Автомобильный информационный портал в Беларуси AW.BY

Купить авто

Автобус Setra 1990 г. - 13999 $
1990 г.
Указан валютный эквивалент цены в белорусских рублях

13999 $

Peugeot 406 2000 г. - 3000 $
2000 г.
Указан валютный эквивалент цены в белорусских рублях

3000 $

Citroen Xsara 1998 г. - 2000 $
1998 г.
Указан валютный эквивалент цены в белорусских рублях

2000 $

Hyundai Santa Fe 2013 г. - 24000 $
2013 г.
Указан валютный эквивалент цены в белорусских рублях

24000 $

Renault Scenic 2005 г. - 5000 $
2005 г.
Указан валютный эквивалент цены в белорусских рублях

5000 $

Ford Mondeo 1998 г. - 999 $
1998 г.
Указан валютный эквивалент цены в белорусских рублях

999 $

На главную Частные объявления Новости партнеров Поиск авто Запчасти АвтоКаталог Форум

Авторизация

Логин:
Пароль:
запомнить меня

Забыли пароль?
Регистрация →

Показано с 1 по 1 (из 1 модификаций) Сортировать по:

Выберите нужную модификацию


Hafei Simbo (2006 - 2008 г.в.)


Hafei Simbo / Sigma  1.6i (2006 - 2008 г.в.) Hafei Simbo / Sigma  1.6i (2006 - 2008 г.в.) Hafei Simbo / Sigma  1.6i (2006 - 2008 г.в.) Hafei Simbo / Sigma  1.6i (2006 - 2008 г.в.) Hafei Simbo / Sigma  1.6i (2006 - 2008 г.в.)
Hafei Simbo / Sigma 1.6i (2006 - 2008 г.в.)

Hafei Simbo 1.6i (101 л.с.)2006 - 2008 г.в.


Выбрать другую модель Обсудить на форуме

История и обзор модели

Девиз этого AWтомобиля – универсальность и практичность во всем. Произведенный по лицензии Mitsubishi, этот компактный MPV – лучшее решение для семьи, предпочитающей активный образ жизни. Главное достоинство Simbo – супер-функциональный салон, который по желанию владельца может превращаться в огромный грузовой отсек, комфортный интерьер для дальних путешествий и даже в огромную, удобную кровать. Даже очень привередливый покупатель сможет подобрать комплектацию «под себя», выбрав один из двух двигателей, AWтоматическую или механическую коробку передач и другие опции, список которых включает 45 пунктов.

«Симбо» выглядит, конечно, не как малолитражка, но как-то близко к этому. И куда там помещаться семейству из пяти человек, да еще картине, корзине, картонке и маленькой собачонке? Минивэны - как-никак машины повышенной вместительности.

Наш фотограф не сказать чтобы парень очень огромных форм. Но и бальными танцами не занимается. Поэтому частенько, чтобы усесться на переднем сиденье пассажира, ему приходится отодвигать кресло назад как только возможно. А тут поместился сразу, и еще место осталось! При посадке «сам за собой» (так называется прием, когда человек фиксирует переднее кресло в том положении, как ему удобнее сидеть, а потом проверяет, можно ли поместиться за этим сиденьем сзади) наш фотограф тоже уселся без проблем.

Так что наши сомнения по поводу размеров минивэна улетучились: внутри машина оказалась вместительнее, чем казалась снаружи.

Правда, при развитых колесных арках было не совсем удобно садиться на заднее сиденье. Зато посадка высокая, чувствуешь себя, как в кроссовере. В салоне громадное число разнообразных боксов, полочек и ниш для мелочей. Вот только светлая обивка салона показалась не совсем практичной: после первого же выезда на природу или дачу придется «нести» машину в химчистку.

За рулем «Симбо» подметки рвать не стоит, и от светофора наперегонки гнать даже не пытайтесь. Оконфузитесь. Просто поезжайте на средних скоростях - и все. Тогда гарантировано приличное поведение машины даже при очень крутых маневрах. Правда, мы тестировали «Симбо» с МКПП. Коллеги из других изданий жаловались, что при АКПП уж слишком мягкая подвеска. Но мы сами не подписываемся - за что купили, за то и продаем.

