История и обзор модели Porsche 968

Автозапчасти для иномарок

На главную Частные объявления Новости партнеров Поиск авто Запчасти АвтоКаталог Форум

Авторизация

Логин:
Пароль:
запомнить меня

Забыли пароль?
Регистрация →

Показано с 1 по 3 (из 3 модификаций) Сортировать по:

Выберите нужную модификацию


Porsche 968 (1991 - 1995 г.в.)


Porsche 968  3.0 i 16V (1991 - 1995 г.в.) Porsche 968  3.0 i 16V (1991 - 1995 г.в.) Porsche 968  3.0 i 16V (1991 - 1995 г.в.) Porsche 968  3.0 i 16V (1991 - 1995 г.в.) Porsche 968  3.0 i 16V (1991 - 1995 г.в.)
Porsche 968 3.0 i 16V (1991 - 1995 г.в.)

Porsche 968 3.0 i 16V Turbo S (305 л.с.)1993 - 1995 г.в.
Porsche 968 3.0 i 16V (240 л.с.)1991 - 1995 г.в.


Porsche 968 Cabrio (1991 - 1995 г.в.)


Porsche 968 Cabrio 3.0 i 16V (1991 - 1995 г.в.) Porsche 968 Cabrio 3.0 i 16V (1991 - 1995 г.в.) Porsche 968 Cabrio 3.0 i 16V (1991 - 1995 г.в.) Porsche 968 Cabrio 3.0 i 16V (1991 - 1995 г.в.) Porsche 968 Cabrio 3.0 i 16V (1991 - 1995 г.в.)
Porsche 968 Cabrio 3.0 i 16V (1991 - 1995 г.в.)

Porsche 968 Cabrio 3.0 i 16V (240 л.с.)1991 - 1995 г.в.


Выбрать другую модель Обсудить на форуме

История и обзор модели

В начале 90-х гг. дела фирмы Porsche были очень плохи. Постоянная смена стратегии, предложение одной новой модели за другой и последующий отказ от них привели к падению спроса на серийные AWтомобили. В итоге объявленная новинкой 1991 г. модель "968" оказалась всего лишь третьим поколением известной машины "944" с явным повторением дизайна AWтомобиля Porsche 928 конца 70-х гг. Представленная во время глубокого экономического спада и в период, когда под вопросом было само существование фирмы Porsche, новая модель "968" оказалась модернизированным вариантом AWтомобиля "944".

"Новинка" сохранила все лучшие особенности прежней машины и получила серьезно модернизированный 3-литровый 4-цилиндровый двигатель и переднюю и заднюю части кузова скругленных форм. При этом каркас кузова остался прежним, что означало сохранение компактного салона вместимостью 2+2.

Машина из-за своих складывающихся назад и незакрытых фар, которые занимали рабочее положение при включении, очень напоминала модель "928". В задней части ее кузова находились новые тщательно проработанные фонари и спойлер. Вероятно, это был максимум того, что фирма Porsche могла внести нового в дизайн кузова. На задней части кузова "968" со скругленной формой появился новый спойлер и встроенный бампер. За этими изменениями скрывался прежний салон 2+2

При рабочем объеме 3 л фирме удалось довести мощность своего наклонного 4-цилиндрового двигателя до 240 л.с. Сравните это значение с 250 л.с. от последнего (и самого большого) варианта 3,6-литрового оппозитного 6-цилиндрового мотора, применявшегося для модели "911". Новый двигатель обеспечил машине максимальную скорость не менее 246 км/ч и вполне приемлемый расход топлива.

Интересной особенностью этого мотора с двумя верхними распредвалами стало устройство VarioCam ("ВариоКэм"), которое не только меняло время открытия впускных клапанов в диапазоне средних оборотов, но и повышало величину крутящего момента и снижало токсичность отработавших газов. Поскольку машину комплектовали новой 6-ступенчатой коробкой передач, она расходовала менее 12 л/100 км.

И в варианте купе, и в варианте кабриолет модель "968" комплектовалась рядным 4-цилиндровым двигателем мощностью 240 л.с. и 6-ступенчатой коробкой передач.



На главную Частные объявления Новые запчасти Поиск авто АвтоКаталог Форум