Технические характеристики Mazda 6 Hatchback 2.0 AT (2007 - 2010)

Автозапчасти для иномарок

На главную Частные объявления Новости партнеров Поиск авто Запчасти АвтоКаталог Форум

Авторизация

Логин:
Пароль:
запомнить меня

Забыли пароль?
Регистрация →

Mazda 6 Hatchback 2.0 AT

Годы выпуска: 2007 - 2010

Mazda 6 Hatchback 2.0 AT
Mazda 6 Hatchback 2.0 AT Mazda 6 Hatchback 2.0 AT Mazda 6 Hatchback 2.0 AT Mazda 6 Hatchback 2.0 AT Mazda 6 Hatchback 2.0 AT

« Выбрать другую модификацию
« Выбрать другую модель
« Выбрать другую марку

Просмотрели: 3071 раз(а)

Продажа Mazda 6 »
Запчасти к Mazda 6 »

Обсудить на форуме »
Оставить отзыв »



Технические характеристики:

Габариты

Длина, мм4735
Ширина, мм1795
Высота, мм1440
Клиренс, мм165
Колесная база, мм2725
Колея передняя/задняя, мм1570/1570
Тип кузовахэтчбек
Кол-во дверей5
Кол-во мест5
Диаметр поворота, м11.4
Собственная/допустимая полная масса, кг1430/1950
Объем багажника min/max, л.500/1071
Размер шин1195/65 R16

Двигатель

Расположение двигателяспереди, поперечно
Тип двигателярядный
Система питанияраспредел. впрыск
Клапанный механизмdohc, 16V
Рабочий объем, куб.см.1999
Кол-во цилиндров4
Кол-во клапанов на цилиндр4
Ход поршня83.1
Диаметр цилиндра87.5
Степень сжатия10.0
Кол-во передач на автомате5

Динамика

Приводпередний
Максимальная скорость, км/ч202
Мощность, л.с.147
Разгон до 100км/ч, сек.11.1
Крутящий момент, Нм/об.мин.184/4000

Топливо

Тип топливаАИ-95
Емкость топливного бака, л.64
Расход топлива по городу, л./100км11.1
Расход топлива на трассе, л./100км5.7
Расход топлива смешанный цикл, л./100км7.7

Тормозная система

Тормоза передниедисковые вентилируемые
Тормоза задниедисковые
Гидроусилитель, ABS


Последние высказывания

Уважаемые пользователи!
Если Вы заметили какую-либо ошибку или неточность в каталоге,
сообщите нам, мы будем очень признательны!



ежу на ней и умиляюсь, шикарная машина

написал: Гость (08.02.2013 в 09:26:49)


Где такой монитор купить можно

написал: Гость (19.04.2013 в 07:24:29)


Добрый день Всем!Владею этим замечательным автомобилем уже 6 лет с 2007 года 2,0 АТ пробег 110 тыс. Машина только радует ни разу не подвела!!!За 6 лет сменила только АКБ всё остальное родное заводское(замена масла, колодок не считаеться)Ездила на ней и по бездорожью деревнских полей по весне и по трасам, ночевала в ней на природе и возила материалы для ремонта квартиры!Просто СУПЕР автомобиль!!!Надеюсью ещё долго она меня будет радовать!Всем рекомендую!!!

написал: Гость (25.04.2013 в 09:34:27)


Добрый день Всем!Владею этим замечательным автомобилем уже 6 лет с 2007 года 2,0 АТ пробег 110 тыс. Машина только радует ни разу не подвела!!!За 6 лет сменила только АКБ всё остальное родное заводское(замена масла, колодок не считаеться)Ездила на ней и по бездорожью деревнских полей по весне и по трасам, ночевала в ней на природе и возила материалы для ремонта квартиры!Просто СУПЕР автомобиль!!!Надеюсью ещё долго она меня будет радовать!Всем рекомендую!!!

написал: Гость (25.04.2013 в 09:36:12)


Здравствуйте владею мазда 6 ,2005 год 2х литровая шестиступка. Лучше машины не знаю.офигенный руль с управлением магнитоллы и круиз контролем,круиз радует не по детски педалью на больших скоростях можно не пользоваться если идёшь на обгон зажимаешь кнопку на руле прибавление скорости и пошёл на взлёт ей же сбрасываешь как в компьютерной игре)Отличный (белый) салон.Так же радует две клавиши в багажнике при перевозке чего то длинного пояните за одну из них и пол заднего сиденья опустится превратившись в длинную ровную площадку , если потянуть за обе получается двуспальная ровная кровать).При высоких и средних скоростях на трассе и в городе нет равных её динамичность захватывает в любой поворот заходишь красиво.Идеальное сочетание 6 ступеней и 147 коней если нужно рвануть на обгон в короткий промежуток педаль в пол и полетел(главное учесть переачу ли 3 или 4 при коротких дистанциях) , кстати говоря двигатель довольно выносливый и можно крутонуть до 6 тысяч без проблем,после 6 у меня лично отсечка.Шумоизоляция на 5+, кондиционер 5,Клиренс к сожалению низковат но даёт преимущество на трассе при вхождении в поворот,всякие внедорожники отдыхают в зеркалах заднего вида). Приятный подлокотник и для руки и по объёму с его двумя секциями. Так же не могут не порадовать её передняя оптика которая с чёткой галкой в линзах и одновременно можно включить ближний дальний и противотуманки это офигенно при плохой погоде , главное не забывать про встречных водителей не забывайте при появлении встречки выключать дальний!Магнитолла хороший но в целом старое гавно которое нужно менять вместе с рамкой климат контроля она CD формата.Вобщем вто отличное можно говорить про неё бесконечно но всё же отмечу два жирных минуса первое:Это её низкий клиренс по дворам очень не удобно а так же на парковках бампер не всегда залезает над бордюром(( и второе: Дорогие запчасти ну опять же то оригинальные а не оригинал значительно дешевле для сравнения Форсунка фароомывателя оригинал 2400 рублей! не оригинал 400 рублей .Думайте сами но при всём раскладе эта машина не просит ничего кроме топлива и замены расходников ! умаю это лучшее в ценовой политике 350 до 450 тысяч рублей. Всем спасибо

написал: Гость (02.07.2013 в 04:41:41)



Смайлики:

Выскажи свое мнение о Mazda 6:

Very Happy Very Happy Smile Sad
Surprised Shocked Confused Cool
Laughing Mad Razz Embarassed
Crying or Very sad Twisted Evil Rolling Eyes Wink
Exclamation Question Neutral Mr. Green



 





На главную Частные объявления Новые запчасти Поиск авто АвтоКаталог Форум