История и обзор модели Volkswagen Bora

Автозапчасти для иномарок

На главную Частные объявления Новости партнеров Поиск авто Запчасти АвтоКаталог Форум

Авторизация

Логин:
Пароль:
запомнить меня

Забыли пароль?
Регистрация →

Показано с 1 по 46 (из 46 модификаций) Сортировать по:

Выберите нужную модификацию

Выбрать другую модель Обсудить на форуме


Volkswagen Bora 1J2 (1998 - 2005 г.в.)


Volkswagen Bora 1J2 1.6 (1998 - 2005 г.в.) Volkswagen Bora 1J2 1.6 (1998 - 2005 г.в.) Volkswagen Bora 1J2 1.6 (1998 - 2005 г.в.) Volkswagen Bora 1J2 1.6 (1998 - 2005 г.в.) Volkswagen Bora 1J2 1.6 (1998 - 2005 г.в.)
Volkswagen Bora 1J2 1.6 (1998 - 2005 г.в.)

Volkswagen Bora 1J2 1.6 FSI (110 л.с.)2002 - 2005 г.в.
Volkswagen Bora 1J2 1.9 TDI (130 л.с.)2001 - 2005 г.в.
Volkswagen Bora 1J2 1.9 TDI 4motion (130 л.с.)2001 - 2005 г.в.
Volkswagen Bora 1J2 1.8 i T (180 л.с.)2001 - 2005 г.в.
Volkswagen Bora 1J2 1.9 TDI (150 л.с.)2000 - 2005 г.в.
Volkswagen Bora 1J2 1.9 TDI 4motion (150 л.с.)2000 - 2005 г.в.
Volkswagen Bora 1J2 1.9 TDI (101 л.с.)2000 - 2005 г.в.
Volkswagen Bora 1J2 1.4 16V (75 л.с.)2000 - 2005 г.в.
Volkswagen Bora 1J2 2.3 VR5 20V (170 л.с.)2000 - 2005 г.в.
Volkswagen Bora 1J2 1.6 16V (105 л.с.)2000 - 2005 г.в.
Volkswagen Bora 1J2 2.3 VR5 20V 4motion (170 л.с.)2000 - 2005 г.в.
Volkswagen Bora 1J2 1.9 TDI 4motion (101 л.с.)2000 - 2005 г.в.
Volkswagen Bora 1J2 2.0 i 4motion (116 л.с.)1999 - 2005 г.в.
Volkswagen Bora 1J2 1.9 TDI 4motion (115 л.с.)1999 - 2005 г.в.
Volkswagen Bora 1J2 1.9 TDI 4motion (90 л.с.)1999 - 2005 г.в.
Volkswagen Bora 1J2 2.8 V6 4motion (204 л.с.)1999 - 2005 г.в.
Volkswagen Bora 1J2 1.8 4motion (125 л.с.)1999 - 2005 г.в.
Volkswagen Bora 1J2 2.3 VR5 4motion (150 л.с.)1998 - 2005 г.в.
Volkswagen Bora 1J2 1.6 (101 л.с.)1998 - 2005 г.в.
Volkswagen Bora 1J2 2.3 VR5 (150 л.с.)1998 - 2005 г.в.
Volkswagen Bora 1J2 1.8T 20V (150 л.с.)1998 - 2005 г.в.
Volkswagen Bora 1J2 2.0 (115 л.с.)1998 - 2005 г.в.
Volkswagen Bora 1J2 1.9 TDI (90 л.с.)1998 - 2005 г.в.
Volkswagen Bora 1J2 1.9 TDI (116 л.с.)1998 - 2005 г.в.
Volkswagen Bora 1J2 1.9 TDI (110 л.с.)1998 - 2005 г.в.


Volkswagen Bora Variant 1J6 (1997 - 2004 г.в.)


