История и обзор модели Jaguar XJ

Автозапчасти для иномарок

На главную Частные объявления Новости партнеров Поиск авто Запчасти АвтоКаталог Форум

Авторизация

Логин:
Пароль:
запомнить меня

Забыли пароль?
Регистрация →

Показано с 1 по 10 (из 10 модификаций) Сортировать по:

Выберите нужную модификацию

Выбрать другую модель Обсудить на форуме


Jaguar XJ (2009 г. - по сей день)


Jaguar XJ  5.0 V8 (2009 г. - по сей день) Jaguar XJ  5.0 V8 (2009 г. - по сей день) Jaguar XJ  5.0 V8 (2009 г. - по сей день) Jaguar XJ  5.0 V8 (2009 г. - по сей день) Jaguar XJ  5.0 V8 (2009 г. - по сей день)
Jaguar XJ 5.0 V8 (2009 г. - по сей день)

Jaguar XJ 5.0 V8 (385 л.с.)2009 г. - по сей день
Jaguar XJ 5.0 V8 S/C (510 л.с.)2009 г. - по сей день
Jaguar XJ Largo 5.0 V8 S/C (510 л.с.)2009 г. - по сей день
Jaguar XJ Largo 5.0 V8 (385 л.с.)2009 г. - по сей день
Jaguar XJ Largo 3.0 V6 Diesel (275 л.с.)2009 г. - по сей день
Jaguar XJ 3.0 V6 Diesel (275 л.с.)2009 г. - по сей день


Jaguar XJ X350 (2003 - 2009 г.в.)


Jaguar XJ X350 3.0 i V6 24V (2003 - 2009 г.в.) Jaguar XJ X350 3.0 i V6 24V (2003 - 2009 г.в.) Jaguar XJ X350 3.0 i V6 24V (2003 - 2009 г.в.) Jaguar XJ X350 3.0 i V6 24V (2003 - 2009 г.в.) Jaguar XJ X350 3.0 i V6 24V (2003 - 2009 г.в.)
Jaguar XJ X350 3.0 i V6 24V (2003 - 2009 г.в.)

Jaguar XJ X350 3.0 i V6 24V (238 л.с.)2003 - 2009 г.в.
Jaguar XJ X350 3.5 i V8 32V (258 л.с.)2003 - 2009 г.в.
Jaguar XJ X350 4.2 i V8 32V (300 л.с.)2003 - 2009 г.в.
Jaguar XJ X350 4.2 i V8 32V (400 л.с.)2003 - 2009 г.в.


Выбрать другую модель Обсудить на форуме

История и обзор модели

Jaguar XJ — заднеприводный пятиместный седан класса F. Впервые AWтомобиль пятого поколения был представлен на Франкфуртском AWтосалоне в 2009 году.

Седан XJ 4 поколения появился перед публикой весной 2003 года как модель 2004 модельного года. Автомобиль имеет облик типичного представителя семейства Jaguar. Сохранив безупречность стиля, XJ стал воплощением инноваций AWтомобилестроения. Впервые в истории марки данная модель получила полностью алюминиевый несущий кузов типа "монокок" (на 60% жестче и на 40% легче стального аналога). Саморегулирующаяся, пневматическая подвеска изменяет дорожный просвет в зависимости от скорости движения, обеспечивая лучшую управляемость.

Девять вариантов кожаного салона удовлетворят требованиям самых взыскательных клиентов, а DVD проигрыватель и телевизоры в подголовниках передних кресел не дадут пассажирам скучать в пути.

Элегантные, чувственные линии, использование самых дорогих натуральных материалов, изысканная отделка салона и безукоризненное качество - все это отличает Jaguar от простого AWтомобиля.

Важнейшим событием для XJ стало представление удлиненной версии LWB (колесная база 3034 мм) в начале 2004 года. Для удобства посадки высота крыши над задними сиденьями увеличена на 70 мм. В России семейство XJ предлагается в следующих версиях: XJ 3.0 Classic с двигателем 3,0 л V6 24V (240 л.с.), XJ 3.5 Executive с двигателем 3,5 л V8 32V (262 л.с.), XJ 4.2 Executive с двигателем 4,2 л V8 32V (300 л.с.).

