История и обзор модели Nissan Tino

Автозапчасти для иномарок

На главную Частные объявления Новости партнеров Поиск авто Запчасти АвтоКаталог Форум

Авторизация

Логин:
Пароль:
запомнить меня

Забыли пароль?
Регистрация →

Показано с 1 по 3 (из 3 модификаций) Сортировать по:

Выберите нужную модификацию


Nissan Tino V10 (1999 - 2003 г.в.)


Nissan Tino V10 2.0 i 16V (1999 - 2003 г.в.) Nissan Tino V10 2.0 i 16V (1999 - 2003 г.в.) Nissan Tino V10 2.0 i 16V (1999 - 2003 г.в.) Nissan Tino V10 2.0 i 16V (1999 - 2003 г.в.) Nissan Tino V10 2.0 i 16V (1999 - 2003 г.в.)
Nissan Tino V10 2.0 i 16V (1999 - 2003 г.в.)

Nissan Tino V10 1.5 i 16V (105 л.с.)1999 - 2003 г.в.
Nissan Tino V10 1.8 i 16V (120 л.с.)1999 - 2003 г.в.
Nissan Tino V10 2.0 i 16V (135 л.с.)1999 - 2003 г.в.


Выбрать другую модель Обсудить на форуме

История и обзор модели

NISSAN Almera Tino (в Японии просто Tino) - компактный минивэн на базе модели Sunny (японское исполнение Nissan Almera). Это универсальный AWтомобиль и для повседневной езды в городе (особенно с вариатором CVT), и для перевозки объемистых хозяйственных грузов, и для дальних путешествий большой семьей.

Автомобиль впервые показан осенью 1998. Прототип европейской модификации был представлен на Женевском AWтосалоне весной 1999 года, а год спустя его выпуск начат на заводе "Ниссан мотор Иберика" в Барселоне (Испания). Работа над Tino заняла три года и велась, в основном, европейскими специалистами Технического центра Nissan в Великобритании. Ожидается, что Almera Tino постепенно заменит уже устаревший 5-дверный универсал Sunny Traveller.

Компактный универсал повышенной вместимости (УПВ) Almera Tino создан на однотипной платформе типа MS (medium-small), на которой также выпускаются седан и хэтчбек Nissan Almera 2000 модельного года, и конкурируект с европейскими Renault Scenic и Opel Zatira. Несмотря на то, что при разработке дизайна специалисты компании ориентировались на создание AWтомобиля для всей семьи, ключевым моментом было достижение максимально динамичного и спортивного вида. Almera Tino на 85 мм длиннее 3-х и 5-ти дверной Nissan Аlmera, но при этом с длиной 4270 мм она короче многих конкурентов среди УПВ. При высоте 1610 мм и ширине 1760 мм Almera Tino — одна из самых компактных в своем классе.

Дизайн Tino привлекает к себе внимание: кузов имеет изящную обтекаемую форму, пороги придают стремительный вид. Примечательны и высокие вертикальные задние фонари, расположенные на стойках кузова, и функциональные фары, уникальные для Европы.