Volkswagen Bora Variant 1J6 2.3 V5 (1997 - 2004 г.в.) Volkswagen Bora Variant 1J6 2.3 V5 (1997 - 2004 г.в.) Volkswagen Bora Variant 1J6 2.3 V5 (1997 - 2004 г.в.) Volkswagen Bora Variant 1J6 2.3 V5 (1997 - 2004 г.в.) Volkswagen Bora Variant 1J6 2.3 V5 (1997 - 2004 г.в.)
Volkswagen Bora Variant 1J6 2.3 V5 (1997 - 2004 г.в.)

Volkswagen Bora Variant 1J6 1.6 FSI (110 л.с.)2002 - 2004 г.в.
Volkswagen Bora Variant 1J6 1.9 TDI (130 л.с.)2001 - 2004 г.в.
Volkswagen Bora Variant 1J6 1.8 i T 20V (180 л.с.)2001 - 2004 г.в.
Volkswagen Bora Variant 1J6 1.8 i T 20V (150 л.с.)2001 - 2004 г.в.
Volkswagen Bora Variant 1J6 1.9 TDI 4motion (130 л.с.)2001 - 2004 г.в.
Volkswagen Bora Variant 1J6 1.9 TDI 4motion (101 л.с.)2000 - 2004 г.в.
Volkswagen Bora Variant 1J6 2.3 i V5 (170 л.с.)2000 - 2004 г.в.
Volkswagen Bora Variant 1J6 2.3 i V5 4motion (170 л.с.)2000 - 2004 г.в.
Volkswagen Bora Variant 1J6 1.9 TDI (101 л.с.)2000 - 2004 г.в.
Volkswagen Bora Variant 1J6 1.9 TDI 4motion (150 л.с.)2000 - 2004 г.в.
Volkswagen Bora Variant 1J6 1.9 TDI (150 л.с.)2000 - 2004 г.в.
Volkswagen Bora Variant 1J6 1.6 16V (105 л.с.)2000 - 2004 г.в.
Volkswagen Bora Variant 1J6 2.3 V5 4motion (150 л.с.)1999 - 2004 г.в.
Volkswagen Bora Variant 1J6 2.0 i 4motion (116 л.с.)1999 - 2004 г.в.
Volkswagen Bora Variant 1J6 2.0 (115 л.с.)1999 - 2004 г.в.
Volkswagen Bora Variant 1J6 1.9 TDI 4motion (116 л.с.)1999 - 2004 г.в.
Volkswagen Bora Variant 1J6 2.8 V6 4motion (204 л.с.)1999 - 2004 г.в.
Volkswagen Bora Variant 1J6 1.9 TDI (116 л.с.)1999 - 2000 г.в.
Volkswagen Bora Variant 1J6 1.9 TDI (110 л.с.)1998 - 2004 г.в.
Volkswagen Bora Variant 1J6 1.6 (100 л.с.)1998 - 2000 г.в.
Volkswagen Bora Variant 1J6 2.3 V5 (150 л.с.)1997 - 2004 г.в.


Выбрать другую модель Обсудить на форуме

История и обзор модели

Прежние седаны на базе модели Golf (Jetta и Vento) ушли в прошлое, осенью 1998 года Volkswagen представляет достойную им замену под собственным именем Bora. Bora – так итальянцы окрестили холодный ветер, дующий зимой с материка на Адриатику. Немцы остались верны своей традиции, называть AWтомобили в честь различных метеорологических явлений. Модель начинает выпускаться в 1999 году.

Volkswagen Bora построен на платформе Golf IV, но внешне мало напоминает знакомые хэтчбеки Golf в силу нового оформления передней части AWтомобиля. VW Bora перерос хэтчбеки Golf на 230 мм: длина 5-местной машины — 4380 мм. На 220 мм удлинен задний свес, что позволило увеличить полезный объем багажника до 455 л. Значительные изменения модели произошли не только в задней, но и передней части AWтомобиля, например, фары, капот, крылья, облицовка радиатора, не говоря уже о бамперах.

Долговременную сохранность AWтомобиля обеспечивает цельнооцинкованный кузов. Срок гарантии от сквозной коррозии - 12 лет.

Дизайн Bora отличается строгостью. По стилистики AWтомобиль находится ближе к Passat, нежели к Golf.