Все модели комплектуют только 6-ступенчатым адаптивным "AWтоматом" ZF, полным комплектом электронных систем активной и пассивной безопасности, пневмоподвеской с системой CATS, отделкой салона кожей и деревом, раздельным климат-контролем и аудиосистемой.

За доплату предлагается аудиосистема Premium (12 АС + сабвуфер), стандартная для Super V8, встроенный GSM-телефон, отделка руля кожей и деревом, люк, 20-дюймовые диски, навигация + TV, а для LWB (столики, DVD и два дисплея для задних VIP-пассажиров, 4-зонный климат-контроль и многое другое).

В 2005 году на AWтошоу в Нью-Йорке компания Jaguar представила «заряженную» версию седана XJ, причем, построенную на базе его удлиненной версии. Автомобиль получил имя Jaguar XJ Super V8 Portfolio. Под капотом у XJ Super V8 Portfolio расположилась 400-сильная версия нового 4,2-литрового мотора V8 с механическим нагнетателем, который агрегирован с шестиступенчатой механической коробкой передач. С нуля до ста километров в час AWтомобиль может ускоряться за пять секунд, а его максимальная скорость ограничена на 250 километрах в час.

Кроме мотора, специальная версия Jaguar XJ отличается эксклюзивной окраской кузова, наличием стильных 20-дюймовых колесных дисков, мелкоячеистой решетки радиатора и алюминиевых "жабр" на передних крыльях. В салоне AWтомобиля появилась оригинальная отделка интерьера, продвинутая DVD-система и некоторые другие детали, отличающие Super V8 Portfolio от базовых версий.

В 2006 году компания Jaguar продолжила процесс улучшения всей гаммы седанов XJ. Для снижения уровня шумов, проникающих в салон AWтомобиля, использованы звукопоглощающие многослойные боковые стекла, а современнейшая система контроля за давлением воздуха в шинах определяет его падение во всех пяти колесах, включая запасное. Новая тормозная система с дисками увеличенного диаметра и более жесткими суппортами улучшила и без того высокие тормозные характеристики AWтомобиля XJ.

В 2007 году «Ягуар» представил и версию XJ 2008 модельного года. «Экс-Джей» – флагман модельного ряда фирмы. От предшественника новинке достались цельноалюминиевый кузов и верность стилю. Но образующие облик элементы заметно обновлены – машина стала ближе к считающемуся самым красивым «Ягуару-ХК».

В салоне прибавилось простора сзади, а спереди ревизии подвергли подушки и спинки сидений с подогревом и принудительной вентиляцией спины и «пятой точки». Все «ягуары» 2008 года получат электрообогреваемое ветровое стекло и усовершенствованную беспроводную систему «Блютус», позволяющую общаться по телефону, не вынимая последнего из кармана или багажа.

Автомобиль представлен в четырех исполнениях: «Экзекьютив», «Соверен», «Спорт-Премиум» и XJR. Они отличаются по уровню оснащения и двигателям, что вполне естественно. Странно лишь видеть под капотом «Спорта» исключительно... дизельный мотор объемом 2,7 л. Две турбины придают ему мощь всего в 206 л.с. – меньше, чем у всех остальных. Спортивность, однако, кроется в бешеном крутящем моменте (435 Н.м), где он уступает лишь «восьмерке» XJR.

Из технических новинок назовем ультразвуковую систему слежения за раскрытием надувных подушек и возможность управлять множеством функций голосовыми командами. Учите английский, милорды!


Титул имеет цену
Владимир Соловьев
За рулем №1 2007

Ягуар-р-р-р. Звучит по-звер-р-риному свир-р-р-репо. Я слышу его рычание – прямо-таки кровь в жилах стынет. И вот он вылетает на меня, как и полагается, в утренних сумерках, когда проснувшийся хищник выходит на охоту. Приземистое чудовище впивается в меня всеми четырьмя фарами головного света – инстинктивно прикрываю глаза рукой, а он все приближается. Еще мгновение, и произойдет непоправимое. Но в последний момент агрессия уступает место разуму. Зверь, подмигивая мне правым поворотником, приседает на передние лапы и мягко останавливается. Мой коллега Михаил опускает стекло и приглашает в машину.На шоссе чопорный «англичанин» превращается в неукротимого спортсмена.

