История и обзор модели Lamborghini Jalpa

Автозапчасти для иномарок

На главную Частные объявления Новости партнеров Поиск авто Запчасти АвтоКаталог Форум

Авторизация

Логин:
Пароль:
запомнить меня

Забыли пароль?
Регистрация →

Показано с 1 по 1 (из 1 модификаций) Сортировать по:

Выберите нужную модификацию


Lamborghini Jalpa (1982 - 1987 г.в.)


Lamborghini Jalpa  P 350 (1982 - 1987 г.в.) Lamborghini Jalpa  P 350 (1982 - 1987 г.в.) Lamborghini Jalpa  P 350 (1982 - 1987 г.в.) Lamborghini Jalpa  P 350 (1982 - 1987 г.в.) Lamborghini Jalpa  P 350 (1982 - 1987 г.в.)
Lamborghini Jalpa P 350 (1982 - 1987 г.в.)

Lamborghini Jalpa P 350 (252 л.с.)1982 - 1987 г.в.


Выбрать другую модель Обсудить на форуме

История и обзор модели

Jalpa был преемником Lamborghini Silhouette, кузов которой был спроектирован Бертоне. В 1981 году, на Женевском Автосалоне опытный образец показывали с установленным задним спойлером, но в производство AWтомобили шли без него. Приборная панель выглядела по-новому, на первых выпущенных AWтомобилях рулевое колесо использовалось такое же как на Silhouette, но позже устанавливалось новое, треугольной формы. Новые сиденья на Jalpa были теперь с регулируемыми спинками. В целом Jalpa выглядел менее захватывающе, чем необычный Silhouette, но всё равно его дизайн никого не оставлял равнодушным.

На AWтомобилях раннего производства устанавливались чёрные передний и задний бамперы, воздухозаборники также были выполнены в черном цвете. Задние фары использовались такие же как на Silhouette. 3.0-литровый двигатель от Silhouette и Urraco P300 получил 75 мм. ход поршня, при объёме 3485 кубических сантиметров, и 255 л.с при 7000 оборотах в минуту. Jalpa оснащалась 16-дюймовыми колесами вместо устанавливаемых ранее на Silhouette 15-дюймовых. Название Jalpa было взято от известной породы борющихся быков.

Jalpa очень легко двигалась, даже в городском потоке. Однако она имела несколько недостатков: положение водителя было не совсем удачно, и ветровое стекло ночью бликовало, от этой же проблемы страдало и вертикальное заднее стекло. Jalpa оставалась одним из успешных AWтомобилей Lamborghini до настоящего времени, когда его производство было остановлено в июле 1988 года. Было продано 410 AWтомобилей, частично потому что этот Lamborghini, в отличие от Silhouette, был официально заявлен для продажи в Соединенных Штатах.

В 1984 году на Женевском Автосалоне были представлены некоторые изменения: черные пластмассовые части корпуса были теперь бежевыми, задние фонари стали круглыми как на Ferrari.

Точно так же как с любой Lamborghini или другим экзотическим AWтомобилем с Jalpa могли возникнуть трудности в плане работы и обслуживания. Но в плане внешнего вида Jalpa была на высоте.

Jalpa был известен как Baby-Lambo. Ещё одним Lamborghini на пороге новой эры стал Countach, но Jalpa был гораздо более экзотическим и редким, потому что она была смонтирована в меньшем количестве. Jalpa была полностью приспособена, для движения по городу. Но в течение 1987 года объём продаж понижался и Крайслер (к тому времени владелец Automobili Lamborghini) решил, что нет необходимости выпускать Jalpa вместе с Countach и остановил его производство. Но проектируется преемник, он будет использовать двигатель V-10 и называться P-140. Сегодня Jalpa расценен как наиболее доступный' Lamborghini, но цены на подержанную машину — все еще приблизительно 50.000 $, в то время как 54.000 $ были его ценой по прейскуранту. Несколько Jalpa были снабжены редкими колесами в стиле Silhouette, и некоторые даже устанавливали задний спойлер от Countach.



На главную Частные объявления Новые запчасти Поиск авто АвтоКаталог Форум