Самая недорогая базовая модель Light 1,3 л ($11 000) включает регулируемый руль, заднюю «противотуманку», ГУР, обогрев заднего стекла, полноразмерную «запаску», 2 динамика, антенну.

Самые дорогие - Standart 1,6 л (МКПП, стоит $14 300) и Luxurious 1,6 л (АКПП, $17 150) - включают АБС, ПБ, кондиционер, электростеклоподъемники, замок с дистанционным управлением, хромированными деталями.

Скажем честно, для успешной бизнес-леди «Симбо» - модель неподходящая. Для банковского служащего - тоже. Но для отца семейства со средним семейным бюджетом это один из лучших вариантов, чтобы вывести родню на дачу, а жену - на рынок.

Правда, цена за самую дорогую модель «Симбо» достигает $17 тысяч. А это, по-нашему, уже дороговато, за эти деньги можно купить базовый Hyundai Matrix.

Все панели подогнаны ровно и без больших щелей - это плюс. Запах, присущий многим китайским AWтомобилям, остался - это минус. Приличный при таких габаритах багажник при трансформации может спокойно сойти за спальное ложе.

Источник: kp.ru


Hafei Simbo. НА СОПКАХ МАНЬЧЖУРИИ
Андрей Кочетов
За рулем №12 2006

Hafei Simbo - все для блага человека. В пределах скромного бюджета. Автомобиль горожанина, которому важен не престиж, но практичность.
Расхожее словосочетание «город контрастов» очень подходит Харбину. Чуть больше века назад в сердце Маньчжурии наши соотечественники построили поселок для управления Китайской восточной железной дороги. Вскоре поселок пережил невиданный строительный бум и превратился в торговый город, в 1920-е принявший огромный поток русских эмигрантов. Нынче в 6-миллионном городе мирно уживаются памятники русской культуры и высокие современные «билдинги», роскошные отели и нищета бедных кварталов. С 1950-х в Харбине выпускают самолеты и вертолеты, в том числе для Китайской Народной Армии, а с 1998 года и AWтомобили.

КАК ТЕБЯ ЗОВУТ?

Он родился в Японии как « Мицубиси Мираж Динго» в 1999 году. Бестселлером не стал, не экспортировался. В 2000-м лицензию на «Мираж» продали китайскому заводу «Хафей». Вместе с пропиской поменяли и название – «Сайма» (Saima). Инженеры Поднебесной внесли изменения в конструкцию: рулевое управление переместили справа налево, а селектор управления AWтоматической коробкой передач – из-под рулевой колонки на пол.

Основным силовым агрегатом «Динго» был 1,5-литровый мотор с AWтоматической коробкой. В 2000 году выпустили машины с двигателем 1,8 л, а также полноприводные версии. Уже тогда в Харбине заработал завод, производящий лицензионные двигатели «Мицубиси» и коробки передач. Исходя из потребностей китайского рынка, окончательно остановились на переднеприводных машинах с моторами 1,3 и 1,6 л и механическими, а для мощной версии и AWтоматической коробками передач. В 2006-м AWтомобиль приобрел имя «Симбо». Под ним он был представлен на Московском AWтосалоне-2006 и вот-вот поступит в продажу в России.

КИТАЙСКАЯ АРИФМЕТИКА

С первого взгляда трудно определить возраст модели. Зато ее азиатское происхождение, по-моему, не скрыть. Да и не надо: «Симбо» – типичный интернациональный компромисс между скромными внешними габаритами и максимально возможной вместимостью.

Большие двери и малая погрузочная высота – неоспоримые достоинства. Большие передние двери, диапазоны регулировок переднего сиденья и рулевой колонки устроят и высоких, и полных. Вот сзади, на условно трехместном сиденье, обстановка похуже. Садиться не очень удобно из-за развитых колесных арок, да и места для ног мало. Виртуальному среднему пассажиру предлагают лишь поясной ремень безопасности, а в подголовнике и вовсе отказывают. Не зря даже японцы считали «Динго» четырехместным.