ПРИВИЛЕГИРОВАННЫЙ МОМЕНТ

«Красный гранат», один из фирменных цветов «Дэймлера», особенно выигрывает на белом фоне. По внешним признакам передо мной остановился самый крупный из «ягуаров» – XJ, точнее, его удлиненная версия XJ Super LWB. Но присмотревшись, обнаруживаю отличительные признаки AWто более высокого происхождения.
Да это же Его сиятельство «Дэймлер» – AWтомобиль, так сказать, голубых кровей, самой старинной среди английских марок. Начиная с короля Эдуарда VII, коронованные особы там пользовались «дэймлерами». Сейчас у британских монархов в чести «Роллс-Ройс», но это нисколько не умаляет величие «Дэймлера».

В интерьере кожа цвета «шампань» и панели орехового дерева. Что из того, что в 1960 году марку поглотил «Ягуар» – «Дэймлер» был, есть и будет одним из самых роскошных британских AWтомобилей – если хотите, символом знатности. А знать и знатность будут всегда, покуда жив человек и его уважение к истории. Не случайно Бибиана Боэрьо, генеральный директор «Ягуар карс», называет приобретение каждого AWтомобиля «Дэймлер» моментом привилегированным.

Багажник открывается из салона. Ключ – на крайний случай. Вот и для меня такой момент настал. И пусть я не настоящий покупатель, но «Дэймлер»-то у меня взаправдашний. Самого что ни на есть уникального (одного из двух) фирменного цвета «красный гранат», с неподражаемой радиаторной решеткой, прорезанной вертикально, с хромированными зеркалами заднего вида, на 18-дюймовых легкосплавных колесах с рыцарским названием «Рапира» и, наконец, с самим логотипом «Дэймлер» на волнистой окантовке радиатора и крышке багажника.

ДЛЯ ВАШЕГО СИЯТЕЛЬСТВА

Приборы строги и лаконичны, но шкалы немного замельчены. Не в цифрах счастье! Конечно, философию марки проще понять с заднего сиденья. Пока коллега не передумал, принимаю его предложение. Ощущаю благородство кожи цвета «шампань», подгоняю электрорегулировками кресло и вдыхаю благородный запах салона, где господствует роскошь натуральных материалов. Под ногами коврик из шерсти молодых ягнят, под рукой – столик из пластин грецкого ореха. Не хватает климатического комфорта? На панели управления климат-контроля устанавливаю для себя 22°С.

Попав в империю «Форда», «Дэймлер» не сменил круглый циферблат часов на «фордовский» овал. Грациозный AWтомобиль плавно и мощно трогается с места. Внимание пассажирам на заднем сиденье особое. Я сижу не над задней колесной осью, как в большинстве легковушек, а в «базе» – наиболее комфортной зоне между осями – кстати, одной из самых больших в машинах сегмента «F».

Надоело мелькание за окнами – смотрю телевизор в подголовнике переднего сиденья. Могу поработать с ноутбуком, для него есть специальная розетка, могу выйти в интернет, короче, оставаться в гуще активной жизни.

Пора коллеге дать покайфовать сзади, а я – за руль. Стрелочные часы на панели приборов показывают 11.35 – самое время прохватить по освободившемуся от утренних пробок шоссе.

Удобное место для CD-чейнджера. Попробовать себя в роли водителя сильных мира сего – тоже высокая честь. Благодаря легкому кузову из алюминиевых сплавов и мощному 406-сильному двигателю «Даймлер» идет в разгон стремительно, на едином дыхании, словно вместо шестиступенчатой коробки установлен вариатор. Сотня за 5 секунд – под стать спортивным суперкарам!

Об отличной динамике напоминают надписи Supercharged в каждом из циферблатов на приборной доске – мол, помни: двигатель снабжен нагнетателем. Впрочем, сидя сзади, и не подозреваешь, что машина разгоняется так быстро.

Тормозная динамика тоже на высшем уровне. На внушительных размеров тормозных механизмах красуется вызывающий уважение логотип Brembo.