Автомобиль имеет оригинальный трансформируемый салон. Выпускается в нескольких исполнениях по уровню отделки салона: Comfort, Ambience и Luxuri. Almera Tino вносит идею "сверхпрактичности" в традиционный интерьер компактных минивэнов, добавляя ряд новинок, делающих поездку максимально комфортной и практичной для всех членов семьи. Несмотря на относительно небольшую длину в 4,27 м, полезный объем салона Tino один из самых солидных в классе. В 5-местном салоне предусмотрено 24 различных варианта расположения сидений, оптимально подходящих для множества житейских случаев. Благодаря специальному механизму сиденья невозможно задвинуть назад если они неправильно установлены. Два внешних сиденья имеют крепления детского сидения типа Isofix, гарантирующего максимальную безопасность при перевозке маленьких детей. Боковые сиденья заднего ряда способны перемещаться в продольном направлении, они могут независимо отклоняться на 6 градусов назад и на 9 градусов вперед, увеличивая пространство багажного отделения. Снятое центральное заднее сиденье предоставляет дополнительное пространство в 200 мм. Даже при всех пяти сиденьях внешние задние сиденья Almera Tino выдвигаются вперед на 90 мм. Основное достоинство - просторный багажник (440 л) (при размещении 5 пассажиров), объем которого легко довести до 1030 л, сняв задний ряд сидений. Кроме того, сложив центральное заднее сиденье, можно воспользоваться двумя подстаканниками, расположенными на его тыльной стороне, а его плоскую поверхность можно использовать как столик. Сиденья в Tino расположены достаточно высоко, и потому в машину не садишься, как в обычный AWтомобиль, а входишь. И сразу же поражаешься внутреннему пространству - возникает ощущение того, что попал в AWтомобиль классом выше. Almera Tino превосходит Nissan Almera по ширине на 50 мм, что позволило дизайнерам увеличить пространство между передними сидениями. Специально разработанная центральная консоль, конструкции спинок передних сидений и форма подголовников, дополнительное пространство между передними сидениями - все это создает отличный обзор в салоне AWтомобиля, в том числе для наблюдения за детьми на заднем сидении. «Детские» места отлично просматриваются водителем в зеркале заднего вида. Идея создания открытой атмосферы салона для детей — еще одно оригинальное решение дизайнеров компании. Задние сидения расположены выше передних на 25 мм, что в сочетании с большими окнами делает задние сидения Almera Tino самым приятным местом для путешественников.

Впечатление усиливает необычная архитектура передней панели, которая сделана наклонной - начинаясь возле лобового стекла, она плавно опускается вниз. Панель как бы стекает к центральной части, увенчанной блоком управления микроклиматом, а удачная игра цветов обивки усиливает ощущение легкости, воздушности. Гармонию нарушает слишком перегруженный щиток приборов. Пиктограммы, которые во многих современных AWтомобилях можно увидеть лишь когда загорается соответствующая лампочка, здесь сделали не только постоянно видимыми, но и бросающимися в глаза: ими облеплена металлическая окантовка спидометра. На центральной консоли возвышается "музыкальный центр", включающий в себя CD-ресивер и FM-тюнер. Кроме головного устройства, AWтомобиль оборудован четырьмя динамиками (по одному на дверь) и твиттерами в передних стойках кузова. Но руль - главная деталь салона - точно такой же, как на обыкновенных "Альмерах". Баранка обшита кожей, в местах хвата имеются утолщения и перфорация, а между спицами расположился пульт дистанционного управления музыкой.

По всему салону щедро разбросаны всевозможные полочки, бардачки, кармашки, сеточки и прочие тайнички. Куда ни кинешь взгляд, везде оказываются они. Подстаканники слева и справа на передней панели. Чтобы взять в руки бутылку или стакан с напитком, теперь не нужно шарить глазами по салону, отвлекаясь от дороги: снял левую руку с руля — и чуть протянул ее вперед. На передней панели имеется бокс, а под ним находится ниша для всякой мелочи. На потолке расположился карман с микролифтом, куда владельцу "Тино" настоятельно рекомендуется положить солнцезащитные очки. По соседству находится 3D-плафон освещения салона - значительных размеров "лампада" с тремя секциями, каждая из которых имеет свой собственный выключатель. Под каждым сиденьем можно обнаружить вместительный ящик, причем те, что находятся под задними креслами, таят в себе корзинки, подобные тем, что в супермаркетах. Полочки под передними сиденьями должны понравиться женщинам: там очень удобно хранить сменную («водительскую») обувь. Также стоит упомянуть о сеточках на передних дверях.

