История и обзор модели Ford Explorer Sport

Автозапчасти для иномарок

На главную Частные объявления Новости партнеров Поиск авто Запчасти АвтоКаталог Форум

Авторизация

Логин:
Пароль:
запомнить меня

Забыли пароль?
Регистрация →

Показано с 1 по 2 (из 2 модификаций) Сортировать по:

Выберите нужную модификацию


Ford Explorer Sport (1994 - 2003 г.в.)


Ford Explorer Sport Sport 4.0 (1994 - 2003 г.в.) Ford Explorer Sport Sport 4.0 (1994 - 2003 г.в.) Ford Explorer Sport Sport 4.0 (1994 - 2003 г.в.) Ford Explorer Sport Sport 4.0 (1994 - 2003 г.в.) Ford Explorer Sport Sport 4.0 (1994 - 2003 г.в.)
Ford Explorer Sport Sport 4.0 (1994 - 2003 г.в.)

Ford Explorer Sport 4.0 AWD (212 л.с.)1998 - 2003 г.в.
Ford Explorer Sport 4.0 (162 л.с.)1994 - 2003 г.в.


Выбрать другую модель Обсудить на форуме

История и обзор модели

В 2000 году американцы официально переименовывают двухдверную версию Ford Explorer в Explorer Sport. Дебют состоялся в Детройте, а пикап с двойной кабиной Sport Traс, заменивший в гамме Ranger Crew Cab, был представлен через два месяца в Чикаго. Обе версии, собираемые в Луисвилле, штат Кентукки, адресованы молодым покупателям, в том числе поклонникам активного отдыха, а также женщинам. Ибо статистика продаж 2001 года, говорит о том, что более половины проданных Explorer Sport ушли в женские руки.

В отличие от пятидверного Explorer модели Sport и Sport Traс спроектированы на модернизированной платформе R (пикапы Ranger): передняя подвеска на торсионных тягах, сзади неразрезной мост на листовых рессорах.

Есть и внешние изменения. Слегка выпуклые крылья придали оттенок агрессивности. К существующей цветовой гамме добавились три новых расцветки. Без изменений осталась, пожалуй, только задняя (багажная) дверца.

Изнутри Explorer явно похорошел: новая конструкция сидений, дарующая ногам несколько лишних сантиметров, новые дверные панели с псевдо-алюминиевыми ручками, серый фон приборов на инструментальной панели, плюс другие дизайнерские мелочи. В дорогих комплектациях имеется система Pioneer на шесть CD.

Произошли изменения в гамме силовых агрегатов: 4-литровый двигатель SOHC V6 теперь будет стандартным на двухдверных внедорожниках Ford. Коробка передач - 5-ступенчатая, AWтоматическая или ручная. Система кузов-рама теперь упрочена уретаном, что значительно снижает шумы и вибрации.

Рассматривая Explorer Sport с точки зрения безопасность, отметим наличие в AWтомобиле не только традиционных фронтальных и боковых подушек безопасности, но и защитных надувных занавесок, способных уберечь пассажиров как при боковых ударах, так и при опрокидывании.

Шестицилиндровый двигатель мощностью в 205 л.с. многим покажется более подходящим для массивного четырехдверника, однако в легеньком Explorer Sport он становится источником необычайной живости и проворства. Хорошо подобранные передаточные числа делают трансмиссию удобной и в городе, и на магистралях. И, без сомнения, благодаря новым пружинам и амортизаторам вкупе с более жесткой рамой, AWтомобиль стал тише, а езда - более комфортной.

В 2003 году был немного модернизирован интерьер. В стандартное оснащение была включена двухцветная отделка сидений, регулировка поясничной поддержки и обогрев передних сидений, раскраска дверных ручек в цвет кузова, дополнительные крючки в багажнике и 12-вольтовая розетка. Комбинация приборов с белыми «спортивными» шкалами. Тканевая отделка стала практичнее за счет новой легко моющейся ткани, но кожаную обивку можно заказать по-прежнему. Улучшены держатели для бутылок и стаканов. Водительское сиденье оснащено шестью регулировками и углублениями в спинке, что увеличило пространство для ног пассажиров заднего ряда. Все места оборудованы трехточечными ремнями безопасности, а передние подушки безопасности сделаны последовательно раскрываемыми. Передние двери оснащены вмонтированной в корпуса зеркал подсветкой, срабатывающей от центрального замка. Верхняя консоль оснащена индивидуальной «штурманской» подсветкой, термометром наружного воздуха и боксом под дистанционный пульт для ворот гаража. Большой верхний люк moonruf открывается от единственного прикосновения.

Заднее сиденье на Explorer Sport складывается в соотношении 50:50, а на пикапе Sport Trac - 60:40, причем оно может регулироваться по четырем позициям. И Explorer Sport, и Sport Trac предлагают в исполнениях XLS, XLT и XLT Premium. Естетственно, максимально оснащена версия XLT Premium, в базовый пакет которой включены электропакет, противоугонные системы, оригинальные алюминиевые колеса и др.

Отделка и оснащение кабины пикапа Sport Trac такие же, но есть и специсполнение Adrenalin edition, дополненное 485-ваттной аудиосистемой Pioneer TM с 8-дюймовым сабвуфером и 9 динамиками, а также новыми 16-дюймовыми колесами с алюминиевыми дисками. Из эксклюзивного дополнительного оборудования на нем есть только новая система боковых занавесок безопасности Canopy TM да специальные напольные коврики «берберского» типа с фирменным логотипом. Можно заказать комплект противотуманных фар и ограждение грузовой платформы, позволяющее перевозить длинномерные грузы. Модели Explorer Sport и Sport Trac оснащают теперь единственным 4-литровым V6 мощностью в 207 л.с., а трансмиссия может переключаться в режим полного привода AWтоматически. Максимально допустимый вес прицепа - 2,4 т. На Explorer Sport 2003 года улучшена шумоизоляция, а на пикапе Sport Trac появились задние дисковые тормоза вместо барабанных в связи с включением ABS в базовый пакет оснащения.



На главную Частные объявления Новые запчасти Поиск авто АвтоКаталог Форум