AWD1995 - 2000 г.в.



Chrysler Voyager II GS 3.8 i AWD
Chrysler Voyager II GS 3.3 V61995 - 2000 г.в.



Chrysler Voyager II GS 3.3 V6
Chrysler Voyager II GS 2.5 TD1995 - 2000 г.в.



Chrysler Voyager II GS 2.5 TD
Chrysler Voyager II GS 3.8 i AWD1995 - 2000 г.в.



Chrysler Voyager II GS 3.8 i AWD
Chrysler Voyager II GS 2.4 i1995 - 2000 г.в.



Chrysler Voyager II GS 2.4 i
Chrysler Voyager I ES 2.5 TD1992 - 1995 г.в.



Chrysler Voyager I ES 2.5 TD
Chrysler Voyager I ES 3.3 V6 AWD1990 - 1995 г.в.



Chrysler Voyager I ES 3.3 V6 AWD
Chrysler Voyager I ES 3.3 V61990 - 1995 г.в.



Chrysler Voyager I ES 3.3 V6
Chrysler Voyager I ES 3.3 i1990 - 1995 г.в.



Chrysler Voyager I ES 3.3 i
Chrysler Voyager I ES 2.5 i1990 - 1995 г.в.



Chrysler Voyager I ES 2.5 i
Chrysler Voyager I ES 2.5 i1990 - 1995 г.в.



Chrysler Voyager I ES 2.5 i
Chrysler Voyager I ES 3.0 V61985 - 1995 г.в.



Chrysler Voyager I ES 3.0 V6
Chrysler Voyager I ES 2.5 i1984 - 1995 г.в.



Chrysler Voyager I ES 2.5 i
Chrysler Voyager I ES 3.0 V61984 - 1995 г.в.



Chrysler Voyager I ES 3.0 V6

История и обзор модели

Chrysler Voyager — классический американский минивэн с чертовски большим и просторным салоном, комфортной мягкой подвеской, мощными двигателями и, что очень важно, невысокой ценой.

Принято считать, что первый в мире минивэн придуман компанией Renault. Однако поклонники американского AWтопрома весьма скептически относятся к этому утверждению. По их мнению, первый AWтомобиль с таким типом кузова построила компания Chrysler, показавшая в 1983 году модель Voyager, впоследствии вызвавшую огромный спрос. Voyager выпускали как в стандартном варианте, так и в удлиненном (версия Grand). Кроме того, на американском рынке продавалась модель Chrysler Town&Country — наиболее роскошная модификация данного минивэна.

Voyager может иметь модификации с одной или двумя боковыми дверями и 5, 6, 7 или даже 8 сиденьями. Комплектации предлагались самые разные. Наиболее простые минивэны не имели даже электроприводов стекол и кондиционера. Но обычно Chrysler Voyager обладал электропакетом и кондиционером, а в дорогих модификациях присутствует даже кожаный салон и трехзонная климатическая система.

Сначала Chrysler Voyager оснащался 4-цилиндровым карбюраторным бензиновым двигателем объемом 2,2 л мощностью 84 л.с. (с 1986 года — 96 л.с.), а также мотором объемом 2,6 л мощностью 92 л.с. (с 1986 года — 101 л.с.). Однако постепенно гамма силовых агрегатов расширялась, и Voyager первого поколения получил двигатели объемом 2,0 л (131 л.с.), 2,4 л (147 л.с.), 2,5 л (100 л.с.), 2,5 л с турбонаддувом (150 л.с.), 3,0 л (142 л.с.), 3,3 л (150 л.с.), 3,8 л (162 л.с. или 164 л.с.).

В 1988 году Chrysler Voyager пережил модернизацию. Второй рестайлинг пришелся на 1990 год, и, кстати, тогда же появилась модификация с полным приводом на основе вязкостной муфты, созданная австрийской компанией Steyr. Довольно быстро освоив американский рынок минивэнов, Chrysler проторил дорожку в Европу. И пока остальные европейские производители, спохватившись, разрабатывали свои проекты, Voyager настолько закрепился в Старом Свете, что с августа 1992 года минивэны для Европы начали собирать на заводе EuroStar в Граце (Австрия).