Зеркало заднего вида с компасом. А вот что обозначают буковки в правом верхнем уголке зеркала, не сразу догадался. Оказывается, стороны света! Попросту говоря, это компас – правда, электронный. От него хоть и не исходит магия приключений, как от старинной буссоли в деревянном футляре, но вещица во всех отношениях полезная. Михаил рассказывает, что его приятель, впервые очутившись за границей на машине без знания языка, первым делом приобрел компас – хотя бы знать, что едешь в нужную сторону.

Для удобства водителя педальный узел, как и руль, снабжен электрическими регулировками. «Дэймлер» – AWтомобиль высшего класса безо всяких оговорок. И коль скоро на водительском месте может оказаться хозяин, ему нужен здесь не меньший комфорт, чем сзади.

Пневматическая подвеска гасит неровности дороги, но не дает кузову раскачиваться. В поворотах четкий руль позволяет точно следовать по желаемой траектории с минимальными кренами. «Бублик» руля кожаный: как ни странно звучит, но это опция, хотя и бесплатная. В стандартном исполнении обод руля у «Дэймлера» деревянный. Но в обоих случаях – с подогревом.

Пока я рулил, знатным господином на заднем сиденье был Михаил. Приятно наслаждаться спортивным поведением AWтомобиля, созданного для европейской знати: он обучен хорошим манерам. А вот за скоростью надо следить. Во-первых, этот благородный «англичанин» разгоняется весьма резво, а во-вторых, спидометр имеет непривычную для нас разметку: 20, 50, 80, 110 и далее через каждые 30 км/ч. Создатели, видимо, решили не размениваться на мелочи.

Как непросто сочетать в себе благородство, статус и спортивность: каждого их трех компонентов в достатке и не в ущерб другим. Баланс, который удается соблюсти не всем и не всегда. В противном случае это был бы не «Дэймлер». И AWтомобиль не стоил бы минимум 160 тысяч долларов.

В настоящем AWтомобиле – все подлинное; не потому ли и запаска полноразмерная – 235/50ZR18, причем на литом диске. Понятное дело, в случае прокола шины внешний вид респектабельного AWто нисколько не должен пострадать!

ЦЕНА БЛАГОРОДСТВА

Полноразмерная запаска на легкосплавном диске – вот это по-королевски! Несмотря на сословную консервативность, в Великобритании и простолюдин может стать графом. Королева Елизавета II жалует дворянские звания два раза в год – на Рождество и в свой день рождения. Таким образом титул баронессы обрела Маргарет Тэтчер, а рыцарями стали Стивен Спилберг, Билл Гейтс, Пол Маккартни, Элтон Джон. Но титул можно и купить на совершенно законных основаниях: разорившиеся лорды выставляют свои звания на торги. Стоит знатное происхождение от 10 тысяч фунтов. Примерно на столько же «Дэймлер» дороже аналогичного ему «Ягуара». Скромная плата за доброе имя.

Источник: WWW.ZR.RU - AWтомобильный журнал "За рулем"


Jaguar XJ.Редкая порода

Знал ли сэр Уильям Лайонс, 34 года назад давший зеленый свет проекту XJ, каким удачным будет его детище, пережившее смену семи своих поколений и произведенное в количестве 80000 копий – ровно половина от того, что когда-либо сходило с конвейеров Ковентри? Вряд ли. Иначе бы не расшифровывался его проект как "экспериментальный "Ягуар". Удачный эксперимент, однако!

Под традиционной внешностью нового английского AWтомобиля скрывается отменная начинка, достойная немецких седанов престижного класса "F". Во-первых, это полностью алюминиевый корпус AWтомобиля, позволивший сразу сбросить ни много ни мало 200 килограммов! Что не замедлило сказаться на разгонной динамике и экономичности, но о двигателях мы еще успеем поговорить. Новое тело "Ягуара" еще и необычайно прочно – жесткость на скручивание возросла на целых 60%, что сразу повлияло на управляемость, безопасность и долговечность.

