Автомобильный информационный портал в Беларуси AW.BY

Купить авто

Toyota RAV 4 2011 г. - 15500 $
2011 г.
Указан валютный эквивалент цены в белорусских рублях

15500 $

Rover 400-serie 1999 г. - 1250 $
1999 г.
Указан валютный эквивалент цены в белорусских рублях

1250 $

Mercedes C-Klasse 1998 г. - 1950 $
1998 г.
Указан валютный эквивалент цены в белорусских рублях

1950 $

Opel Astra 1997 г. - 750 $
1997 г.
Указан валютный эквивалент цены в белорусских рублях

750 $

BMW 3 (E36) 1997 г. - 2350 $
1997 г.
Указан валютный эквивалент цены в белорусских рублях

2350 $

Volkswagen Passat 1997 г. - 4200 $
1997 г.
Указан валютный эквивалент цены в белорусских рублях

4200 $

На главную Частные объявления Новости партнеров Поиск авто Запчасти АвтоКаталог Форум

Авторизация

Логин:
Пароль:
запомнить меня

Забыли пароль?
Регистрация →

Показано с 1 по 22 (из 22 модификаций) Сортировать по:

Выберите нужную модификацию

Выбрать другую модель Обсудить на форуме


Mitsubishi Eclipse (2005 г. - по сей день)


Mitsubishi Eclipse  GS (2005 г. - по сей день) Mitsubishi Eclipse  GS (2005 г. - по сей день) Mitsubishi Eclipse  GS (2005 г. - по сей день) Mitsubishi Eclipse  GS (2005 г. - по сей день) Mitsubishi Eclipse  GS (2005 г. - по сей день)
Mitsubishi Eclipse GS (2005 г. - по сей день)

Mitsubishi Eclipse GS (162 л.с.)2008 г. - по сей день
Mitsubishi Eclipse GT (265 л.с.)2008 г. - по сей день
Mitsubishi Eclipse GT MT (263 л.с.)2005 - 2008 г.в.
Mitsubishi Eclipse GT AT (263 л.с.)2005 - 2008 г.в.
Mitsubishi Eclipse GS AT (162 л.с.)2005 - 2008 г.в.
Mitsubishi Eclipse GS MT (162 л.с.)2005 - 2008 г.в.


Mitsubishi Eclipse Spyder (2006 г. - по сей день)


Mitsubishi Eclipse Spyder GS (2006 г. - по сей день) Mitsubishi Eclipse Spyder GS (2006 г. - по сей день) Mitsubishi Eclipse Spyder GS (2006 г. - по сей день) Mitsubishi Eclipse Spyder GS (2006 г. - по сей день) Mitsubishi Eclipse Spyder GS (2006 г. - по сей день)
Mitsubishi Eclipse Spyder GS (2006 г. - по сей день)

Mitsubishi Eclipse Spyder GT (265 л.с.)2008 г. - по сей день
Mitsubishi Eclipse Spyder GS (162 л.с.)2008 г. - по сей день
Mitsubishi Eclipse Spyder GS (162 л.с.)2006 - 2008 г.в.
Mitsubishi Eclipse Spyder GT (263 л.с.)2006 - 2008 г.в.


Mitsubishi Eclipse III D30 (1999 - 2004 г.в.)


Mitsubishi Eclipse III D30 2.4 i 16V (1999 - 2004 г.в.) Mitsubishi Eclipse III D30 2.4 i 16V (1999 - 2004 г.в.) Mitsubishi Eclipse III D30 2.4 i 16V (1999 - 2004 г.в.) Mitsubishi Eclipse III D30 2.4 i 16V (1999 - 2004 г.в.) Mitsubishi Eclipse III D30 2.4 i 16V (1999 - 2004 г.в.)
Mitsubishi Eclipse III D30 2.4 i 16V (1999 - 2004 г.в.)

Mitsubishi Eclipse III D30 2.4 i 16V (156 л.с.)1999 - 2004 г.в.
Mitsubishi Eclipse III D30 3.0 i V6 24V (208 л.с.)1999 - 2004 г.в.


Mitsubishi Eclipse III D30 Spider (1999 - 2004 г.в.)


