История и обзор модели Volvo V50

Автозапчасти для иномарок

На главную Частные объявления Новости партнеров Поиск авто Запчасти АвтоКаталог Форум

Авторизация

Логин:
Пароль:
запомнить меня

Забыли пароль?
Регистрация →

Показано с 1 по 5 (из 5 модификаций) Сортировать по:

Выберите нужную модификацию


Volvo V50 (2004 г. - по сей день)


Volvo V50  T5 (2004 г. - по сей день) Volvo V50  T5 (2004 г. - по сей день) Volvo V50  T5 (2004 г. - по сей день) Volvo V50  T5 (2004 г. - по сей день) Volvo V50  T5 (2004 г. - по сей день)
Volvo V50 T5 (2004 г. - по сей день)

Volvo V50 T5 AWD (220 л.с.)2005 г. - по сей день
Volvo V50 2.0D (136 л.с.)2004 г. - по сей день
Volvo V50 2.4 (140 л.с.)2004 г. - по сей день
Volvo V50 2.4i (170 л.с.)2004 г. - по сей день
Volvo V50 T5 (220 л.с.)2004 г. - по сей день


Выбрать другую модель Обсудить на форуме

История и обзор модели

Volvo V50 — передне- или полноприводный пятиместный универсал класса D. Автомобиль построен на базе седана Volvo S40 второго поколения. Дебют Вольво V50 состоялся в конце 2004 года на AWтосалоне в Болонье. Фейслифтинг — 2007 год.

Volvo V50 считается близким родственником седана S40, поэтому во многом эти два AWтомобиля похожи. Правда, V50 у шведов получился на 5 см длиннее. Они позиционируют данную модель как спортивный универсал.

Оригинальный кузов и многочисленные варианты его отделки позволяют каждому, кто выбрал Volvo V50 создать свой неповторимый AWтомобиль, который в полной мере выразит индивидуальные предпочтения своего владельца.

Большой выбор цветов, легкосплавных дисков и других элементов отделки кузова удовлетворить даже самых требовательных покупателей.

Дабы подчеркнуть динамичный характер V50 производитель предлагает специально разработанные опции для отделки кузова: легкосплавные колесные диски Medea, спортивное шасси, комплект спортивного обвеса (передний спойлер, обвес порогов и задний нижний спойлер), спойлер на крыше и спортивные выхлопные трубы.

Дизайн и уровень оборудования Volvo V50 шагнули вперед. Сочетание восхитительного экстерьера и великолепных ездовых качеств позволило AWтомобилю стать мощным конкурентом в данном сегменте. Плавные очертания капота и кузова удачно гармонируют с резкими линиями задней части V50. Более компактное расположение двигателя позволило увеличить пространство в салоне.

Удлиненная колесная база и характерное для Volvo поперечное расположение двигателя делают салон Volvo V50 весьма просторным. Салон легко трансформируется. Заднее сиденье разделено на две секции, его спинки складываются. Переднее сиденье для пассажира оснащено спинкой, при складывании которой образуется ровная поверхность. При сложенных сиденьях пол багажного отделения будет совершенно ровным.

Интерьер просторного салона смотрится элегантно и гармонично. Уникальная, очень тонкая передняя консоль (впервые появившаяся в новом Volvo S40), как бы парит в воздухе, образуя верхний уровень салона. Она соединяет туннельную консоль с передней панелью, подчеркивая стильность и легкость дизайна.

За передней консолью находится практичное отделение для личных вещей, легко доступное с обеих сторон. В этом отделении предусмотрена подсветка, подчеркивающая ощущение тщательно продуманной функциональности.

Как и другие внутренние панели AWтомобиля, переднюю консоль можно заказать с различными декоративными панелями. Это дает возможность покупателю адаптировать AWтомобиль в соответствии с индивидуальным вкусом.

В базовой версии цвет этой панели совпадает с основным цветом салона. Версия из прозрачного пластика - "IcedAqua" - является совершенно уникальной. Она создает атмосферу "хай-тек", поскольку позволяет видеть электронику и остальную техническую начинку.