На AWтомобили устанавливают новейшие 16V 1,8- и 2,0-литровые двигатели с непосредственным впрыском бензина в камеры сгорания мощностью 120 и 135 л.с. Максимальная скорость соответсятвенно 155 и 165 км/ч. При этом 1,8-литровый мотор комплектуется гидромеханическим 4-ступенчатым "AWтоматом", 2,0-литровый - бесступенчатой AWтоматической трансмиссией CVT, в своей основе представляющей клиноременный вариатор с металлическим ремнем толкающего типа, который при нажатии педали в пол раскручивает двигатель до 5000 об/мин. Но сложность заключается в том, что предугадать действия вариатора довольно трудно: напористый разгон происходит неравномерно. Автомобиль начинает движение неохотно - низкий старт провален. Затем же, словно одумавшись, машина просыпается, и разгон становится действительно разгоном. И так все время. На селекторе вариатора расположенв кнопка "sport" - спортивный режим трансмиссии! В этом режиме AWтомобиль буквально следует за педалью акселератора! Для некоторых рынков предусмотрен также 1,6-литровый бензиновый агрегат.

Tino оборудована дисковыми тормозами на всех колесах и ABS. Тормозная динамика выше всяческих похвал: усилие легко дозируется, и удерживать колеса на грани срабатывания АБС не составит никакого труда. Благодаря комфортной подвеске мелкие неровности на кузов практически не передаются, да и уровень вертикальных ускорений находится в допустимых пределах. Но серьезные ямы все же лучше объезжать стороной. Усилия на руле — в самый раз. Крены в поворотах невелики. Реакции на действия рулем очень мягкие, эластичные, но в то же время довольно быстрые и легко прогнозируемые. Все это в полной мере сохраняется и с началом скольжений передних колес. А в быстрых поворотах настораживает лишь диагональная раскачка.

Безопасность — ключевой момент в создании Almera Tino. Компания Nissan всегда верила в концепцию "тройной безопасности", которая начиналась с "информационной безопасности", включающей в себя отличный обзор дороги и комфортную атмосферу в салоне. Щетка лобового стекла имеет дополнительное звено, что обеспечивает охват 97 % поверхности лобового стекла и гарантирует, что даже в ненастный день обзорность будет отличной. Комплексные отражатели, используемые в задних фонарях, и диодный стоп-сигнал обеспечивают хорошую видимость для AWтомобиля, едущего сзади. На AWтомобиль устанавливается новое панорамное зеркало заднего вида для обеспечения лучшей обзорности и сведения к минимуму "слепых зон".

Кузов Almera Tino состоит из двух зон, одна из которых спроектирована так, чтобы сминаться в заданных направлениях, а другая — оставаться неповрежденной даже при самых сильных ударах. Таким образом, Almera Tino не только превосходит требования последней Директивы ЕС по безопасности фронтального столкновения, но и соответствует значительно более высоким стандартам Euro-NCAP. Сминаемая зона передней части AWтомобиля сконструирована таким образом, чтобы во время удара сминаться, не передавая нагрузку на внутренние элементы салона. Новые силовые элементы запрограммированы на предотвращения деформации салона и снижения риска внутренних перемещений панели приборов, рулевой колонки и пола.

С целью повышения уровня безопасности в стандартную комплектацию AWтомобиля введены «активные» подголовники и система, мгновенно увеличивающая давление в тормозной системе Brake Assist. Потребительские свойства повышают установка навигационной системы, стекол, препятствующих проникновению внутрь ультрафиолетовых лучей.

Согласно исследованиям, проведенным различными британскими исследовательскими центрами и независимыми организациями потребителей, выпускаемые в Европе AWтомобили Nissan завоевали репутацию наименее угоняемых AWтомобилей. Противоугонная система была разработана инженерами технологического центра Nissan в Великобритании совместно с угонщиками, ныне отбывающими наказание. Almera Tino — первый AWтомобиль Nissan, выпускаемый за пределами Великобритании, оснащенный полным комплексом противоугонных систем.