Скромная панель приборов в характерном японском стиле конца 1990-х. Приличных для компактной машины габаритов багажник прикрыт мягкой легкосъемной шторкой. Возможности трансформации приятно удивляют: машинка может быть четырех- (ну, с большой натяжкой даже пяти-) местным универсалом, одно-, двух- или трехместным фургончиком и даже… двуспальной кроватью.

ИХ НРАВЫ

Машину предлагают с 1,3- и 1,6-литровыми моторами. Отказ в тест-драйве на дорогах общего пользования вызвал ропот журналистской братии. Но уже на пути от аэропорта до гостиницы стало ясно: представители фирмы приняли правильное решение. В Харбине не ездят быстро, зато понять логику местных водителей порой просто невозможно. Поворот из среднего ряда, разворот через две сплошные – обычное дело. Обгоны сопровождаются протяжным звуковым сигналом. Движение транспорта и работа светофоров не всегда находятся в прямой зависимости. Тем не менее AWтомотомуравейник движется и пробок почти не образует!

На обширной заводской территории гораздо безопасней. За рулем «Симбо» чувствуешь себе водителем маленького AWтобуса. Посадка высокая, вертикальная, площадь остекления велика, сиденье плоское и без боковой поддержки.

Комбинация приборов хорошо читается и надежно спрятана от бликов в глубоком колодце. Перевожу селектор «AWтомата» в положение «D». Гидромеханическая коробка без ощутимых рывков и запаздываний перебирает передачи, которые легко отсчитать по изменению тембра голоса мотора. Ощущения вполне банальные, пока не пытаешься зайти в поворот побыстрее. Прежде чем послушаться руля, «Симбо» резко кренится, пассажир справа нервно хватается за ручку над головой, задние, расслабленные мягкой подвеской, ползут по дивану, а шины угрожающе визжат. Такие вот китайские горки! Правда, откорректировать поведение AWтомобиля газом и рулем нетрудно.

Переночевать с относительным комфортом можно и в машине. Для перевозки скарба достаточно сложить спинки задних сидений. Пересаживаюсь в «Симбо» с таким же мотором, но с механической коробкой передач. Разгоняется гораздо быстрее. Но самое главное – совсем по-другому настроена подвеска. Она заметно жестче и обеспечивает машине с высоким центром тяжести приличное поведение при маневрах.

ВСЕГО ПОНЕМНОГУ

Конечно, «Симбо» далеко не тот AWтомобиль, который вызывает желание «прохватить». Его создатели стремились сделать недорогое, компактное, вместительное средство передвижения. В целом это удалось, если забыть про огрехи управляемости в экстремальных режимах. Ведь при спокойной езде они искупаются плавностью хода, легкостью управления, маневренностью

В России «Симбо» будут продавать в четырех вариантах. Минимальная комплектация – Economic: мотор 1,3 литра с механической коробкой передач, гидроусилитель руля, тахометр, кондиционер, передние электростеклоподъемники, центральный замок и магнитола. Все это стоит около $12 000. Добавив еще $1600, получите Standard 1,3 с ABS, водительской подушкой безопасности, противотуманными фарами, центральным замком с дистанционным управлением, четырьмя электростеклоподъемниками и даже часами на приборной панели. За Standard 1,6 – та же комплектация плюс 16 л.с. – придется выложить еще $1800. Ну а «потолок» – «Симбо» в варианте Luxurious 1,6 с «AWтоматом», двумя подушками безопасности, электрическими зеркалами, на легкосплавных колесах, но без тахометра. Такой AWтомобиль обойдется уже в $17 490.