В 1995 году был показан Voyager второго поколения. Этот AWтомобиль задал новые стандарты в классе «однообъемников». Chrysler Voyager II оснащался бензиновыми двигателями объемом 2,0 л (133 л.с.), 2,4 л (150 л.с.), 3,3 л V6 (158 л.с.) и 3,8 л V6 (178 л.с. или 183 л.с.), а также дизелем производства компании VM объемом 2,5 л (116 л.с.). Привод обычно передний, но при наличии двигателя V6 он мог быть и полным.

Двигатели V6 агрегатировались только с AWтоматической трансмиссией, 2-литровый бензиновый и турбодизель - только с пятиступенчатой «механикой». 3,3- и 3,8-литровая версии могли быть полноприводными.

В 2001 году свет увидел Voyager третьего поколения. Хотя, по большому счету, этот AWтомобиль представляет собой всего лишь серьезно модернизированную версию второго Voyager. В роли главной движущей предлагались бензиновые двигатели объемом 2,4 л (147 л.с. или 152 л.с.), 3,3 л V6 (174 л.с. или 182 л.с.), 3,8 л V6 (218 л.с.), а также дизели объемом 2,5 л (143 л.с.) и 2,8 л (150 л.с.).

Предназначение AWтомобиля-путешественника (так переводится с английского название Voyager) понятно сразу: спокойное транспортное средство для перемещения семьи.

Округлые обтекаемые формы и удачно выбранные пропорции делают свое дело - зрительно Voyager воспринимается скорее как типичный европейский минивэн, нежели как «американец». Но оказавшись в салоне, сразу понимаешь, что на самом-то деле внутри очень просторно - достаточно обратить внимание на расстояния между сиденьями.
Багажное отделение при установленном заднем ряде сидений составляет 450 литров.

В салоне всем будет удобно. Четыре места в минивэне можно назвать «привилегированными». У водителя и трех пассажиров индивидуальные места, с подлокотником, от которого при желании можно избавиться. Задний диван рассчитан на троих, но если все – взрослые, им будет не очень уютно в дальней дороге. Зато с детьми – в самый раз.

В Voyager применена концепция «свободной центральной оси». Фактически от центральной консоли до заднего дивана может спокойно пройти даже немаленький человек – разве что чуть-чуть пригнуться придется.

Достоинство, которое невозможно не отметить, широкие сдвижные двери: они не только удобны на тесной парковке, но и заметно упрощают посадку на задний ряд, а при использовании AWтомобиля в качестве фургона - погрузку. В расчете на детей продуманы меры безопасности - отодвинутая до упора дверь фиксируется, и закрыть ее потом можно, только потянув за ручку (если изнутри, то, нажав на кнопку) замка. Как опцию можно заказать и электропривод, даже с дистанционным управлением – Chrysler Voyager, кстати, считается первопроходцем в этой области.

Интерьер с головой выдает заокеанское происхождение: кожаная обивка сидений соседствует с недорогими пластиками отделки. «Национальные корни» сказались и на конструкции съемных сидений: уже глядя на их массивные трубчатые основания и солидные крепежные замки, понимаешь, что трансформация салона здесь - дело не женское. Все пассажирские места можно сложить, а можно и вовсе вытащить из AWтомобиля – если надо везти объемные грузы. И здесь, кстати, Chrysler гордится тем, что впервые применил подобную систему, да еще и с роликами для лучшего «вывоза» сидений из салона – Easy-Out Roller Seats.

Мягкая комфортная подвеска «глотает» ухабы и ямы. Руль у «Путешественника» легкий, но в то же время не лишенный обратной связи, хороши тормоза. Управляемость для минивэна – на высоком уровне. Крены в поворотах у Voyager минимальны.

Самая простая комплектация включает ABS, гидроусилитель, передние и боковые подушки безопасности, электростеклоподъемники.


Не взлетим, так поплаваем

20 лет назад на рынке появился новый класс AWтомобилей – минивэны. Первопроходцем стал Chrysler cо своим Voyager. «Газете.Ru» достался на тест-драйв один из 10 миллионов «универсалов повышенной вместимости», выпущенных за эти годы под маркой «Крайслер».

