История и обзор модели Morgan Plus 4

Автозапчасти для иномарок

На главную Частные объявления Новости партнеров Поиск авто Запчасти АвтоКаталог Форум

Авторизация

Логин:
Пароль:
запомнить меня

Забыли пароль?
Регистрация →

Показано с 1 по 1 (из 1 модификаций) Сортировать по:

Выберите нужную модификацию


Morgan Plus 4 (1985 г. - по сей день)


Morgan Plus 4  2.0 i (1985 г. - по сей день) Morgan Plus 4  2.0 i (1985 г. - по сей день) Morgan Plus 4  2.0 i (1985 г. - по сей день) Morgan Plus 4  2.0 i (1985 г. - по сей день) Morgan Plus 4  2.0 i (1985 г. - по сей день)
Morgan Plus 4 2.0 i (1985 г. - по сей день)

Morgan Plus 4 2.0 i (140 л.с.)1985 г. - по сей день


Выбрать другую модель Обсудить на форуме

История и обзор модели

Раритетная модель "Plus Four" завода "Morgan" в 1968 г. получила восьмицилиндровый V-образный двигатель от "Rover", пришедший на смену четырехцилиндровому "Triumph TR", и была преобразована в "Plus Eight", которая выпускается и в настоящее время, с двигателем с электронным впрыском топлива.

Свое возвращение на гоночную трассу Ле-Мана Morgan Motor Company отметила выпуском ограниченных версий культовых спорткаров Morgan Plus 8 и Morgan 4/4. Дизайн машин - дань уважения TOK 258 - 2-литровому Morgan Plus Four 1962 модельного года, побеждавшему в те времена в Ле-Мане.

Кристофер Лоуренс, который возглавлял в 1962 году команду победителей, а сейчас является главным инженером компании, признался, что очень рад снова увидеть возрожденный классический гоночный Morgan

Всего 80 (по 40 машин каждой модели) собранных вручную машин с индивидуальными номерами выйдут в свет со знаменитой фабрики в Малверн Линк. Машины получили специально разработанную жесткую крышу, навесное оборудование под гонки. Автомобили будут окрашены в зеленый цвет, также как и их великие предшественники. Всего за 27,5 тысяч фунтов (для Plus8 - 40 тысяч) можно стать владельцем частички истории AWтогонок - репликара Morgan Le Mans'62.






На главную Частные объявления Новые запчасти Поиск авто АвтоКаталог Форум