Автомобильный информационный портал в Беларуси AW.BY

Купить авто

Toyota RAV 4 2011 г. - 15500 $
2011 г.
Указан валютный эквивалент цены в белорусских рублях

15500 $

Rover 400-serie 1999 г. - 1250 $
1999 г.
Указан валютный эквивалент цены в белорусских рублях

1250 $

Mercedes C-Klasse 1998 г. - 1950 $
1998 г.
Указан валютный эквивалент цены в белорусских рублях

1950 $

Opel Astra 1997 г. - 750 $
1997 г.
Указан валютный эквивалент цены в белорусских рублях

750 $

BMW 3 (E36) 1997 г. - 2350 $
1997 г.
Указан валютный эквивалент цены в белорусских рублях

2350 $

Volkswagen Passat 1997 г. - 4200 $
1997 г.
Указан валютный эквивалент цены в белорусских рублях

4200 $

На главную Частные объявления Новости партнеров Поиск авто Запчасти АвтоКаталог Форум

Авторизация

Логин:
Пароль:
запомнить меня

Забыли пароль?
Регистрация →

Показано с 1 по 8 (из 8 модификаций) Сортировать по:

Выберите нужную модификацию


Mitsubishi L200 (2006 г. - по сей день)


Mitsubishi L200  2.5D MT (2006 г. - по сей день) Mitsubishi L200  2.5D MT (2006 г. - по сей день) Mitsubishi L200  2.5D MT (2006 г. - по сей день) Mitsubishi L200  2.5D MT (2006 г. - по сей день) Mitsubishi L200  2.5D MT (2006 г. - по сей день)
Mitsubishi L200 2.5D MT (2006 г. - по сей день)

Mitsubishi L200 2.5D AT (136 л.с.)2006 г. - по сей день
Mitsubishi L200 2.5D MT (136 л.с.)2006 г. - по сей день


Mitsubishi L200 K6_T (1996 - 2005 г.в.)


Mitsubishi L200 K6_T 2.4 4x4 (1996 - 2005 г.в.) Mitsubishi L200 K6_T 2.4 4x4 (1996 - 2005 г.в.) Mitsubishi L200 K6_T 2.4 4x4 (1996 - 2005 г.в.) Mitsubishi L200 K6_T 2.4 4x4 (1996 - 2005 г.в.) Mitsubishi L200 K6_T 2.4 4x4 (1996 - 2005 г.в.)
Mitsubishi L200 K6_T 2.4 4x4 (1996 - 2005 г.в.)

Mitsubishi L200 K6_T 2.5 TD 4X4 (115 л.с.)2000 - 2005 г.в.
Mitsubishi L200 Club Cab 2.5 TD 4X4 (100 л.с.)1997 - 2005 г.в.
Mitsubishi L200 K6_T 2.0 i 2WD (95 л.с.)1996 - 2005 г.в.
Mitsubishi L200 K6_T 2.4 4x4 (132 л.с.)1996 - 2005 г.в.
Mitsubishi L200 K6_T 2.5 TD 4x4 (100 л.с.)1996 - 2005 г.в.
Mitsubishi L200 2.5 TD 4X4 (115 л.с.)1996 - 2005 г.в.


Выбрать другую модель Обсудить на форуме

История и обзор модели

Первое поколение пикапа Mitsubishi L200 дебютировала в далёком 1978 году.
В 1979 году AWтомобиль получил титул "Лучший пикап года" в США.

В 1996 году появилось очередное поколение L200.
Автомобиль выпускался в трёх версиях: с обычной двухместной кабиной и полноразмерной грузовой платформой (Single Cab), с кабиной, где два ряда сидений, четыре посадочных места, но дверей всего две (Club Cab) и версия с двойной четырехдверной кабиной (Double Cab). Каждый вариант может иметь и задний, и полный привод.

Mitsubishi L200 AWтомобиль изначально утилитарный, о чём свидетельствует его принадлежность к классу пикапов (от английского pick up – поднимать, переносить). С первого взгляда на L200 можно безошибочно определить: ее стихия - бездорожье. Внушительный (235 мм) дорожный просвет, огромные колеса и длинноходная подвеска (взгляните на зазоры между кузовом и колесами в арках) - характерные признаки AWтомобиля повышенной проходимости.

