История и обзор модели Jaguar XJR

Автозапчасти для иномарок

На главную Частные объявления Новости партнеров Поиск авто Запчасти АвтоКаталог Форум

Авторизация

Логин:
Пароль:
запомнить меня

Забыли пароль?
Регистрация →

Показано с 1 по 1 (из 1 модификаций) Сортировать по:

Выберите нужную модификацию


Jaguar XJR X308 (1997 - 2003 г.в.)


Jaguar XJR X308 4.0 i V8 32V (1997 - 2003 г.в.) Jaguar XJR X308 4.0 i V8 32V (1997 - 2003 г.в.) Jaguar XJR X308 4.0 i V8 32V (1997 - 2003 г.в.) Jaguar XJR X308 4.0 i V8 32V (1997 - 2003 г.в.) Jaguar XJR X308 4.0 i V8 32V (1997 - 2003 г.в.)
Jaguar XJR X308 4.0 i V8 32V (1997 - 2003 г.в.)

Jaguar XJR X308 4.0 i V8 32V (363 л.с.)1997 - 2003 г.в.


Выбрать другую модель Обсудить на форуме

История и обзор модели

Версия XJR с четырехлитровым мотором оснащается нагнетателем. Ее максимальная скорость — 250 км/ч, что достигались и на 12-цилиндровых версиях, однако набор скорости более динамичен. В 1995 году новый Jaguar XJ начали ставить на «длинную базу».

Гангстамобиль Daimler Super Eight “рвет” сотню за 5,3 секунды

Этот AWтомобиль – для тех, кто любит “Old School”: строгую архитектуру, классический смокинг, фильмы про гангстеров и кресло-качалку. Daimler – это не просто дань прошедшим временам и реверанс в сторону тех, кто любит именно такие AWтомобили, это еще и безумно пафосная машина.

Все становится ясно буквально после первого взгляда на AWтомобиль. Отрицающий новомодные формы дизайн приковывает к себе внимание практически любого человека, открывавшего в детстве учебник истории. Широкая радиаторная решетка “в сеточку” со знаком “D”, 18-дюймовые легкосплавные диски, обилие хрома в экстерьере: в этот AWтомобиль нужно садиться с зажатой в зубах сигарой, облаченным в полосатый костюм и шляпу, одной рукой придерживая AWтомат Томпсона. Рядом с этой машиной приятно даже просто стоять, но между тем она манит, очень хочется сесть за руль, включить классический джаз, открыть пошире окно и неспешно, горделиво прокатиться по маленьким улочкам.

Вот только того восторга, что вызывает дизайн кузова Daimler, не дождаться от его интерьера. Нет, все здесь здорово: и телевизор есть, и кресла удобные, и отделка салона превосходная. Но внутреннее убранство выглядит не чопорно-аристократичным, а немного устаревшим. Тем не менее, искусственная “старина” салона, безусловно, скрепляет кусочки головоломки в целостную картину восприятия AWтомобиля.

Для сидящих сзади салон предстает во всем своем кожаном великолепии, и дух лондонского Кингстона снова возвращается к его пассажирам. Но очень сомнительно, что этот Daimler покупают для того, чтобы ездить на пассажирских местах: да, там тоже раздельный климат-контроль, мягкие и удобные сиденья, да вообще практически все блага, которые может предоставить AWтомобиль, но все же за рулем Daimler Super Eight находиться гораздо зажигательней.

На этот AWтомобиль устанавливается двигатель объемом 4,2 литра мощностью в 400 л.с. Внушительный агрегат. “Голос” у Daimler что надо: басовитый. Максимальный момент в 553 Нм достигается на вполне приемлемых 3500 оборотах в минуту, так что мотор не нужно особо крутить. “Сотню” этот гангстамобиль “рвет” за 5,3 секунды, в том числе и благодаря относительно небольшой массе: всего 1665 кг. Правда, бензин кушает он еще охотней: если ездить быстро и резко, то расход по городу будет за 20 литров на 100 км пути.

Странно другое. При этих, прямо скажем, неплохих динамических характеристиках Super Eight упоения от езды не испытываешь. Да, здорово! Но тех ощущений, что вызывает купе или кабриолет родственной по происхождению компании Jaguar, версии XKR, от этого седана не получить. Наверное, не для этого он предназначен. Основная его задача – комфортно, быстро и пафосно перемещать пассажира и водителя из точки А в точку Б. Вот с этой задачей AWтомобиль справляется на ура!

Подвеска тут такая, что даже лежачие полицейские, преодоленные на высокой скорости, остаются незамеченными. При этом ввинчиваться в повороты такая мягкая подвеска AWтомобилю не мешает.

Стоит Daimler Super Eight 4 190 000 рублей или примерно 168 000 долларов. Помимо двигателя, комфортной подвески и классического стиля часть суммы приходится платить за эмблему и легенду имени Daimler. Если хочется платить за скорость и “драйверский” кайф, то, пожалуй, стоит пристальней присмотреться к тому же XKR, который и по цене близко стоит, и не менее известной эмблемой Jaguar тоже может похвастаться.