Темная панель "под дерево" создает впечатление элегантности и изысканности. "Алюминиевая" панель, выполненная из настоящего металла, создает ощущение функциональности и высочайшего качества. Салон может иметь один из трех цветов: черный с оттенком, серый и темно-бежевый. Для каждого цвета салона предусмотрен спектр гармонирующих цветов обивки.

Один их четырех предлагаемых материалов обивки - кожа. Самая новаторская обивка Dala - это текстиль с ребрами, элементами T-Tec и заметными светлыми швами. T-Tec - это материал, специально разработанный для Volvo Cars.

Эргономика водительского места на высоте. Автомобиль оснащен комфортабельным эргономичным сиденьем водителя, регулируемым рулевым колесом и приборной панелью с логичным расположением приборов и индикаторов. По заказу AWтомобиль может быть оснащён и ламинированными боковыми стеклами. Они выдерживают очень сильные удары, и повышает защиту от проникновения в салон.

В базовое оснащение Volvo V 50 входит кондиционер и электростеклоподъемники передних и задних окон. Среди опций числятся телефон и навигационная система.
В AWтомобиле предусмотрено несколько небольших источников мягкого света. В частности, передняя панель постоянно подсвечена с потолка.

Volvo V50 отличается высоким уровнем пассивной и активной безопасности. Благодаря новой конструкции кузов V50 на 34 процента жестче, чем кузов предшественника, V40. Эта торсионная жесткость повышает стабильность и предсказуемость поведения AWтомобиля на дороге.

Конструкция шасси, имеющего широкую колею и большую колесную базу, также положительно влияет на устойчивость AWтомобиля.

Подвеска является независимой, с пружинными стойками спереди и многорычажной системой сзади. Задняя подвеска помогает противодействовать тенденции к заносу.

Volvo V50 оснащается очень мощной тормозной системой ABS с электронной системой распределения тормозных усилий на задние колеса и AWтоматической поддержкой торможения в случае аварийной ситуации - ЕВА (система экстренного торможения). Впереди устанавливаются вентилируемые диски. Диаметр дисков соответствует мощности двигателя (до 16,5 дюйма).

Фары на модели V 50 включают прожекторного типа лампы ближнего света. Концентрированный луч света окружен ореолом, который помогает водителям, движущимся по встречному направлению, оценить расстояние до AWтомобиля.

В качестве дополнительной опции предлагаются биксеноновые газоразрядные лампы GDL ближнего и дальнего света. На боковых зеркалах устанавливаются повторители сигнала поворота, а в фарах и задних фонарях четко высвечиваются габаритные огни, благодаря чему Volvo V 50 хорошо заметен из любого положения.

По желанию владельца Volvo V50 может быть оснащен: системой обеспечения стабильности и контроля тяги STC (предотвращает пробуксовывание колес); системой динамической стабилизации и контроля тяги DSTC (следит за перемещением машины и вносит коррективы лишь в тех случаях, когда возникает возможность заноса).

Несколько слов о зонах деформации. Передняя часть кузова Volvo V50 разделена на несколько зон, каждая из которых играет особую роль в процессе деформации. Наружные зоны ответственны за наибольшую часть деформации. Чем ближе силы удара подбираются к салону, тем меньше деформируются используемые материалы.

При создании AWтомобиля используются четыре сорта стали. Помимо обычной кузовной стали, используются три разных сорта высокопрочной стали: высокопрочная сталь, сверх прочная сталь и сталь ультра высокой прочности.

В Volvo V50 внедрена система Keyless Drive - система запирания / отпирания без ключа с тщательно продуманной функциональностью, повышающей удобство владения AWтомобилем.

Она позволяет открывать или запирать AWтомобиль и включать двигатель без использования ключа. Для этого водителю необходимо иметь при себе, например, в кармане, так называемый PAD (пассивное устройство AWторизации). Также можно активировать на расстоянии все обычные функции дистанционного управления, например, освещение при отходе от AWтомобиля и включение сирены в опасной ситуации. Таким образом, система обеспечивает полную свободу действий и быстрый доступ к AWтомобилю в опасной ситуации.