Mitsubishi Eclipse III D30 Spider 3.0 i V6 24V GT (1999 - 2004 г.в.) Mitsubishi Eclipse III D30 Spider 3.0 i V6 24V GT (1999 - 2004 г.в.) Mitsubishi Eclipse III D30 Spider 3.0 i V6 24V GT (1999 - 2004 г.в.) Mitsubishi Eclipse III D30 Spider 3.0 i V6 24V GT (1999 - 2004 г.в.) Mitsubishi Eclipse III D30 Spider 3.0 i V6 24V GT (1999 - 2004 г.в.)
Mitsubishi Eclipse III D30 Spider 3.0 i V6 24V GT (1999 - 2004 г.в.)

Mitsubishi Eclipse III D30 Spider 2.4 i 16V (149 л.с.)1999 - 2004 г.в.
Mitsubishi Eclipse III D30 Spider 3.0 i V6 24V GT (203 л.с.)1999 - 2004 г.в.


Mitsubishi Eclipse II Spider (1996 - 1998 г.в.)


Mitsubishi Eclipse II Spider 2.0  (1996 - 1998 г.в.) Mitsubishi Eclipse II Spider 2.0  (1996 - 1998 г.в.) Mitsubishi Eclipse II Spider 2.0  (1996 - 1998 г.в.) Mitsubishi Eclipse II Spider 2.0  (1996 - 1998 г.в.) Mitsubishi Eclipse II Spider 2.0  (1996 - 1998 г.в.)
Mitsubishi Eclipse II Spider 2.0 (1996 - 1998 г.в.)

Mitsubishi Eclipse II Spider 2.0 (220 л.с.)1997 - 1998 г.в.
Mitsubishi Eclipse II Spider 2.0 (220 л.с.)1996 - 1997 г.в.


Mitsubishi Eclipse II D3 (1995 - 1999 г.в.)


Mitsubishi Eclipse II D3 2000 GT 16V (1995 - 1999 г.в.) Mitsubishi Eclipse II D3 2000 GT 16V (1995 - 1999 г.в.) Mitsubishi Eclipse II D3 2000 GT 16V (1995 - 1999 г.в.) Mitsubishi Eclipse II D3 2000 GT 16V (1995 - 1999 г.в.) Mitsubishi Eclipse II D3 2000 GT 16V (1995 - 1999 г.в.)
Mitsubishi Eclipse II D3 2000 GT 16V (1995 - 1999 г.в.)

Mitsubishi Eclipse II 2.0 (230 л.с.)1997 - 1999 г.в.
Mitsubishi Eclipse II D3 2000 GS 16V (145 л.с.)1995 - 1999 г.в.
Mitsubishi Eclipse II D3 2000 GT 16V (213 л.с.)1995 - 1999 г.в.


Mitsubishi Eclipse I D2_A (1990 - 1995 г.в.)


Mitsubishi Eclipse I D2_A 2.0 i 16V 4WD Turbo (1990 - 1995 г.в.) Mitsubishi Eclipse I D2_A 2.0 i 16V 4WD Turbo (1990 - 1995 г.в.) Mitsubishi Eclipse I D2_A 2.0 i 16V 4WD Turbo (1990 - 1995 г.в.) Mitsubishi Eclipse I D2_A 2.0 i 16V 4WD Turbo (1990 - 1995 г.в.) Mitsubishi Eclipse I D2_A 2.0 i 16V 4WD Turbo (1990 - 1995 г.в.)
Mitsubishi Eclipse I D2_A 2.0 i 16V 4WD Turbo (1990 - 1995 г.в.)

Mitsubishi Eclipse I 2.0 i 16V (150 л.с.)1991 - 1995 г.в.
Mitsubishi Eclipse I D2_A 1.8 (93 л.с.)1990 - 1995 г.в.
Mitsubishi Eclipse I D2_A 2.0 i 16V 4WD Turbo (195 л.с.)1990 - 1995 г.в.


Выбрать другую модель Обсудить на форуме

История и обзор модели

Дебют Mitsubishi Eclipse состоялся в 1989 году. Первое поколение шло под индексом 1G. Eclipse собирался на базе знаменитого Galant VR-4, который принес славу раллийной команде Mitsubishi в начале 90-х годов. Автомобиль главным образом предназначался для любителей быстрой езды, которые не могут себе позволить дорогие спорткары. Идея оказалась удачной, рынок принял новинку на ура.