В этом году минивэны празднуют юбилей – 20 лет с момента появления на рынке. Практически одновременно, с разницей в год, появились три разных минивэна – японский Mitsubishi Space Star, Chrysler Voyager и Renault Espace. Американцы утверждают, что они и есть пионеры в секторе универсалов повышенной вместимости. По их словам, Space Wagon появился благодаря обмену идеями между корпорациями, обоюдно владевшими пакетами акций, а Espace придуман специалистами технического центра Chrysler в Ковентри, в котором — до продажи европейского отделения в 1978 году — готовили минивэн. Так ли оно было в реальности, официальная история умалчивает, но факт остается фактом – первенство американцев в этом жанре признают все.

Концептуально все три минивэна – разные. Японцы делают семиместный «универсал повышенной вместимости», европейцы – пять полноценных мест плюс два «для детей». А родоночальники жанра соорудили «дом на колесах».

Chrysler Voyager, оказавшийся на тест-драйве в «Газете.Ru», показался типичным американцем – с «кочергой» на месте коробки передач, с просторным салоном. И по ходовым качествам – типичный «корабль».

Предназначение AWтомобиля-путешественника (так переводится с английского название Voyager) понятно сразу: спокойное транспортное средство для перемещения семьи из пункта А в пункт Б. Причем эти точки могут отстоять друг от друга на 5 км, а могут – на несколько тысяч. В любом случае всем будет удобно.

Четыре места в минивэне можно назвать «привилегированными». У водителя и трех пассажиров индивидуальные места, с подлокотником, от которого при желании можно избавиться. Задний диван рассчитан на троих, но если все – взрослые, им будет не очень уютно в дальней дороге. Зато с детьми – в самый раз. В Voyager применена концепция «свободной центральной оси». Фактически от центральной консоли до заднего дивана может спокойно пройти даже немаленький человек – разве что чуть-чуть пригнуться придется.

Тeннель между водителем и пассажиром свободен и от коробки передач, и от «ручника» – он имеет «ножной» привод. Правда, пристегнутому водителю не очень-то легко дотянуться до рычага, который снимает машину со стояночного тормоза.

Довольно широкий проход оставлен между двумя сиденьями второго ряда, через который открыт доступ к заднему дивану. Ну а чтобы войти в машину, задним пассажирам придется воспользоваться сдвижными дверями. При парковке в узком месте, кстати, очень удобная вещь. Как опцию можно заказать и электропривод, даже с дистанционным управлением – Chrysler Voyager, кстати, считается первопроходцем в этой области. Стоит ли делать это? Смотря кем будут основные пассажиры машины. Если это хрупкая девушка, то, наверное, лучше доплатить – для дамы дверь достаточно тяжела. Вам никогда не приходилось видеть, как женщины мучаются с дверями в маршрутке? Здесь, конечно, попроще, но неудобства некоторые все же есть. В конце концов, семейному аVтомобилю такого класса служить все-таки не два года, как «Газели»-маршрутке, а как минимум в пять раз больше. И, вполне вероятно, что дверь с возрастом может и износиться.

С трансформацией салона Voyager держит марку

– все пассажирские места можно сложить, а можно и вовсе вытащить из машины – если надо везти объемные грузы. И здесь, кстати, Chrysler гордится тем, что впервые применил подобную систему, да еще и с роликами для лучшего «вывоза» сидений из салона – Easy-Out Roller Seats. Кстати, по подсчетам специалистов американского завода, подобных новаторских идей в строительстве минивэнов было около 40.

Эргономика водительского места выполнена на четверку с небольшим минусом – достаточно много мелких нестыковок. Во многом, кстати, вынужденных, как в случае с «ручником». Вот пример: из-за переноса коробки передач с привычного европейцам места подрулевой переключатель остался один. На него надо было «повесить» и управление дальним светом, и стеклоочиститель с омывателем, и, конечно, «поворотники». Решение придумано довольно оригинальное – трем кнопкам управления задним стеклоочистителем выделено едва ли не центральное место на консоли. Передние же размашистые дворники управляются поворотом «колпачка» на подрулевом переключателе. Шесть режимов, конечно, хорошо, но уж больно тонкая между ними грань. Чтобы включить омыватель, приходится нажимать на этот колпачок. Курящему водителю не очень понравится слишком далеко от него расположенная пепельница. Не очень эстетично на фоне гармоничного в целом интерьера смотрится открытая ниша внизу консоли. Ну а к отделочным материалам претензий нет – все удобно, пластмасса и кожа на оплетке руля – качественные.