Под капотом Volvo V50 может находиться бензиновый 5-цилиндровый двигатель объемом 2,5 литра. Мощностью 125, 170 или 220 л.с. Для любителей дизельных версий предлагается 136-ти сильный 4-ех цилиндровый дизельный двигатель D4204T объемом 2,0 литра.

Топовая модель в программе V50 - это полноприводный турбированный V50 T5 AWD. Он оснащается пятицилиндровым 2,5-литровым бензиновым двигателем мощностью 220 л.с. с турбиной низкого давления. Турбина позволяет создавать большой крутящий момент от низких до высоких оборотов двигателя. Коллектор и турбина двигателя Т5 отлиты как единое целое из высокопрочного стального сплава с высочайшей термостойкостью (1050°C). Поэтому агрегат требует меньшего охлаждения без дополнительного расхода топлива. В результате двигатель может работать на более бедной рабочей смеси, что снижает расход топлива и уровень выхлопов - особенно при движении с высокими скоростями.

С выпуском V50 T5 AWD компания Volvo предлагает систему полного привода AWD в компактном сегменте.

Мощность двигателя AWтоматически распределяется между передними и задними колесами с помощью исключительно быстродействующей гидромуфты от Haldex с электронным управлением. Она способна перераспределять максимальный крутящий момент на задние колеса быстрее, чем передние колеса совершают четверть оборота.

Такое мгновенное подключение и отключение повышает стабильность поведения AWтомобиля и его устойчивость на всех типах покрытия. Также стабильность повышается благодаря увеличению веса, приходящегося на заднюю ось при использовании AWD.

Коробка передач - шестиcтynенчатая «механика» от спортивных версий R или пятиступенчатый адаптивный «AWтомат».

Модель с AWD имеет несколько более высокую посадку по сравнению с переднеприводным V50, поскольку приводной вал требует для своего размещения увеличенного пространства между шасси и кузовом. Более жесткий стабилизатор поперечной устойчивости и измененные настройки амортизаторов компенсируют некоторый подъем центра тяжести, помогая сохранить динамические свойства AWтомобиля.

Универсал V50 выпускается в двух версиях ходовой части: полный привод и ведущие передние колёса.

Volvo V50 - это совершенно новая пятидверная модель со спортивными линиями, рациональными дизайнерскими решениями и гибко трансформируемым салоном - современный спортивный универсал. Производится Volvo V 50 на заводе Volvo Cars в Генте, Бельгия.


МОДИФИКАЦИЯ: Volvo V50
НОВЫЙ "ВОЛЬВО" ДЛЯ СТАРОГО СВЕТА
Вадим Крючков
За рулем №5 2004

Любопытная штука маркетинг. Новый «Volvo S40» показали миру минувшей осенью на AWтосалоне во Франкфурте, то есть на нашем континенте. Однако основным рынком для шведского седана объявили… Соединенные Штаты. При годовом объеме выпуска 70 тысяч AWтомобилей треть будет реализована за океаном. Для сравнения: в Швеции планируют продать 5, а в Великобритании и Германии по 4 тысячи младших седанов «Вольво». Что за дискриминация, чем так провинилась матушка Европа?

Оказывается не провинилась, а дожидалась модификации, пользующейся большим спросом. Чуть позже, в декабре, на AWтосалоне в Болонье дебютировал универсал «Volvo V50». Основным рынком для этого AWтомобиля станет уже Старый Свет. Хотите сравнить числа? Запланированный годовой объем продаж 74 тысячи машин, из них 15 тысяч должны быть реализованы в Германии, 10 – в Швеции, 8 – в Великобритании.

ЛЮБИМОЕ ЧАДО В СЕМЕЙСТВЕ

Несмотря на разные индексы в обозначении, новые «сороковка» и «пятидесятка» принадлежат одному семейству. У них общая платформа, единый стиль экстерьера и интерьера, одинаковая гамма двигателей и коробок передач. Основное отличие одной модели от другой, конечно же, тип кузова. Пристройте к седану S40 удлиненную на 46 мм высокую корму, предусмотрите пятую дверь, добавьте вертикальные комбинированные фонари, и вы увидите V50. Остальное – мелочи, которые заметят только знатоки: универсал получил иную решетку радиатора, прямоугольные противотуманные фары вместо круглых, чуть более светлого оттенка облицовку фар.