РОДОМ ИЗ ХАРБИНА

Государственное AWтомобильное предприятие «Харбин Хафей Мотор» принадлежит авиастроительному холдингу и располагается на его территории. Здесь производят не только AWтомобили, но и двигатели, в том числе по лицензии «Мицубиси». В 2005 году выпустили 230 000 машин (7-е место в Китае) и 375 000 моторов (второй результат). У компании более 400 дилеров и 1000 станций обслуживания. На главном заводе концерна – современное, в основном японское оборудование, высокая степень AWтоматизации: влияние человеческого фактора стараются свести к минимуму.

НА НОВЕНЬКОГО

«Хафей-Сайбао V» (Saibao), в создании которого участвовало ателье «Пининфарина», пока не серийный AWтомобиль, но уже и не концепт-кар. Переднеприводный седан компактного класса в декабре нынешнего года встает на конвейер. Лицензионный 131-сильный мотор «Мицубиси» объемом 1,8 литра разгоняет AWтомобиль до 190 км/ч. Возможно, к середине следующего года «Сайбао» появится и в России.

Источник: WWW.ZR.RU - AWтомобильный журнал "За рулем"


Веселый чемоданчик ищет хозяина

Наш рынок пополнился очередной китайской копией очень интересной и никогда официально не продававшейся в России японской микролитражки. Впрочем, тем, кто не причисляет себя к числу наиболее расчетливых поклонников микровэнов, лучше не беспокоиться.

“Чебоксары, чебуреки, а Чебурашек нет”

“Сайма” есть, “Сигма” есть...”, – словно придуманный Успенским крокодил Гена, озадаченный охранник с минуту листал толстую амбарную книгу, не понимая, о каком таком невиданном звере в его хозяйстве я спрашиваю. Спасает, что знаю, как этот самый “Симбо” должен выглядеть. Нет, он не из коробки с апельсинами. Родился в Харбине и как две капли воды похож на японский “Мицубиси-Динго” 1999 года. Крупные вертикальные фары, угловатые формы, повыше любой легковушки... А вообще, вполне миленький такой чемоданчик. “Ну, я же говорю “Сигма”, – молвит наконец здоровенный усач, указывая в дальний угол стоянки.

А потом настала моя очередь удивляться. Попробуйте угадать настоящее имя AWтомобиля, когда его корма облеплена шильдиками, что грудь юного коллекционера значками. На кормовой двери и дилер громким названием расписался. И общекитайская аббревиатура NFJ7160 для нашего сведения здесь указана. Тут же не менее заметная наклейка АBS. Моя бы воля – отлепил бы совсем всю эту бижутерию.

Он так хотел понравиться

Зато, лишь взглянув на второй ряд кресел, я тут же решил начать подробное знакомство с машиной именно отсюда. Мало у какой из малолитражек он столь гостеприимен. Я ожидал предельной аскетичности, экономии на всем и вся, а увидел неожиданно уютный, светлый интерьер. Диван рассчитан строго на двоих, но места здесь с запасом, даже если оба пассажира вымахали под метр девяносто. Да еще и светлая отделка усиливает впечатление простора. Удобные подлокотники, светильник на потолке, вполне правильный профиль подушки и спинки. Есть даже такая редкость, как небольшие складные пуфики в торцах спинок – ими удачно прикрыт жесткий пластик обивки колесных арок. Выдвинул подголовник, чуть увеличил наклон спинки, и вот уже развалиться можно с барским комфортом.

Конечно, все эти блага китайцы лишь скопировали с японского оригинала. Но за качество копии пять с плюсом. С первого взгляда “Симбо” показался самым комфортабельным из всех чайна-легковушек. Однако же и первый тревожный звоночек не заставил себя ждать. Механизм регулировки спинок, что дешевая игрушка с родины Мао – то работает, то заедает. Другой ляп – наружная рукоятка крышки багажника. Чтобы до нее добраться, надо просунуть пальцы в узкую щель между фонарями подсветки номерного знака и самим номером. А вот дальше, вскрывая чудо-чемоданчик, я еле успел выдернуть пальцы из щели, дабы вместе с дверью они не взмыли вверх.

