Автомобильный информационный портал в Беларуси AW.BY

Купить авто

Mercedes 190 (W201) 1989 г. - 2300 $
1989 г.
Указан валютный эквивалент цены в белорусских рублях

2300 $

Спецтехника Прицеп 2001 г. - 1000 $
2001 г.
Указан валютный эквивалент цены в белорусских рублях

1000 $

Mercedes CL-Klasse 2000 г. - 1550 $
2000 г.
Указан валютный эквивалент цены в белорусских рублях

1550 $

Toyota Camry 2008 г. - 10300 $
2008 г.
Указан валютный эквивалент цены в белорусских рублях

10300 $

Renault Laguna 1998 г. - 1650 $
1998 г.
Указан валютный эквивалент цены в белорусских рублях

1650 $

Peugeot 306 2001 г. - 1390 $
2001 г.
Указан валютный эквивалент цены в белорусских рублях

1390 $

На главную Частные объявления Новости партнеров Поиск авто Запчасти АвтоКаталог Форум

Авторизация

Логин:
Пароль:
запомнить меня

Забыли пароль?
Регистрация →

Показано с 1 по 5 (из 5 модификаций) Сортировать по:

Выберите нужную модификацию


Lincoln Mark LT (2005 - 2008 г.в.)


Lincoln Mark LT 5.4 i V8 24V (2005 - 2008 г.в.) Lincoln Mark LT 5.4 i V8 24V (2005 - 2008 г.в.) Lincoln Mark LT 5.4 i V8 24V (2005 - 2008 г.в.) Lincoln Mark LT 5.4 i V8 24V (2005 - 2008 г.в.) Lincoln Mark LT 5.4 i V8 24V (2005 - 2008 г.в.)
Lincoln Mark LT 5.4 i V8 24V (2005 - 2008 г.в.)

Lincoln Mark LT 5.4 i V8 24V (304 л.с.)2005 - 2008 г.в.


Lincoln Mark VIII (1993 - 2000 г.в.)


Lincoln Mark VIII 4.6 i V8 32V (1993 - 2000 г.в.) Lincoln Mark VIII 4.6 i V8 32V (1993 - 2000 г.в.) Lincoln Mark VIII 4.6 i V8 32V (1993 - 2000 г.в.) Lincoln Mark VIII 4.6 i V8 32V (1993 - 2000 г.в.) Lincoln Mark VIII 4.6 i V8 32V (1993 - 2000 г.в.)
Lincoln Mark VIII 4.6 i V8 32V (1993 - 2000 г.в.)

Lincoln Mark VIII 4.6 i V8 32V LSC (290 л.с.)1996 - 2000 г.в.
Lincoln Mark VIII 5.4 i V8 16V (232 л.с.)1996 - 2000 г.в.
Lincoln Mark VIII 4.6 i V8 32V (284 л.с.)1993 - 2000 г.в.
Lincoln Mark VIII 4.6 i V8 32V (280 л.с.)1993 - 2000 г.в.


Выбрать другую модель Обсудить на форуме

История и обзор модели

Автомобиль Lincoln Continental шестого поколения выпускался в период с 1980 по 1983 гг. За основу была взята платформа Panther, разработанная в 1978 году компанией Ford для заднеприводных полноразмерных седанов, которая тогда использовалась в Ford LTD и Mercury Marquis. На сегодняшний день, это самая старая платформа, которая до сих пор используется в США и Канаде. Mark этого поколения имел два варианта кузова: седан и купе.

Lincoln Continental Mark VII представлен в 1984 году. Это 2-дверное заднеприводное купе было построено на базе платформы Ford Fox. Колесная база купе составила 2756 мм, длина машины 5151 мм, ширина - 1801 мм и высота – 1377 мм. За время производства модели Mark седьмого покления было создано 5 версий AWтомобиля:

Lincoln Mark VIII SLC - заднеприводное спорт-купе с восьмицилиндровым двигателем в 290 л/с, объемом в 4.6 литра. Вообще Lincoln специализируется на AWтомобилях представительского класса с соответствующим набором наворотов, перечислять которые наверно нет смысла - в машине есть все, за исключением разве что тормозного парашюта. История создания спортивного купе этой марки полна загадок, скорее всего это был симметричный ответ на выпуск конкурентами анологичного по стилю, но переднеприводного Cadillac Eldorado.

