Автомобильный информационный портал в Беларуси AW.BY

Купить авто

На главную Частные объявления Новости партнеров Поиск авто Запчасти АвтоКаталог Форум

Авторизация

Логин:
Пароль:
запомнить меня

Забыли пароль?
Регистрация →

Показано с 1 по 4 (из 4 модификаций) Сортировать по:

Выберите нужную модификацию


Lincoln MKS (2009 г. - по сей день)


Lincoln MKS  3.5 V6 EcoBoost (2009 г. - по сей день) Lincoln MKS  3.5 V6 EcoBoost (2009 г. - по сей день) Lincoln MKS  3.5 V6 EcoBoost (2009 г. - по сей день) Lincoln MKS  3.5 V6 EcoBoost (2009 г. - по сей день) Lincoln MKS  3.5 V6 EcoBoost (2009 г. - по сей день)
Lincoln MKS 3.5 V6 EcoBoost (2009 г. - по сей день)

Lincoln MKS 3.7L (273 л.с.)2010 г. - по сей день
Lincoln MKS 3.5 V6 EcoBoost (355 л.с.)2009 г. - по сей день
Lincoln MKS 3.7 V6 AWD (273 л.с.)2009 г. - по сей день
Lincoln MKS 3.7 V6 (273 л.с.)2009 г. - по сей день


Выбрать другую модель Обсудить на форуме

История и обзор модели

Lincoln MKS - полноразмерный роскошный седан, выпускается с 2009 года.

Несмотря на весьма космическое название, в модели Lincoln MKS очень сложно разглядеть что-то сверхъественное и уж тем более признать ее мировой знаменитостью. Хотя появление нового седана бизнес-класса от некогда грозного законодателя мод – это вполне положительный и давно ожидаемый факт.

Вот только при всем желании не получится представить в этом AWто прежних клиентов из прошлого, которые некогда покупали модели вроде Lincoln Towncar. Видимо, пришло время эволюции.

Конечно, на эту тему можно еще поспорить, но только до того момента, как все изучат внешний вид новинки. Седан нового поколения не имеет ничего общего с прежней продукцией Lincoln – полное обновление и, как следствие, шаг в неизвестность. Формы полностью изменились, и теперь вполне легко можно находить самые различные сходства, так как самобытность утеряна. А найти тут можно много чего. Если смотреть сбоку, то задняя часть напоминает что угодно, только не Lincoln. Вполне можно вспомнить Nissan Teana, например. Фары головного света вообще, без сомнений, взяты у Honda Accord, причем если смотреть не только спереди, но и сбоку. Сравнение явно не в пользу американцев.

Сзади MKS выглядит не так безлико, но ребро на бампере тоже всем уже хорошо знакомо. Пожалуй, для сравнений в этом случае выберем аналог от Cadillac – все-таки родственники. Ну а что касается передней части – то тут дизайнер явно решил больше времени уделить себе, а не AWтомобилю. Минимум изысков – радиаторная решетка с вертикальными прутьями, воздухозаборник с горизонтальными, два отверстия под небольшие противотуманки и значок Lincoln во главе – все. Выглядит как-то серенько и абсолютно не в духе времени, хотя внимание на него все же будут обращать, но исключительно до того момента, пока не угадают марку AWтомобиля.

Что касается технической части, то здесь все немного лучше. Под капотом установили двигатель строения V6 рабочим объемом 3,7 литра, который выдает 273 л.с. Немного маловато, ведь в BMW 272 л.с. умудряются уже с 3 литров снимать. Сочетать этот двигатель будут с 6-ступенчатой AWтоматической коробкой передач с возможностью ручного переключения SelectShift. Переключаться вручную, кстати, можно будет впервые, так что это полноценный дебют. Добавьте к этому великолепию еще и систему полного привода, который может перекидывать на любую ось до 100 процентов крутящего момента.

Помимо этого, производитель радует тем, что заправлять AWтомобиль вполне можно бензином из колонки с надписью “92”. В качестве сюрприза они даже придумали систему Easy Fuel, которая отменяет необходимость крышки на горловине, максимально облегчая работу заправщика. Что же до двигателя, то этот агрегат является прямым потомком старой модификации объемом 3,5 литра, который устанавливался на модели MKX и MKZ. В Lincoln явно не любят заморачиваться с названиями AWтомобилей.

Вот где точно можно отметить напряженную работу, так это в области систем безопасности. Мало того что в производстве использовали высокопрочные марки стали, так еще и ряд новых систем придумали для заботы о здоровье пассажиров. Прежде всего, установили множество сенсоров, часть из которых находится в сиденьях и позволяет по весу определять, сидит ли кто-то на переднем пассажирском сиденье, ребенок ли это, какой у него вес. В зависимости от полученных данных при аварии будет срабатывать та или иная программа работы подушки. Та же песня и с рулевой колонкой, которая в зависимости от веса может сложиться по-разному, принимая во внимание и состояние ремня безопасности.

Система Safety Canopy является в какой-то мере эксклюзивной и позволяет защитить с помощью боковых подушек при переворотах и боковых столкновениях не только передних, но и задних пассажиров. На дороге вашей безопасностью займется система Advance Trac, которая будет помогать не сойти с пути, наблюдая за скоростью, акселератором, поворотом рулевого колеса и тормозами. Но, без сомнений, самая сильная система в этом AWтомобиле – Belt-Minder, которая, как можно догадаться, должна следить за тем, пристегнут ли ремень. Самый шик в том, что она начинает подавать голос только тогда, когда основной сигнал уже перестанет визжать.



На главную Частные объявления Новые запчасти Поиск авто АвтоКаталог Форум