В движении же Voyager напоминает корабль.

Всем седокам он обеспечивает плавную поездку. Небольшой акустический дискомфорт будет ощущаться, только если в водителе пропал дар гонщика и он пытается отыграться на светофорах в соперничестве с простыми седанами. Задача, надо сказать, выполнимая, но уж больно шумит мотор на высоких оборотах, когда коробка передач работает в режиме «овердрайв». Впрочем, на ездовом комфорте быстрый разгон никак не отражается – корабль продолжает плыть. Только быстро. Вполне к месту звучит из динамиков фирменной «крайслерджиповской» аудиосистемы пятилетней свежести хит Земфиры: «Корабли в моей гавани, не взлетим – так поплаваем».

Стремительность при разгоне отражается на кошельке. В нормальном режиме расход топлива в городе на нашей версии – с AWтоматом и двигателем 2,5 л – достигает почти 17 литров. При резких движениях он возрастает чуть ли не до 21–23.

Зато при плавных движениях Voyager чувствует себя в своей стихии. Мягкая комфортная подвеска «глотает» ухабы и ямы. Руль у «Путешественника» легкий, но в то же время не лишенный обратной связи, хороши тормоза. Единственное – тяжеловато дозировать усилия на педали газа – чуть «пережал», и начинается «овердрайв». «Электронный газ» далеко не идеален, зато хороша коробка передач – работает она без видимых провалов.

Управляемость для минивэна – на высоком уровне. Естественно, если не пытаться сорвать машину в занос – все-таки не для того она предназначена – в гамме Chrysler есть для этого другие модели (с одной из таких мы познакомим читателей в самом конце года). Если не делать рулем резких движений, машина достаточно устойчиво стоит на дороге. Крены в поворотах у Voyager минимальны.

Автомобиль, побывавший на тест-драйве, стоит 31 тыс. евро. За эти деньги вы получите самую простую комплектацию с АБС, гидроусилителем, передними и боковыми подушками безопасности и электростеклоподъемниками. Версия с более мощным 3,3-литровым двигателем обойдется почти в 40 тыс. Цены на удлиненный вариант – Grang Voyager – укладываются в диапазон 32,6–47,9 тыс. евро (в последнем случае вы получите полноприводный вариант минивэна). Дорого это или нет? Поскольку Voyager – единственный американский минивэн, официально поставляющийся в Европу, прямых конкурентов с той же идеологией ему приходится искать на серых рынках. В этом случае наш герой – вне конкуренции. Но европейские модели – Opel Zafira, VW Sharan – гораздо дешевле. Впрочем, это машины другой идеологии: создатели просто добавляют в удлиненный и подросший в высоту хэтчбек гольф-класса два дополнительных задних сиденья. Для корпоративного транспорта и встречи высоких гостей, конечно, предпочтительнее вариант «американца» или, к примеру, VW Multivan. А его цена уже гораздо больше.

ОЦЕНКА
"За": Простор в салоне, плавность хода и высокий уровень комфорта.
"Против": Подвеска работает слишком мягко. Небольшие недочеты в эргономике водительского места, сложность управления «электронным газом».

РЕЗЮМЕ
Дом на колесах, насквозь «пропитанный» американской аVтомобильной идеологией.

Текст: Роман Гуляев
Источник: Газета.Ru
http://www.gazeta.ru/


Американский рекордсмен Европы

Отправляясь брать на тест Chrysler Voyager, мы, конечно же, думали, что во дворе техцентра DaimlerChrysler нас ждет минивэн 2001 модельного года. Нетрудно представить себе наше состояние, когда мы увидели новенький, с иголочки... Voyager прежнего поколения, недавно снятого с производства! Но, по зрелому размышлению, от знакомства мы решили не отказываться. Уж хотя бы потому, что большинство приобретаемых в нашей стране AWтомобилей иностранного производства относится к категории second hand. И, надеемся, этот материал будет интересен тем, кто присматривает себе минивэн среднего возраста по сходной цене.