Выпуск начался в 93-м году, в 97-м в конструкцию кузова и оптики внесли ряд изменений, а в недалеком 98-м, модель благополучно умерла. Причина была простой - сани оказались чужими. Ниша спортивных и полуспортивных AWто к тому времени была занята дешевыми Японскими производителями, и желающих покупать почти двухтонный монстр, пусть и нафаршированный всем и вся за $40 тыс. находилось все меньше и меньше. Cadillac, кстати, продержался чуть дольше, и прекратил выпуск своего Eldorado в 2002-м году по той же самой причине - имеющая шило в одном месте молодежь предпочитала покупать дешевые Японские модели в диапазоне $20-$30тыс.

Непосредственно о машине - нужно сказать, что я второй хозяин и досталась она гораздо дешевле - на тот момент за $9.5тыс. c пробегом в 74тыс.миль (сейчас - 94тыс). Скажу честно - увидел, сел и ... заболел. Автомобиль действительно стильный, притягивающий взглд даже на наших дорогах, избалованных лучшими AWтомобилями мира. Динамика разгона по ощущениям может показаться недостаточной, но стоит бросить взгляд на стрелки приборов, чтобы убедиться в обратном - примерно 100км/ч за 9 секунд. Система амортизации включающая Air Ride System, AWтоматически поднимающая и опускающая машину в зависимости от скорости и направления движения (например при вхождении в повороты), сиденья (точнее даже не сиденья, а удобные кожанные кресла регулируемые в двух плоскостях), очень чувствительная АКПП - все это превращает езду не в процесс перемещения из точки А в точку В, а просто в удовольствие.

Очень удобная рулевая колонка уходящая вперед и вверх при посадке и возвращающаяся на место если вставить ключ зажигания в замок. То же самое происходит с водительским сиденьем, что делает процесс посадки/высадки очень удобным.
Двигатель очень мощный, для которого traction control system - жизненная необходимость. При выключении этой системы, оставить резину на асфальте можно в считанные секунды. Блягодаря ей, на скользкой дороге, которые у нас все таки редкость, машина, хоть и заднеприводная, ведет себя очень уверенно и карабкается на ледяные горки как родная.
Наверно очень удобен information center - мало того, что при запуске он проводит контроль основных систем, еще в тяжелую годину сообщит обо основных поломках и пограничных режимах типа перегрева, низкого уровня жидкостей и подошедшем времени смены масла. Это последнее - единственное с чем я сталкивался.

Расход бензина - конечно зависит от стиля. В городе примерно 18л, на хайвэе - 13, при скорости около 120 км/ч. Если меньше - расход соответственно меньше. Я умудрился съездить в Канаду и вернуться проехав 1600км на 140-ка литрах (примерно).
"Музыка" - говорят крутая даже по нашим меркам, но я не большой специалист в этом. Приемник/кассетник/CD changer c магазином на 10 дисков (в багажнике) и JBL Premium Sound System о 6-ти динамиках - предмет зависти моего двоюродного брата. :о)
Мощный кондиционер а вот система отопления немного запаздывает - все таки большой двигатель не прогревается мгновенно. В принципе проблемой не является, т.к. подогрев сидений компенсирует эту задержку в несколько минут.

Весной 2005 года в США в широкую продажу поступил новый пикап Lincoln Mark LT класса «премиум». Автомобиль создан на платформе легендарного пикапа Ford F-150, собирают его на модернизированном заводе Ford Motor Company в Дирборне (штат Мичиган). Автомобиль предоставляет покупателям необычайный и ранее не встречавшийся в этом классе AWтомобилей уровень роскоши, удобства и функциональности. При создании AWтомобиля использовались только высококачественные и ультрасовременные материалы. Например, кузов имеет специальное антицарапинное покрытие. Особенности конструкции - замкнутая гидроформованная рама в основании кузова, оригинальная независимая подвеска на двойных поперечных рычагах, задняя - зависимая рессорная.