В 2003 году представлены новые версии Almera Tino. Микровэн будет доступен с турбированным дизельным двигателем dCi. При этом версия со стандартным 2-литровым бензиновым двигателем и опциональной N-CVT трансмиссией снята с производства. Если же вам все-таки нужен бензиновый двигатель – можно купить версию с 1,8-литровым агрегатом мощностью 114 л. с. с обычной 4-скоростной AWтоматической коробкой.

Новый дизельный двигатель объемом 2,2 литра представлен в двух вариантах, различных по мощности: 110 и 134 л.с. Если вы покупаете Tino со вторым вариантом, то сможете разогнаться до 100 км/ч за 10,5 секунд. Первый же двигатель при меньшей мощности чуть более экономичен. Двигатели на 110 л.с. будут соагреггированы с 5-скоростной механической трансмиссией, на версии с более мощным двигателем будет стоять 6-скоростная механическая КПП. Если раньше Tino выпускалась в различных модификациях, теперь она будет производиться будет только в вариантах S, SE и SVE.

Из внешних изменений можно отметить лишь легкие перемены, а вот интерьер изменен достаточно радикально. Теперь здесь будет стоять такая же консоль N-FORM, как на новых Primera. В базовую комплектацию Tino S войдет климат-контроль, CD-плеер и бортовой компьютер. На версии SE будут стоять 15-дюймовые легкосплавные диски, люк в крыше с электронным приводом, камера заднего вида для парковки, отделочные материалы будут более высокого качества, а задние стекла будут снабжены электронными стеклоподъемниками. Передние противотуманные фары, 16-дюймовые легкосплавные диски, DVD-система спутниковой навигации – это стандартный набор для версии SVE, также сюда входит система стабилизации движения.


ГОРОДСКОЙ ПУТЕШЕСТВЕННИК
Юрий Нечетов
За рулем №1 2001

Практически все производители, создавая современный небольшой, но вместительный городской AWтомобиль, приходят к одной и той же формуле - короче и выше. Так получается мини-вэн. А уж в зависимости от того, насколько короче, выше и вместительнее, это будет то ли "микро", то ли компактный, то ли полноразмерный вагон. Одна из последних новинок в популярном классе "компактов" - "Ниссан-Алмера Тино", ради которого я отправился в Низменные Земли.
Именно так переводится название Нидерландов - страны, в столице которой расположено европейское представительство "Ниссана". Поплутав по окраинам Амстердама, нахожу, наконец, нужный адрес и получаю в распоряжение симпатичный "вагончик" с прекрасной навигационной системой Birdview - "Птичий взгляд". Теперь я с географией "на ты".

Проехав несколько километров, ловлю себя на ощущении, что мотор работает как-то непривычно - селектор на полу (кстати, довольно короткий), как у обычного "AWтомата", а характерных скачков оборотов при переключении передач нет. Вспоминаю, что к двухлитровому мотору "прилагается" только бесступенчатый клиноременный вариатор CTV. В спокойных режимах движения он поддерживает обороты двигателя на уровне 1500-2000 об/мин практически независимо от скорости, увеличивая их лишь при резком ускорении. Связь мотора с колесами достаточно жесткая - почти нет ощущения "резинового кардана", присущего маленьким моторам с AWтоматической коробкой передач, когда стрелка тахометра гуляет по всей шкале, а машина как ехала, так и едет. Есть здесь и режим "спорт" - в этом случае нормой становятся 3500-4000 об/мин.

На тесно уставленных AWтомобилями набережных амстердамских каналов "Тино" маневрирует и паркуется на удивление легко: габариты, как у хэтчбека гольф-класса, а обзор благодаря более вертикальной посадке и большому остеклению куда лучше. Довольно широки задние стойки кузова, на которых разместились светоблоки, но дело исправляют большие зеркала. А вот к невидимому капоту пришлось привыкать.

