Автомобильный информационный портал в Беларуси AW.BY

Купить авто

Mercedes 190 (W201) 1989 г. - 2300 $
1989 г.
Указан валютный эквивалент цены в белорусских рублях

2300 $

Спецтехника Прицеп 2001 г. - 1000 $
2001 г.
Указан валютный эквивалент цены в белорусских рублях

1000 $

Mercedes CL-Klasse 2000 г. - 1550 $
2000 г.
Указан валютный эквивалент цены в белорусских рублях

1550 $

Toyota Camry 2008 г. - 10300 $
2008 г.
Указан валютный эквивалент цены в белорусских рублях

10300 $

Renault Laguna 1998 г. - 1650 $
1998 г.
Указан валютный эквивалент цены в белорусских рублях

1650 $

Peugeot 306 2001 г. - 1390 $
2001 г.
Указан валютный эквивалент цены в белорусских рублях

1390 $

На главную Частные объявления Новости партнеров Поиск авто Запчасти АвтоКаталог Форум

Авторизация

Логин:
Пароль:
запомнить меня

Забыли пароль?
Регистрация →

Показано с 1 по 1 (из 1 модификаций) Сортировать по:

Выберите нужную модификацию


Lincoln Continental (1995 - 2002 г.в.)


Lincoln Continental  4.6 V8 32V (1995 - 2002 г.в.) Lincoln Continental  4.6 V8 32V (1995 - 2002 г.в.) Lincoln Continental  4.6 V8 32V (1995 - 2002 г.в.) Lincoln Continental  4.6 V8 32V (1995 - 2002 г.в.) Lincoln Continental  4.6 V8 32V (1995 - 2002 г.в.)
Lincoln Continental 4.6 V8 32V (1995 - 2002 г.в.)

Lincoln Continental 4.6 V8 32V (279 л.с.)1995 - 2002 г.в.


Выбрать другую модель Обсудить на форуме

История и обзор модели

Хорошо обеспеченных американцев огромные модели Continental Mark конца 60-х-начала 70-х гг. привлекали не своими характеристиками, а тем, что они символизируют. Проще говоря, владелец такого AWтомобиля подчеркивал свое социальное положение в обществе.

Lincoln Mark III появился одновременно с обновленным Cadillac Eldorado ("Эльдорадо"). В то время Ford Thunderbird ("Тандербёрд") решительно двинулся в более высокий класс. Огромный и тяжелый Mark III имел очень мощный двигатель, расходовавший много бензина. Все подобные машины отличались длинным капотом, о котором кто-то сказал, что на нем может приземлиться вертолет, неглубоким багажником и широким салоном на четверых, в котором было не так уж и много пространства для ног.

Говорят, что руководитель Ford Ли Якокка (Lee lacocca) начал первое заседание разработчиков "Mk III" с бессмертной фразы: "Дайте мне Thunderbird с облицовкой Rolls-Royce". В салоне первых машин были большие раздельные передние сиденья, передняя панель с отделкой деревом и всевозможные устройства, повышающие комфорт. Покупателю предлагали 26 вариантов окраски кузова, около 70 кг звукоизоляции и различное оборудование, включая электропривод подъема стекол дверей и регулировки сидений, сквозную вентиляцию.

С другой стороны, оставляла желать лучшего курсовая устойчивость, поскольку все машины обладали очень мягкой подвеской, шинами с плохими качествами при движении по мокрым дорогам и тормозами, не обеспечивавшими прямолинейного движения при остановке.

Фактически AWтомобили Mark III-IV стали последними гигантами американской AWтоиндустрии, поскольку, прибавляя в весе и размерах, они становились медлительнее и не соответствовали все более жестким нормам на токсичность и безопасность. В 1968 г. "Mk III" имел двигатель мощностью 365 л.с., колесную базу 2,97 м и собственную массу 2,15 т. К 1979 г., когда был выпущен последний "Mk V", AWтомобиль весил 2,43 т, база увеличилась до 3,06 м, а мощность стремительно упала до 159 л.с. Последовавший за ними "Mk VI" (1980 г.) полностью отличался от своих предшественников. Он был меньше (короче на 25 см и легче на 272 кг) и получил всего лишь 5-литровый мотор.


Вертикальная эмблема на капоте Mk III складывалась, чтобы не нанести травму пешеходу



На главную Частные объявления Новые запчасти Поиск авто АвтоКаталог Форум