Николай Загвоздкин
http://www.autonews.ru/


Jaguar XJR Daimler Super Eight: Последний оплот аристократии

Есть машины, оценивая которые, ни в коем случае нельзя ограничиваться скучноватым детальным анализом: мол, это хорошо, а это – плохо; двигатель эластичен, а вот подвеска жестковата…

Этот AWтомобиль как раз из таких. Его правильнее оценивать в целом, понимая, что перед тобой не просто удачно скомпонованные узлы, элементы и опции. Перед нами – история, стиль, характер. Это – Jaguar.

Марка Daimler появилась в 1896 г. – после того как английский инженер Фредерик Симмс заключил соглашение на продажу в Великобритании двигателя, разработанного немецким конструктором Готтлибом Даймлером. Было продано невероятное количество AWтомобилей для начала ХХ в. – 89 машин!

Среди первых владельцев AWтомобилей Daimler был Джон Скотт-Монтэгью, член парламента и энтузиаст AWтомобильной техники. Именно он в 1900 г. познакомил Эдварда, принца Уэльского (позже ставшего королем Эдвардом VII) с продукцией Daimler – будущего эксклюзивного поставщика AWтомобилей для Британского правительства.

Впрочем, нынешнее руководство Британии выбрало Rolls-Royce, да и Daimler нынче уже не тот. С 1960 г. бренд находится во владении Jaguar Cars, и имя «Даймлер» сегодня – лишь часть названия AWтомобиля с прыгающей красавицей семейства кошачьих на эмблеме: союз, подчеркивающий «особую элитарность» конкретной машины.

Последнее поколение Daimler, уже появившееся в продаже, выглядит многим современнее: один «гоночный» бампер с грубыми воздухозаборниками чего стоит! А спойлер на кромке багажника? Нет, Маргарет Тэтчер, с ее консервативными взглядами, такого бы не одобрила!

Впрочем, тори скорее оценили бы нашу тестовую, действительно консервативную версию. Рельеф длинного, загнутого книзу капота задан передними кругами фар и «ноздрям» радиаторной решетки. Длинный, с по-своему стремительным профилем, кузов посажен на широченную колесную базу.

Сверкающий полированный металл – пусть и не серебро – покрыл молдинги, боковые зеркала, сопла радиаторной решетки, дверные ручки, окантовал фары и фонари. Передвигается Jaguar XJ Daimler Super-Eight как английский дворецкий: быстро, но плавно и бесшумно!

Но динамический потенциал большого «D» можно так и не узнать, если не втопить педаль акселератора в пол. Просто, в отличие от других машин, чья мощность превышает 400 л. с., а разгон до 100 км/ч не перекрывает 5 с, удовольствие от езды на этом седане распределено ровным слоем по всему рабочему диапазону спидометра и тахометра.

Мягкая работа настроенных на комфортную езду пневмоподвесок; быстрый, точный и отлично разбирающийся в потребностях водителя «AWтомат»; эластичный мотор, который нужно лишь слегка пришпорить, чтобы ускориться, лишают водителя необходимости «давить в пол».

Пусть вас не обманывает изысканная утонченность его стиля и доносящийся из салона запах больших денег, XJ Daimler не только самый роскошный изо всех Jaguar, на сегодняшний день, – он еще и самый быстрый!

Чтобы это понять, достаточно просто отыскать пол под правой педалью. И не успеет нога нащупать нечто твердое, как сила инерции моментально отзовется на «взрыв» внутри компрессорного 4.2-литрового сердца, вдавив всех пассажиров в уютнейшие кожаные кресла и прижав их затылки к вышитым на подголовниках вензелям «D».

Между прочим, роскошь английского лимузина кроется не только в вышитых заглавных буквах. Его салон отделан настоящим ореховым деревом, а кресла и задний диван обшиты высокого качества кожей.

Места для сидящему сзади пассажиру предоставлено столько, что он может сидеть, закинув ногу за ногу, не рискуя дотянуться «верхней» ступней до спинки переднего кресла.

Пассажир заднего сиденья (вероятнее всего, именно здесь в Jaguar предполагают видеть хозяина Daimler) всегда и все держит под контролем. И речь – не только о собственном пульте управления климатом!

Даже сидя сзади, он может, не нагибаясь отодвинуть и наклонить спинку переднего пассажирского сиденья, даже если в кресле кто-то есть! Достаточно запустить руку между правой дверью и задним диваном – и можно нащупать пульт от собственной половинки заднего сиденья, а заодно и от кресла впереди сидящего. К сожалению (а может, и к счастью) контролировать положение сиденья водителя задний пассажир не может…

Выбирая машину, задумывались ли вы о том, что можете ей не соответствовать? Не она вам, а вы ей не подошли ростом, телосложением или социальным статусом?

Не стоит расстраиваться, если попытка ассоциировать себя и припаркованный под окнами Daimler на сей раз не удалась – просто его время в вашей жизни еще не наступило. Значит, вам еще далеко до Юпитера, и в этом мире вы еще не все видели…

Александр Коробченко
"Колеса" №123 за Январь 2008
http://www.kolesa.ru/



На главную Частные объявления Новые запчасти Поиск авто АвтоКаталог Форум