Автомобильный информационный портал в Беларуси AW.BY

Купить авто

BMW 5 (E61) 2004 г. - 9200 $
2004 г.
Указан валютный эквивалент цены в белорусских рублях

9200 $

Chevrolet Aveo 2006 г. - 4200 $
2006 г.
Указан валютный эквивалент цены в белорусских рублях

4200 $

Ford Mondeo 1998 г. - 999 $
1998 г.
Указан валютный эквивалент цены в белорусских рублях

999 $

Citroen Xantia 1997 г. - 590 $
1997 г.
Указан валютный эквивалент цены в белорусских рублях

590 $

BMW 5 (E39) 2000 г. - 4150 $
2000 г.
Указан валютный эквивалент цены в белорусских рублях

4150 $

Renault 19 1995 г. - 850 $
1995 г.
Указан валютный эквивалент цены в белорусских рублях

850 $

На главную Частные объявления Новости партнеров Поиск авто Запчасти АвтоКаталог Форум

Авторизация

Логин:
Пароль:
запомнить меня

Забыли пароль?
Регистрация →

Показано с 1 по 7 (из 7 модификаций) Сортировать по:

Выберите нужную модификацию


Mitsubishi L300 (1986 - 1999 г.в.)


Mitsubishi L300  2.5DT XL saloon (1986 - 1999 г.в.) Mitsubishi L300  2.5DT XL saloon (1986 - 1999 г.в.) Mitsubishi L300  2.5DT XL saloon (1986 - 1999 г.в.) Mitsubishi L300  2.5DT XL saloon (1986 - 1999 г.в.) Mitsubishi L300  2.5DT XL saloon (1986 - 1999 г.в.)
Mitsubishi L300 2.5DT XL saloon (1986 - 1999 г.в.)

Mitsubishi L300 2.0 GLX high roof (91 л.с.)1986 - 1999 г.в.
Mitsubishi L300 2.4 (115 л.с.)1986 - 1999 г.в.
Mitsubishi L300 2.4 Exceed sun roof (115 л.с.)1986 - 1999 г.в.
Mitsubishi L300 2.5D GL (70 л.с.)1986 - 1999 г.в.
Mitsubishi L300 2.5DT Exceed crystal lite roof (85 л.с.)1986 - 1999 г.в.
Mitsubishi L300 2.5DT GLX aero roof (85 л.с.)1986 - 1999 г.в.
Mitsubishi L300 2.5DT XL saloon (85 л.с.)1986 - 1999 г.в.


Выбрать другую модель Обсудить на форуме

История и обзор модели

Mitsubishi L300 японский задне- и полноприводный фургон вагонной компоновки 1-тонного класса с кабиной над двигателем стали весьма популярны во всем мире ещё в 70-х годах. Основная причина такого успеха заключается в отличном соотношении цена-качество: за сравнительно небольшие деньги потребитель получал пусть и непритязательную на вид, но очень надежную «рабочую лошадку».

Типичным представителем таких моделей является стартовавшая в 1986 году серия L300/Delica (Р-серия). Для середины 80-х годов ее дизайн был достаточно хорош, но сейчас, конечно, уже устарел, и модель постепенно вытесняется с рынка Японии и других стран современной однообъемной моделью L400. Однако в силу дешевизны и практичности производство «вагонника» L300 сохраняется в филиалах (в Корее его по лицензии успешно изготовляют под маркой Hyundai H100).

Модельный ряд L300 разросся до 11 вариантов благодаря двум вариантам колесной базы, высокой и низкой крыше фургона (4.5-5.67 куб. м, грузоподъемность 0.5-1.4 т), различной планировке салона (6-местные Kombi и 8 - 9-местные микроAWтобусы) и полноприводной 4х4 (на базе MMC Pajero) или заднеприводной 4х2 модификациям шасси. Кроме того, существует вариант шасси с бортовой платформой (грузоподъемность 1 400 кг) или кузовом фургон (10 куб. м). Двигатели – или бензиновые, 1.6 и 2.0 л мощностью 84 и 107 л.с., или 2.5-литровые дизели и турбодизели мощностью 74 и 85 л.с. Пассажирские версии люкс могут быть оснащены AWтоматической трансмиссией (особенно привезенные из Японии).



На главную Частные объявления Новые запчасти Поиск авто АвтоКаталог Форум