История и обзор модели NSU Ro 80

Автозапчасти для иномарок

На главную Частные объявления Новости партнеров Поиск авто Запчасти АвтоКаталог Форум

Авторизация

Логин:
Пароль:
запомнить меня

Забыли пароль?
Регистрация →

Показано с 1 по 1 (из 1 модификаций) Сортировать по:

Выберите нужную модификацию


NSU Ro 80 (1967 - 1977 г.в.)


NSU Ro 80  1.0 (1967 - 1977 г.в.) NSU Ro 80  1.0 (1967 - 1977 г.в.) NSU Ro 80  1.0 (1967 - 1977 г.в.) NSU Ro 80  1.0 (1967 - 1977 г.в.) NSU Ro 80  1.0 (1967 - 1977 г.в.)
NSU Ro 80 1.0 (1967 - 1977 г.в.)

NSU Ro 80 1.0 (115 л.с.)1967 - 1977 г.в.


Выбрать другую модель Обсудить на форуме

История и обзор модели

В 1968 "NSU" представила модель Ro 80, отличающуюся модным на то время дизайном. Хотя модель производилась до 1977, AWтомобилей было выпущено немного, поскольку роторно-поршневые двигатели не отличались высокой надежностью.

Это был незаурядный AWтомобиль с клиновидным кузовом, который не только стал первым в мире седаном с роторно-поршневым двигателем, но и характеризовался прекрасной обтекаемостью и современным, даже на сегодняшний день, переднеприводным шасси. Автомобиль отличался модным для того времени дизайном. Но все эти незаурядные показатели бледнели перед непревзойденной полуAWтоматической трансмиссией. Модель NSU получила самую высокую оценку знатоков AWтомобилей и запомнилась как машина со сверхмягким двигателем.

Но именно в ее новаторском двигателе и заключалась главная проблема: он оказался крайне недолговечным. Хотя модель и производилась до 1977, AWтомобилей было выпущено немного, поскольку роторно- поршневые двигатели не считались надежными. В 1969 NSU слился с Audi («Ауди»), став филиалом Volkswagen. Новое предприятие стало называться Audi NSU Auto Union («Автомобильное Объединение Ауди — NSU»).

В годы после Второй мировой войны немецкая компания NSU заслужила хорошую репутацию производителя качественных и экономичных легковых AWтомобилей с двигателем, расположенным в задней части кузова. Модель Ro80, первый и последний AWтомобиль класса "люкс", произведенный компанией, ошеломил AWтомобильный мир тем, что являлся первым на то время седаном, оборудованным роторным двигателем со сдвоенными роторами. Автомобиль не только отличался высокой скоростью (он развивал до 180 км/ч) и плавным ходом, но и супермодным дизайном. С точки зрения его формы это был смелый взгляд в будущее AWтомобильного дизайна. Именно пятиместный Ro80 проложил дорогу к созданию AWтомобиля совершенно нового стиля, стиля, характерного для 1980-х годов. Недаром эта модель сразу после своего появления была удостоена награды как лучший Европейский AWтомобиль 1968 года.

Автомобиль имел передний привод, прекрасное рулевое управление с системой усиления, а все его четыре колеса были оборудованы дисковыми тормозами. Недостатки двухсекционного роторно-поршневого двигателя системы Ванкеля, в частности плохое понижение крутящего момента, его небольшой, двухлитровый, объем и образование задиров, NSU удачно компенсировала использованием трехступенчатой полуAWтоматической трансмиссии: исчезла педаль сцепления, а вместо нее, в коробке скоростей, появился электрический переключатель, который, когда выбиралась передача, включал в действие вакуумную систему. Сами передачи NSU называла "рабочими диапазонами". Автомобиль мог трогаться сразу со второй передачи и разгоняться на ней до скорости в 128 км/ч.

По тому времени это был настоящий маленький шедевр, который, к сожалению, имел один серьезный недостаток - очень неудачный двигатель. Отъездив примерно 24 150 км, а иногда даже и меньше, владельцы AWтомобиля начинали замечать, что расход горючего увеличивается, а мощность двигателя падает. Потом появлялись и другие симптомы неполадок - двигатели начинали плохо заводиться, а из глушителя дым валил, как из хорошей каминной трубы. NSU повела себя благородно, она заменяла изношенные детали, а особо недовольным возмещала убытки. В результате на некоторых машинах двигатели пришлось менять даже по девять раз. Существует байка, согласно которой владельцы Ro80 приветствовали друг друга, поднимая руки с растопыренными пальцами, показывая таким образом число замен двигателя...

Расходы NSU несла такие значительные, что в 1969 году буквально рухнула в дружеские объятия AWтомобильного гиганта Volkswagen, образовав с его подопечным, Audi, новый альянс Audi-NSU Auto Union AG. В это же время дурная слава о неполадках в роторных двигателях выросла настолько, что продажи Ro80 начали катастрофически падать.

Стоит отметить, что в 1972 году дизайнерами Pininfarina была разработана собственная концепция Ro80: машину конечно же "одели" в оригинальный кузов и оснастили роторным силовым агрегатом.

Производство серийного NSU Ro80, правда в небольших количествах, сохранилось до 1977 года. Правда, еще даже в 1980-х годах появлялись отдельные, сильно уцененные Ro80, которые скупали любители, устанавливали на них современные фордовские V-образные четырехцилиндровые двигатели и продолжали успешно эксплуатировать. Сейчас, с решением проблем, некогда присущих роторным двигателям, когда прошло уже более тридцати лет с момента прекращения выпуска Ro80, коллекционеры разыскивают их и оборудуют, как говорят, двигателями Mazda RX-7. Кстати, многие AWтолюбители считают Ro80 с новым двигателем от Mazda великолепным AWтомобилем.

"Автомобили. Мировая энциклопедия". Мартин Бакли и Крис Риз.
http://www.autowp.ru



На главную Частные объявления Новые запчасти Поиск авто АвтоКаталог Форум