История марки Buick, модельный ряд с техническими характеристиками и фотографиями

Автозапчасти для иномарок

На главную Частные объявления Новости партнеров Поиск авто Запчасти АвтоКаталог Форум

Авторизация

Логин:
Пароль:
запомнить меня

Забыли пароль?
Регистрация →

Показано с по (из модификаций) Сортировать по:

История марки

"Бьюик" (Buick Motor Division), отделение корпорации "Дженерал Моторс". Штаб-квартира находится во Флинте (близ Детройта).
Эмблема Buick
В 1902 г. Дэвид Бьюик основал AWтомобилестроительную компанию Buick Motor Car Company, вложив в нее 100 тыс. долларов, полученных от продажи своего прежнего предприятия.
Buick Electra 225 Hardtop Coupe Buick Electra 225 Hardtop Coupe Buick Electra 225 Hardtop Coupe Buick Electra 225 Hardtop Coupe Buick Electra 225 Hardtop Coupe
Buick Electra 225 Hardtop Coupe
Первый AWтомобиль конструкции своего основателя компания выпустила в 1903. Попросив финансовой поддержки у У. Дюранта и Дж. Уайтинга, талантливый инженер, но никудышный делец Бьюик постепенно выпустил из рук свою компанию. Вплоть до 1908 г. он оставался одним из членов совета директоров.
Buick Reatta Convertible Buick Reatta Convertible Buick Reatta Convertible Buick Reatta Convertible Buick Reatta Convertible
Buick Reatta Convertible
Выпущенная в 1904 году модель В имела двухцилиндровый двигатель, который размещался под передним сиденьем, так что выступающий спереди "капот" с "радиатором" был просто-напросто декорацией (прямоугольный радиатор находился ниже).
Buick Century Buick Century Buick Century Buick Century Buick Century
Buick Century
Компания одной из первых присоединилась к "Дженерал Моторс", в 1908 г., но осталась ее самостоятельным подразделением.
Buick Roadmaster Buick Roadmaster Buick Roadmaster Buick Roadmaster Buick Roadmaster
Buick Roadmaster
Удачная конструкция "бьюика" обратила на себя внимание американских покупателей и к 1908 было продано свыше 8 тысяч AWтомобилей этой марки. В этом же году начался выпуск модели 10 с 4-цилиндровым двигателем, снискавшей широкую популярность.
Buick Regal Buick Regal Buick Regal Buick Regal Buick Regal
Buick Regal
Первый 6-цилиндровый "бьюик" появился в 1914 году, а в 1931 году на всех машинах этой марки устанавливались 8-цилиндровые двигатели. Модели отделения наряду с "шевроле" и "понтиаками" стали символами американского стиля в AWтомобилестроении.
Buick Skylark Buick Skylark Buick Skylark Buick Skylark Buick Skylark
Buick Skylark
С 1925 компания начинает устанавливать на свои AWтомобили 6-цилиндровые двигатели. Довольно распространенная машиной в этом году стала модель 25 - открытый кузов "туристического" типа на шасси Standard Six.
Buick Park Avenue CW52K Buick Park Avenue CW52K Buick Park Avenue CW52K Buick Park Avenue CW52K Buick Park Avenue CW52K
Buick Park Avenue CW52K
В 1931-36 гг. появляются новые семейства AWтомобилей Special, Century, Roadmaster и Limited. Модели Buick наряду с Шевроле и Понтиаками стали символами американского стиля в AWтомобилестроении. Модель 66S ("S" означает "Sport") 1934 года имела новый стосильный мотор (рядную "восьмерку") и независимую подвеску передних колес.
Buick Rivera Buick Rivera Buick Rivera Buick Rivera Buick Rivera
Buick Rivera
Самый первый в истории AWтомобиль под названием "Родмастер" в его открытом (фаэтон, мод. 87С) и закрытом (седан, мод.81) вариантах вышел в 1936 г.. Начиная с этого года каждая серия машин Buick в дополнение к номерному обозначению носила еще и собственное имя. Серий насчитывалось четыре: 40 - Спейшл, 60 - Сенчури, 80 - Родмастер и 90 - Лимитед.
Buick LeSabre G Buick LeSabre G Buick LeSabre G Buick LeSabre G Buick LeSabre G
Buick LeSabre G
В 1939 г. был выпущен самый длинный и самый престижный из Buick - восьмиместный лимузин серии Лимитед, модель 39-90L.
Buick GL8 Buick GL8 Buick GL8 Buick GL8 Buick GL8
Buick GL8
1940 г. - была введена дополнительная пятая серия (50, она же Супер).
Buick Rainer GMT 360 Buick Rainer GMT 360 Buick Rainer GMT 360 Buick Rainer GMT 360 Buick Rainer GMT 360
Buick Rainer GMT 360
Послевоенные "Бьюики" (1946 г.) базировались на самом новом предвоенном кузове и отличались от моделей 1942 года главным образом за счет радиаторной облицовки и упрощенной отделки бортов. Впрочем, была еще и новая надкапотная эмблема - "бомбочка в кольце": по ней узнать послевоенную модель можно было с первого взгляда.
Buick LaCrosse Buick LaCrosse Buick LaCrosse Buick LaCrosse Buick LaCrosse
Buick LaCrosse
В 1948 г. выпуск новой модели Roadmaster.
Buick Terraza Buick Terraza Buick Terraza Buick Terraza Buick Terraza
Buick Terraza
В 1953 г. создана модель Skylark. Лучшим подарком к 50-летию компании стала совершенно новая V-образная "восьмерка" мощностью 164 л.с. для серии Супер и 188 л.с. - для серии Roadmaster.
Buick Rendezvous Buick Rendezvous Buick Rendezvous Buick Rendezvous Buick Rendezvous
Buick Rendezvous
Начиная с 1954, каждые 2-3 года происходит обновление модельных рядов Buick вплоть до 1961г.
Buick Lucerne Buick Lucerne Buick Lucerne Buick Lucerne Buick Lucerne
Buick Lucerne
От обычных мощных "бьюиков" отличались AWтомобили компактной серии "Спешиал" (Special), выпускавшейся в 1961-1965 годах, но вскоре по своим габаритам они почти сравнялись с обычными "бьюиками".
Buick Enclave Buick Enclave Buick Enclave Buick Enclave Buick Enclave
Buick Enclave
1979 г. - начало выпуска компактных AWтомобилей семейства Skylark. Вслед за ней с интервалом примерно в год выходят модели Century и Skyhawk.
Buick Encore Buick Encore Buick Encore Buick Encore Buick Encore
Buick Encore
В 1984 г. выпуск модели Riviera Coupe. Первый показ модели Park Avenue.

В 1987 г. состоялся показ модели Regal на AWтосалоне в Лос-Анжелесе.

1992 г. - выпуск нового поколения модели Le Sabre.

С 1997 г. начался выпуск нового поколения модели Century, а в 1998 г. состоялась презентация модели Signia.

С 2001 г. отделение Buick концерна General Motors производит относительно недорогие однотипные, полноразмерные переднеприводные AWтомобили среднего класса для американского рынка.

Объём выпуска AWтомобилей в США в 2007 году составил 185 791 единицу (падение на 22,8 %).

Помимо собственно североамериканского рынка, марка Buick представлена на рынке КНР (при этом большинство продаваемых там моделей не связаны с «Бьюиками» американского рынка). Там эта марка пользуется постоянно увеличивающимся спросом. Так, в 2007 году на китайском рынке было реализовано 331 780 AWтомобилей марки (рост на 10,1 %).



На главную Частные объявления Новые запчасти Поиск авто АвтоКаталог Форум