История и обзор модели Mazda Axela

Автозапчасти для иномарок

На главную Частные объявления Новости партнеров Поиск авто Запчасти АвтоКаталог Форум

Авторизация

Логин:
Пароль:
запомнить меня

Забыли пароль?
Регистрация →

Показано с 1 по 7 (из 7 модификаций) Сортировать по:

Выберите нужную модификацию


Mazda Axela (2003 - 2008 г.в.)


Mazda Axela  1.5 sports 15F (2003 - 2008 г.в.) Mazda Axela  1.5 sports 15F (2003 - 2008 г.в.) Mazda Axela  1.5 sports 15F (2003 - 2008 г.в.) Mazda Axela  1.5 sports 15F (2003 - 2008 г.в.) Mazda Axela  1.5 sports 15F (2003 - 2008 г.в.)
Mazda Axela 1.5 sports 15F (2003 - 2008 г.в.)

Mazda Axela 1.5 sports 15F (114 л.с.)2003 - 2008 г.в.
Mazda Axela 2.0 sports 20C (150 л.с.)2003 - 2008 г.в.
Mazda Axela 2.3 sports 23S (171 л.с.)2003 - 2008 г.в.
Mazda Axela 2.3 sports 23S (171 л.с.)2003 - 2008 г.в.


Mazda Axela Sedan (2003 - 2008 г.в.)


Mazda Axela Sedan 2.3 (2003 - 2008 г.в.) Mazda Axela Sedan 2.3 (2003 - 2008 г.в.) Mazda Axela Sedan 2.3 (2003 - 2008 г.в.) Mazda Axela Sedan 2.3 (2003 - 2008 г.в.) Mazda Axela Sedan 2.3 (2003 - 2008 г.в.)
Mazda Axela Sedan 2.3 (2003 - 2008 г.в.)

Mazda Axela Sedan 1.5 (114 л.с.)2003 - 2008 г.в.
Mazda Axela Sedan 2.0 (150 л.с.)2003 - 2008 г.в.
Mazda Axela Sedan 2.3 (171 л.с.)2003 - 2008 г.в.


Выбрать другую модель Обсудить на форуме

История и обзор модели

Axela – спортивный компактный AWтомобиль, появившийся в 2003 году. По сложившейся традиции на европейском и японском рынках AWтомобиль продается под разными именами: в Европе — Mazda3, в Японии — Mazda Axela. Последнее — производное от английских слов «accelerate» (ускорение) и «excellent» (превосходный). Автомобиль рассчитан на молодых любителей быстрых, модных и стильных машин. Главной составляющей всего экстерьера является «мускулистость» — глубокие выштамповки на передних и задних крыльях, яркое оформление передней части кузова, в котором с легкостью просматриваются черты более крупной Atenza и спортивной RX-8.

Хэтчбэк Axela на фоне седана той же модели смотрится и вовсе чисто спортивным AWтомобилем — короткие свесы и большая колесная база, а также необычной формы задняя стойка, которая усиливает сходство машины с универсалом. В салоне ставка также сделана на спортивность. Общее оформление приборной панели выполнено стильно и со вкусом, качество материалов - на высоком уровне. Обращает на себя внимание комбинированный тип оформления интерьера — темный верх и светлый низ, что создает ощущение дорогого AWтомобиля и в то же время зрительно расширяет пространство салона. Axela оснащается 3-мя типами двигателей с объемами 1.5, 2 и 2.3 литра.

После выхода в свет модели Mazda Atenza образца 2002 года стиль компании Мазда стал вполне узнаваем. И характер машин этой марки также. В двух словах: увидел, сел, и понял, что машина относится к разряду спортивных. В 2003 году появилась модель Mazda Axela, которая продолжила линейку спортивных AWтомобилей. В Европе этот AWтомобиль известен под именем Mazda 3. А поскольку для европейцев, в частности, слово Mazda традиционно связано с названием Familia, можно легко предположить, что новая модель воспринимается как преемник именно этого AWтомобильного семейства.

Машина выпускается с кузовом 2-х типов. Во-первых, это компактный 5-дверный хэтчбэк. Во вторых, седан, который тяготеет по форме к «купе». Спереди машину украшает декоративная решетка, колесная база увеличена, благодаря чему салон стал более просторным, сама конструкция кузова внушает чувство надежности и безопасности. Видно, что создатели хорошо усвоили требования, предъявляемые европейским рынком, и всячески стараются их учитывать. Для каждого из 2-х типов кузова предусмотрено 3 двигателя. Это – мотор объемом 1.5 литра, 2 литра и 2.3 литра. Кроме того, модификация 23S с двигателем 2.3 литра имеет особый внешний дизайн и спортивную настройку. Она предусматривает не только улучшенные ходовые качества машины, но и высокую тех водителей, которые стремятся к индивидуальности.



На главную Частные объявления Новые запчасти Поиск авто АвтоКаталог Форум