История и обзор модели МАЗ 5434

Автозапчасти для иномарок

На главную Частные объявления Новости партнеров Поиск авто Запчасти АвтоКаталог Форум

Авторизация

Логин:
Пароль:
запомнить меня

Забыли пароль?
Регистрация →

Показано с 1 по 1 (из 1 модификаций) Сортировать по:

Выберите нужную модификацию


МАЗ 5434 (1978 г. - по сей день)


МАЗ 5434  ЯМЗ-236НЕ2 4x4 (1978 г. - по сей день) МАЗ 5434  ЯМЗ-236НЕ2 4x4 (1978 г. - по сей день) МАЗ 5434  ЯМЗ-236НЕ2 4x4 (1978 г. - по сей день) МАЗ 5434  ЯМЗ-236НЕ2 4x4 (1978 г. - по сей день) МАЗ 5434  ЯМЗ-236НЕ2 4x4 (1978 г. - по сей день)
МАЗ 5434 ЯМЗ-236НЕ2 4x4 (1978 г. - по сей день)

МАЗ 5434 ЯМЗ-236НЕ2 4x4 (240 л.с.)1978 г. - по сей день


Выбрать другую модель Обсудить на форуме

История и обзор модели

Лесовозный тягач грузоподъемность 20,65 тонны с колесной формулой 4х4. Предназначен для перевозки лесоматериалов и других длинномерных грузов. Первый экземпляр сошел с конвейера Минского AWтозавода в 1978. Снаряженная масса AWтомобиля - 9,05 тонны; полная масса - 16 тонн, полная масса AWтопоезда - 34 тонны. Основной применяемый прицеп - МАЗ 9008.

Автомобиль оборудуется V-oбpазным восьмицилиндровым дизельным двигателем ЯМЗ-238М2 с турбонаддувом. Рабочий объем дизеля - 14866 см³, а мощность 240 л.с. при 2100 об./мин. В качестве дополнительной опции предлагается предпусковой подогреватель двигателя ПЖД-30.

Машина разгоняется до максимальной скорости 70 км/ч. На 100 км пути при скорости 60 км/ч AWтомобилем расходуется 45 л. топлива.

Предусмотрен гидравлический усилитель рулевого управления и регулировка руля. Грузовик комплектуется восьмиступенчатой коробкой передач, раздаточной коробкой с одной передачей, рессорной подвеской, бездисковыми колесами. По заказу устанавливается АБС.



На главную Частные объявления Новые запчасти Поиск авто АвтоКаталог Форум