Автомобильный информационный портал в Беларуси AW.BY

Купить авто

Opel Astra 2004 г. - 4290 $
2004 г.
Указан валютный эквивалент цены в белорусских рублях

4290 $

BMW 5 (E39) 1998 г. - 3500 $
1998 г.
Указан валютный эквивалент цены в белорусских рублях

3500 $

Audi 100 1987 г. - 1500 $
1987 г.
Указан валютный эквивалент цены в белорусских рублях

1500 $

Chrysler Grand Voyager 2001 г. - 6500 $
2001 г.
Указан валютный эквивалент цены в белорусских рублях

6500 $

Citroen Xantia 1999 г. - 2000 $
1999 г.
Указан валютный эквивалент цены в белорусских рублях

2000 $

Audi 80 1983 г. - 100 $
1983 г.
Указан валютный эквивалент цены в белорусских рублях

100 $

На главную Частные объявления Новости партнеров Поиск авто Запчасти АвтоКаталог Форум

Авторизация

Логин:
Пароль:
запомнить меня

Забыли пароль?
Регистрация →

Показано с 1 по 2 (из 2 модификаций) Сортировать по:

Выберите нужную модификацию


Porsche 912 Targa (1967 - 1969 г.в.)


Porsche 912 Targa 1.6 (1967 - 1969 г.в.) Porsche 912 Targa 1.6 (1967 - 1969 г.в.) Porsche 912 Targa 1.6 (1967 - 1969 г.в.) Porsche 912 Targa 1.6 (1967 - 1969 г.в.) Porsche 912 Targa 1.6 (1967 - 1969 г.в.)
Porsche 912 Targa 1.6 (1967 - 1969 г.в.)

Porsche 912 Targa 1.6 (89 л.с.)1967 - 1969 г.в.


Porsche 912 (1965 - 1976 г.в.)


Porsche 912  2.0 (1965 - 1976 г.в.) Porsche 912  2.0 (1965 - 1976 г.в.) Porsche 912  2.0 (1965 - 1976 г.в.) Porsche 912  2.0 (1965 - 1976 г.в.) Porsche 912  2.0 (1965 - 1976 г.в.)
Porsche 912 2.0 (1965 - 1976 г.в.)

Porsche 912 2.0 (102 л.с.)1965 - 1976 г.в.


Выбрать другую модель Обсудить на форуме

История и обзор модели

С Porsche 911 была связана лишь одна проблема: AWтомобиль стоил значительно дороже своего предшественника "356". Поэтому сразу же после начала производства в 1964 г. модели "911" с 6-цилиндровым оппозитным мотором фирма занялась поиском путей создания более дешевой машины.

Собственно говоря, модель "912" разработали специально для замены прежней машины "356С", причем уровень их цен был одинаков. Процесс создания оказался очень простым: у AWтомобиля "911" двигатель заменили на 1,6-литровый 4-цилиндровый оппозитный мотор, использовавшийся несколько лет для серии "356".

Новинка имела большой успех, поскольку любители спортивных машин во всем мире получили возможность купить по значительно меньшей цене практически ту же модель "911". В зависимости от страны поставки, AWтомобиль комплектовали 4- или 5-ступенчатой коробкой передач и, несмотря на то, что он не обладал динамикой "911" с 6-цилиндровым двигателем, его максимальная скорость составляла 192 км/ч.

За четыре года фирма Porsche выпустила 30745 очень прибыльных AWтомобилей модели "912". А через семь лет, когда ей вновь понадобилось заполнить пробел между сериями, фирма предложила полностью модернизированную версию "912Е" этого AWтомобиля.

Для модели "912" потребовался ряд рекламных акций, поскольку машина не обладала динамикой базового AWтомобиля "911". Потребовался данный вариант только для США, когда в 1975 г. подошли к завершению продажи среднемоторного VW-Porsche 914, а поставки модели "924" с передним расположением двигателя должны были начаться не ранее 1977 г.

Модернизированная машина "912" должна была подогревать интерес американцев к продукции фирмы до выхода новинки, с чем она успешно справилась. Вместо прежнего 1,6-литрового двигателя ее комплектовали 4-цилиндровым оппозитным мотором размерностью 94x71 мм (1971 см3, 90 л.с.). Максимальная скорость -185 км/ч. Всего было изготовлено 2099 AWтомобилей "912Е".



На главную Частные объявления Новые запчасти Поиск авто АвтоКаталог Форум