История и обзор модели Wiesmann MF 3

Автозапчасти для иномарок

На главную Частные объявления Новости партнеров Поиск авто Запчасти АвтоКаталог Форум

Авторизация

Логин:
Пароль:
запомнить меня

Забыли пароль?
Регистрация →

Показано с 1 по 1 (из 1 модификаций) Сортировать по:

Выберите нужную модификацию


Wiesmann MF3 Roadster (2003 г. - по сей день)


Wiesmann MF 3 Roadster 3.2 i 24V (2003 г. - по сей день) Wiesmann MF 3 Roadster 3.2 i 24V (2003 г. - по сей день) Wiesmann MF 3 Roadster 3.2 i 24V (2003 г. - по сей день) Wiesmann MF 3 Roadster 3.2 i 24V (2003 г. - по сей день) Wiesmann MF 3 Roadster 3.2 i 24V (2003 г. - по сей день)
Wiesmann MF 3 Roadster 3.2 i 24V (2003 г. - по сей день)

Wiesmann MF3 Roadster 3.2 i 24V (325 л.с.)2003 г. - по сей день


Выбрать другую модель Обсудить на форуме

История и обзор модели

В спорт-каре Wiesmann Roadster MF 3, который строят в городке Дюльмене, что на юге Германии, сочетаются бесспорный талант инженеров, известная на весь мир немецкая культура производства и гордый логотип “М3”. В числе его достоинств не только динамика, комфорт и оригинальный дизайн – в душе настоящего ценителя AWтомобилей этот родстер вызывает непреодолимое искушение: непременно хочется стать его владельцем.

Какие AWтомобили мы вспоминаем обычно, когда произносим слова “немецкий спорткар”? Конечно, это прежде всего семейство Porsche, включая знаменитый Dauer, а также такие эксклюзивные модели, как Mercedes CLK-GTR, BMW M1 и множество тюнингованных вариантов. Что же касается других, более экзотических спортивных AWтомобилей, то мы уже привыкли к тому, что большинство из них “проживает” по другую сторону Ла-Манша, в Великобритании. Создатели модели Wiesmann Roadster MF 3 Фридхельм и Мартин Висманны пытаются нарушить эту традицию. Если вы относитесь к категории людей, которые могут по уши влюбиться с первого взгляда, то перед знакомством с детищем братьев Висманн вам лучше забыть чековую книжку дома, иначе будет нелегко покинуть офис компании, не оставив там депозита. А если вы приобретаете AWтомобили только с целью их дальнейшей перепродажи и получения прибыли, то у вас нет никаких шансов. Компания Wiesmann Auto-Sport выпускает только 50 AWтомобилей в год, причем все родстеры расписаны на шесть месяцев вперед. Если же вы, перед тем как достать из кармана трудовые сбережения, предпочитаете узнать мнение экспертов “Автопанорамы”, тогда мы можем вас обрадовать: характер Wiesmann Roadster MF 3 полностью соответствует его внешности, этот AWтомобиль действительно стоит тех денег, которые за него просят.
родстер

Только взгляните на него! Правда же, родстер выделяется “мускулистым телосложением”, которое отлично дополняют хромированные 19-дюймовые диски BBS? Несмотря на некоторые дизайнерские решения, характерные для AWтомобилей прошлого века, с какой стороны ни взглянешь на Wiesmann Roadster, в нем угадывается ураганная мощь современных спорт-каров. Особенно удачно это подтверждает вид сзади – наиболее привычный для большинства других участников дорожного движения ракурс этой машины. “Я давно мечтал создать классический AWтомобиль с отличным шасси и спортивным “сердцем”, – говорит Фридхельм Висманн. – Мы построили уже более 300 экземпляров и добились совершенства”.
Wiesmann Roadster MF 3