Пол салона поднят над землёй на полметра, поэтому для комфортного проникновения внутрь AWтомобиля предусмотрена подножка, но только в качестве опции.
Интерьер довольно тривиальный, цветовую гамму составляют строгие серые тона. Передняя панель простая и понятная. Традиционный набор комбинации приборов: спидометр, тахометр и указатели уровня топлива и температуры охлаждающей жидкости. В версии GLS на торпедо посередине установлен дополнительный блок приборов - с креномером, указателем температуры забортного воздуха и вольтметром. В меру удобное сиденье водителя оснащено двумя регулировками, четырёхспицевое рулевое колесо настраивается по высоте.

Официально поставляемые в Россию пикапы L200 первого поколения оснащались лишь одним двигателем — турбодизелем рабочим объемом 2477 см³ мощностью 100 л.с. (4000 об./мин.), а крутящий момент доходит до 240 Нм (2000 об./мин.).Hа тоннеле удобно расположены рычаги управления механической 5-ступенчатой трансмиссией - рычаг коробки передач и переключатель режимов работы. Режимов этих три - привод только задний, полный и привод с понижающим рядом.

Автомобили с атмосферными дизелями и бензиновыми силовыми агрегатами в Россию не поставлялись, как и заднеприводные модификации и пикапы с AWтоматическими КПП. Второй ряд предлагает спартанские условия: низкий потолок, мало места для ног, да и мелкие вещи девать некуда - ни одного кармана. Но главное достоинство пикапа – это всё же универсальность. Автомобиль не только может перевезти людей, но и взять на борт до тонны груза.

У грузового отсека боковые борта жесткие, задний - откидывается до горизонтального положения, что позволяет перевозить более длинные предметы. У Double Cab ширина отсека 1470 мм, правда, внутрь выступают арки задних колес, длина - 1500 мм. При той же ширине длина отсека у Club Cab составляет 1830 мм, а у Single Cab - 2245 мм.

Mitsubishi L200 по-настоящему универсален. В его арсенале достаточно высокий уровень комфорта, хорошая проходимость, грузоподъемность и в то же время красивый и мужественный внешний вид.

Новое поколение пикапа Mitsubishi L200 было представлено в 2000 году. Специально для российского рынка разработали версию L200 Strada, построенную на базе L200 GLS.
Дизайн AWтомобиля отличает прочная пластиковая крыша на грузовой платформе, тонированные стекла, спойлер со стоп-сигналом, дуги для крепления багажника.

В базовую комплектацию GL входит антикоррозионная обработка днища и скрытых полостей кузова, электропакет, подогрев сидений, гидроусилитель руля, усиленная передняя защита картера, моторного отсека и раздаточной коробки, два аккумулятора и электронный иммобилайзер, аудиоподготовка и задний противотуманный фонарь.

Кроме базовой заднеприводной (RWD) версии, L200 выпускают с полноприводной трансмиссией Easy Select 4WD типа part-time и принудительной блокировкой дифференциала заднего моста. Кабина пикапа может быть трёх видов: короткая двухместная, удлиненная King Cab или сдвоенная 5-местная Double Cab. Гамма двигателей состоит из 2,5 л турбодизель с интеркулером (100 л.с.) или бензиновый 2,4 –литровый (132 л.с.).

Mitsubishi L200 – это неприхотливый, крепкий и надёжный AWтомобиль с вместительной кабиной и грузовой платформой, который подходит на все случаи жизни. Он соединяет в себе и комфортабельность семейного AWтомобиля, проходимость внедорожника и вместимость фургона.

Благодаря системе полного привода Easy-Select 4WD L200 всюду движется уверенно. Передний «мост» можно подключать в движении на скорости до 100 км/ч.
При движении в заднеприводном режиме в целях экономии топлива, снижения шума и уменьшения износа трансмиссии при помощи специальной вакуумной системы AWтоматически разрывается механическая связь полуосей с передним дифференциалом.
Самоблокирующийся задний дифференциал дополнительно повышает проходимость и устойчивость на скользких дорогах.

С 2004 модельного года на L200 в исполнении GLS появилась принудительная блокировка заднего дифференциала и АБС с EBD, что улучшило проходимость и активную безопасность. Базовая версия GL стала еще доступней, при этом появилась промежуточная GL+, ставшая компромиссом по уровню оснащенности и цене.