И все же есть у этого AWтомобиля особый шарм или, если хотите, фирменная черта, свойственная лишь «Вольво». Который год модели шведской компании обладают следующей особенностью: независимо от того, какая модификация появилась раньше, создается впечатление, будто седаны сделаны из универсалов, а не наоборот. Пара S40 и V50 не исключение – уж очень ладно скроенными получаются у скандинавов AWтомобили с кузовом универсал.

ДИЗЕЛЬ ДЛЯ ЗАПАДА

Каким бы удобным, современным, привлекательным внешне ни был новый «Вольво», одними лишь бензиновыми двигателями нынче Европу не покорить. В большинстве стран предпочитают не только практичные кузова, но и экономичные моторы, то есть дизели. Поэтому часть универсалов V50 будут оснащать 136-сильным агрегатом D4204T объемом 2 л. Новый турбодизель с алюминиевой головкой блока цилиндров, компрессором «Гарретт» и системой питания «коммон рейл» второго поколения – совместная разработка компаний «Форд» и группы «Пежо-Ситроен». «Вольво» же модернизировала мотор с учетом собственных требований к управляемости, уровню шума и пассивной безопасности.

Оценить усилия трех именитых фирм удалось в ходе ознакомительной поездки. Действительно, в салоне на удивление тихо в большинстве режимов движения. Какой силовой агрегат под капотом, подсказывает в основном оцифровка тахометра. И дело не только в звуковом комфорте. Турбодизель в альянсе с новой механической шестиступенчатой коробкой передач (в ней две главные пары 4,07 для I–IV и 2,85 для V–VI передачи – столь любопытному устройству мы посвятим отдельный материал) обладает почти бензиновым характером. Универсал порадовал динамичным, почти спортивным темпераментом при разгонах на трассе и в городе, высокой крейсерской скоростью на магистрали, солидным запасом тяги при штурме горных перевалов. Кроме того, следует отметить низкий расход топлива и умеренную его цену. Недостатки конкретной модификации те же, что и у остальных универсалов V50 и седанов S40 (ЗР, 2004, № 2), – неудобство посадки-высадки задних пассажиров, не самый лучший обзор через наружные зеркала заднего вида.

Будущее дизельного универсала почти безоблачно – ожидается столь высокий спрос, что половину (!) реализуемых в Европе V50 придется комплектовать двигателем D4204T.

ТРАНСМИССИЯ ДЛЯ ВОСТОКА

К сожалению, в силу ряда объективных и субъективных причин наши соотечественники к дизельным модификациям относятся прохладно. Мало того, статистика продаж старших моделей «Вольво» лишний раз подтвердила симпатию россиян к полноприводным универсалам – V70 продается у нас не столь бойко, как созданный на его базе Volvo V70ХС.

Так вот, теперь и в компактном классе есть представитель, достойный внимания в Восточной Европе. Под капотом универсала V50 T5 AWD – рядная бензиновая «пятерка» с турбонаддувом низкого давления. Рабочий объем – 2,5 литра, мощность – 220 л. с. Коробка передач – шестиступенчатая «механика» от спортивных версий R или пятиступенчатый адаптивный «AWтомат». Предлагается несколько вариантов отделки салона. Среди них: под дерево, под алюминий и «хай-тек» с элементами из прозрачного пластика.

Но, конечно же, изюминка этого универсала – полноприводная трансмиссия. Надежная, отработанная конструкция – аналогичная схема используется на других «вольво» 4х4.

Следующие отличия V50 T5 AWD от других модификаций универсала – более жесткие стабилизаторы поперечной устойчивости и измененные настройки амортизаторов. Кстати, этот AWтомобиль нельзя оснастить спортивным шасси с уменьшенным дорожным просветом, которое предлагается на заказ к остальным версиям V50. Для российских условий это скорее достоинство, чем недостаток.