За рулем "Алмеры Тино" ощущения скорее "легковые": нет ни длиннющей передней панели, похожей на столешницу и смыкающейся с покатым стеклом где-то далеко впереди, ни уходящих туда же разветвленных, с миниатюрными окошками, передних стоек. Мягкое комфортабельное кресло с широкой подушкой располагает к неспешной спокойной езде, но при посадке каждый раз сминаю боковой валик на спинке, хотя тучностью не отличаюсь. Кстати, при среднем росте мне оказались впору самая нижняя регулировка кресла и верхняя - руля. Так что у рослых водителей могут быть некоторые проблемы с выбором посадки, но только не из-за низкого потолка - у себя над головой я намерил около 120 мм. Стильная передняя панель увенчана функциональным блоком, объединяющим навигатор, аудиосистему и щиток приборов. Последний скомпонован удобно, но подбор цветов напрягает глаза: на светло-сером поле - темно-серые циферблаты с белыми цифрами. Влево-вниз "уехал" блок управления зеркалами и корректором фар - ни увидеть, ни нащупать. Еще один недостаток проявился вечером: в наклонном ветровом стекле во всей красе отразился яркий дисплей навигатора.

На пустынной асфальтовой площадке какого-то причала убедился, что при быстром маневрировании усилитель чуть запаздывает и на руле возникает скачок сопротивления - обычно этого не замечаешь, но при внезапном объезде препятствия это может помешать. Подвеска жесткая, во всяком случае, у пустой машины, и на "лежачих полицейских" ощутимо потряхивает. С другой стороны, она обеспечивает, несмотря на большую высоту кузова, минимальные крены, отсутствие раскачки, а также достаточно четкие и быстрые реакции на дороге. Очень хороши мощные тормоза: во-первых, здесь стоит "Брейк эссист", увеличивающий эффективность экстренного торможения, а во-вторых, почти неощутима работающая АБС.

Как и положено пусть компактному, но все же вэну, у "Тино" большие дверные проемы, ровный пол и высокий просторный салон со множеством вариантов трансформации. Число последних достигает 24, в основном, за счет трех раздельных кресел сзади, которые можно порознь и вместе складывать, переставлять или демонтировать вовсе. Под ними два бокса-тайника, еще пара объемистых ящиков под передними сиденьями и, конечно, множество мелких полочек, кармашков, "бардачков" впереди на панели и на дверях, а на спинках передних сидений - откидные столики. Немалое внимание уделено и безопасности - две фронтальные и две боковые подушки, фирменные "ниссановские" активные подголовники, преднатяжители и ограничители усилий ремней безопасности, противоударные брусья в дверях. Напоследок заглянул в объемистый багажник - впечатляет. Жаль, под его полом лишь "докатка", хотя достаточно места и для полноразмерного колеса.

РЕЗЮМЕ
Компакт-вэн "Ниссан-Алмера Тино" - универсальный AWтомобиль и для повседневной езды в городе (особенно с вариатором CVT), и для перевозки объемистых хозяйственных грузов, и для дальних путешествий большой семьей. Вот только всякой ли большой семье он по карману?..

"Ниссан-Алмера Тино" был представлен на Женевском AWтосалоне весной 1999 года, а год спустя его выпуск начат на заводе "Ниссан мотор Иберика" в Барселоне (Испания). Мини-вэн компактного класса базируется на общей с "Алмерой" платформе и оснащается бензиновыми двигателями 1,8 или 2,0 л, а также 2,2-литровым турбодизелем. С наиболее мощным бензиновым мотором агрегатируется только бесступенчатый вариатор CVT, а с остальными - пятиступенчатая механическая коробка передач. Для некоторых рынков предусмотрен также 1,6-литровый бензиновый агрегат. Выпускается в комплектациях Comfort, Ambience и Luxuri.

+Большие дверные проемы, просторный салон со множеством вариантов трансформации, хороший обзор, комфортабельные кресла, удобный вариатор CVT, прекрасная навигационная система (жаль, не работает в России), неплохая динамика, минимальные крены и раскачка кузова, эффективные тормоза, трехлетняя гарантия.