Версию L200 GLS внешне отличают 16-дюймовые легкосплавные колеса, омыватели фар, расширители колесных арок и широкие передние и задние брызговики, а внутри - улучшенная обивка салона, блок дополнительных приборов (указатель температуры за бортом, инклинометр, вольтметр) на передней панели и центральная напольная консоль с вещевым ящиком.

Автомобили L200 в исполнении GL+ дополнительно оборудованы боковыми зеркалами с электрообогревом с хромированными корпусами, хром. декоративной решеткой радиатора и молдингами, кондиционером, электроподогревом передних сидений и травмобезопасными электростеклоподъемниками.

Дизайн L200 сочетает практичность, основательность и стиль. Специалистам Mitsubishi удалось создать универсальный облик AWтомобиля, который будет эффектно смотреться на городских магистралях и отлично вписываться в природный ландшафт бездорожья. Высокую безопасность L200 обеспечивают крепкая рама, боковые защитные брусья в дверях и надувная подушка безопасности для водителя (в исполнении GLS).

Передняя торсионная подвеска на двойных поперечных рычагах всегда обеспечивает максимальный контакт шин с дорогой и сводит к минимуму изменения развала колес, благодаря чему достигается отличная курсовая устойчивость AWтомобиля и плавная, комфортная езда. Надежная задняя зависимая рессорная подвеска с жесткой балкой позволяет L200 перевозить в кузове грузы массой до 1 тонны.

Нет смысла оценивать его по меркам вертких «паркетников» или полноприводных «пульмановских вагонов». Его задача – работать, к тому же и на скверном топливе, в мороз, в жару, по ступицы в воде, в грязи, в снегу – как придется. В России такие AWтомобили нужны, и «Mitsubishi L200» неспроста пробился в тройку лидеров по итогам продаж прошлого года среди пикапов, уступив лишь «новым китайцам».

Все машины – с надежным турбодизелем 2,5 л (100 л.с.) и 5-ступенчатой МКП. Все необходимые для «грязной работы» опции (стальная защита моторного отсека и раздатки, самоблокирующийся задний дифференциал, обогрев фильтра тонкой очистки топлива, две аккумуляторные батареи увеличенной емкости, задний отопитель и т.п.) входят в базовое оснащение. Пикап с двойной кабиной в комплектации Invite обойдется в $22 190. На $2500 дороже Invite+ с хромированной отделкой фальшрадиаторной решетки и зеркал, центральным замком и минимальными атрибутами комфорта – кондиционером и подогревом передних сидений. Топовый Intense снабжен такими «излишествами», как подсветка замка зажигания, четыре динамика, «пауза» дворников, площадка для левой ноги водителя, но главное, за что стоит заплатить еще $3300, – подушка безопасности водителя, электронные системы ABS+EBD и принудительная блокировка заднего дифференциала. Новый L200 уже представлен в Европе, но в России пока будет продаваться старая модель. Наверняка, многие не захотят расставаться с ней.

Инженеры Mitsubishi уделили особое внимание усилению подвески и вопросам надежности. Максимальный крутящий момент этого двигателя достигает 314Нм. Он работает в паре либо с пятиступенчатой механической КПП, либо четырехступенчатым "AWтоматом". Кроме того, данный силовой агрегат обладает довольно скромным аппетитом.

В декабре 2005 года в рамках AWтошоу в Болонье Mitsubishi представило новое поколение L200. Пикап, пользующийся неизменной популярностью у AWтомобилистов в Старом и Новом Свете, получил оригинальный дизайн кузова, выполненный в стиле концепт-кара Pajero Evo 2+2 и гоночного AWтомобиля Pajero Evolution.

Покупатели пикапа выбирают между тремя типами кузова: обычным, а также с увеличенной и сдвоенной кабиной. Можно отметить, что в версии со сдвоенной кабиной размер салона достигает 215,3 сантиметра в длину. Кроме того, новинка оснащена уникальной системой постоянного полного привода, а также системой курсовой устойчивости, уникальной для AWтомобилей такого класса. Это поколение L200 обладает динамикой легковых AWтомобилей благодаря подвеске, заимствованной у Pajero Evolution и 2,5-литровому 160-сильному (136-сильному в базовом варианте) турбодизелю, отвечающего нормам Евро 4.


