История марки Mahindra, модельный ряд с техническими характеристиками и фотографиями

Автозапчасти для иномарок

На главную Частные объявления Новости партнеров Поиск авто Запчасти АвтоКаталог Форум

Авторизация

Логин:
Пароль:
запомнить меня

Забыли пароль?
Регистрация →

Показано с по (из модификаций) Сортировать по:

История марки

Mahindra - старейший машиностроительный концерн Индии, специализирующийся на производстве вездеходов, тракторов и другой сельскохозяйственной техники.
Эмблема Mahindra
История этой малоизвестной AWтомобильной марки начинается в период Второй мировой войны, когда двое братьев Махиндра решили основать в Индии AWтомобильное производство. Один из двух братьев - Джон, в то время был главой дипломатической миссии Индии в Вашингтоне. Р
Mahindra Commander Mahindra Commander Mahindra Commander Mahindra Commander Mahindra Commander
Mahindra Commander
ади предпринимательства он бросил дипломатическую карьеру и основал фирму Mahindra и Mohammed. Второй брат - Кларк в это же самое время занимал пост первого заместителя министра финансов Пакистана. Он подключился к реализации планов брата.
Mahindra MM 550 Mahindra MM 550 Mahindra MM 550 Mahindra MM 550 Mahindra MM 550
Mahindra MM 550
Итак, компания Mahindra & Mahindra в 1945 году начала производство индийских аналогов известного вездехода Willys-Overland. Первый AWтомобиль им удалось выпустить лишь в 1965 году.
Mahindra Armada CJ7 Mahindra Armada CJ7 Mahindra Armada CJ7 Mahindra Armada CJ7 Mahindra Armada CJ7
Mahindra Armada CJ7
В 80-х, помимо фаэтонов и пикапов грузоподъемностью 815 кг (лицензия Willys CJ-3B), начата сборка новых моделей (лицензия Jeep CJ-7 и CJ-8). Внешне модели поздних серий можно отличить по низкому капоту, сглаженным линиям и более мелким ячейкам облицовки радиатора.
Mahindra Bolero CJ7 Mahindra Bolero CJ7 Mahindra Bolero CJ7 Mahindra Bolero CJ7 Mahindra Bolero CJ7
Mahindra Bolero CJ7
На базе новых моделей созданы длиннобазные Commander (два типа фаэтона - с центральной стойкой и без нее и универсал), 3- и 5-дверные 8-местные универсалы серии CL, а также их 5-местные версии Commander Marchal с раскладным задним рядом сидений, убрав который можно получить грузовой отсек объемом 2,5 м3.
Mahindra Scorpio Mahindra Scorpio Mahindra Scorpio Mahindra Scorpio Mahindra Scorpio
Mahindra Scorpio
Короткобазные ранэбауты (вместо дверей - вырезы) серии CL с 1993 года экспортируют в Германию. Наибольшим спросом внутри страны пользуются длиннобазные фаэтоны-универсалы.

В начале 90-х освоено производство комфортабельных 5-дверных 5- и 7-местных универсалов Armada и Armada Grand. В отделке салона использованы различные ткани (только Armada Grand). Лицензионный 55-сильный (ныне 62 л.с.) дизель Peugeot рабочим объемом 2,1 л в 1982 году вытеснил "прожорливый" бензиновый двигатель образца 40-х. Его в свою очередь постепенно заменяют 2,5-литровым 73-сильным, позволяющим развить скорость 100 км/ч. Применяют и современный бензиновый двигатель мощностью 94 л.с. КП только механические 3- и 4-ступенчатые. На фаэтоны, универсалы и пикапы серии MM полный привод устанавливают только по заказу. Заднеприводные AWтомобили легче полноприводных на 90 кг. Подвеска на всех моделях рессорная.

Производство 8- и 9-местных микроAWтобусов и фургонов Voyager грузоподъемностью 890 кг (Mitsubishi L 300 образца 1979 года), которые оснащают 2,5-литровым дизелем, переведено с завода SAМCOR (ЮАР).

Mahindra по лицензии Willys выпускает коммерческие бескапотные полноприводные мини-грузовики Tempo грузоподъемностью 700 кг. Как и их российский аналог УАЗ-3303, они унифицированы с семейством джипов. На их базе выпускают 11-15-местные микроAWтобусы FJ460 DP и MM460 DP. В модельном ряду есть заднеприводные микроAWтобусы FJ470 DS4 4х2 Hiroof, эмбюленсы MM470 DP, а также грузовики Cabstar и Cabking 576 (лицензионный Nissan Atlas/ Cabstar).



На главную Частные объявления Новые запчасти Поиск авто АвтоКаталог Форум