Mark LT предлагаются только с двойной кабиной (четыре полноразмерные двери) и двумя разными приводами - либо задний, либо опциональный подключаемый полный привод типа shift-on-the-fly с 4-режимной раздаточной коробкой.

Экстерьер получился яркий, презентабельный и можно даже сказать – шикарный. Mark LT выдержан в элегантном консервативном стиле, призванном подчеркнуть солидность владельца. Внешне AWтомобиль отличает фирменная хромированная радиаторная решетка. Здесь стоит отметить оригинальное и весьма полезное решение конструкторов: так, все хромированные пластины решетки могут поворачиваться на 90 градусов, образуя или сплошную пластину или - наоборот - открывая идеальный доступ встречному ветру при движении AWтомобиля в жару.

Отдельных добрых слов заслуживает интерьер, при создании которого, прежде всего, обращалось внимание на функциональность материалов и их гармоничное сочетание друг с другом. Кожаный салон взят в обрамление из натуральных материалов красного и черного дерева. В оформлении присутствуют шикарное овчинное покрытие на полу и очень стильные и ненавязчивые алюминиевые и матово-хромовые вставки и пластины в оформлении дверей, рулевой колонки, приборной панели и междверных стоек. Кроме того, проектировщики использовали очень прозрачный минерал, чтобы создать темный хромовый эффект на воздушных вентилях, дверных ручках и всевозможных переключателях, чтобы оттенить эти детали на фоне легкого и светлого салона.

Интерьер Mark LT по-американски богат — здесь в изобилии присутствует разная приятная мелочь, начиная от многочисленных подстаканников и заканчивая такими устройствами, как электропривод для вертикальной регулировки педального узла. Эргономика рабочего места водителя приведена в полное соответствие с уровнем роскоши интерьера и экстерьера. В наличии есть подогрев не только подушки сиденья, но и спинки. Под правым локтем водителя расположился подлокотник-трансформер внушительных размеров. Объемные ниши в дверях способны вместить не только сложенную картографическую карту, но и три пол-литровые бутылки.

В оснащение входят полный электропакет, раздельный климат-контроль, аудиосистема THX класса hi-fi с CD-чейнджером на 6 дисков и шесть встроенных по периметру салона динамиков. В базовую комплектацию входят 18-дюймовые 7-спицевые алюминиевые диски и всесезонные шины, хромированные дверные ручки и корпуса боковых зеркал, а также накладки на пороги.

Система курсовой устойчивости вкупе с ABS и дисковыми тормозами максимально обеспечивает безопасность на сложных участках дороги и практически гарантирует своевременную остановку тяжелого AWтомобиля в любой экстремальной ситуации.

Форсированный двигатель рабочим объемом 5,4 л V8 24V Triton развивает мощностью в 300 л.с. и агрегатируется только с 4-ступенчатой AWтоматической коробкой передач.

Максимальная грузоподъемность Lincoln Mark LT составляет 734 кг, а «тащить» в прицепе AWтомобиль может до 4037 кг.


Lincoln Mark LT: ДЕТРОЙТСКИЙ ЛИТЕРНЫЙ

Промахнувшись мимо новой рыночной ниши со своим люксовым пикапом Blackwood, компания Lincoln дала еще один залп, взяв за основу проверенные предвыборные технологии: платформу сверхпопулярного пикапа F-150, литр хрома, пять литров двигателя, натуральное дерево и эксклюзивное имя.

Lincoln - люксовое подразделение Ford Motor, главный американский конкурент непотопляемого Cadillac, никак не мог смириться, что, сыграв в 1998 году ва-банк и выпустив уникальный для того времени аVтомобиль, он потерпел фиаско. Время пикапов класса люкс тогда уже пришло, но производители еще только разрабатывали подобные модели, оттачивая настройки и выслушивая мнение потенциальных клиентов на многочисленных фокус-группах. Поспешивший Lincoln выставил свой Black-wood, не доведя его до должной кондиции. Пикап получился дорогой, неуклюжий и ненадежный. Выпустив всего 4000 экземпляров, Ford свернул производство модели, которая к тому времени уже получила созвучное имени прозвище black-hole («черная дыра» ) за способность вытягивать средства на содержание подобно названному космическому объекту, пожирающему межзвездную пыль мегатоннами, частенько вместе со звездами.