Во-вторых, это неожиданная система соединения кузовных деталей с помощью заклепок и специальной эпоксидной клеящей смеси, позаимствованной в аэрокосмической промышленности. Соединенные таким образом легкие алюминиевые части объединены в жесткий монокок, кое-где укрепленный магниевыми деталями. В-третьих, "на руках" у нового XJ есть еще один козырь – самовыравнивающаяся пневмоподвеска, входящая в стандартное оборудование на всех моделях. О такой щедрости еще не слышали даже в Мюнхене и Штуттгарте – пожалуй, любой новый "Ягуар XJ" может заочно считаться самым комфортным седаном представительского класса. Пневматика, управляемая электронной системой CATS, подстраивающей ее характеристики под особенности поездки, действительно способна полностью лишить пассажиров чувства земли под ногами. Достаточно сюрпризов? А ведь еще кое-что и осталось – к примеру, новый XJ длиннее, шире и выше предшественника, что AWтоматически трансформируется в комфортные дивиденды как для пассажиров, так и для их дорожной поклажи. Инженеры в который раз воспользовались преимуществами компоновки cab forward, сдвинув кабину вперед и расположив колеса ближе к углам машины. Cравнительно небольшой капот, передний свес и довольно упрямое ветровое стекло повторяют классические формы AWтомобиля, с упорством джентльмена сопротивляющиеся прогрессу и модным требованиям аэродинамики. Зато фары приобрели более современные овальные очертания, по-прежнему оставаясь верными своему количеству (четыре) и знакомому месторасположению.

Интерьер нового AWтомобиля дает повод для восхищения ценителям дорогих сортов кожи и дерева. Выбирая между отделкой из орехового дерева, клена или новой линии полированных темных пород, недолго и сплин подхватить. Избавит от него своевременное знакомство с "умной" начинкой модели, творцы которой нашли разумный компромисс между перегруженной баварской "семеркой" и необходимостью поспевать за прогрессом. К привычным в классе встроенным навигационным и коммуникационным системам и четырехзонному климат-контролю добавлена фирменная развлекательная мультимедийная система, включающая встроенные в подголовники передних сидений дисплеи, позволяющие, не отвлекая водителя и переднего пассажира, осуществлять просмотр телевизионных программ или фильмов на DVD.

Под стать интерьерной электронике и "безопасная" подготовка, включающая в себя весь набор современных систем вроде четырехканальной ABS, аварийного торможения Emergency Brake Assist, трэкшн-контроля и динамической стабилизации DSC. А когда уже активная безопасность сдает свои полномочия, в дело вступает система A.R.T.S., активирующая подушки безопасности AWтомобиля в зависимости от заполнения салона пассажирами и серьезности столкновения.

Новый XJ оснащается четырьмя двигателями, среди которых почетное первое место делят две V-образных "восьмерки" – турбированная (4.2 литра, 400 л.с.) и атмосферная (4.2 литра, 300 л.с.).

Третий мотор идентичен двум первым по архитектуре, но не по объему – эта 3.5-литровая "восьмерка" развивает 262 л.с. Самым слабым станет шестицилиндровый мотор объемом 3 литра (240 л.с.) Все четыре мотора состыкованы с шестидиапазонной AWтоматической трансмиссией, разработанной ZF и производимой в Англии.

Александр Евштокин
"Колеса" №62 за Ноябрь 2002

http://www.kolesa.ru/


Jaguar XJ: Дух & душа

В далеком уже 1971 году премиум-мир погрузился в передел сфер влияния. Застрельщиком выступил британский Jaguar, оснастивший свои машины мотором умопомрачительной конфигурации V12, доселе считавшейся прерогативой экзотических суперкаров вроде Ferrari и Lamborghini. 5.3-литровый силовой агрегат в 272 "лошади" разгонял солидный седан XJ12 до 240 км/ч!

Германия ответила. Но с некоторым, скажем так, опозданием. Первый послевоенный немецкий AWтомобиль с V12 – BMW 750i – появился в 1987 году, Mercedes-Benz подтянулся еще четыре года спустя со своим эпическим 600 SE в кузове W140. А что же Jaguar? Ненадежность и капризность ягуаровских V12 стали притчей во языцех. Компания получила от этих моторов больше проблем, нежели бонусов. Корпорация Ford Motor, купившая Jaguar Cars Ltd. в 1989 году за 1.6 миллиарда фунтов стерлингов, предприняла ряд попыток оздоровить ситуацию вокруг двигателей V12. В итоге от них решено было отказаться вовсе. Доброе имя оказалось дороже многоцилиндрового престижа, и с 1997 года верхнюю строчку ягуаровского рейтинга занимают машины с компрессорным V8.

