Автомобильный информационный портал в Беларуси AW.BY

Купить авто

Citroen Xsara 1998 г. - 2000 $
1998 г.
Указан валютный эквивалент цены в белорусских рублях

2000 $

Hyundai Santa Fe 2013 г. - 24000 $
2013 г.
Указан валютный эквивалент цены в белорусских рублях

24000 $

Renault Scenic 2005 г. - 5000 $
2005 г.
Указан валютный эквивалент цены в белорусских рублях

5000 $

Ford Mondeo 1998 г. - 999 $
1998 г.
Указан валютный эквивалент цены в белорусских рублях

999 $

Audi 80 1989 г. - 1550 $
1989 г.
Указан валютный эквивалент цены в белорусских рублях

1550 $

Renault Laguna 2000 г. - 2250 $
2000 г.
Указан валютный эквивалент цены в белорусских рублях

2250 $

На главную Частные объявления Новости партнеров Поиск авто Запчасти АвтоКаталог Форум

Авторизация

Логин:
Пароль:
запомнить меня

Забыли пароль?
Регистрация →

Показано с 1 по 4 (из 4 модификаций) Сортировать по:

Выберите нужную модификацию


Saturn SL (1995 - 2003 г.в.)


Saturn SL  1.9 i 16V (1995 - 2003 г.в.) Saturn SL  1.9 i 16V (1995 - 2003 г.в.) Saturn SL  1.9 i 16V (1995 - 2003 г.в.) Saturn SL  1.9 i 16V (1995 - 2003 г.в.) Saturn SL  1.9 i 16V (1995 - 2003 г.в.)
Saturn SL 1.9 i 16V (1995 - 2003 г.в.)

Saturn SL 1.9 i (100 л.с.)1995 - 2003 г.в.
Saturn SL 1.9 i 16V (126 л.с.)1995 - 2003 г.в.


Saturn SL (1990 - 1995 г.в.)


Saturn SL  1.9 i (1990 - 1995 г.в.) Saturn SL  1.9 i (1990 - 1995 г.в.) Saturn SL  1.9 i (1990 - 1995 г.в.) Saturn SL  1.9 i (1990 - 1995 г.в.) Saturn SL  1.9 i (1990 - 1995 г.в.)
Saturn SL 1.9 i (1990 - 1995 г.в.)

Saturn SL 1.9 i (100 л.с.)1990 - 1995 г.в.
Saturn SL 1.9 i 16V (126 л.с.)1990 - 1995 г.в.


Выбрать другую модель Обсудить на форуме

История и обзор модели

Saturn S-Series (Сатурн S-Series) — переднеприводный компактный AWтомобиль крупнейшего американского AWтопроизводителя General Motors, который выпускался с 1991 по 2002 год. Довольно простой интерьер машины выполнен в европейском стиле. Одним из преимуществ модели является невысокая стоимость по сравнению с другими AWтомобилями среднего класса.

Главными достоинствами машины считаются высокое качество материалов отделки интерьера и отличная эргономика. Выделяют такие типы кузова Saturn S-Series: SC-купе, SL-седан и SW-универсал. Все они оснащены 4-рядным бензиновым двигателем объемом 1,9 л мощностью 126 л.с. и 5-ступенчатой механикой. Модификация SC имеет максимальную скорость 197 км/ч.

Saturn S-Series в кузове седан имеет такие параметры: длина — 4478 мм, ширина — 1717 мм, высота — 1334 мм. В стандартной комплектации AWтомобиля предусмотрены: кондиционер, CD-магнитола, полный электропакет, антиблокировочная система (ABS) и антипробуксовочная система (TCS). Машина, как и Saturn VUE, обладает универсальной подвеской, которая прекрасно поглощает все неровности дорожного полотна.

Благодаря значительно видоизмененному дизайну и конструкции, модификация SL1 модели Saturn определенно переживает возрождение. Конструктивные усовершенствования в SL1, внесенные в блок цилиндров и корпус картера коробки передач, уменьшили уровень механических шумов и увеличили долговечность. Был усовершенствован механизм переключения передач в AWтоматической трансмиссии с тем, чтобы уменьшить рыскание механизма и улучшить качество включения более низких передач.

Глазами владельца. SATURN SL2

Здраствуйте, моё имя Стас, родился и жил на Украине пока судьба не занесла в США (уже как 2 года здесь). Как заработал немного денег вопрос стал что бы купить машину, так как транспортное средствво нужно что бы добраться до университета. Не на что больше чем на $10000 я потратиться не мог.Стал искать на что бы "потратиться". Мой взгляд упал на машину которую я ни когда особо не замечал и на Украине точно не видел.Так и купил Saturn SL2 1998 года выпуска.Она меня привлекла тем что была просто в идеальном состоянии.
Единственно на что обратил внемнание оптика пластмассовая и немного помутнела ,я ее сразу же и поменял на стеклянную с неоном, что обошлось мне в $650.Болше никаких нареканий у меня и невозникало.Машина с родословной, обслуживалась у диллера так что когда купил проблем не было вообше никаких.Двигател весьма резвый:126 лошадиных сил, ето при том что машина весит 1088 кг!"Кушает" она не много, около 8-9 литров на 100 км.Машина имеет стальной каркас,а кузов зделан из металопластика, что и сокращает вес машины.Она мне досталась с механической коробкой передач (что для американского рынка редкость).У меня лично не хорошее впечатление по поводу "AWтоматики" так или иначе, еше когда бил на Украине все рассказивали о заоблачной стоимости починки или замени такой коробки передач.Я конечно рад механике так как машинка уже отбегала 95000 миль (152000 км.) и если что, то не страшно ехать на ремонт.Ходовые характеристики доволно неплохие, конечно не Lexus, но я даволен.Машину можно смело сравнивать с Honda Civic ,хотя Saturn будет побольше и немного дешевле.Машиной очень-очень доволен! Я продолжаю обслуживат машину у диллера, хоть порой это и дороже чем в обычном гараже, но зато уверенности в машине на много больше.Уже объездил пол Калифорнии по огромной жаре и невыносимым дождям, машина не разу не подвела!Одним словом замечательная машина, нам бы таких в СНГ!

Источник: WWW.ZR.RU - AWтомобильный журнал "За рулем"



На главную Частные объявления Новые запчасти Поиск авто АвтоКаталог Форум