Впрочем, неудачи закаляют характер, и кто как не руководство Ford это знает на собственном опыте! Поэтому, выходя на рейд для следующего оглушительного залпа, нацеленного в первую очередь на Cadillac и на быстро подтянувшихся к теме японцев, Lincoln рисковать не стал. Он подготовил испытанную в боях торпеду, снабдив ее проверенным механизмом детонации. Правда представленный на Детройтском AWтомобильном шоу пикап Lincoln Mark LT не произвел эффекта бомбардировки Хиросимы, но зато это было похоже на сеанс братьев Люмьер на бульваре Капуцинов. Все слышали про поезд, летящий на зрителей с белой простыни, смеялись над реакцией публики, но сами шарахались с мест, увидев надвигающуюся тень локомотива в клубах пара и дыма. Ходят слухи, братья Люмьер показывали стереофильм, что и послужило катализатором известной реакции зрителей...

Так и в случае с новым пикапом - глядящие на него видели отражение неудачника Blackwood и поэтому требовали еще большего совершенства, чем в случае простого сравнения с конкурентами. На этом месте Lincoln сделал особый акцент, добавив к марке AWтомобиля «литеру» эксклюзивности - слово Mark, значащее очень многое для знатока американского AWтомобилестроения. Впервые в наименовании своих AWтомобилей Ford применил слово Mark как символ эксклюзивности модели еще в пятидесятые годы. Придумал это обозначение, как говорят, сам Эдсел Форд - сын великого деда. Он дал его первому Continental. Для справки: полноразмерные седаны Lincoln Continental были представлены как прямые конкуренты аVтомобилям Cadillac, и если вы не знаете, что это значит, никогда не поймете! В 1956 году появился Mark II, ставший настоящей классикой благодаря своему стилю, надежности и комфорту. Mark III продали в количестве 40 000 экземпляров, подтвердив не только уникальность AWтомобиля, но и его популярность. Словом, добавка Mark фактически сделала в свое время марку Lincoln. Эта же благородная миссия возложена на названную «литеру» и сейчас. Суффикс же LT имеет два смысла: Light Truck - легкий грузовик по традиционной классификации и, что мне больше нравится, Luxury Truck - люксовый грузовик. И звучит, и понятно.

НЕСЕКРЕТНОЕ ОРУЖИЕ

Не став лукаво мудрствовать с изобретением велосипедов, Lincoln взял в качестве платформы пикап Ford F-150 - самый популярный легкий грузовик Северной Америки. Базовый AWтомобиль незадолго до этого прошел модернизацию и соответствовал самым современным требованиям прочности, надежности и безопасности. Конструкция пикапа по-хорошему традиционна: гидроформованная рама лестничного типа, независимая пружинная передняя подвеска на двойных рычагах неравной длины, неразрезной мост на рессорах сзади. Кстати, не все, возможно, знают, что тип подвески, который применен сзади, называется схемой Хотчкисса, а характерным признаком являются лежащие поверх балки рессоры и перевернутые вверх ногами серьги. Восьмицилиндровый V-образный двигатель серии Triton состыкован с 5-ступенчатой AWтоматической коробкой и далее - c двухступенчатой раздаточной коробкой, оснащенной механизмом подключения переднего моста на ходу - shift-on-the-fly. Должный уровень управляемости призваны обеспечить реечный рулевой механизм и толстенный стабилизатор поперечной устойчивости передней подвески. Надо заметить, что в нынешнем поколении F-150 конструкторы применили несколько новых для модели решений, кардинально меняющих характеристики AWтомобиля. Во-первых, рама сделана из закрытого, а не обычного С-образного профиля, что увеличило общую жесткость конструкции, во-вторых, размещение амортизаторов внутри пружин передней подвески и применение реечного рулевого механизма улучшило управляемость, в-третьих, оригинальное расположение задних амортизаторов за пределами рамы обеспечило лучший комфорт.