Динамичный 2-дверный кузов купе, поднимающаяся передняя оптика и элегантное заднее антикрыло подчеркивают спортивный характер AWтомобиля. Салон первых Eclipse был рассчитан на двух взрослых пассажиров. Причем, благодаря широкому диапазону регулировок водительского кресла и изменяющей высоту рулевой колонке, комфортно устроиться за рулем мог даже человек высокого роста. А вот сзади полезного пространства явно мало.

Несмотря на то, что Mitsubishi Eclipse меньше Galant (4340/ 1690/1300 против 4540/1695/1400), он немного тяжелее — 1215 и 1185 кг соответственно, что объясняется усиленным кузовом, призванным нести серьезные нагрузки, и каркасом безопасности по всему периметру. Внутри дверей, под обшивкой потолка и торпедо, установлены брусья жесткости, под днищем кузова продольная балка, а передний и задний бамперы крепятся на специальных амортизаторах, назначение которых гасить энергию удара при столкновениях.

Под капотом Eclipse разместили уникальный на то время четырехцилиндровый двигатель 4G63 в трех вариантах. Атмосферный 92-сильный 1,8-литровый был слабоват для 1215-килограммового AWтомобиля с явной претензией на спортивность. Разгон до «сотни» составлял целых 11 секунд. 2,0-литровый 140-сильный (базовая версия переднеприводная) и, наконец, такой же, но уже с турбонаддувом. От Galant досталась такая же трансмиссия, электронные схемы и блок управления двигателем.

Реечное рулевое управление, оснащенное на всех версиях гидроусилителем, острое и четкое, провоцирует на активную езду. Подвеска Eclipse в меру жесткая и хорошо держит AWтомобиль даже при маневрах на высоких скоростях, чему способствуют еще и мощные стабилизаторы поперечной устойчивости, установленные впереди и сзади. Подвеска AWтомобиля получила специальное название Multi-Link. В полноприводных версиях сзади применялась сложная многорычажная, пассивно подруливающая подвеска.

Примечательно, что Eclipse первого поколения обладал довольно высоким для AWтомобилей такого класса дорожным просветом – 160 мм. С 1992 года в стандарте все версии оснащаются ABS. Тогда же в американских версиях стали отказываться от открывающейся передней оптики.

Второе весьма серьезно обновившееся поколение Eclipse под индексом 2G появилось в 1995 году. Линейка силовых агрегатов сократилась — был исключен 1,8-литровый двигатель. 2-литровый атмосферный двигатель оставили без изменений, а вот мощность турбированной версии подняли со 195 до 213 л.с. Как и прежде, выпускались передне- и полноприводные модификации.

В 1996 году в семейство был добавлен AWтомобиль с откидным верхом Spyder в двух исполнениях: с атмосферным 2,4-литровым двигателем (комплектация GS) и турбированным 2-литровым двигателем (GS-T).

В 1997 Mitsubishi Eclipse претерпел небольшие изменения. Наиболее заметным был новый, высоко установленный спойлер на моделях GS-T и GSX. Данные мощные версии получили также новый передний бампер с большим воздухозаборником и иными противотуманными фарами, плюс 17-дюймовые колеса взамен 16-дюймовых.

Слегка доработали переднюю часть за счет изменения стиля противотуманных фар. Был полностью «перешит» компьютер и программа управления двигателем. Второй Eclipse был выполнен в лучших традициях биодизайна. Ни одной грани, все плавно и округло.

В 1998 году на AWтосалоне в Детройте был показан концепт Mitsubishi SST. Эффектное купе продемонстрировало новое дизайнерское направление, названное геомеханическим стилем. А в 2000 году появился серийный AWтомобиль на базе концепта, который иногда называют 3G.

Преемник Mitsubishi Eclipse второго поколения стал более поджарым, с рельефными боковинами и подчеркнутыми колесными арками. Раскосые фары и задние фонари сменила оптика, в формах которой превалирует треугольник, силуэт стал еще более стремительным.