Яйцо с кузовком
Антон Чуйкин
За рулем №1 2007

Таким мне показался новый «Мицубиси-L200» на стенде Московского AWтосалона.
Пикап готов принять на борт до 1 тонны; длина грузовой платформы 1325 мм, ширина 1470 мм (1085 мм между колесными арками). Пикап с правым рулем называется «Тритон». Боевой раскрас неспроста: фирма известна спортивными достижениями, которые новичок готов поддержать – хотя бы как техничка. Прошло несколько месяцев: я успел познакомиться с машиной поближе, даже немного поездить, в феврале начинаются продажи, а глаз все не замыливается! Как ни увидишь фото, сразу вспоминаешь первое впечатление.

Зато никто не усомнится, что это действительно новый L200, который из предшественника никаким рестайлингом не получишь. Вот и первый результат – Сх равен 0,51, лучшая аэродинамика в классе. Он, кстати, во многом лучший – соглашусь с фирменным пресс-релизом, заметив вскользь, что и класс пикапов не самый большой.

…Яичко выкатилось к группе журналистов, ожидающих своей очереди на тест-драйв. «А поехали… все!» Предложение приняли с энтузиазмом, и вот уже не худосочная пятерка грузится в салон. Шуточку «последний едет в кузове» я предпочел не услышать и захлопнул за собой заднюю дверцу. То, что было совершенно невозможно в прежнем L200, здесь стало реальностью: нормально разместились все! Не сказать, что с большим комфортом, но мирно сосуществовать с соседями можно. А уж когда сзади осталось двое и мы опустили широкий подлокотник (в ином пикапе он выглядел бы издевательством) – и вовсе неплохо, можно решиться на дальнюю поездку. Любопытное решение – опускное стекло в задней стенке кабины, видимо, чтобы «общаться» с грузом. Или кушать его из салона, если это, например, виноград.

Синие ручки климат-контроля и синяя же подсветка приборов в рабочем интерьере намекают, что и синим воротничкам нравятся оригинальные детали. О-ох! Добрая кочка напоминает, что это все же грузовичок: задние рессоры пару раз пружинят, норовя подкинуть пассажиров к потолку. Вот если бы догрузить пикап центнером-другим… Оставим это до более подробного знакомства, как и оценку проходимости.
Впрочем, пока можно анонсировать полноприводную трансмиссию «Супер Селект» – теперь она в качестве опции предлагается и для L200. Ведущие задние колеса (2Н); или все четыре с межосевым дифференциалом с вискомуфтой, способной AWтоматически перераспределить момент на нужную ось (4Н); или все четыре с жестко заблокированным дифференциалом (4HLc); или то же самое, но еще и с понижающей передачей (4LLc). Плюс блокировка заднего дифференциала. В сочетании с тяговитым дизелем, получившим систему «коммон рейл», эта техника обещает прекрасные вездеходные качества...

За пять кругов по короткой тестовой трассе посидел на всех пяти местах в салоне L200. Он, конечно, стал ближе к пассажирским вседорожникам, обрел оригинальный дизайн, стал просторным. Теперь его еще охотнее будут использовать как городскую машину – по крайней мере, в Москве.

Но не будем забывать о главном назначении пикапов, которому этот вполне соответствует. Сядьте за руль и поглядите назад: всякому яичку – свой кузовок.

Источник: WWW.ZR.RU - AWтомобильный журнал "За рулем"


Mitsubishi L200 – тест на образцовом бездорожье

“Крестьянское” средство передвижения переросло свое утилитарное назначение и сегодня является не просто малотоннажным транспортом, а нормальным красивым AWтомобилем. Европейский сельский житель тоже вырос и, наряду с практичностью, все большее внимание обращает на эстетику окружающего его пространства и предметов быта. Автомобиль далеко не последний из них.

Mitsubishi L200 – пикап, созданный специально для Европы. Новое поколение L200 один из лидеров в Европе, где продажи уже идут второй год, в своем сегменте по количеству проданных AWтомобилей. При наличии свойственных пикапу потребительских качеств L200 наносит эстетический удар по утилитарности. Помимо функциональной, каждая деталь кузова несет визуальную нагрузку. Mitsubishi L200 подобен красивой каравелле из тех, на которых романтически настроенные португальцы и испанцы отправлялись искать морской путь в Индию.