Поскрипим, поцарапаем

Увы, эти мелочи были цветочками. Ягодки ждали меня на водительском месте. На первый взгляд, здесь все то же удачное подражание японскому прародителю, и оттого вполне пристойная эргономика конца 90-х. Высокий, довольно широкий дверной проем обеспечил удобную посадку. Руль и подушка кресла регулируются по высоте. Места до потолка, как и подобает большим и малым вэнам, с запасом. Но что гораздо приятней, я, оказывается, сижу на одном уровне с водителем припаркованного рядом RAV4. Для любителей взирать на мир с командирского мостика бальзам на душу. Что в многоярусном Токио, что в выстроенном русскими Харбине, что в Москве – первое средство для безопасных городских путешествий.

На фоне большинства китайских моделей у “Хафея” заметно лучше выверены усилия на педалях и кнопочках, четко вращаются всевозможные рычажки и рукоятки. Те, что управляют кондиционером, кстати, точь-в-точь те же, что инженеры “Мицубиси” придумывали для “Спейс-Стара”. Короче говоря, архаичная кассетная магнитола и традиционная китайская дешевизна отделочных материалов – вроде и придраться больше не к чему.

Как вдруг слышу скр-грр – это неожиданно жалобно заскрипела педаль сцепления. Так же, бывает, ворчат втулки педалей на “Жигулях”. Рычаг коробки тоже не спешит порадовать короткими и четкими ходами: вторая заканчивается где-то в заднем кармане моих джинсов. Но, пожалуй, главная неприятность – рулевой вал чем-то начал задевать за ботинок, пока нога на педали тормоза. Так, посмотрим, что у нас там такое? Нашел. Бесцеремонно портит обувь хомут с заусенцами на валу. И все, похоже, потому, что китайская копия здесь отступает от оригинала. Руль-то у донора справа был, а рычаг куда более четкой коробки передач располагался не между креслами, а на приливе передней панели. Ладно, забыли. В конце концов зубильцем и молотком проблему с заусенцами за пару минут можно урегулировать.

“Держитесь подальше от края платформы”

Зато нрав у нашего чемоданчика оказался на удивление веселым. Спасибо надо сказать 1,6-литровому мотору. Схожий 16-клапанник на 1584 “кубика” по сей день трудится на подавляющем большинстве “Лансеров” девятого поколения. Жаль, не иначе как где-то в Японском море между Нагоей и Харбином потерялись 17 ньютонометров. Но то на бумаге. На деле “Симбо”, как и “Мицубиси”, неплохо тянет с холостых, а уж к 2500 об/мин и вовсе становится на удивление задорным. И почему это китайцы скрывают данные о разгоне до сотни? Судя по тому, что секунд через 8–9 мы уже едем на 80 км/ч, динамика очень даже неплоха. Более того, можно беззаботно прибавить до 110–120 км/ч. Двигатель еще не переходит к надрывным руладам, а самый громкий шум в салоне – от шин по асфальту.

Правда, спокойствие вам и вашим домашним удастся сохранять, лишь пока едете по прямой. Я самую малость переборщил со скоростью на развязке эстакады, и вот уже наш веселый чемоданчик сначала заметно накренился, а затем и пополз к отбойнику. Хорошо, до металлического рельса оставалось с пару метров. Впрочем, ехал бы, как велит знак – “40”, а не 60 км/ч, “Симбо” вел бы себя образцово. Независимая короткоходная подвеска откровенно не любит лишь резких перестроений. Если не нестись во весь опор, она гарантирует машине вполне безопасную управляемость.

Нажми педальку, получишь результат?

Вот почему мне хватило всего нескольких десятков километров, чтобы поехать на “Симбо” столь же бойко, как позволяет большинство современных малолитражек. Как вдруг... В плохом романе такой оборот частенько обещает неприятности. Однако при знакомстве с новой машиной такие вот “вдруг” помогают лучше узнать характер AWтомобиля. Здоровенный грузовик бесцеремонно выполз в левый ряд. Уже в следующую секунду я давил на педаль тормоза. И до 60–70 км/ч мы замедлились довольно уверенно, но дальше появилось ощущение, будто под педаль некий злодей приварил уголок. Топтать педаль можно было изо всей дурацкой мочи – колеса еще вовсе и не собирались проскальзывать, а интенсивность замедления не увеличивалась.