Кузов, как и раньше, имеет посадочную формулу 2+2, однако в новой модели, прибавившей и в длину, и в ширину, места для задних пассажиров стало больше, теперь там могут разместиться двое взрослых среднего роста. Гамма силовых агрегатов представлена атмосферной 2,4-литровой четверкой (149 л.с.) и 3-литровым V6 (203 л.с.) в комплектации GT. Несмотря на более агрессивные формы, инженеры Mitsubishi отказались в этом поколении от вариации с полным приводом.

В угоду американскому потребителю упростили конструкцию шасси, в частности, многорычажная передняя подвеска уступила место более простой схеме McPherson. Название «AWтомата» Sportronic не отражает его сути: ничего спортивного в нем нет, несмотря на наличие секвентального выбора ступеней: он имеет всего четыре передачи.

Дизайн салона очень интересный. Особенно оригинален щиток приборов с отдельными колодцами указателей уровня топлива и температуры охлаждающей жидкости. Водительское кресло с кожаной обивкой и электрорегулировками. В третьем поколении «био» дизайн сменилось на «техно», что подчеркивали три параллельных проштамповки на боковинах.

В 2001 году на базе нового Eclipse стали выпускать Spyder, презентация которого прошла на Детройтском AWтошоу. Появилась и «заряженная версия» — Mitsubishi Eclipse Spyder GT c двигателем V6 (3,0 л. 147 л.с.), в базовую комплектацию которого входят полный электропакет, кондиционер, круиз-контроль, антипробуксовочная система и 17-дюймовые легкосплавные диски. В топ-версии GTS мощность 3,0-литрового V6 увеличена до 210 л.с.

В 2004 году в Детройте продемонстрировали Mitsubishi Eclipse Concept-E - предвестник четвертого поколения Eclipse. Стоит отметить, что несмотря на свою футуристичность, внешность концептуального AWтомобиля заметно пересекается с последним поколением Mitsubishi Eclipse.

Это касается и формы, и расположения передних фар, и характерной линии задней стойки, плавно перетекающей в кузов. Между тем в конструкции представленного AWтомобиля появились элементы уже нового фирменного стиля марки – крупная эмблема Mitsubishi и иное оформление задней части кузова. Кроме того, Eclipse Concept-E может похвастать огромным стеклянным люком во всю крышу.

Однако самое интересное у концептуальной новинки скрывается под кузовными панелями. Это новейшая гибридная силовая установка, получившая название E-Boost. В обычном режиме Eclipse Concept-E приводится в движение новым 3,8-литровым двигателем V6 с новой системой изменения фаз газораспределения, мощность которого составляет порядка 270 л.с.

Когда необходимо резко ускориться, электронная система подключает 200-сильный электромотор, приводящий в движение колеса задней оси. Суммарная мощность силовой установки достигает 470 л.с.

Кроме того, эта система может заменить (в некотором смысле) еще и систему полного привода. Еще одним преимуществом E-Boost является то, что такая схема намного экономичнее по сравнению с обычными двигателями, развивающими аналогичную мощность. Мимо Mitsubishi Eclipse сложно пройти равнодушно — этот AWтомобиль выделяется из множества себе подобных оригинальным дизайном.


Тест-драйвы Mitsubishi Eclipse. Бум-бокс

Я повернул ручку громкости - и субботняя тишина над полигоном Mitsubishi в Оказаки взорвалась грохотом поп-музыки. Солист задушевно пел что-то по-японски, гитара выводила рулады вокруг да около, а в такт мощным ударам бас-бочки содорожно затряслось внутрисалонное зеркало. Не потому, что в новейшем купе Mitsubishi Eclipse оно хлипкое. А потому, что так "качает" сабвуфер штатной 650-ваттной аудиосистемы Rockford Fosgate.