Есть такая версия и в семействе XJ седьмого поколения. Ее можно запросто купить: в России 400-сильный XJ8 Supercharged стоит от $129 000. А на снимках вы видите машину попроще – "базовый" XJ6 с шестицилиндровым движком. Но разве он от этого хуже? Нет, и еще раз нет! Вот он, страстно обожаемый поклонниками и хорошо знакомый дилетантам низкий, летящий силуэт на огромных колесах. Вот он, длиннющий капот, увенчанный четырьмя фарами, – все как тридцать лет назад. Классика!

Классические формы естественным образом обусловили консерватизм дизайна. Новый XJ сильно походит на своего предшественника и снаружи, и внутри. Но это лишь видимость. Под традиционалистской оболочкой скрывается буйство ультрасовременных технологий. Jaguar XJ – первый в мире AWтомобиль с алюминиевым кузовом типа монокок! Сложностями с подготовкой к производству этих кузовов было вызвано почти шестимесячное запоздание с выведением модели на рынок. К тому же машина серийно оснащается пневмоподвеской с электронной системой регулировки жесткости амортизаторов.

Боюсь, что усилия инженеров могут остаться не оцененными сполна. Jaguar настолько торжественен, что гнать на нем с дымом из-под колес не хочется – наоборот, хочется самодостаточно дефилировать по городским проспектам. Глупо кому-то доказывать силу этой машины – она интуитивно очевидна. И измеряется не в заурядных "л.с.", а в совсем других единицах. Она слышна в звучании слова "jaguar", когда ленивая вальяжность обрывается угрожающим рычанием. Она унаследована у завораживающе грациозного хищника джунглей, который умеет сделать один, но точный и поэтому смертельный выпад. Фирменный дизайн – явно биологического происхождения: мягкость обводов гармонирует с повышенным тонусом металлических мускулов. Любителей покопаться в архивах Jaguar порадует не меньше, чем отчаянных эстетов: семь побед в "24-часах Ле-Мана" немалого стоят!

Сегодня ценители чистоты породы не прекращают тяжело охать и ахать: не тот, мол, пошел нынче Jaguar. И вправду, не тот. Независимостью не пахнет, в производственной программе можно встретить навязанные маркетологами передний привод, четырехцилиндровый мотор, универсал и – о, Боже! – турбодизель. Однако такой генной инженерией гордую кошку учат выживать в современном мире. А кому нужен мертвый Jaguar голубых кровей? Сдаться проще, чем бороться. Что же касается дизелей, то ли еще будет: активные испытания моторов на солярке сейчас ведут Ferrari и Porsche! Есть ли после этого вопросы к Ягуарам?

Откройте дверь AWтомобиля – и да снизойдет на вас утешение. Здесь все пышет снобизмом и антикварной роскошью. Светлая кожа, лакированное ореховое дерево, мягкий пластик, хром – всего много, но комбинация подобрана с отменным вкусом. Обстановка здесь по-домашнему уютная, релаксирующая. Разительный контраст с бездушно-технократичным богатством немецких машин! Даже центральная консоль с ее простенькими кнопками и блеклыми дисплеями не вызывает внутреннего протеста. Проявляя таким образом свое несовершенство, Jaguar почему-то становится ближе, теплее. Еще один пример очаровательной неправильности – прорезь селектора "AWтомата" в форме буквы "J". Неудобно, но стильно.

Современные AWтомобили Jaguar обладают реальными шансами оторвать внушительный кусок российского премиум-рынка. Особенно в условиях непрекращающегося роста продаж в этом сегменте. У них есть узнаваемый стиль, технологи и нечто большее – то, что принято называть не духом, а душой. Но, дабы не оставаться выбором кучки неформалов, марке как воздух необходим грамотный промоушн. С учреждением российского представительства Jaguar британский брэнд получил долгожданный шанс.

Леонид Клюев
"Колеса" №91 за Май 2005

http://www.kolesa.ru/



На главную Частные объявления Новые запчасти Поиск авто АвтоКаталог Форум