Седаны, предназначенные для европейского рынка, могут оснащаться семью вариантами двигателей - пятью бензиновыми и двумя турбодизелями.
Турбодизели имеют одинаковый объем - 1,9 л., но разное давление наддува и, соответственно, мощность: 90 и 115 л.с.
Гамма бензиновых двигателей включает в себя:
-объем 1,6 л мощность 100 л.с.
-объем 2,0 л мощность 115 л.с.
-объем 1,8 л мощность 125 л.с. (VR5)
-объем 2,3 л мощность 150 л.с. (VR5)
-объем 2,8 л мощность 204 л.с. (VR6)

Кроме базовой модели, предлагаются три исполнения, в которых Bora выглядит еще более комфортно и привлекательно: Comfortline, Highline и Trendline.

Например, Bora Trendline - вариант в спортивном стиле. Его главными отличиями являются легкосплавные колеса Avus и спортивные передние сиденья, регулируемые по высоте.

Bora Comfortline - AWтомобиль повышенной комфортабельности. В спинках передних сидений ставятся регулируемые поясничные опоры, снижающие утомляемость в дальней дороге. Электрические стеклоподъемники. Наружные зеркала - с обогревом и синхронизированным электроприводом регулировок. Обод рулевого колеса и рукоятки рычагов обшиты кожей. Из технических изысков предлагается датчик дождя.

Bora Highline - вариант для самых претенциозных покупателей. Внешне AWтомобиль отличают легкосплавные колеса Le Castellet, низкопрофильные шины 205-й размерности, противотуманные фары и вставки из ценных пород древесины в отделке рукояток дверей и средней консоли. Во внутренней отделке салона стоит выделить бортовой компьютер, радиоуправление центральным замком, охранная сигнализация, электрический люк.

Большое значение уделяется активной безопасности. Поэтому, например, при экстренном торможении сохранить управляемость AWтомобиля помогает АБС с функцией электронного распределителя тормозных сил. Кроме того, в комплектации почти с любым из предлагаемых двигателей по желанию покупателя ставится AWтоматика курсовой устойчивости. Датчики этой системы непрерывно следят за поведением AWтомобиля на дороге. Если Bora попадет в критическую ситуацию, обусловленную избыточной или недостаточной поворотливостью, AWтоматика притормозит соответствующие колеса. Это предотвратит занос переднего или заднего моста и обеспечит курсовую устойчивость AWтомобиля.

В комплектацию базовой модели входят: гидроусилитель руля, рулевая колонка с регулировками вылета и наклона, тонированное теплозащитное остекление, водительское сиденье с регулировкой высоты, центральный замок.

Если говорить о пассивной безопасности стоит упомянуть, что каркас кузова дополнительно усилен в важнейших местах. При аварии основная доля энергии удара поглощается продольными брусьями каркаса, а салон остается почти целым. Серийно ставятся также две передние надувные подушки и пиротехнические аварийные натяжители передних ремней безопасности.

Кстати, на откидной спинке заднего сиденья появилась дополнительная мера безопасности, замки спинки запираются ключом, чтобы на стоянке воры не смогли, разбив стекло, проникнуть в багажник из салона. А снаружи крышка багажного отсека отпирается с помощью электрозамка — не механической клавишей, а нажатием кнопки, спрятанной от грязи под резиновой прокладкой. Точно так же сделано на "пятерках" BMW.

Помимо переднепривлдных выпускаются и полноприводные версии, которые имеют обозначение 4Motion. Полный привод придает уверенность и улучшает управляемость управляемость AWтомобиля на мокрой и скользкой и заснеженной дороге.

В 2005 году Volkswagen представит седан Bora второго поколения. Новая модель будет выпускаться исключительно в Мексике – на том же заводе, где изготавливали легендарный Beetle.