Между прочим, 650 ватт — это почти что лошадиная сила. Такой мощностью можно за пять минут вскипятить литр воды, выжать сок из десяти апельсинов или разогреть десяток гамбургеров. Словом, сделать много полезных и добрых дел. А в аудиосистеме AWтомобиля Mitsubishi Eclipse эти 650 ватт обречены прессовать воздух. Сейчас, на полигоне Mitsubishi, — в ритме японской попсы. Но на самом деле Eclipse — модель исключительно для Америки. И там из динамиков Rockford Fosgate будет нестись, как правило, гангстерский рэп. Или хип-хоп. Или... Что там сейчас слушают эти, из клипов MTV, — в кроссовках Nike, тренировочных штанах и вязаных шапочках? Йо! Чек-ит-аут, бэйби! Купе Mitsubishi Eclipse задумывалось как молодежное с самого начала — когда в 1985 году Mitsubishi и Chrysler затеяли совместное предприятие DSM, Daimond Star Motors. В 1989 году появилась троица братьев-близнецов — Mitsubishi Eclipse, Eagle Talon и Plymouth Laser. Передний привод,установленная поперечно рядная двухлитровая «четверка»... Конечно, не Mercedes-Benz и не BMW, не говоря уже о Porsche с Ferrari. Но и цена — лишь немногим выше обычного седанчика. При этом Eclipse и его «клоны» были все-таки настоящими четырехместными купе. Кроме того, Eclipse имел 210-сильную турбоверсию, которая набирала сотню секунд за семь. Для гонок вокруг ближайшего Макдоналдса — нормально! Были даже полноприводные машины.

Потом союз DSM канул в лету — равно как и марки Eagle и Plymouth. A Mitsubishi Eclipse жив! Третье поколение образца 2001 года стало мощнее и престижнее — объем «базового» мотора увеличили до 2,4 л, непопулярный турбомотор сменили на трехлитровую V-образную «шестерку». А у нового Эклипса четвертого поколения шестицилиндровый мотор объемом 3,8 л развивает уже 260 сил. Это один из немногочисленных самых мощных переднеприводников в мире!

И один из самых эффектных: новый Eclipse выглядит явно интереснее, чем предшественники. А интерьер самой дорогой версии Eclipse GT Sports Pack — просто игрушка. Двухцветный яркий салон, повсюду — забавные детали вроде размашистого вензеля Eclipse, вытисненного на задней полке под подъемной третьей дверью. Под полкой — вполне поместительный багажник и тот самый сабвуфер.

На задние места пробираться непросто, но сидеть там можно — «галерка» в Эклипсе явно просторнее, чем, к примеру, в Porsche 911 или в Maserati Coupe. Передние кресла — не спортивные ковши, а вполне широкие и удобные «гражданские» сиденья. Сидишь, конечно, низко — все-таки спортивное купе. Причем если хочешь поднять кресло, то вверх уходит только подушка сиденья — а спинка остается на месте, сразу подставляя пояснице не самую удобную выгнутую часть. Руль регулируется только по высоте, наружные зеркала прилеплены к дверям по-минивэнски близко, задняя обзорность — ни к черту...

Но настроения это не портит. Потому что такой двухцветный яркий интерьер — просто праздник! Который всегда с тобой — до тех пор, пока ты не покинул салон. И не беда, что игрушка эта немного «пластмассовая» — несмотря на явно недорогие материалы отделки, собран интерьер аккуратно. Ручки климат-контроля вращаются без люфта, зазоры между панелями ровненькие. А что приборы простенькие и отсвечивают бликами на японском солнце — опять-таки пустяки, дело житейское.

Звучит «шестерка» благородно — мощно, бархатно. Коробка передач может быть и механической, но на этом Эклипсе — «AWтомат». Рукоятка селектора — на тоннеле, даром что машина для Америки. Трогается с места оранжевый «апельсин» охотно, на нажатие педали газа откликается быстро, коробка перебирает передачи без излишних задержек... И вот уже стрелки смотрят вверх, a Eclipse прописывает виражи полигоновской трассы.

Нет, конечно, это не Lancer Evolution. Тот — волк в овечьей шкуре, практически раллийный полноприводный AWтомобиль в скромном кузове седана гольф-класса. А такие машины, как Eclipse, в Штатах получили прозвище boy-racers — спорткары для мальчиков. Для «гонщиков вокруг Макдоналдса». Фактически, для детей малых, неразумных.

Подвеска довольно мягкая и для спортивного купе длинноходная — ход колес составляет 190 мм. Соответственно, плавность хода очень хороша: вылетел нагруженной стороной на поребрик — и практически не заметил тряски. Шины держат асфальт цепко, скользить начинают плавно. При этом — ни склонности к сносу, ни внезапных заносов. И кренов глубоких нет, и усилие на руле неплохое — не низкое, не высокое, вполне информативное. А вот от упора до упора баранка совершает всего 2,4 оборота — для Америки это спортивная «острота». Но в реакциях — никакой резкости, никакой нервозности.