Если это такая своеобычная форма ABS, то я за “Симбо” без нее. Базовые версии “Лайт” и “Экономик” как раз предполагают отсутствие антиблокировочной системы. Вместе, правда, с единственной подушкой безопасности. И задора, судя по более скромному сердечку объемом 1,3 литра, у таких машин поменьше. И все же именно “Симбо-1,3” за $11–12 тысяч будущего хозяина найти проще всего. За эти деньги машине можно прощать, а где-то даже самому бороться с многочисленными огрехами. Утешая к тому же себя мыслью, что владеете самым доступным микровэном в России.

Оправдать покупку дорогих 1,6-литровых версий по $14 500–17 000 гораздо труднее. Не говоря уже о том, что езда с бойким мотором и малоэффективными тормозами больно уж смахивает на прогулку того чудака – без порток, зато в шляпе.

Оптимальный "Экономик"

Несмотря на низкую цену в 283 900 руб., выбирать базовую “1,3-Лайт” не стоит. Она предельно аскетична: гидроусилитель руля и два динамика – вот и весь список ее благ. Логично добавить 22 600 руб. и купить “Симбо-1,3-Экономик” с кондиционером, магнитолой и парой электростеклоподъемников. Водитель получит регулировку руля по углу наклона и дуэт подстаканников. Главные плюсы 1,6-литровых версий и “Стандарта-1,3” – ABS, фронтальная подушка и шторка багажника. Но стоят такие машины целых 342 900 и 373 600 руб. Наконец, единственно возможная версия с АКП – “1,6-Лаксори” – это уже и вовсе заоблачные для микролитражки 445 900 рублей.

Источник: Журнал "Купи Авто" [10/2007]
http://www.kupiavto.ru/


Кровать на колесах

Откинув спинки передних сидений: получается полноценная кровать размером во всю машину – длина больше двух метров, а ширина – около 1,5, что незаменимо для туристов или для молодежи…

Амбициозные планы китайцев по завоеванию европейского и американского рынков недавно изрядно пошатнулись – краш-тесты, проведенные независимой ассоциацией EuroNCAP и изданием «Авторевю», показали полную несостоятельность азиатских машин по части пассивной безопасности. Несмотря на наличие подушек, AWтомобили не в состоянии достойно защищать своих пассажиров и уступают даже отечественным «Жигулям».

В России, где большую часть AWтопарка по-прежнему составляют ВАЗы, о вопросах безопасности пока задумываются немногие, а вот желание иметь машину есть почти у всех. При этом предложения от многочисленных китайских марок подчас выглядят весьма заманчиво, к тому же нет очередей, как за популярными моделями раскрученных брендов. Симпатичные аVтомобили с кондиционерами, современной оптикой, наконец, малоэффективными, но все-таки надувающимися подушками безопасности предлагаются по цене, сравнимой со стоимостью отечественных машин, которым о подобных опциях пока остается только мечтать.

Чтобы понять, насколько китайцы все же умеют строить достойные AWтомобили, мы взяли на тест-драйв Hafei Simba – по утверждению продавцов компании Ирито, одного из лучших представителей Поднебесной. Пока Simba еще не проходил независимых краш-тестов, однако, изучая результаты испытания других «поделок», садиться в компактвэн было слегка боязно. Но строгий взгляд руководства и близость зарплаты сделали свое дело...

По сути, Hafei Simba – это копия Mitsubishi Dingo, который был весьма популярен в Японии и встречается на наших дорогах в праворульном исполнении. Причем Simba – лицензионная копия, одобренная самой компанией Mitsubishi, что вселяет надежду на более высокое качество машины. Конечно, проводить краш-тесты мы не стали, но остальные характеристики оценили с пристрастием.