Базовая версия Lincoln Mark LT, как и F-150, заднеприводная, а за полный привод надо доплачивать - впрочем, не слишком много. Жители южных штатов, которые не сталкиваются с проблемой снежных зим, порой предпочитают более экономичные заднеприводные модели. Большинство же потребителей выберут полноприводные версии. В качестве целевой аудитории Lincoln видит землевладельцев и людей, живущих активной жизнью, предпочитающих путешествовать и отдыхать на свежем воздухе. В отличие от базового пикапа Mark LT оснащается исключительно четырехдверной пятиместной кабиной и коротким кузовом длиной 167 см. Ни ATV, ни кроссовый мотоцикл в него не поместятся, но откинутая задняя стенка-дверка выдерживает до 200 кг и, если кузов снабдить специальной поворачивающейся решеткой, вполне может служить дополнительной грузовой платформой.

ХРОМОВЫЙ ПИРОГ

Солидность любого AWтомобиля можно приумножить, если в отделку щедрой рукой добавить хрома. Еще хрома, много хрома! Лучше всего, разумеется, покрыть хромом весь кузов... Стилистам Lincoln это почти удалось. Доминантой в облике пикапа следует считать фальш-решетку радиатора. Этот сверкающий монумент заставляет вспомнить «золотой век» упомянутого выше Continental, чей передок вызывал зубной скрежет у «кадиллаковских» художников в шестидесятые. Хромом отделаны бамперы, дверные молдинги и ручки, боковые зеркала, окантовка задних фонарей, огромные кресты эмблем и еще ряд наиболее заметных элементов кабины. Угловатый силуэт не сделал стилистической революции, но благодаря общей монументальности выдает стремление дизайнеров создать аVтомобиль с претензией. На презентацию Lincoln Mark LT приехал отец «Американского чоппера» мистер Пол Тейтл-старший (Paul Teutul Sr.). К появлению пикапа он подготовил мотоцикл кастом-класса схожего дизайна. Этим актом подразумевалось отстранение от имиджа Caddy Escalade EXT - пикапа для рэперов и прочих подобных афроамериканцев с толстенной «голдой» поверх шубы. Ясно, что сомнительное реноме «джи-эмовскому» люксовому пикапу создали сами «чернокожие братья» и производитель тут ни при чем, но белый владелец ранчо с Юга или интеллектуал с Севера на несчастный ЕХТ смотрели, уже заранее поморщившись. Вот для них и был создан люксовый грузовичок с внешностью мемориала Линкольна или Библиотеки Конгресса.

Салон пикапа отделан, можно даже сказать, скромно. Немного мутного металла, пластик, чуть кожи и шикарные вставки из натурального шпона темного дерева. Оснащение кабины представляет собой смесь европейских и свежих американских тенденций. Рычаг селектора «AWтомата» установлен на полу, рулевая колонка регулируется только по наклону, зато перемещается педальный узел. Диапазон настройки кресла достаточен, но алгоритм процесса странен. Наклоном, высотой и перемещением подушки управляет клавиша на боковине. Рядом с ней находится вороток поясничного подпора. А вот наклон спинки осуществляется простейшим рычагом, как и двадцать лет назад. В салоне в самом деле могут поместиться пять взрослых человек. Сзади они не будут чувствовать себя пассажирами лимузина, но и явных неудобств не испытают. Все кресла широкие, мягкие и фантастически комфортные. Едешь по кольцевой, сидя в таком, а вспоминаются дорожные приключения, путешествия, закаты в Скалистых горах, туман над Великими озерами и пронзительные восходы у Забриски Пойнт. Очень к месту оказывается Боб Дилан, чей хрипловатый голос доносят до нас пять динамиков фирменной аудиосистемы. Надо сказать, что Infinity со встроенным шестидисковым чейнджером МР3 очень неплохо звучит для штатной системы. Громкость музыки увеличивается с набором скоростии снижается со сбросом - очень удобно.