В целом «Вольво» со всеми ведущими понравился. На сухом асфальте он почти не отличается от моноприводного. Исключение – резкий старт. Добиться продолжительной пробуксовки передних колес не удается – тут же подхватывают задние. Таким образом трансмиссия с электронно-управляемой муфтой «Халдекс» помогает реализовать потенциал мощного двигателя. А вот на проселочной дороге ситуация неоднозначная. Идеально ровные участки «Вольво» позволяет проходить лихо, но стоит появиться даже небольшим по российским меркам колдобинам, как становится ясно – подвеска не справляется, надо сбавить ход и катиться предельно осторожно.

Впрочем, это лишь первые впечатления. Едва AWтомобиль появится в России, его особенности и нераскрытые пока зимние способности послужат поводом для новой встречи.

ПОЛ де ВОЙС, директор по маркетингу и торговым операциям «Вольво карс оверсиз»

«Volvo V50» предстоит конкурировать с такими престижными брэндами, как «Ауди» (модели А3, А4), БМВ (3-я серия), «Альфа-Ромео» (147-я модель), а также «Мерседес».

Первое и основное наше преимущество – AWтомобиль обладает всеми присущими марке «Вольво» качествами, главное из которых – безопасность. В модели V50 применены новейшие материалы, технологии и весь опыт, накопленный на машинах более высокого класса и умноженный на возможности сегодняшнего дня.

Что касается моих личных впечатлений, мне очень нравится, что компактный с виду AWтомобиль предоставляет много места сидящим как спереди, так и сзади, а большой багажник готов вместить всю необходимую поклажу. У V50 выразительный экстерьер с характерными «плечиками», которые придают ему мускулистый и надежный вид. Внутри запоминается оригинальная центральная консоль. V50 может быть оснащен полноприводной трансмиссией, которая повышает проходимость и устойчивость AWтомобиля на дорогах с трудным покрытием. Это отражает современные тенденции и понравится тем, кто хотел бы иметь AWтомобиль повышенных возможностей, но не настоящий вседорожник.

Для российского рынка мы предлагаем машины, укомплектованные пятицилиндровыми двигателями объемом 2 и 2,4 л. Пока нам придется воздержаться от продаж дизельных версий из-за невысокого качества продаваемого в России топлива: оно может вызвать выход современных моторов из строя, а мы не хотим создавать проблем для владельцев «Вольво».

Источник: WWW.ZR.RU - AWтомобильный журнал "За рулем"


ДВА ЛИКА РЕСПЕКТАБЕЛЬНОСТИ
Сергей Воскресенский
За рулем №4 2005

Заполярье, Лапландия, легкий морозец. Вокруг чистейший снег, иногда причудливо играющий в лучах восходящего над сопками солнца. И тишина…

Вереница разномастных «вольво» направляется в Мекку зимних испытаний – на полигон Test World.

В предвкушении хитроумных снежно-ледяных трасс мы с коллегой обживаем новинку – полноприводный «Volvo V50 T5 AWD». Именно обживаем, ибо при столь жестких скоростных ограничениях («50» в городе, «80» – на дорогах) 220 «лошадей» его турбомотора тоскуют под капотом. Им бы порезвиться, вздохнуть полной грудью, разорвать сочным рыком всю эту тишину. Но нет – стрелка тахометра замерла на полуторатысячной отметке, и шестиступенчатая «механика», имплантированная от версий «R», покорно позволяет включить высшую передачу – катимся.

Всегда бы так: двигатель не слышен, подвески идеальны, как, впрочем, управляемость, тормоза и все остальное. Умный «Халдекс» при малейших проскальзываниях подключает задние колеса. За AWтомобилем чутко следит система DSTС (Dynamic Stability and Traction Control), анализируя углы поворота руля, ускорение, скорости вращения колес и самой машины вокруг вертикальной оси. Ну а водительское внимание в основном уделено разглядыванию окрестностей и изучению интерьера.