Так же разительно поменялся салон AWтомобиля. Дизайнеры поработали как над общей архитектурой интерьера, так и над отдельными деталями. Необычный руль, технократичные приборы в серебристой окантовке. В подсветку приборов и органы управления введен цветовой акцент. Салон может быть решен в двухцветном варианте, когда светлый низ раздвигает пространство и подчеркивает формы и линии. При этом все решения и материалы работают на снижение цены AWтомобиля – они в меру просты и технологичны. Для любителей грязных салонов предлагается и полностью черный вариант интерьера в недорогой комплектации. Архаично выглядит только обычная магнитола, попавшая в этот салон по недосмотру. Но эту неприятность быстро устранят AWтомобильные воры – и правильно, эта магнитола больше подойдет “Ладам”.

Интересно, что американской версии для этого пикапа нет совсем – там популярен другой дизайн. А вот японский крестьянин, видимо, ближе по менталитету к европейскому, и в Японии этот пикап продается с осени 2006 года под именем Triton.

Леворульный L200 удалось попробовать в действии на полигоне Mitsubishi. Первое, чем порадовал 5-метровый пикап со сдвоенной кабиной – управляемостью на асфальте. По сравнению с прошлым поколением новенький L200 не пугает в поворотах и с усердием цепляется за асфальт. Это не Lancer, понятно, но предыдущий L200 он обходит на порядок. На новом поколении L200 стоит новая реечная рулевая система, и о маневренности этой модели говорит еще и предельно малый для этого класса радиус разворота – 5,9 метра. Плюс к этому он создает приятное ощущение современного AWтомобиля: его салон не только выглядит подобающим образом, но и приятен в управлении. Каждый кругляш управления климатом салона легко вращается и имеет четкие фиксации позиций. В центре панели расположился огромный цветной дисплей, который вряд ли появится в российской версии.

L200 ценен не только тем, что берет на борт тонну груза, но и тем, что вытворяет настоящие чудеса на бездорожье. Казалось, в Японии не найти таких дорог, как, скажем, под Коломной, но на полигоне Mitsubishi смоделированы дороги и похуже. На них L200 не уступал славному вездеходу Pajero и смело кидался на косогоры и в грязевые ванны.

От Pajero пикап унаследовал полноприводную систему Super Select, которая позволяет включать полный привод на ходу при любых дорожных условиях. Перед съездом с дороги следует включить пониженный ряд и блокировку заднего дифференциала. Вместе с Super Select на L200 ставится AWтоматическая коробка-“AWтомат”. Удел более дешевых версий – механическая коробка и более простая система полного привода Easy Select.

Двигатель нового поколения японских пикапов претерпел существенные изменения. Турбодизель с тем же рабочим объемом в 2,5 литра выдает теперь 136 л.с. вместо 100. До 314 Нм увеличился максимальный крутящий момент, достигаемый уже при 2000 об/мин. При двух тоннах веса разгон на этом движке явно не будет впечатляющим. Да и в дальней дороге пикапу не хватит комфорта легкового AWтомобиля, даже несмотря на просторную кабину, хорошие сиденья и люк с электроприводом в... задней стенке кабины. Рессорная подвеска – а на чем еще таскать тысячу килограммов поклажи – замучает пассажиров и водителя. строительство складов

Чтобы получить от AWтомобиля настоящее упоение, можно на асфальт не выезжать вовсе. Постоянное преодоление препятствий, испытание крепости металла и водительских нервов зальет адреналином вены вашего организма.

Еще один плюс пикапа от Mitsubishi – это адекватная цена на полноприводный пикап с двойной кабиной. Две другие кабины, одинарная и полуторная, не предназначены для российского рынка. В модификации Invite:
– многорежимная трансмиссия EASY-SELECT 4WD;
– 5-ступенчатая механическая коробка передач;
– 16-дюймовые стальные колесные диски;
– обогрев передних сидений;
– надувные подушки безопасности для водителя и переднего пассажира;
– аудиоподготовка, 4 динамика, антенна;
– кондиционера нет.
Цена: $24 990.
Самая дорогая версия L200 Instyle стоит $33 490.

Кирилл Орлов
http://www.autonews.ru/


Mitsubishi L200: Работа отдыхает

Такими темпами вереницы припаркованных пикапов станут обычной картиной не только около крупных строительных супермаркетов… И у театров, у кино, ресторанов – одним словом, везде, куда ездят отдыхать, а не только работать. По крайней мере, в Европе. Для американцев это уже давно привычно, а для нас пока – не очень. Пока…

Глядя на новый Mitsubishi L200, предок которого в далеком 1978 году был утилитарным и практичным AWтомобилем, думается, что новая модель создана уже совсем для других целей. Новый Mitsubishi – стильный «горожанин», ставший намного более выразительным и ярким, чем раньше. Его округлые мускулистые формы хоть и выражают силу и мощь, но, согласитесь, перевозку бревен и кирпичей хочется поручить другому AWто, например, вызвать «Газель»… Вдруг еще поцарапаешь?!