Пару лет назад у меня был Mitsubishi Space Star – хорошая машинка, но немного устаревшая морально. Всего две подушки безопасности, простенький дизайн, жесткий пластик в салоне. Сейчас трудно найти достойную альтернативу аVтомобилю, подобному «звездочке», – на рынке все меньше остается простых и надежных машин по разумной цене с минимумом наворотов.

Салон Hafei очень похож на Space Star: тот же пластик, архаичная кассетная магнитола с отвратительным звуком и руль почти такой же формы, расположенный по-AWтобусному и лишенный регулировки по вылету. Однако по габаритам Simba стоит на ступеньку ниже, что выражается в первую очередь в меньшем размере багажника и более коротком капоте. Объем салона при этом остается весьма внушительным благодаря большой высоте, а задний диван имеет очень интересную конструкцию: спинка разделена на две равные части и может не только полностью складываться, но и откидываться назад вплоть до горизонтального состояния, что по-настоящему уникально. Обычно откинуть спинку назад не дают колесные арки, а в Hafei эта проблема решена за счет складных боков спинки и узких арок. Также можно откинуть спинки передних сидений: получается полноценная кровать размером во всю машину – длина больше двух метров, а ширина – около 1,5. Если накрыть все это пледом, то здесь можно великолепно устроиться на ночевку. Незаменимое качество для туристов или для молодежи…

Для дальней дороги Simba не очень удобен: плоские сиденья плохо удерживают даже пристегнутых ездоков, а ездить в «китайце» без ремней и просто опасно. К тому же в дальней дороге быстро устает спина. Зато в городе Hafei весьма удобен, в салоне без труда разместятся пятеро взрослых даже высокого роста. В передних дверях предусмотрены объемные откидные карманы.

В движении Simba оказался весьма динамичным: 1,6-литровый мотор выдает 101 л.с. и гордо несет на себе надпись Mitsubishi. Двигатель быстро реагирует на подачу топлива и отлично тянет уже от 2000 об/мин. Правда, на верхах резвость сменяется заунывным воем.

Ленивым оказался и механизм переключения – коробка работает четко, но перемещения рычага слишком велики, что напрочь отбивает желание активной езды: кажется, что ручка просто страдает от повышенного люфта, который допустили при сборке.

Но еще больше настораживает настройка подвески. В угоду российским водителям и дорогам подвеску слегка приподняли. В итоге, благодаря коротеньким свесам, Simba может легко штурмовать бордюры и сухие косогоры. Но вот как быть с кренами высокого кузова? Оценить, как Simba поведет себя за гранью сцепных свойств шин, мы так и не решились – опасались, что «AWтобусик» может запросто завалиться на бок. Уже после теста стало бросаться в глаза, что все японские Mitsubishi Dingo, обутые в широкие покрышки, установлены на заниженную подвеску – похоже, это единственный путь сделать езду на подобном компактвэне хоть немного интересной, благо руль наполнен уверенным реактивным усилием.

Рекомендовать такую машину старшему поколению я бы не стал. Диван на колесах им вряд ли нужен, да и в целом габариты Симбы скромноваты. А вот для молодежи, которая активно занимается тюнингом «девяток» и «десяток», Hafei может стать весьма удачным приобретением. Он как минимум не менее безопасен, стильно выглядит – чего стоит один только массивный спойлер на задней двери, может похвастаться бойким моторчиком и «салоном-трансформером». Остается только затонировать окна, заменить музыку и поставить более подходящую подвеску. А что касается внешнего тюнинга – Simba подойдет масса запчастей от японской Mitsubishi Dingo, которые доступны на развалах праворульных AWтомобилей. Да и цена кажется весьма привлекательной – от 283 900 рублей за базовую версию с мотором 1,3 литра мощностью 85 л.с. Протестированный Simba 1,6 с кондиционером оценивается в 373 600 рублей, а доплатив еще 72 000, можно получить аналогичную Симбу в максимальной комплектации с «AWтоматом», легкосплавными колесами и т.д.

Текст: Леонид Павлов
Источник: CarClub.ru [06.08.2007]
http://www.carclub.ru/



На главную Частные объявления Новые запчасти Поиск авто АвтоКаталог Форум