История и обзор модели Corvette C2

Автозапчасти для иномарок

На главную Частные объявления Новости партнеров Поиск авто Запчасти АвтоКаталог Форум

Авторизация

Логин:
Пароль:
запомнить меня

Забыли пароль?
Регистрация →

Показано с 1 по 1 (из 1 модификаций) Сортировать по:

Выберите нужную модификацию


Corvette C2 Cabrio (1963 - 1968 г.в.)


Corvette C2 Cabrio 7.0 Sting Ray (1963 - 1968 г.в.) Corvette C2 Cabrio 7.0 Sting Ray (1963 - 1968 г.в.) Corvette C2 Cabrio 7.0 Sting Ray (1963 - 1968 г.в.) Corvette C2 Cabrio 7.0 Sting Ray (1963 - 1968 г.в.) Corvette C2 Cabrio 7.0 Sting Ray (1963 - 1968 г.в.)
Corvette C2 Cabrio 7.0 Sting Ray (1963 - 1968 г.в.)

Corvette C2 Cabrio 7.0 Sting Ray (425 л.с.)1963 - 1968 г.в.


Выбрать другую модель Обсудить на форуме

История и обзор модели

Вероятно, двигатель "Корвета" 1965 года выпуска ("Рамджет" V-8) объемом 327 кубических дюймов (5,36 л) и мощностью 375 л. с. был исключительным двигателем с малым блоком, но он был последним из своего племени. Это был последний год двигателя "Корвет" с впрыскиванием топлива и год дебюта его наследника "Турбо-джет L78" объемом 378 кубических дюймов (6,2 л). Этот двигатель был первым из семейства крупноблочных двигателей мощностью 425 л.с. — прародитель мощного детройтского AWтомобиля, свободный (по крайней мере, временно) от законодательных ограничений. Массивные моторы породили кратковременную, но интенсивную эру сверхмощных AWтомобилей.

"Корвет" 1965 года был впервые оборудован новой четырехколесной дисковой тормозной системой, ее появление не случайно совпало с появлением крупноблочных двигателей. Для желающих предлагалась наружная выхлопная труба. Передний гриль стал более прямоугольным. На капоте не было углублений или украшений. Новинкой стали сглаженные подвижные панели. Приборная панель состояла из двух колпаков. По центру крыши проходила выпуклая полоса, а в модели 396 это была отличительная стрела. "Настоящий всеамериканский спортивный AWтомобиль" — таким был девиз этого года.

В 1965 году был также представлен выставочный AWтомобиль "Марко-Шарк-П", который стал прототипом второго поколения "Стинг-Рэй" 1968 года. Малый блок "Корвета 327" получил в 1966 году стандартные 300 л. с., при использовании дополнительных возможностей — 350 л. с. Любители большого блока могли выбрать неуклюжий двигатель V-8 объемом 427 кубических дюймов и мощностью 425 л. с., способный разогнаться с места до 96 км/ч за 5,7 секунды. Двигатель 427 был имел больший объем, большую величину хода, большие клапаны, кулачковый вал с высоким профилем. Необходимое охлаждение обеспечивалось тремя вентиляционными щелями по бокам спереди. Определить его можно по мощному конусообразному утолщению на капоте. Все модели были оборудованы новым рулем с тремя спицами.


Chevrolet Corvette: Один на пятьдесят
Александр Евштокин
Статья опубликована в журнале "Колеса" №63 за Декабрь 2002 / №63
http://www.kolesa.ru/

Согласно легенде, дизайн "Корветта" второго поколения пришел на ум Биллу Митчелу, новому дизайнеру марки, во время океанской рыбалки – силуэт акулы потом долго не давал ему спокойно спать. Результатом недосыпа явился клиновидный С2, оставшийся в истории под кличкой Sting Ray.
Chevrolet Corvette

Каждые десять лет жизнь в мире начинается с чистого листа. Прошлые победы и поражения отступают назад оптом, в плотной упаковке из эмоций и воспоминаний. О том, что мы когда-то были другими, нам не позволяют забывать вещи: пластинки Элвиса, книги из серии "Молодая гвардия", кроссовки-"адики". Не сбросишь со счетов и "Шевроле Корветт" – ему в этом году стукнуло пятьдесят, а значит, людям из пяти разных десятилетий всегда будет о чем вспомнить...