Вот, например, необычная центральная консоль в этаком «хайтэковском» стиле – внешне легкая, почти невесомая. Здесь сосредоточено управление всем и вся: от встроенного телефона и породистой стереосистемы до раздельной климатической установки. Казалось бы, здорово, только слишком уж «электронно». На предыдущих «вольво» по криптограмме с сидящим человеком мгновенно разобрался в регулировании потоков воздуха. Если приглядеться, такую можно найти и в V50, только «человечек» за стройными рядами кнопок потерялся – проще воспользоваться режимом «Авто».

Что же, данный «спортвагон» предназначен его создателями исключительно для энергичных и молодых. Возможно, их вкусы и требования несколько иные, а мои придирки – наверное, от монотонности движения. Тем более что водительское место V50 AWD претензий пока не вызывает. Удобные электрифицированные сиденья с отменными диапазонами регулировок, внятная, хорошо читаемая комбинация приборов. Да и уровень оснащения ого-го, богат по-вольвовски.

Тем временем разговор с технических тем перетек на традиционные анекдоты про горячих финских парней: дескать, понятно, откуда вся эта невозмутимость. На перекрестке мелькнуло что-то закамуфлированное, по силуэту похожее на БМВ Х5. Чувствуется – подъезжаем. И тут слева от шоссе появляется быстро увеличивающаяся в размерах точка – снегоход, идущий нам наперерез. Пока прикидываю, кто кого пропускает, он, не сбрасывая хода, выруливает к дороге. Красивый прыжок метров на шесть – и снегоход исчезает в облаке снежной пыли. Мы с коллегой переглянулись: не такие уж они и замороженные.

СТРАСТИ ПО ЭЛЕКТРОНИКЕ

Вольготно в этом царстве идеально расчищенного льда и снега! Неподалеку, за брустверами, рычат моторами боевые «субару» – идет подбор шин. Наши задачи скромнее: попробовать, как поведут себя полноприводные «вольво».

Первый экзамен – извилистый снежный серпантин. Бодро стартуем под корректное потрескивание DSTС, чья задача свести к минимуму пробуксовку ведущих колес. Первая передача, вторая, третья – разгончик впечатляет. Короткое торможение в пол, движение рулем – машина плавно ввинчивается внутрь виража, газ и… вежливая электроника всполошилась, наполнив салон таким «музыкальным» стрекотанием, что впору испугаться. Глас мотора явно поблек под влиянием систем активной безопасности. В поворот мы, конечно, попали, но как-то… скучно.

Попробую проехать так, чтобы электроника не активировалась. В следующую связку заезжаю до тошноты аккуратно. «Помощники» умиротворенно затихают и позволяют немного поскользить. Но стоит чуть-чуть выйти за рамки дозволенного, и все повторяется вновь. Щелкну-ка заветным тумблером «DSTС OFF». Готово – жду появления яркого символа на панели приборов, но ничего не нахожу. Лишь длинная фраза в небольшом окошке дисплея сообщает об отключении системы, да и то, похоже, частичном. Неудобно!

Сейчас проверим, что получилось: вновь старт. Теперь уже «пятидесятка» откровенно повиливает кормой, намекая на высвободившиеся резервы. Однако в вираже электроника вновь перехватывает контроль над машиной, пусть и частично. Да, она позволяет активнее пользоваться тягой, управлять боковыми скольжениями, но все равно норовит помочь при их коррекции, старательно подтормаживая нужные колеса. Для начинающих это, наверное, удобно, но чем больше ты в душе «гонщик», тем активнее помехи, нарушающие ювелирный расчет скольжений. А рядом резвятся «Volvo S60 AWD» – своего рода гоночные такси. У них все явно отключено «по-честному».

Теперь ледяной круг, на котором собираюсь отшлифовать взаимоотношения с машиной. В ее недрах опять что-то потрескивает, пытаясь вмешаться. Но тяга на ведущих колесах оказывается сильнее, и V50 плавно вальсирует в такт командам водителя. Пора попробовать еще одну новинку – «Вольво-ХС90V8». Ведь настройки привода и особенности работы DSTС здесь должны быть похожи.

