Автомобильный информационный портал в Беларуси AW.BY

Купить авто

На главную Частные объявления Новости партнеров Поиск авто Запчасти АвтоКаталог Форум

Авторизация

Логин:
Пароль:
запомнить меня

Забыли пароль?
Регистрация →

Показано с 1 по 3 (из 3 модификаций) Сортировать по:

Выберите нужную модификацию


Nissan R Nessa (1997 - 2001 г.в.)


Nissan R'nessa  2.4 i 16V 4WD (1997 - 2001 г.в.) Nissan R'nessa  2.4 i 16V 4WD (1997 - 2001 г.в.) Nissan R'nessa  2.4 i 16V 4WD (1997 - 2001 г.в.) Nissan R'nessa  2.4 i 16V 4WD (1997 - 2001 г.в.) Nissan R'nessa  2.4 i 16V 4WD (1997 - 2001 г.в.)
Nissan R'nessa 2.4 i 16V 4WD (1997 - 2001 г.в.)

Nissan R Nessa 2.0 i 16V (140 л.с.)1997 - 2001 г.в.
Nissan R Nessa 2.0 T GT Turbo 4WD (200 л.с.)1997 - 2001 г.в.
Nissan R Nessa 2.4 i 16V 4WD (152 л.с.)1997 - 2001 г.в.


Выбрать другую модель Обсудить на форуме

История и обзор модели

Модель представляла собой 5-местный универсал, появилась в 1997 году. По форме кузова стояла где-то между минивэном и универсалом типа Station wagon. То есть, ей были одинаково свойственны как практичность пассажирского универсала, так и просторность минивэна. Это сочетание вполне можно назвать новой разновидностью «семейного» AWтомобиля.

Особенно следует подчеркнуть разнообразные варианты положения кресел и возможность свободной пересадки из одного кресла в другое. В этом плане 5-местный универсал вполне успешно мог конкурировать с полноценными минивэнами. А поскольку по типу кузова он продолжал оставаться универсалом с 4-мя боковыми дверями, он оказался подходящим для тех водителей, которые почему-то не жаловали простые минивэны.

На AWтомобиль устанавливался двигатель 3-х видов. Все моторы были 4-цилиндровыми, разным был их объем и система впуска. В частности, двигатель с рабочим объемом 2 литра мог быть как с простым впуском, так и с турбонаддувом. Кроме того, предусматривался вариант с простым 2.4-литровым мотором. Видов привода два: привод передний и полный (Full time 4WD).


Глазами владельца. NISSAN R’NESSA

Здравствуйте уважаемые читатели! Хочу написать вам про свою принцессу ! Я владею прекрасным AWтомобилем Nissan r’nessa , моя машинка 4WD двигатель 2.4 литра год выпуска 97 .

Эта машинка в своём роде универсальное средство передвижения для путешествий ,имея не самый маленький дорожный просвет в 16см (который можно еще и увеличить сантиметров до двадцати ) она неплохо справляется с нашем бездорожьем . При этом машинка имеет очень большой салон-трансформер задние сиденья двигаются в ну очень широком диапазоне ,так что при полностью отодкинутом заднем сиденье между первым и вторым рядом расстояние около метра и богажник остается вполне внушительный , ну а если сиденья сдвинуть ,то образуется площадка практически ровного пола длинной 1.8 метра , пол практически идеально ровный без центрального тоннеля и с переднего сиденья назад можно пройти почти как в AWтобусе ! Кроме того передние сиденья разворачиваются на 180 градусов и получается маленькая кафешка в которой уютно размещаются 5 человек .

При всем при этом машина вовсе не относится к минивенам а является просто очень большим универсалом повышенной проходимости ! Шумоизоляция в машине среднего качества шумы не напрягают но хочется что-бы было по тише :-)

Машинка достаточно надежная , за 3 года эксплуатации менялись расходники плюс поменял сайлент –блок в задних рычагах и промежуточный ролик ремня генератора ! Кстати задняя подвеска интересной конструкции - независимая с поперечно расположенной стеклопластиковой рессорой ! Передняя подвеска практически полностью идентична Maksima A32 . Двигатель у меня как уже было сказано 2.4 литра 155 сил , а точнее КА24ДЕ – очень хороший и надежный агрегат , обладает хорошей тягой почти с самых низов и практически до отсечки . Также ставят на машинку СР20ДЕТ – турбовый 2литра 210сил только на 4 WD и СР20ДЕ тоже 2 литра но без турбины и 145 лошадей ставят только на 2WD. Бензину машинка кушает от 8 до 18 литров в зависимости от стиля вождения ,привода и движка ( лично моя ест по трассе 8-10 город 10-13 опять же как давить )

Машинкой очень доволен , из приятных опций у неня есть навигация с ж.к. монитором ( в принципе навигация у нас штука бесполезная но вот манитор модно подключить к двд ) еще в машине может быть подлокотник который при развернутых сиденьях выезжает в середину салона и трансформируется в столик , иногда машины с Японии приходят с камерой заднего вида очень помогает при парковке такого не маленького корабля ).

Вообще у Эрнесски есть клуб любителей www.rnessa.ru (в котором я состою ) на нем можно узнать много интересного про нашу принцессу и пообщаться с горячими поклонниками и владельцами данного AWто . П.С. Очень хочется чтобы про машинку толково написали и протестировали ее так как машинка очень интересная и даже немножко не обычная , даже не попадающая под определенный класс и не минивен и не джип и для универсала великоват )
-------------------------
С уважением Логинов Тоха

Источник: WWW.ZR.RU - AWтомобильный журнал "За рулем"



На главную Частные объявления Новые запчасти Поиск авто АвтоКаталог Форум