История марки БелАЗ, модельный ряд с техническими характеристиками и фотографиями

Автозапчасти для иномарок

На главную Частные объявления Новости партнеров Поиск авто Запчасти АвтоКаталог Форум

Авторизация

Логин:
Пароль:
запомнить меня

Забыли пароль?
Регистрация →

Показано с по (из модификаций) Сортировать по:

История марки

ПО «БелАЗ» — ОАО «Белорусский AWтомобильный завод» — один из крупнейших в мире и единственный в СНГ производитель карьерной техники.
Эмблема БелАЗ
На предприятии выпускаются карьерные самосвалы грузоподъёмностью от 30 до 360 тонн, техника для обеспечения производственного цикла в карьерах, машины для подземных работ, бульдозеры, погрузчики, аэродромные тягачи.
БелАЗ 540 БелАЗ 540 БелАЗ 540 БелАЗ 540 БелАЗ 540
БелАЗ 540
«БелАЗ» является экспортоориентированным предприятием: более 70 % продукции реализуется в России. Заводу принадлежит около 30% мирового рынка карьерных самосвалов. Он входит в число семи ведущих мировых концернов по производству карьерной техники.
БелАЗ 549 БелАЗ 549 БелАЗ 549 БелАЗ 549 БелАЗ 549
БелАЗ 549
В 1946 в городе Жодино (близ Минска) началось строительство завода торфяного машиностроения. Через четыре года, в 1950, с его конвейера сошли первые машины.
БелАЗ 7522 БелАЗ 7522 БелАЗ 7522 БелАЗ 7522 БелАЗ 7522
БелАЗ 7522
В 1951 завод был перепрофилирован на проиводство дорожных и мелиоративных машин и получил название «Дормаш».
БелАЗ 7540 БелАЗ 7540 БелАЗ 7540 БелАЗ 7540 БелАЗ 7540
БелАЗ 7540
В 1958 в его цеха с МАЗа (Минского AWтомобильного завода) была переведаена сборка самосвалов МАЗ-525 грузоподъемностью 27 тонн, и завод получил свое нынешнее имя — «БелАЗ».
БелАЗ 74212 БелАЗ 74212 БелАЗ 74212 БелАЗ 74212 БелАЗ 74212
БелАЗ 74212
В 1960 на заводе приступили к проетированию принципиально новой консрукции самосвала для разработки полезных ископаемых открытым способом, и в 1961 был выпущен его первый опытный образец — БелАЗ-540 (серийное производсвто с 1965).
БелАЗ 7555 БелАЗ 7555 БелАЗ 7555 БелАЗ 7555 БелАЗ 7555
БелАЗ 7555
В 1962-1968 годах на заводе были созданы AWтомобиль-самосвал БелАЗ-548 грузоподъемностью 40 т, AWтопоезд БелАЗ-548В грузоподъемностью 65 т, дизель-троллейвоз БелАЗ-524 грузоподъемностью 65 т, одноосный тягач БелАЗ-531 с двигателем 265 квт (360 л.с.), AWтомобиль-самосвал БелАЗ-549 грузоподъемностью 75-80 т.
БелАЗ 7513 БелАЗ 7513 БелАЗ 7513 БелАЗ 7513 БелАЗ 7513
БелАЗ 7513
В 1978 году завод приступил к серийному производству самосвала БелАЗ-7519 грузоподъемностью 110 тонн, начал выпуск аэродромных тягачей для буксировки самолетов с взлетным весом 100 и 200 тонн.
БелАЗ 7530 БелАЗ 7530 БелАЗ 7530 БелАЗ 7530 БелАЗ 7530
БелАЗ 7530
В 1983 году было начато серийное производство самосвала БелАЗ-75211 грузоподъемностью 170 тонн. В том же году был собран тысячный самосвал БелАЗ-549.
БелАЗ 75601 БелАЗ 75601 БелАЗ 75601 БелАЗ 75601 БелАЗ 75601
БелАЗ 75601
В 1990 году был выпущен самосвал грузоподъемностью 280 тонн.

В 1994 году на предприятии приступили к выпуску самосвала БелАЗ-7555 грузоподъемностью 55 тонн.

В 1995 году Белорусский AWтомобильный завод был преобразован в производственное объединение «БелАЗ».

В 1996 году на предприятии приступили к выпуску самосвала БелАЗ-75131 грузоподъемностью 130 тонн — головной модели семейства самосвалов с электромеханической трансмиссией.

В 2004 году в состав объединения «БелАЗ» вошел Могилевский AWтомобильный завод (МоАЗ).

В марте 2004 на Кедровском угольном разрезе ОАО "УК «Кузбассразрезуголь» был открыт первый в России сервисный центр БелАЗа. Центр осуществляет все виды ремонта большегрузных AWтомобилей по оригинальной технологии «БелАЗа», обслуживая не только в Кузбассе, но и в других регионах. Кроме того сервисный центр напрямую реализует запчасти, узлы и агрегаты, позволяя отказаться от услуг посредников.

В январе 2006 года на заводе был собран карьерный самосвал БелАЗ-7560 грузоподъемностью 320 тонн с классической колесной формулой 4х2. Вес машины — 250 тонн, высота — 7,2 метров, длина — 13 метров, ширина — 11 метров, двигатель мощностью 3,6 тысяч лошадиных сил.

Ежегодно более тысячи машин, предназначенных для разработки месторождений полезных ископаемых открытым способом, а также для строительства крупных инженерных сооружений, сходят с конвейеров предприятия.



На главную Частные объявления Новые запчасти Поиск авто АвтоКаталог Форум