-Довольно жесткая подвеска, запаздывание усилителя руля, трудночитаемые приборы, высокие требования к топливу (неэтилированный "95-й" бензин), запасное колесо - "докатка", маленький перчаточный ящик, невидимые кнопки блокировки дверей.

Источник: WWW.ZR.RU - AWтомобильный журнал "За рулем"


Nissan Almera Tino : Переальмерок

Мы, ныне живущие, являемся свидетелями становления новой школы AWтомобилестроения – "европейской японской". Машины с привычными японскими названиями разрабатываются специально для жителей Старого Света и производятся "не отходя от кассы" на построенных в Европе же заводах. Suzuki обосновалась в Венгрии, Mitsubishi – в Голландии, Nissan – в Великобритании и Испании. Обретение второго гражданства явно пошло на пользу япономаркам – еврояпонские AWтомобили становятся все более выразительными и интересными, обращая на себя внимание избалованных европейцев.

Nissan Almera Tino – наитипичнейший представитель новой школы, созданный с учетом всех пожеланий среднего жителя Европы. А пожелания эти таковы: AWтомобиль должен быть универсальным, компактным, вместительным и недорогим. Об этом красноречиво говорит динамика продаж компактвэнов – именно эти AWтомобили объединяют в себе все вышеперечисленные качества.

Дизайн Tino не оставляет сомнений в утилитарной сущности AWтомобиля – при умеренной длине, ограниченной рамками класса, машина достаточно широка и высока. Характерные "ноздри" передка а-ля BMW, ставшие фамильной чертой Nissan последних годов выпуска, делают AWтомобиль узнаваемым. Это если смотреть спереди. Корма же особого впечатления не производит – вертикальные фонари, расположенные на стойках кузова, в наше время стали вполне обыденным явлением. И все равно в городском потоке Tino не потеряется. Компактвэнов у нас не так много, и AWтомобиль столь непривычных русскому взгляду форм просто не может остаться незамеченным.

Большая дверь отворяется, и мы оказываемся в салоне. Сразу скажем: сиденья в Tino расположены достаточно высоко, и потому в машину не садишься, как в обычный AWтомобиль, а входишь. И сразу же поражаешься внутреннему пространству – возникает ощущение того, что попал в AWтомобиль классом выше. Это впечатление усиливает необычная архитектура передней панели, которая сделана наклонной – начинаясь возле лобового стекла, она плавно опускается вниз. На центральной консоли возвышается "музыкальный центр", включающий в себя CD-ресивер и FM-тюнер. Кстати, с точки зрения акустики Almera Tino обставлена весьма недурственно. Кроме уже упомянутого головного устройства, AWтомобиль оборудован четырьмя динамиками (по одному на дверь) и твиттерами в передних стойках кузова.

Вокруг – буйство красок! Внутри Tino отделан светлым и темным пластиком, а обивка сидений и вставки на дверях сделаны из ткани цвета морской волны; клавиши и вращающиеся рукоятки, заведующие микроклиматом, – серебристые, а внутренние ручки дверей и кнопка на рычаге управления трансмиссией – и вовсе хромированные. Последний яркий штрих – красный "леденец" кнопки аварийной сигнализации.

Салон AWтомобиля поражает россыпью всевозможных полочек, бардачков, подстаканников и других приятных "бонусов". Куда ни кинешь взгляд, везде оказываются они. Видимо, подобное изобилие – это компенсация за перчаточный ящик весьма скромного размера. На передней панели имеется бокс, а под ним находится ниша для всякой мелочи. На потолке расположился карман с микролифтом, куда владельцу "Тино" настоятельно рекомендуется положить солнцезащитные очки. По соседству находится 3D-плафон освещения салона – значительных размеров "лампада" с тремя секциями, каждая из которых имеет свой собственный выключатель. Под каждым сиденьем можно обнаружить вместительный ящик, причем те, что находятся под задними креслами, таят в себе корзинки, подобные тем, что в супермаркетах. Также стоит упомянуть о сеточках на передних дверях.