Новая Bora будет построена на плотформе пятого поколения VW Golf. От него же возьмут и двигатели. Сейчас на Golf V устанавливают бензиновые двигатели 1.4, 1.4 FSI, 1.6, 1.6 FSI и 2.0 FSI мощностью 75, 90, 102, 115 и 150 л.с. плюс 1,9 и 2-литровый турбодизели, развивающие 105 и 140 л. с. Линейка двигателей будет постепенно расширяться.. У Bora будет электроусилитель рулевого управления и четырехрычажная (с одним продольным и тремя поперечными рычагами) независимая задняя подвеска. Объем багажника седана составит 500 л.

Поступала информация, что Volkswagen планирует постройку завода по выпуску Bora в подмосковном Ступино. Обычно после начала сборки модели в России цена на неё падает на 10-20%. Можно предположить, что Volkswagen станет серьёзным конкурентом для японских AWтомобилей на российском рынке.


Volkswagen Bora, ИЛИ ВЕТЕР ПЕРЕМЕН
Анатолий ФОМИН
За рулем №3 1999

Автомобиль на платформе "Фольксвагена-Гольф IV" с кузовом седан представлен осенью 1998 года в Париже. Первоначально предлагался только в переднеприводном варианте с бензиновыми двигателями 1,6; 2,0; 2,3 л (VR5) и двумя турбодизелями с непосредственным впрыском 1,9 л - 66 и 81 кВт (90 и 110 л. с.). Позже добавились бензиновый 1,8 л и новейший дизель с насос-форсунками 1,9 л - 85 кВт/115 л. с. Вскоре появятся полноприводные модификации и самая мощная "Бора" с новым двигателем VR6 (150 кВт/204 л. с.).

По сути, "Бора" - замена "Фольксвагену-Венто", сменившему "Джетту", которая, в свою очередь, была не чем иным, как "Гольфом II" с выступающим багажником. Рынки диктуют разные требования: если в большинстве европейских стран хэтчбеков продается больше, чем седанов, то в Америке - наоборот. Наши сограждане тоже предпочитают трехобъемный кузов, хотя AWтопром до недавнего времени не очень считался с их запросами.
"Бора", как в недалеком прошлом "Венто", внешне заметно отличается от отца семейства "Гольфа". Прямоугольные фары, иная облицовка радиатора - таковы были характерные черты седанов на базе "Гольфа". Однако если "Венто" слыл во всех отношениях практичным AWтомобилем, не отличаясь изысканным дизайном, то "Бора" выглядит гораздо изящнее. Стремительный клиновидный силуэт, мощные отбортовки колесных ниш, короткий вздернутый задок и широко расставленные огромные колеса 205/55R16 не позволят ему затеряться в потоке машин.

Но главная достопримечательность "Боры" под капотом: пятицилиндровый двигатель рабочим объемом 2,3 л мощностью 110 кВт/150 л. с. Это модификация знаменитого VR6 с углом развала всего 15°, у которого "отрезали" один цилиндр. Уравновесить подобный мотор достаточно сложно. Казалось бы, зачем такой "Фольксвагену", когда у него уже есть прекрасный 1,8Т с турбонаддувом малого давления, развивающий ту же мощность, но с лучшим крутящим моментом и более экономичный? Если рассуждать теоретически, вроде бы все так. А вот если сесть за руль, то сразу станет ясно, что никакие "турбо" и пять клапанов на цилиндр не заменят "излишка" рабочего объема. Уверенная тяга с самых низов недоступна "наддутому" двигателю, как ни мудрят с газораспределением и регулированием турбины. VR5 тянет, словно локомотив, с холостых до срабатывания ограничителя, при том, что у него лишь десяток клапанов и никаких ухищрений на впуске. Да и особой вибрации мотора с "неправильным" числом цилиндров не заметно, разве что специфичный "голос" на высоких оборотах может навести на мысль, что под капотом и не" четверка", и не "шестерка".

Салон даже стандартной "Боры" заслуживает отдельного описания - что уж говорить о комплектации "фул опшн". У AWтомобиля, с которым нам удалось познакомиться, она явно превосходит стандарты такого класса. Кожаные сиденья "Рекаро" с электроподогревом и регулировкой с памятью на три позиции, климат-контроль, кожаные вставки в дверях, хромированные ручки, дорогой пластик и вставки под черное дерево на передней панели, цветной 5-дюймовый монитор для аудио- и навигационной системы, 10 динамиков и отдельный многоканальный усилитель - перечень всех атрибутов европейского образа жизни займет еще страницу. Про четыре подушки безопасности, натяжители ремней и их регулировку по высоте излишне упоминать.