Несмотря на то, что это немецкий AWтомобиль, в нем просматриваются некоторые штрихи, свойственные английским моделям. Декоративной решеткой радиатора он напоминает Jaguar S-Type, правда, вместо “дикой кошки” здесь устроилась шустрая ящерица по имени Gecko. А при взгляде сбоку в немецком родстере угадываются черты другого “британца” – Morgan Aero 8. Некоторое внешнее сходство не единственное, что объединяет Wiesmann и Morgan. Под капотом каждого из этих AWтомобилей бьется неутомимое “сердце” – баварский мотор. Только если Morgan использует 4,4-литровый двигатель от BMW 540 мощностью 286 л.с., то в моторном отсеке родстера Wiesmann MF 3 “прижился” не менее достойный 6-цилиндровый 3,2-литровый мотор от BMW M3, имеющий 343 л.с. В остальном же мнения Чарльза Моргана и немецких конструкторов расходятся. Британец, проектируя Aero 8, больше сконцентрировался на конструкции шасси, чем на комфорте, предоставив возможность водителю и пассажиру во время движения не забывать о скором 100-летнем юбилее своей компании. Мартин Висманн уделил конструкции шасси не меньше внимания, но за основу взял не алюминиевый монокок, а более практичный трубчатый каркас. А самое главное в том, что братья Висманн добились права использовать не только мотор и коробку передач, но и элементы подвески BMW M3. По конструкции шасси Wiesmann Roadster очень близок к другой британской модели – Noble M12 (см. № 11, 2003). Только с “питомцами” инженера-конструктора Ли Ноубла “делятся” своими деталями и агрегатами AWтомобили Ford. И хотя оба производителя относительно недавно появились на рынке и понятия не имеют о существовании друг друга, я уверен: Ноубл позавидовал бы братьям Висманн, узнав, что они имеют право использовать высокие технологии баварцев.
Wiesmann Roadster MF 3

Wiesmann Roadster MF 3 впечатляет не только своей внешностью и техническими характеристиками. Есть чем полюбоваться и в салоне этого AWтомобиля. Первое, что бросается в глаза, – центральное расположение приборов на передней панели. А чтобы их показания воспринимались без искажения, циферблаты чуть развернуты к водителю. На привычном же месте приборной панели, почти как в гоночном AWтомобиле, установлены световые индикаторы, информирующие водителя о работе системы зажигания, световых приборов и давлении масла в двигателе.

Нельзя не отдать должное высокому профессионализму и умелым рукам людей, с любовью оформивших салон родстера. Вот чему бы поучиться англичанам! Все здесь сделано со вкусом, а какое внимание деталям! Взять те же клепки, которыми крепится защитный тент складной крыши AWтомобиля. Чтобы их разъединить, не требуется никакого усилия, нужно лишь слегка потянуть за шляпку клепки. А кнопка включения стартера? В английских спорт-карах это всего лишь кнопка, здесь же и хром, и своеобразный дизайн, и аккуратно выгравированное название AWтомобиля, и волшебное слово “Start”. В салоне множество всевозможных карманов и карманчиков для разных нужных мелочей. Несмотря на то что AWтомобиль 2-местный, у него откидываются вперед спинки сидений, открывая доступ к дополнительному багажному отделению и CD-чейнджеру, упрятанному в нем.
Вождение Wiesmann

Удобная посадка за рулем воспринимается как естественное продолжение этого нескончаемого потока удовольствия от общения с AWтомобилем. Здесь очень необычные внутренние ручки дверей: они выполнены в виде затвора и расположены на верхней кромке двери недалеко от места крепления наружного зеркала заднего вида. Красиво, хоть и непривычно. А наружные дверные ручки сделаны в виде кнопок и вполне удобны.

Единственное, о чем, пожалуй, можно пожалеть, так это о том, что родстер, предоставленный на тест, всего лишь скромный пресс-AWтомобиль, который прошел уже более 50 тыс. км. Стоящий неподалеку в ожидании своего будущего хозяина сверкающий лаком черный MF 3 выглядит гораздо шикарнее. Сочетание ярко-красной кожи, которой отделан салон, и черного цвета притягивает взгляд за сотню метров от AWтомобиля. А стоя рядом, можно часами любоваться салоном, который завораживает сразу – глаз не отвести. На центральном тоннеле – аккуратный рычажок трансмиссии SMG II, а педаль акселератора “прописалась” на полу, напоминая о родстве с баварской маркой. Здесь появилось множество хромированных декоративных элементов, а также сделанные с тем же немецким педантизмом и качеством кожаные перчатки и другие аксессуары, включая огненно-красный кожаный упаковочный мешочек для шампанского... Такой AWтомобиль заинтригует кого угодно. Неудивительно, что владелицей этого черного Wiesmann с ярко-красным кожаным салоном оказалась очаровательная и весьма солидная дама.