Almera Tino – настоящий трансформер. Это сейчас модно. Правда, в силу своих относительно компактных размеров, возможности трансформации салона не столь обширны, как в больших семиместных минивэнах, но все же AWтомобиль позволяет многое. Задние сиденья имеют две регулировки, включая продольную. Среднее кресло складывается, образуя очень удобный столик с подстаканниками. Кстати сказать, задние сиденья можно запросто сложить "оптом" (для этого предусмотрены ручки) или же просто снять, увеличив объем багажника до внушительных 1950 литров. Справедливости ради заметим, что сам по себе багажник не очень большой.

Но руль – главная деталь салона – точно такой же, как на обыкновенных "Альмерах". Баранка обшита кожей, в местах хвата имеются утолщения и перфорация, а между спицами расположился пульт дистанционного управления музыкой.

Внутреннее убранство салона изучено – можно ехать. Подопытная Almera Tino оказалась оборудована двухлитровым бензиновым двигателем, "в нагрузку" к которому шел бесступенчатый клиноременной вариатор. Этот агрегат есть не что иное, как энергетический вампир, высасывающий лошадиные силы из бодрого и пышущего здоровьем двухлитрового двигателя. Судите сами: при нажатии педали в пол двигатель раскручивается до 5000 об/мин и монотонно гудит, а AWтомобиль в то время набирает скорость. Но как он это делает! Кстати, а как он это делает? Сложность заключается в том, что предугадать действия вариатора не представляется возможным. Чтобы понять ход его "мыслей", надо самому стать вариатором. Довольно напористый разгон происходит неравномерно. Автомобиль начинает движение неохотно – низкий старт провален. Затем же, словно одумавшись, машина просыпается, и разгон становится действительно разгоном. И так все время. Привод дросселя посредством резиновых тяг? Надо привыкать.
Хм, а это что за кнопка на селекторе вариатора? Немедленно нажимаем – на приборной панели загорается надпись "sport". Спортивный режим трансмиссии!

Выключать эту кнопку больше не будем. "Спорт" добавил машине жизни. В этом режиме AWтомобиль буквально следует за педалью акселератора! Более того, появилось даже некое подобие торможения двигателем. К сожалению, иногда все же вариатор продолжает "тормозить", но зато не "виснет".

Tino оборудована дисковыми тормозами на всех колесах. Тормозная динамика выше всяческих похвал: усилие легко дозируется, и удерживать колеса на грани срабатывания АБС не составит никакого труда.

Конечно, семейный AWтомобиль – это не гоночный болид, но все же попробуем поехать быстро. В предельных режимах Nissan ведет себя достойно – крены невелики, а на рулевом колесе постоянно присутствует реактивное действие. И на этом благоприятном фоне радует работа подвески. Автомобиль очень комфортен. Мелкие неровности на кузов практически не передаются, да и уровень вертикальных ускорений находится в допустимых пределах. Но серьезные ямы лучше объезжать стороной – Tino поставляется в Россию "как есть", без всякой адаптации и пакетов для плохих дорог.

Nissan Almera Tino – сугубо семейный AWтомобиль, располагающий к перемещению отдельно взятого семейства. В городе – спокойно и без стрессов, за его пределами – быстро и непринужденно. Комфортная подвеска, мощный двигатель и салон со всеми удобствами – что еще нужно для путешествия с домашними, скажем, на юга? Летом – в отпуск, в трудовые будни – на работу… Жизнь продолжается.
Автомобиль предоставлен компанией "Иллан".

Кирилл Бревдо
http://www.kolesa.ru/



На главную Частные объявления Новые запчасти Поиск авто АвтоКаталог Форум