Автомобильный информационный портал в Беларуси AW.BY

Купить авто

Volkswagen Passat 1989 г. - 1350 $
1989 г.
Указан валютный эквивалент цены в белорусских рублях

1350 $

Volvo S40 2006 г. - 8000 $
2006 г.
Указан валютный эквивалент цены в белорусских рублях

8000 $

Skoda Fabia 2009 г. - 5200 $
2009 г.
Указан валютный эквивалент цены в белорусских рублях

5200 $

Fiat Tempra 1993 г. - 999 $
1993 г.
Указан валютный эквивалент цены в белорусских рублях

999 $

Volkswagen Passat 1992 г. - 1000 $
1992 г.
Указан валютный эквивалент цены в белорусских рублях

1000 $

Fiat Scudo 2000 г. - 3150 $
2000 г.
Указан валютный эквивалент цены в белорусских рублях

3150 $

На главную Частные объявления Новости партнеров Поиск авто Запчасти АвтоКаталог Форум

Авторизация

Логин:
Пароль:
запомнить меня

Забыли пароль?
Регистрация →

Показано с 1 по 3 (из 3 модификаций) Сортировать по:

Выберите нужную модификацию


Mazda Persona (1988 - 1991 г.в.)


Mazda Persona  1.8 Type A (1988 - 1991 г.в.) Mazda Persona  1.8 Type A (1988 - 1991 г.в.) Mazda Persona  1.8 Type A (1988 - 1991 г.в.) Mazda Persona  1.8 Type A (1988 - 1991 г.в.) Mazda Persona  1.8 Type A (1988 - 1991 г.в.)
Mazda Persona 1.8 Type A (1988 - 1991 г.в.)

Mazda Persona 1.8 Type A (115 л.с.)1990 - 1991 г.в.
Mazda Persona 1.8 Type B (97 л.с.)1988 - 1990 г.в.
Mazda Persona 2.0 Type A (140 л.с.)1988 - 1990 г.в.


Выбрать другую модель Обсудить на форуме

История и обзор модели

Автомобиль представлял собой седан среднего класса, дебютировал в октябре 1988 года, позиционировался в качестве «гостевой комнаты на колесах». Задние сидения были сделаны раздельными, под тяжестью пассажира приобретали форму раковины. Подобная комфортабельность пассажирских кресел, почти на уровне дивана в вестибюле какого-нибудь престижного отеля, по тем временам была очень необычна. Вдобавок ко всему в салоне Type B кресла были отделаны натуральной кожей, что еще более усиливало качественное восприятие салона.

Все основные узлы и агрегаты AWтомобиля были заимствованы у седана Mazda Capella. Декоративная решетка радиатора была украшена фирменной эмалированной эмблемой. Хотя следует отметить и другое: кузов AWтомобиля не имел стоек (стиль «hard top»), что, само собой, разумеется, заставило дизайнеров ограничить высоту машины. А если так, то у задних пассажиров иногда возникало недовольство тем, что потолок салона как бы «давит» на голову со стороны затылка.

На большой скорости и на крутых поворотах машина вела себя очень устойчиво. Что касается технического исполнения и качества материалов, то машина стояла где-то на уровне 1 класса в иерархии японских машин того времени. В феврале 1990 года ограниченным «тиражом» была выпущена памятная серия машин по случаю 70-й годовщины. В марте того же года модельный ряд был подвергнут частичной замене. В результате двигатель объемом 1.8 литра оказался переделанным под DOHC, а водительское кресло стало плавно регулируемым.



На главную Частные объявления Новые запчасти Поиск авто АвтоКаталог Форум