А как насчет torque steer — «силового подруливания», свойственного переднеприводникам? Например, инженеры BMW вообще считают, что максимально допустимый предел мощности двигателя переднеприводного AWтомобиля — 250 л.с., не в последнюю очередь из-за паразитных моментов, которые «приходят» на рулевое управление под тягой и стремятся вырвать баранку из рук. Но даже когда даешь полный газ в вираже, руль Эклипса уводит в сторону лишь немногим сильнее, чем в вазовской «восьмерке». Вполне приемлемо.

Везет же этим американцам — такой AWтомобиль всего за $30000! Это за самый дорогой Eclipse. А базовую машину со 160-сильным четырехцилиндровым мотором, с «механикой» и без зубодробительно мощной «музыки» можно купить вообще за $20000. V нас Lancer двухлитровый столько стоит.

Но мало того: в прошлом году тот, кто покупал в Штатах Эклипс или любую другую модель Mitsubishi, получал карту на покупку бензина, которого должно было хватить на 12 тысяч миль пробега — то есть подарок на сумму от $1500 до $2500! В этом году действие программы Gas comes standard ограничили — теперь бесплатный бензин на год вперед получают только те, кто покупает седаны Galant и кроссоверы Endeavor. Видимо, Eclipse и без подарков расходится неплохо. Особенно если учесть, что теперь есть и открытая версия Eclipse Spyder с AWтоматически убирающимся за 19 секунд матерчатым складным верхом, которая пойдет в продажу как модель 2007 года. Цены — от $26000.

Причем учтите, что большинство машин в Америке покупается в кредит — часто с нулевой ставкой. V Mitsubishi вообще одно время действовала фантастически выгодная программа «Zero-zero-zero» — беспроцентный кредит без предоплаты и с отсрочкой на год. Подписываешь договор, уезжаешь от дилера на новеньком AWтомобиле — ив течение первого года не платишь за него ни цента! Неудивительно, что в конце концов программа «трех нулей» обернулась скандалом: в погоне за объемами сбыта AWтомобили Mitsubishi стали продавать (а фактически — отдавать бесплатно) кому попало — в том числе и тем, кто в кроссовках и в вязаных шапочках. А им поди плохо — год отъездить на новеньком Эклипсе, а затем вернуть его дилеру со словами «извини, брат, денег нет, нечем платить».

Теперь все приходит в норму. Менеджмент Mitsubishi Motors Corp поменялся, прежние ошибки учтены и начинают исправляться... В том числе и по части дизайна и позиционирования. Почему-то в 90-х годах в американском отделении ММС считали, что AWтомобили Mitsubishi должны выглядеть как «американцы». А теперь поняли, что их сила — в том, что они японские.

Новый Эклипс — AWтомобиль эпохи возрождения Mitsubishi. Правда, сделан он еще под руководством прежнего шеф-дизайнера Оливье Булэ. Но сделан эффектно — и мало чем напоминает американские дешевые «пони-кары». А для того чтобы усилить впечатление от «японской составляющей» дизайна и имиджа, в Америке запущена рекламная компания Эклипса под лозунгом «J-Cool». Так в Штатах называют японскую поп-музыку, на которую сейчас за океаном мода: J — это Japan, a cool — соответственно, «крутизна». Японская крутизна! Именно она с нездешней силой ухала из динамиков нового Эклипса на полигоне в Оказаки.

Леонид ГОЛОВАНОВ
Газета «Авторевю» [№03/2006]


Третья производная. // Mitsubishi Eclipse

Когда мозг отказывается работать, свежих идей нет, но деньги продолжают течь в кассу, начинает действовать безотказный принцип – «все уже придумано до нас». Такой коллективный обмен идеями между коллегами по бизнесу существует и в тюнинге, но кидать камнями друг в друга за передeр и плагиат еще рано, молодые еще. Можно сказать, что в трех стадиях доработок этого «Эклипса» не было ни одной «свежей мысли» – весь тюнинг совершался по образцам. И тем не менее в результате получилась вполне органичная и своеобразная машина.

Форсу дай!