В общем-то так оно и есть: на ледяном круге поведение гиганта сопоставимо с движением V50. Однако разница в весе, «AWтомат», оборотистый двигатель и иные настройки «Халдекса» вносят коррективы. Чувствуется, что этому мощному и крупному «паркетнику» не хватает точности управления, он явно инертнее и от этого сложнее в овладении. Стоит поехать поактивнее, как «девяностый» надолго повисает в боковом скольжении, провоцируя к размашистой езде. Видимо, это уже учтено организаторами – только мы подъезжаем к так понравившемуся серпантину, они машут руками – нельзя!

ПРИГРАНИЧЬЕ

От полигона Test World до Мурманска рукой подать – чуть больше 200 километров. Однако предложенная нам тупиковая дорожка становится все глуше и заснеженнее. Хорошо, что теперь наш спутник ХС90V8 – на нем здесь чувствуешь поуверенней. Но так ли это? Пару раз зацепив рыхлый сугроб, я начинаю сомневаться. Мощный вседорожник не склонен прощать ошибки. Его легко затягивает в снег, а вот выбираемся мы медленнее, чем хотелось бы. Хотя если взглянуть на тахометр, становятся понятны причины задержек, едем-то 60–70 км/ч. Адаптивный «AWтомат» расслабляется, включая чуть ли не высшую передачу. И едва возникает нестандартная ситуация, тандем «двигатель-коробка» вдруг задумывается – что же делать? За эти доли секунды AWтомобиль успевает изрядно зарыться в снег, ни в какую не желая оттуда выбираться.

Выход один – перейти на ручное управление коробкой. Помогло! Мотор сразу вспомнил, что он по происхождению «Ямаха» – с 2500 об/мин «выстреливает» эту махину так, что сугробы режутся, словно ножом. Тут главное – не переусердствовать. Наверняка AWтомобиль хорош на широких скоростных магистралях, где он раскроется в полную силу. А здесь «девяностый» дистанцирован от водителя и не прощает панибратства.

В «Volvo V50» было как-то спокойнее – это мы единодушно решаем после очередной смены машин. И не беда, что финские лесные дорожки иногда заставляют AWтомобиль лязгнуть подвесками, снежные переметы скребут по днищу. Ведь этот «спортвагон» не предназначен для пересеченной местности. Зато мотор с наддувом низкого давления удобен и тяговит и уже с 2000 об/мин прекрасно делает свою работу. К тому же, как положено «активному» AWто, этот «Вольво» точнее и понятнее в управлении, позволяет лучше пользоваться тягой в быстрых поворотах.

Вечером подвели итоги: мы не ошиблись в своих симпатиях. Счет «потерь» у коллег явно не в пользу ХС90. И хотя обошлось без разбитых машин, кому-то пришлось самостоятельно выкапываться из сугробов, а то и полагаться на помощь спасательной команды.

СЕРДИТО, НО НЕ ДЕШЕВО

Два полноприводных AWтомобиля – это два лика респектабельности. Оба в меру консервативны, отменно узнаваемы, интеллектуальны и, без сомнения, красивы. Их внутреннее содержание – это не только дороговизна отделочных материалов, полный набор услуг для пассажиров. Здесь и широкая гамма двигателей, коробок передач, новейшие материалы и системы. И конечно же, педантичные, чисто «вольвовские» штришки во всем.

Тем не менее разница есть. «Вольво-ХС90» уже нашел своего, отнюдь не бедного потребителя и с появлением нового двигателя V8 только укрепит позиции в сегменте «Премиум». Даже диапазон цен $89 450–100 350 не пугает. Так понравившаяся «пятидесятка» только начинает свое продвижение на рынок. С одной стороны, она ориентирована на молодых и активных. С другой – $44 700, пусть и за самую быструю версию «Volvo V50 T5 AWD», – под силу только самой преуспевающей молодежи. А ведь и конкуренты не дремлют.

Источник: WWW.ZR.RU - AWтомобильный журнал "За рулем"



На главную Частные объявления Новые запчасти Поиск авто АвтоКаталог Форум