Автомобильный информационный портал в Беларуси AW.BY

Купить авто

Mercedes 190 (W201) 1989 г. - 2300 $
1989 г.
Указан валютный эквивалент цены в белорусских рублях

2300 $

Спецтехника Прицеп 2001 г. - 1000 $
2001 г.
Указан валютный эквивалент цены в белорусских рублях

1000 $

Mercedes CL-Klasse 2000 г. - 1550 $
2000 г.
Указан валютный эквивалент цены в белорусских рублях

1550 $

Toyota Camry 2008 г. - 10300 $
2008 г.
Указан валютный эквивалент цены в белорусских рублях

10300 $

Renault Laguna 1998 г. - 1650 $
1998 г.
Указан валютный эквивалент цены в белорусских рублях

1650 $

Peugeot 306 2001 г. - 1390 $
2001 г.
Указан валютный эквивалент цены в белорусских рублях

1390 $

На главную Частные объявления Новости партнеров Поиск авто Запчасти АвтоКаталог Форум

Авторизация

Логин:
Пароль:
запомнить меня

Забыли пароль?
Регистрация →

Показано с 1 по 3 (из 3 модификаций) Сортировать по:

Выберите нужную модификацию


Lincoln MKT (2009 г. - по сей день)


Lincoln MKT  3.7 V6 AWD (2009 г. - по сей день) Lincoln MKT  3.7 V6 AWD (2009 г. - по сей день) Lincoln MKT  3.7 V6 AWD (2009 г. - по сей день) Lincoln MKT  3.7 V6 AWD (2009 г. - по сей день) Lincoln MKT  3.7 V6 AWD (2009 г. - по сей день)
Lincoln MKT 3.7 V6 AWD (2009 г. - по сей день)

Lincoln MKT 3.7 V6 AWD (268 л.с.)2009 г. - по сей день
Lincoln MKT 3.7 V6 2WD (268 л.с.)2009 г. - по сей день
Lincoln MKT 3.7 V6 EcoBoost (268 л.с.)2009 г. - по сей день


Выбрать другую модель Обсудить на форуме

История и обзор модели

Грандиозный Lincoln MKT – не просто вместительный, комфортный и престижный люкс «кроссовер». Модель 2010 года стала носителем прогрессивных технических решений, среди которых заглавная роль отведена V-образной «шестерке» EcoBoost. Цельноалюминиевый 24-клапанник рабочим объемом 3496 миллилитров смонтирована под капотом поперечно. А прикол в том, что «шестерка» оснащена непосредственным впрыском бензина в камеры сгорания и укомплектована bi-турбонаддувом (с промежуточным охлаждением нагнетаемого воздуха). Со степенью сжатия 9,8 «заряженный» двигатель развивает до 360 л.с. (SAE «нетто») при 5700 мин-1.

Наибольший крутящий момент EcoBoost – 475 Нм; на уровне современной 5,75-литровой «восьмерки». Есть также вариант попроще: бескомпрессорная 3,7-литровая «шестерка» Duratec, которая выдает за 270 сил при 6250 мин-1. Двигатели стыкуются с 6-скоростным гидромеханическим «AWтоматом» SelectShift, допускающим принудительное переключение. С «шестеркой» Duratec привод у MKT на передние колеса, тогда как мощный двигатель EcoBoost работает с полноприводной трансмиссией AWD.

Стандартная схема с AWтоматическим подключением задней оси посредством многодисковой муфты. Центрального дифференциала тут нет, а значит, тяга по осям распределяется в переменном соотношении – в зависимости от степени зажима многодискового сцепления. Подобно новым Lexus RX350 или Cadillac SRX, создатели которых пошли по пути упрощения трансмиссии.

Ходовая у Lincoln MKT в общем и целом от фордовского «переходника» Flex и седана Taurus VI поколения. То есть, спереди стойки McPherson, сзади подвеска на двойных поперечных рычагах («пространственная» схема). Винтовые пружины, поперечные стабилизаторы – и особая настройка в ключе Lincoln. Покрышки у нового «спорт-хозяйственника» с Duratec размером 235/55R19, тогда как с EcoBoost идет резина 255/45R на 20-дюймовых легкосплавных колесах. Реечный рулевой механизм оснащен электросервоусилителем EPAS, «баранка» делает 3,15 оборота от упора до упора. Тормоза, разумеется» дисковые (вентилируемые) – в комплекте с вспомогательной электроникой. Полный пакет.

Интерьер Lincoln MKT оформлен роскошно, марка обязывает. Интересный дизайн передней панели, первоклассные отделочные материалы, качественное исполнение и квалифицированная сборка. Внимание к бесчисленным мелочам, от которых в немалой мере зависит обстановка на борту. Все то, что создает в салоне легковушки под маркой Lincoln неповторимую атмосферу.

Как Flex и Taurus очередного поколения, Lincoln MKT создан на фордовской платформе D4; внутрикорпоративная унификация. Агрегаты и узлы «кросовера» собраны на жесткой несущей структуре из тонколистовой стали. Структура выполнена в фирменной архитектуре SPACE (Side Protection And Cabin Enhancement – усиленный пассажирский отсек с боковой защитой), которая вместе с зонами программируемой деформации надежно прикрывает людей на борту.

Длина 5-дверного Lincoln MKT - 5273 мм, ширина – 1930, высота – 1712; колесная база – 2995 мм, колея 1661/1659. При полной посадке по 3-м рядам емкость багажного отделения (EPA) - 505 л, а при складывании сидений 2-го ряда погрузочное пространство увеличивается аж до 2150 л! Снаряженный вес внушительный – от 2235 кг с двигателем EcoBoost и трансмиссией AWD.



На главную Частные объявления Новые запчасти Поиск авто АвтоКаталог Форум