История доработок ярко-красного Mitsubishi Eclipse берет свое начало в московской тюнинговой компании Pro-Sport, в которую обратился молодой человек, желающий превратить своего невзрачного железного конягу в подобие «Эклипса» из кинофильма «Форсаж». Не в силах совладать с желанием уподобить свой AWтомобиль киношному, юноша не стал копить деньги на серьезный технический тюнинг, а обратился в ателье за косметическими доработками, на которые средств было достаточно. К тому моменту, когда в офисе Pro-Sport прозвучал звонок владельца «Эклипса», там уже хорошо знали, каким отменным подгоном их бизнесу стал голливудский блокбастер. Тем более, что именно такой Mitsubishi Eclipse (даже того же цвета), заряженный максимально возможным образом, числился на балансе фирмы как официальный шоу-кар. Чтобы удовлетворить хозяина, даже специальную программу не пришлось создавать. Просто вычеркнули из общего списка все, что финансам молодого человека было не потянуть, и приступили к установке сохранившихся позиций.

Первым делом AWтомобиль приобрел настроенные впуск и выпуск. Для улучшения впуска выбрали фильтр нулевого сопротивления Pro-Sport, а в качестве выпуска привлекли японскую заднюю банку от 5zigen с оконечником выхлопной трубы громадного, истинно японского размера. Затем на AWтомобиле появился карбоновый капот, под который практически сразу же установили блоки управления ксеноновым светом и распорку стоек. Штатное антикрыло заменили на более агрессивное, очень похожее на то, что фигурировало в фильме. В салоне установили тюнинговые накладки на педали, дешевые пластиковые панели центральной консоли и окантовку приборной доски покрасили красной краской в цвет кузова.

Позишн # 2

Затем наступило время второй стадии преображения машины. На этот раз речь зашла о музыкальном оформлении салона. За образец установщики взяли одну из ярких инсталляций, описанную в журнале, посвященном AWтозвуку. В том же составе систему и установили: на «фронте» – шесть компонентных динамиков Morel, разумеется, с подобающими частотными фильтрами. Тыл тоже Morel, но коаксиальные, значительно большего диаметра. Головное устройство выбрали от Apline, а сабвуфер Icecobe 225 собрали специально для этого «Эклипса», тоже, впрочем, по образцу из журнала.

Часть третья не заставила себя долго ждать. Автомобиль был продан, причем новому его хозяину тоже не была чужда тюнинговая лихорадка. К тому же он приобрел Eclipse за такую выгодную цену, что просто не мог не внести в перечень уже существующих доработок что-нибудь от себя. Так на «Эклипсе» появились турбо-таймер и датчик давления турбины, модные среди любителей агрессивной езды диски 1000 Miglia c резиной Goodyear и дополнительные замки на карбоновом капоте. Все это было увидено новым владельцем Eclipse в составе тюнинг-программы, установленной на заморский «Эклипс», материал о котором он обнаружил в английском журнале Redline.

Передоз?

В данный момент AWтомобиль находится на пике формы – весь запланированный тюнинг совершен, все системы работают идеально. Eclipse еще не успел устареть морально, как уже получил весьма современный внешний вид и пару технических «примочек», которые продлят жизнь его мотора. Все, что осталось сделать его хозяину для того, чтобы машина полностью соответствовала той, «редлайновской», – установить вентилируемые диски АЕМ с двухпоршневыми суппортами. Модификация эта будет не ради пустых понтов – из-за большого веса и недостаточно эффектных тормозов «Эклипс» среди знатоков называется «коровой на льду», ведь маленькие оригинальные тормозные диски не обеспечивают адекватного торможения и склонны постоянно перегреваться.

Случится ли у AWтомобиля четвертый этап перерождения – покажет время. Впрочем, даже если и случится, то, по словам владельца, ничего радикального он с машиной делать не собирается. Доработки (и цена) дошли до предельной черты, за которой находится безумие еще более сильное, чем пристрастие к азартным играм. Да и пример брать уже не с кого. Теперь впору самому пример подавать.

ТАРАС ТИХОНОВ
Источник: Журнал "Автомобили" [10/2004]
http://www.automobili.ru/



На главную Частные объявления Новые запчасти Поиск авто АвтоКаталог Форум