Первые минивэны Chrysler увидели свет осенью 1983 года. Довольно быстро (и монопольно!) освоив американский рынок минивэнов, Chrysler в 1988 г. проторил дорожку в Европу, где Renault в одиночку снимала сливки «минивэнизации», но полностью удовлетворить спрос, конечно, не могла. Тем временем, в 1990 г., появилась модификация с полным приводом на основе вязкостной муфты (разработка Steyr). И пока остальные европейские производители, спохватившись, разрабатывали свои проекты, Voyager настолько закрепился в Старом Свете, что даже получил «вид на жительство» — с августа 1992 г. минивэны для Европы начали собирать на заводе EuroStar в Граце (Австрия).

ТРЕТЬЕ ПОКОЛЕНИЕ
Наш герой был представлен миру в январе 1995 г. Как и предшественники, Chrysler Voyager III и его «единоутробные братья» Chrysler Town & Country, Dodge Caravan и Plymouth Voyager выпускались в двух размерных исполнениях — обычном и длиннобазном Grand (кстати, эта добрая традиция сохранилась и поныне). Модификаций по двигателю было много, поставлялись они в зависимости от марки и рынка сбыта, но в любом случае у покупателя был выбор из трех-четырех моторов. Поскольку к нам попадали и AWтомобили, произведенные для продажи в США, мы перечислим все варианты за 6 лет выпуска: две рядные «четверки» (2 и 2,4 л), три V-образные «шестерки» (3,0; 3,3 и 3,8 л), а также, специально для Eвропы, 2,5-литровый турбодизель. Моторы V6 агрегатировались только с AWтоматической трансмиссией, 2-литровый бензиновый и турбодизель — только с пятиступенчатой «механикой». 3,3- и 3,8-литровая версии могли быть полноприводными.

Собственно, многое из перечисленного справедливо повторить и в настоящем времени, ибо большая часть этого «хозяйства», модернизированная, но без принципиальных изменений, досталась «по наследству» модели 2001 года. Существенно отличается лишь турбодизель — теперь он имеет 4 клапана на цилиндр, непосредственный впрыск и единую топливную магистраль высокого давления (Common Rail). Ну а наш визави — Chrysler Voyager 2000 модельного года с нормальной базой, 3,8-литровым бензиновым мотором (164 л.с./325 Нм), четырехступенчатой AWтоматической трансмиссией и полным приводом.

ВНУТРИ БОЛЬШЕ, ЧЕМ СНАРУЖИ
Округлые обтекаемые формы и удачно выбранные пропорции делают свое дело — зрительно AWтомобиль воспринимается скорее как типичный европейский минивэн, нежели как «американец». И увидев обычный Voyager на улице, вы никогда не подумаете, что на самом деле он имеет такую же длину, как длиннобазный Renault Grand Espace, и куда большую ширину — почти 2 метра! Когда открываешь дверь, салон тоже не кажется особо большим — вроде бы «вполне европейский». Но усевшись в кресло, сразу понимаешь, что на самом-то деле здесь очень просторно — достаточно обратить внимание на расстояния между сиденьями. И все встанет на свои места уже с первых секунд, если начать с багажника — в большинстве европейских минивэнов при установленном заднем ряде сидений он почти отсутствует, здесь же остается еще 450 литров. Кстати, у Grand Voyager «минимальный» багажник еще на 220 л больше!