Несмотря на немалую удельную мощность (292 л.с./т – на 43 л.с./т больше, чем у BMW M3), Wiesmann оснащается стандартными двухточечными ремнями безопасности. По удобству посадки за рулем AWтомобиль может успешно соперничать с более “цивильными” моделями. В салоне места достаточно даже для очень высокорослого водителя, а диапазон регулировки руля такой же, как и у современных BMW 3-й серии. Наружные зеркала заднего вида регулируются только снаружи, а внутреннее зеркало, помимо того что обеспечивает приличный обзор назад, еще и очень удачно расположено. Дело в том, что в подобных AWтомобилях внутреннее зеркало заднего вида частенько становится случайной жертвой при посадке в AWтомобиль. В этом же родстере зеркало надежно прикрыто широким валиком на кромке ветрового стекла.

Поворот ключа, зажигание, кнопка “Start”, и оживает 343-сильная баварская “шестерка”, которая развивает крутящий момент 365 Нм (при 4900 об/мин). Этого вполне достаточно, чтобы уже на I передаче превысить допустимую в черте города Дюльмена скорость, а на II передаче разогнаться до 120 км/ч и... получить внушительный штраф за превышение скорости на загородных дорогах. Возможности двигателя позволяют легко и стремительно разогнать родстер до максимальной скорости, при этом частота переключения передач зависит только от вашего желания, мотору это абсолютно все равно.

У Wiesmann Roadster MF 3 есть не так часто встречающаяся у современных спорт-каров особенность: на нем с комфортом и огромным удовольствием можно ездить каждый день и путешествовать на большие расстояния, благо, в Европе с сервисом все в порядке и, если вы проколете колесо, вас в беде никто не оставит.
Wiesmann

При агрессивной езде задняя ось Wiesmann “пускается в пляс” быстрее, чем вашего слуха достигает “голос” мотора, работающего на максимальных оборотах. Если же не усердствовать сверх меры с “газом”, то слышно лишь отдаленное и глухое бормотание “баварца”. Но стоит “утопить” педаль в пол, как тишину разорвет дружный дуэт выхлопных труб. И ничто не мешает вволю насладиться “музыкой” этого “симфонического оркестра”!

При умелом обращении с AWтомобилем активный драйвинг не вызовет испуга. Родстер сбалансирован, и никаких неприятных сюрпризов с его стороны ожидать не приходится. По желанию клиента AWтомобиль может быть оснащен системой стабилизации, а так лишь ABS может охладить ваш пыл, не допуская блокировки колес. Надежные тормоза без труда справляются со своими обязанностями (масса машины всего 1180 кг!), при этом с информативностью их привода все в порядке. Реечному рулевому механизму ее тоже хватает, как и остроты, а в “околонулевом” положении руль не утрачивает чувствительности. Родстер отлично “пишет” повороты, полностью подчиняясь воле водителя, причем сцепные качества шин размерности 255/30 ZR19 и 295/30 ZR19 как на мокром, так и на сухом асфальте выше всяких похвал.
Сумка Wiesmann

На прямом участке машина сразу превращается в настоящую ракету – тяги мотора достаточно, чтобы разогнать MF 3 с места до 100 км/ч быстрее, чем BMW М3, – менее 5 с, а свист ветра здорово усиливает эмоциональную окраску этого процесса. Если вы не имеете представления о том, как можно укротить родстер МF 3, лучше не будите в нем зверя, и он будет служить вам верой и правдой. В спокойном режиме спорт-кар с эмблемой в виде ящерки Gecko очень послушен и благодаря своей комфортабельности превращается в приятный прогулочный AWтомобиль. Но при необходимости он в состоянии “пошустрить” на дороге не хуже, чем тот же Gecko где-нибудь в тропиках юга США.



На главную Частные объявления Новые запчасти Поиск авто АвтоКаталог Форум