История и обзор модели Mitsubishi i-MiEV

Автозапчасти для иномарок

На главную Частные объявления Новости партнеров Поиск авто Запчасти АвтоКаталог Форум

Авторизация

Логин:
Пароль:
запомнить меня

Забыли пароль?
Регистрация →

Показано с 1 по 1 (из 1 модификаций) Сортировать по:

Выберите нужную модификацию


Mitsubishi i-MiEV (2010 г. - по сей день)


Mitsubishi i-MiEV  Electric (2010 г. - по сей день) Mitsubishi i-MiEV  Electric (2010 г. - по сей день) Mitsubishi i-MiEV  Electric (2010 г. - по сей день) Mitsubishi i-MiEV  Electric (2010 г. - по сей день) Mitsubishi i-MiEV  Electric (2010 г. - по сей день)
Mitsubishi i-MiEV Electric (2010 г. - по сей день)

Mitsubishi i-MiEV Electric 2010 г. - по сей день


Выбрать другую модель Обсудить на форуме

История и обзор модели

По длине и ширине 4-местный Mitsubishi i-MiEV вписывается в японский стандарт K-car – 3395 и 1475 мм, высота – 1600. Огромная колесная база – 2550 мм, колея - 1310/1270. При полной посадке по местам, вместимость багажного отделения – скромные 245 л. Однако при складывании спинок задних сидений (раздельно) погрузочное пространство значительно увеличивается; по условиям городской эксплуатации должно хватить.

Двигателя внутреннего сгорания у i-MiEV нет вообще, его заменяет тяговый электродвигатель. Его максимальная мощность - 47 кВт/64 л.с. при 3 тыс. оборотов, наибольший крутящий момент – 180 Нм от 0 оборотов. Электромотор1 не нуждается в КПП и напрямую сблокирован с главной передачей и дифференциалом; компактный агрегат. Литий-ионные аккумуляторы (номинальная емкость батареи – 16 кВт-ч1) размещены на шасси предельно низко; центр тяжести! Рабочее напряжение в тяговой э-сети довольно высокое - 330 В; от бытовой 220-вольтовой электросети аккумуляторы заряжаются примерно за 7 час. Тогда как через мощный 3-фазный разъем (50 А) батарея «заправляется» на 80% за какие-то полчаса; куда ни шло.

Ходовая Mitsubishi i-MiEV практически без изменений от модели «i»: подвеска McPherson спереди и неразрезный мост de Dion сзади. Надо сказать, de Dion - редкая по нынешним временам конструкция (в 50-е ее применяли для «болидов» F1). Покрышки неодинакового размера по осям: 145/65 R и 175/55 R на 15-дюймовых ободах. Тоже под супер-спорт - как и центральномоторная компоновка. У i-MiEV реечный рулевой механизм с электросервоусилителем, тормоза спереди дисковые (вентилируемые), сзади – барабаны. Тормозная система оснащена ABS и EBD, однако ESP не предусмотрена.

Снаряженный вес Mitsubishi i-MiEV не так уж мал (для K-car): от 1100 кг. При «развесовке» по осям вроде 45/55% - центральномоторная архитектура. Причем одна лишь тяговая батарея тянет (вместе с вспомогательными устройствами) на 230 кг, - не говоря уже об э-двигателе, инверторе напряжения, тиристорном контроллере, зарядном блоке… Максимальная скорость невелика – 130 км/ч; ее намеренно ограничили, чтобы водитель не высаживал аккумуляторы в первые же 15 мин. поездки. Зато топливная экономичность (то есть, по э-энергии) потрясает: как сообщают от MMC, при полной зарядке батареи i-MiEV способен пробежать до 160 км.



На главную Частные объявления Новые запчасти Поиск авто АвтоКаталог Форум