Mitsubishi L200 образца 2006 года впервые показали 1 декабря 2005-го на AWтошоу в Болонье. В брутальном и, простите за избитый эпитет, агрессивном облике пикапа сразу же узнается дизайн раллийного Mitsubishi Pajero Evolution, десятикратного призера песчаных гонок Дакара. Кузов «двухсотого», впрочем, как и в прошлом поколении, получил три вида исполнения: с двухдверной, увеличенной двухдверной и четырехдверной кабинами (иначе Single, Club и Double Cab). Автомобиль стал на четверть жестче и получил «в стандарте» систему постоянного полного привода Super Select 4WD.

Тем не менее от используемой ранее Easy Select с подключаемым передним мостом пока также решили не отказываться. Силовым агрегатом «по умолчанию» для Mitsubishi L200 стал 136-сильный 2.5-литровый турбодизель, отвечающий экологическим требованиям Euro-IV. Новый двигатель выдает на 17% больше мощности, на 30% – крутящего момента и, к тому же, оказался на 26% экономичнее предшественника. А за дополнительную плату под капотом может оказаться форсированная 160-сильная версия того же 4-цилиндрового турбодизеля. Но этот мотор будет обладать лучшим аппетитом к горючему и чаще склонять водителя к злоупотреблению правой педалью. Так что с ним не до экономии…

В штатное оснащение модификации «4work» («ДляРаботы») вошли ABS с системой распределения тормозного усилия EBD, центральный дифференциал повышенного трения, CD-проигрыватель, распознающий MP3-файлы, регулируемое по высоте водительское кресло и 16-дюймовые колеса. В Европе эта версия в обычном двухдверном кузове будет стоить порядка 21 тысячи долларов. Это минимум. Одна из самых навороченных версий Elegance с четырьмя дверями и пятью сидячими местами (против двух в двухдверной версии) обойдется значительно дороже – не менее 35 тысяч долларов. Помимо всего вышеназванного, сюда войдут фирменные системы контроля стабильности и пробуксовывания (M-ASTC), электрические стеклоподъемники (включая заднее стекло), 17-дюймовые легкосплавные колеса, 160-сильный двигатель, DVD, система спутниковой навигации, кожаный салон и еще целая куча прочих опций. Согласитесь, это слишком – для рабочего или дачного AWтомобиля. Да, у Mitsubishi L200 другие планы. Его кузов скорее подойдет для сноубордов, надувных лодок или набора для пикников, чем для строительных смесей и тонны кирпичей. Хотя склонность к тяжелому труду у AWтобестселлера сегмента пикапов не отнять. Но работа подождет…

Александр Сигало
http://www.kolesa.ru/


Mitsubishi L200: ЧУЖАЯ КОЛЕЯ
17 Сентября 2007

Создавая новое поколение L200, Mitsubishi позволила себе немного ухудшить проходимость предыдущей модели. Европейские журналисты все равно называют новинку лучшим пикапом года. А соперникам все так же непросто удержаться в его колее.

Наделить пикап отличной управляемостью, мягким ходом и при этом сохранить его внедорожные качества – просто, как влезть на елку и… Ну, вы понимаете. В общем, приходится выбирать.

Производители хорошо понимают бесперспективность одновременной ловли двух и более зайцев, и сегодня даже всепролазные, по идее, пикапы по максимуму укомплектовывают и настраивают на комфорт: правда, в ущерб проходимости.

Новый L200, наоборот, легко вскарабкается там, где водитель другого пикапа (о кроссоверах и говорить смешно) обреченно хлопнет дверью и, доставая лопату, проклянет тот день, когда сел за стильную кожаную баранку своего мегакомфортного «пылесоса».

Но в базовой комплектации «двухсотого» под педалью тормоза не затрещит ABS, воздух не станет прохладнее, а несколько неподключенных динамиков разве что скрипнут… Золотая середина может стать действительно «золотой», зато ее поиски стартуют на приятной карману ценовой отметке.