Жаль, что это не наша история. Но она просто не могла случиться на 1/6 части суши – ведь с момента, когда Харли Эрл, шеф-дизайнер General Motors, впервые посвятил руководство в свои планы по созданию легкого двухместного родстера, до появления первого товарного AWтомобиля прошло всего два года, с сентября 1951 по июнь 1953. У нас так быстро делали только технику узко специального назначения… Строго говоря, назначение "Корветта" было не менее специальным – стать чистым, без примесей, удовольствием для водителя.

И с эстетической точки зрения тоже – первый Corvette вышел из-под пера самого Эрла, а он, между прочим, отец-основатель знаменитой "плавниковой" темы в американском AWтодизайне. Открытый фиберглассовый кузов модели C1 получился без излишеств – стильное панорамное стекло без форточек, хищная решетка радиатора, элегантные задние крылья с намеком на уходящую эпоху "стабилизаторов"... Первый рестайлинг поджидал модель через три года – ушли в небытие оригинальные задние крылья, зато появились дверные ручки и двухцветная раскраска, а затем и знаменитые четыре задних фонаря. Но дизайн – это для девочек. Мальчикам доставалась техника – мощные V-образные "восьмерки", впервые оборудованные впрыском топлива (1957) и алюминиевыми головками цилиндров (1960), четырехступенчатые AWтоматические и механические трансмиссии.

Согласно легенде, дизайн "Корветта" второго поколения пришел на ум Биллу Митчелу, новому дизайнеру марки, во время океанской рыбалки – силуэт акулы потом долго не давал ему спокойно спать. Результатом недосыпа явился клиновидный С2, оставшийся в истории под кличкой Sting Ray. Необычно плоский, он добавил марке экстравагантности с помощью выдвигающихся фар и непонятных "возвышенностей" над колесами, сохранившихся в генетическом коде AWтомобиля до сих пор. Сверхгорячий по меркам любого времени, он покорял сотню километров всего за 4.8 секунды благодаря семилитровому V8. Cправляться с такой мощью позволяло применение дисковых тормозов "по кругу", двухконтурной тормозной системы и независимой задней подвески на поперечных рессорах.

Митчеловская акула и бутылка "Кока-колы" сослужили хорошую службу Дэвиду Холлзу, следующему дизайнеру, которому посчастливилось приложить руку к облику популярного AWтомобиля. Соединив гипертрофированные колесные арки одной гениальной линией, очень похожей на ту, что формирует талию знаменитой бутылки, он нашел золотое сечение "Корветта" – именно третье поколение машины навсегда останется в истории как самое популярное. Он был не просто самым красивым – он был лучшим. С3 выпускался как кабриолет, купе и фэстбек под той же кличкой Stingray, вот только писалась она теперь в одно слово, а не раздельно, как раньше. "Жалящему" было чем удивить своих соперников по трассам – в течение четырех лет, с 1970 по 1974, на машину ставился самый мощный двигатель за все 50 лет – 7.4-литровый мотор, выдававщий 425 "лошадей". Он был не просто мощным...

Шарм восьмидесятых трудно определить словами, но легко можно уловить в формах модели, созданной Джерии Палмером в 1983. Отход от элегантности компенсировался отменными аэродинамическими показателями и введением модных примочек вроде ABS, трэкшн-контроля, композитных материалов и алюминия, а сплошное заднее стекло по сей день является самым большим из тех, что когда-либо устанавливались на американские машины. А вот о двигателях такого не скажешь: 5.7-литровая "восьмерка" была способна выдать не больше 230 л.с.

Девяностые вернули "Корветту" не столько внешность, сколько техническое превосходство. Чего стоит одна КПП, которая не пристыкована к двигателю, а расположена над задней осью, позволяя AWтомобилю иметь близкую к идеальной развесовку. Достойна упоминания и система Head-Up Display, проецирующая данные спидометра и тахометра прямо на нижнюю часть лобового стекла, покрытого специальным слоем. Перед С3 не стыдно и за двигатель: 5.7-литровый V8 позволяет машине делать "сотню" за 4.7 секунды. Чуть лучше, чем С2 выпуска 1967 года...



На главную Частные объявления Новые запчасти Поиск авто АвтоКаталог Форум