ПОЛЕГЧЕ НА ПОВОРОТАХ!

Езда на любом AWтомобиле начинается и заканчивается на парковке. Это худшие минуты на Lincoln Mark LT. Отличная обзорность через гигантские боковые зеркала, видимые габариты кузова и капота почти не спасают. Причина проста - пикап очень уж велик. Боковые стекла тонированы, но это не мешает, а вот с лобовым вышел казус. Оно покрыто задерживающей ультрафиолет пленкой, своеобразный оттенок которой зимой делает все покрытые снегом предметы плоскими. Ездить по пересеченной местности невозможно - не видно, где бугор, а где яма. При этом характеристики пикапа позволяют водителю чувствовать себя на бездорожье вполне уверенно - само собой, с учетом параметров геометрической проходимости. Среди этих параметров самым критичным является длина колесной базы. Дорожному просвету в 236 мм позавидуют многие, тяге двигателя тоже, а вот отсутствие электроники в XXI веке воспринимается уже как недостаток. Противобуксовочная система не помешала бы. А так у Mark есть только ABS. Со сносами и заносами борется водитель собственноручно. А побороться зимой есть с чем...

На Lincoln Mark LT стоит 5.4-литровый двигатель серии Triton, оснащенный тремя клапанами на цилиндр, который развивает 300 л. с. при 5000 об/мин и более 500 Нм при 3750 об/мин. Подхват у мотора более чем вдохновляющий. При отключенном передке сорвать колеса в букс и получить занос при отъезде от бордюра можно легко. Летом это вряд ли было бы так просто, но на скользком асфальте лучше передний мост не отключать. Поскольку привод пикапа бездифференциальный, то в режиме 4х4 он обладает выраженной недостаточной поворачиваемостью. С этим приходится мириться, поскольку установленные на Lincoln шины BFG Longtrail T/A не давали ни одного шанса ни в виражах, ни при маневрировании по снегу на заднем приводе. Проблема зимнего вождения несколько усугублялась тем, что рулевое управление реечного типа оказалось на удивление точным и живым. Оно провоцирует пилота на определенные сумасбродства, но лед и снег быстро остужают пыл. Будет очень интересно поводить Mark LT летом по сухому асфальту, а сейчас могу сказать, что инерция большого AWтомобиля и скверное сцепление шин с поверхностью не позволяют реализовать весь его потенциал. А пока смело можно вознести хвалу инженерам и испытателям, доводившим подвеску, особенно заднюю. Говорят, что над плавностью хода этого пикапа работали больше четырех месяцев, и, следует заметить, не зря. Я сразу и не припомню пикап, который был бы столь комфортен и в то же время точен. Даже на солидных ухабах ни разу не возникло ощущения потери контроля, которое появляется, когда колеса отрываются от дороги. В то же время езда по всем этим ямам и буграм не вынуждала пассажиров летать по салону, напротив, хотелось еще чуть-чуть наподдать и еще чуть-чуть попрыгать!

ДОРОГОЙ ГОСТЬ

И не только дорогой, но и весьма редкий... Полноразмерные пикапы вообще, а американские и люксовые в частности в России пока встречаются нечасто. Здесь они дороги, бензина потребляют как груженые маршрутки, фермерам и лесорубам не по карману, а водить такую махину по городским улочкам удовольствие сомнительное. Однако именно в таких машинах появляется поразительное чувство спокойной уверенности в собственных силах, да и просто чувство покоя. Летишь себе по AWтостраде как локомотив, уютно устроившись в удобном кресле, слушаешь хорошую музыку, и не хочется останавливаться. Свернешь на проселок, щелкнешь переключателем и спокойно катишь дальше, не задумываясь особо, что под колесами... Останавливают только два момента: 66 тысяч долларов и добрые глаза заправщика, опускающего пистолет в бездонный бак этого «литерного» локомотива.

Текст: Игорь Губарь
Источник: Журнал 4х4 [Февраль/2006]
http://www.club4x4.ru/



На главную Частные объявления Новые запчасти Поиск авто АвтоКаталог Форум