По сравнению с предыдущей моделью, новый L200 стал немного мягче и «дружелюбнее», но от этого не перестал быть чистокровным внедорожником. Новая лонжеронная рама на 50% упорнее прежней сопротивляется кручению, а в ее передней части встроена секция, которая поглощает энергию при лобовом ударе.

Устаревшее рулевое управление типа «винт-гайка» наконец заняло свое место в анналах истории, уступив реечному. Независимая передняя двухрычажка на пружинах вместо торсионов сделала ход передка более плавным, а по-иному закрепленные рессоры в неразрезном заднем мосту значительно увеличили проходимость.
Кроме пятиступенчатой «механики», L200 можно оснастить еще и четырехступенчатым «AWтоматом» – альтернативной трансмиссией может похвастать разве что более дорогой Nissan Navara. Синие циферблаты лучше выглядят, чем читаются. В правом «круге» есть еще и табло текущего типа привода

Углы въезда и рампы стали немногим меньше – по-видимому, теперь штурм вертикальных стен будет L200 недоступен. Но в Mitsubishi могут себе это позволить – должны же у пикапа быть какие-то недостатки?!

Там, в Японии, хорошо знают, что нужно русскому покупателю. По крайней мере, для самостоятельного выбора нам оставлено немного: в РФ везут только 2.5-литровые турбодизели Double Cab (с четырьмя дверьми), с двумя видами КПП и таким же числом систем полного привода.

А в качестве альтернативы динамично устаревающей системе Easy-Select с жестко подключаемым передним мостом в «верхних» версиях предлагается более эффективная система Super-Select с возможностью блокировки центрального и заднего дифференциалов.

Впрочем, у Mitsubishi L200 есть преимущества, которые всплывают раньше, чем кончается асфальт. Естественно, это его внешность. Да, сельскому трудяге-пикапу вовсе не обязательно приводить в экстаз местных доярок одним своим видом. Но ведь жизнь L200 началась на AWтошоу в солнечной Болонье, под взглядами тысяч дорогостоящих японских «зеркалок», оповестивших весь мир о пришествии дебютанта.

В суровых обводах фар, вычурных боковинах переднего бампера и размашисто подчеркнутых арках пикапа сразу же угадывается дизайн раллийного Mitsubishi Pajero Evolution: десятикратного призера песчаных гонок Дакара. Причастность к этому бренду не оставляет сомнений в том, что проходимость «двухсотого» – по-прежнему на уровне.

Изнутри L200 апеллирует не к прош-лому, а к будущему. Формой торпедо L200, правда, очень сильно напоминает Outlander XL, но начинка все же другая.

Шкалы приборов, ручки климат-контроля и экран бортового компьютера светятся синим, а рядом с рукоятью «механики» («длинный» Outlander поставляется только с «AWтоматом») торчит второй рычаг – раздаточной коробки. Качество отделки и самих материалов – вполне достойное, а вот сиденья мягковаты и лишены боковой поддержки. Да и зачем она тут?

Управляется L200 по-прежнему как пикап. «Ленивое» шасси не спешит следовать за поворотом руля, а крены в быстрых поворотах заставляют систему курсовой устойчивости (если она есть) незамедлительно включаться в стабилизацию L200.

Пикап уверенно стоит на прямой и не замечает отдельные недостатки дороги. Когда ям и колдобин становится больше, скорость придется сбавить: сотрясание кузова на особенно глубоких ямах – единственная неприятность, с которой придется мириться при соблюдении скоростного режима. А на гравии можно себе позволить оценить всю прелесть симметричного полного привода.

Подвеске не грозят «пробои», а пассажирам – комфорт. Тормоза – предсказуемые: для пикапа, с его ходом подвесок, своевременная остановка не представляет собой проблему, даже несмотря на задние барабанные механизмы.

Да, Mitsubishi L200 не такой комфортный, как многие соперники. В нем нет круиз-контроля, дорогих аудиосистем и даже полдюжины подушек безопасности. Но, легко выбираясь из труднопроходимых болот, он бросает конкурентам слова Владимира Высоцкого: «Эй, вы, задние! Делай, как я. Это значит, не надо за мной. Колея эта – только моя! Выбирайтесь своей колеей»...

Александр Коробченко
http://www.kolesa.ru/



На главную Частные объявления Новые запчасти Поиск авто АвтоКаталог Форум