Водительское место, скомпонованное в лучших немецких традициях, добротно и просторно. Сиденья "Боры", хотя и очень жесткие, весьма удобны для водителей самой разной комплекции благодаря большому диапазону регулировок. Даже развитые боковые упоры не мешают посадке-высадке - они более рельефны на спинке, чем на подушке, и безукоризненно фиксируют тело в крутых поворотах. Единственное "но" - верхнюю одежду лучше снимать, иначе при разгоне хлястик пальто может оставить отпечаток на спине. Но это уже не просчет эргономики, а заслуга мотора. Напомним, что "фольксвагены" "Бора" и "Гольф", а также " Ауди А3" и " Шкода Октавия" имеют одинаковую "платформу". Поэтому, несмотря на разные типы кузова, у них общий недостаток - мало места для ног пассажиров на заднем сиденье. Если спереди в "Бору" усядутся люди ростом выше среднего, полноценные места сзади превратятся в "детские". Да и твердая пластмасса на тыльной стороне спинок - не лучший упор для коленей.

На что же в таком случае "ушла" довольно большая (4,38 м) длина AWтомобиля? Оказывается, на багажник. Правда, он несколько меньше, чем у "Венто", зато имеет почти идеальную форму прямоугольного параллелепипеда. Довольно высокий порог отсека изнутри защищен металлической накладкой и выдержит неоднократный контакт с тяжелыми чемоданами. Под жестким ковриком - полноразмерная запаска, домкрат и минимум инструмента. Если и такого багажника не хватит, можно сложить заднее сиденье, по частям или целиком.

К сожалению, погода не дала опробовать машину на сухом асфальте, где низкопрофильные покрышки "Мишлен-Пилот-HX" могли бы проявить себя во всем блеске, но управляемость AWтомобиля на скользких дорогах оказалась на уровне. "Бора" обладает острым рулем с хорошим реактивным действием и огромным запасом курсовой устойчивости. Вывести AWтомобиль из равновесия непросто, а стабилизируется он почти без участия водителя. Если же работать рулем и газом, как полагается, то машину на льду можно "выдернуть" даже из заноса более чем на 90°. С другой стороны, заставить AWтомобиль довернуть в скользком повороте сбросом газа почти невозможно.

На дорогах с более высоким коэффициентом сцепления реакции "Боры" становятся более резкими. Жесткая подвеска позволяет уверенно проходить сложные повороты и при этом сохраняет приемлемый уровень комфорта. По крайней мере, она успешно справляется не только с мелкими неровностями и волнами, но и с острыми сколами и небольшими выбоинами. Более "внедорожных" качеств требовать от стопятидесятисильной "Боры" не приходится. Ее стихия - асфальт. А здесь ей конкурентов мало.

РЕЗЮМЕ
" Фольксваген Бора" - стильный небольшой седан с роскошным салоном, мощным двигателем и достаточно ярко выраженными спортивными амбициями. Притом за разумные деньги - ведь, скажем, БМВ-323i в такой же комплектации стоит вдвое (!) дороже. А сравнивать его с другими конкурентами попросту несолидно. "Фольксваген" добился своего: разница между "престижными" и "массовыми" машинами стала неуловимо тонка.

+ Мощный, тяговитый мотор, хорошо подобранные передаточные числа в коробке передач, эффективные тормоза, роскошное оборудование салона, высокое качество сборки, точный и быстрый руль, допустимость применения "92-го" бензина.

- Тесный сзади салон, небольшой проем багажника, малый дорожный просвет, низкий "фартук" под передним бампером, дисплей климат-контроля плохо виден с места водителя.

Источник: WWW.ZR.RU - AWтомобильный журнал "За рулем"



На главную Частные объявления Новые запчасти Поиск авто АвтоКаталог Форум