Автомобильный информационный портал в Беларуси AW.BY

Купить авто

Ford Mondeo 1998 г. - 999 $
1998 г.
Указан валютный эквивалент цены в белорусских рублях

999 $

Audi 80 1989 г. - 1550 $
1989 г.
Указан валютный эквивалент цены в белорусских рублях

1550 $

Renault Laguna 2000 г. - 2250 $
2000 г.
Указан валютный эквивалент цены в белорусских рублях

2250 $

Mazda 626 2000 г. - 1850 $
2000 г.
Указан валютный эквивалент цены в белорусских рублях

1850 $

Peugeot 406 1998 г. - 1450 $
1998 г.
Указан валютный эквивалент цены в белорусских рублях

1450 $

Hyundai Terracan 2002 г. - 4950 $
2002 г.
Указан валютный эквивалент цены в белорусских рублях

4950 $

На главную Частные объявления Новости партнеров Поиск авто Запчасти АвтоКаталог Форум

Авторизация

Логин:
Пароль:
запомнить меня

Забыли пароль?
Регистрация →

Показано с 1 по 2 (из 2 модификаций) Сортировать по:

Выберите нужную модификацию


Dacia 1300 Kombi (1972 - 1979 г.в.)


Dacia 1300 Kombi 1.3 (1972 - 1979 г.в.) Dacia 1300 Kombi 1.3 (1972 - 1979 г.в.) Dacia 1300 Kombi 1.3 (1972 - 1979 г.в.) Dacia 1300 Kombi 1.3 (1972 - 1979 г.в.) Dacia 1300 Kombi 1.3 (1972 - 1979 г.в.)
Dacia 1300 Kombi 1.3 (1972 - 1979 г.в.)

Dacia 1300 Kombi 1.3 (54 л.с.)1972 - 1979 г.в.


Dacia 1300 (1969 - 1979 г.в.)


Dacia 1300  1.3 (1969 - 1979 г.в.) Dacia 1300  1.3 (1969 - 1979 г.в.) Dacia 1300  1.3 (1969 - 1979 г.в.) Dacia 1300  1.3 (1969 - 1979 г.в.) Dacia 1300  1.3 (1969 - 1979 г.в.)
Dacia 1300 1.3 (1969 - 1979 г.в.)

Dacia 1300 1.3 (54 л.с.)1969 - 1979 г.в.


Выбрать другую модель Обсудить на форуме

История и обзор модели

Автомобили Dacia 1300 («Дача 1300») производились румынским AWтопроизводителем Dacia во времена холодной войны. Число 1300 в названии обозначает рабочий объем двигателя. Для изготовления AWтомобилей Dacia 1300 компания лицензировала конструкцию модели Renault 12 у французского AWтогиганта. Автомобили Dacia 1300 поставлялись в основном на рынки стран Варшавского договора, на других же рынках модель была известна под именем Dacia Denem.

Выпустив модель в 1972 году, компания постоянно вносила в нее кое-какие доработки, однако кардинального изменения внешности не последовало, поэтому машину вскоре признали откровенно устаревшей. Кроме того, в AWтомобиль никогда не было внесено таких опций, как ABS или кондиционер.

Машина производилась в двух типах кузова — седан и универсал. Чуть позже к ним присоединились пикап и хэтчбэк. Существовала и спортивная версия AWто, изготовленная с 2 дверьми и приниженной крышей. Выпуск модели был завершен в 1983 году.

Разновидности . Уже с 1970 годаDACIA 1300 имел три альтернативы: 1300- стандарт, 1300 - Супер, 1301. В 1973 году был выпущен DACIA 1300 Break (фургон). Популярный во всем мире AWтомобиль DACIA 1302 был введен в эксплуатацию в 1975 году. Это был pick-up с или без брезента , поднимающий груз 500 кг и имеющий для этого платформу в 2.25 метра. Механическая часть была идентична типу 1300 , различаясь незначительно в задней подвеске. Большинство произведенных машин было отправлено в Алжир.



На главную Частные объявления Новые запчасти Поиск авто АвтоКаталог Форум