Достоинство, которое невозможно не отметить, — широкие сдвижные двери: они не только удобны на тесной парковке, но и заметно упрощают посадку на задний ряд, а при использовании машины в качестве фургона — погрузку. В расчете на детей продуманы меры безопасности — отодвинутая до упора дверь фиксируется, и закрыть ее потом можно, только потянув за ручку (если изнутри, то нажав на кнопку) замка. Как это принято в Америке, в салоне Voyager чаще всего установлены два отдельных кресла в среднем ряду и трехместный диван в заднем. Такое размещение уступает традиционному европейскому в «багажной» функциональности, но имеет и свои плюсы: по всему салону можно перемещаться, не выходя на улицу, чему особенно будут рады дети. Впрочем, «наш» Voyager вообще оказался в «служебной» шестиместной комплектации (три ряда по два раздельных кресла), а уж в этом случае пенять на недостаток вариантов трансформации явно не приходится. Правда, такой комплект не очень удобен, если у вас дети маленькие.

Интерьер с головой выдает заокеанское происхождение: кожаная обивка сидений соседствует с недорогими пластиками отделки, да и исполнение некоторых элементов весьма специфическое — чего стоят одни только выдвижные удлинители противосолнечных козырьков. И не удивляйтесь тому, что табло бортового компьютера расположено на потолочной консоли, по соседству со штурманскими фонариками и откидными очешниками. В конце концов, ваша супруга тоже имеет право знать не только температуру воздуха и время в пути, но и во что обходится семейному бюджету ваш стиль вождения. «Национальные корни» сказались и на конструкции съемных сидений: уже глядя на их массивные трубчатые основания и солидные крепежные замки, понимаешь, что трансформация интерьера здесь — дело не женское. Несмотря на ролики, позволяющие выкатывать (а не просто выволакивать) тяжелые кресла из салона.

ЗИМНИЙ ЭКСПРЕСС
К великому сожалению, Voyager оказался не лишен недостатка, характерного для многих «американцев»: хотя водительское сиденье здесь и отодвигается достаточно далеко назад, диапазон регулировки спинки ограничен. И если рослый водитель не обладает пропорциями гиббона, то ему придется все же подвинуться вперед — рулевое колесо регулируется только «вверх — вниз». Но и здесь есть ограничение — ряд сигнальных лампочек на козырьке приборной панели смотрится эффектно, но перекрывается ободом руля в верхнем положении. В остальном претензии предъявить трудно — интерьер весьма функционален, а некоторые решения так вообще остроумны, например, раздельная регулировка интенсивности обогрева для правой и левой сторон двумя совмещенными движками. Сиденья лишены валиков боковой поддержки, но до некоторой степени их функцию берут на себя откидные подлокотники.

Динамика, которую обеспечивает четырехлитровый мотор, более чем убедительна, а на заснеженной дороге очень помогает полный привод — не сдерживаемый никакими противобуксовочными системами «AWтобус» без проблем «расправляется» на светофоре с легковыми коллегами по движению. Естественно, расплачиваться за подобную резвость придется на бензоколонке — аппетит у мотора соответствующий. Автоматическую трансмиссию «американско-задумчивой» никак не назовешь — задержек никаких, реакция на педаль акселератора быстра и впечатляюща. Недостатки — заметные рывки при переключениях и, по американской традиции, неэффективность торможения двигателем на III и IV ступенях. Несмотря на внушительные габариты, Voyager не проявляет свойственных «американцам» валкости и склонности к раскачке. Более того, в незагруженном состоянии он в некоторых случаях может даже показаться жестковатым.

Полный привод обеспечивает не только здравую динамику, но и неплохую проходимость — по снежной целине Voyager уверенно «гребет», пока не начинает «садиться на брюхо». Но на скользкой дороге следует быть внимательным — хотя в большинстве случаев поведение AWтомобиля вполне «переднеприводное», при значительной пробуксовке передних колес он становится «заднеприводным», и это превращение может застать вас врасплох. С соответствующими последствиями. Салон хорошо «заглушен», и в дальней дороге вам не будут докучать ни шум двигателя, ни другие внешние раздражители. Звук аудиосистемы на удивление неплох. Отопитель эффективен, и лишь в городе вы иногда будете сетовать на то, что режим рециркуляции почему-то не включается, если поток воздуха направлен на стекло, а потому приходится выбирать: либо запотевающие окна, либо запах выхлопных газов в салоне.

Дмитрий Филонов
Источник: Журнал "Автомобили" [3/2002]
http://www.automobili.ru/



На главную Частные объявления Новые запчасти Поиск авто АвтоКаталог Форум