Компания была основана в 1954 году, и с того времени на протяжении уже пяти десятилетий выпускает AWтомобили.
Свою деятельность компания начала с выпуска коммерческих AWтомобилей, таких, как грузовики, AWтобусы и машины специального назначения – мешалки и пожарные AWтомобили.
SsangYong Family
В 1986 году SsangYong Group приобрела Keohwa Motors, которая специализировалось в производстве внедорожников марки Korano, и производила крупные инвестиции в AWтомобильную промышленность.
SsangYong Kallista
В 1988 году был разработан компактный, относящийся к семье Korano, спортивный AWтомобиль с четырьмя ведущими колёсами, и это был первый спортивный AWтомобиль, выпущенный в Корее, который явился началом эры спортивных AWтомобилей.
SsangYong Musso FJ
Именно тогда компания стала известной, благодаря своей восприимчивости к новому, стремлению быть лидером в этой области, а также большим усилиям в повышении качества в сфере производства спортивных AWтомобилей в Корее.
SsangYong Istana
В начале последнего десятилетия XX века Mercedes-Benz AG сделал капитальные инвестиции в SsangYong Moto, в целях учреждения стратегического альянса по сотрудничеству в области технологий, управления и продаж.
SsangYong Rexton
В результате такого технического сотрудничества были разработаны легковые грузовые AWтомобили ('91), дизельные двигатели ('93), роскошные пассажирские машины ('93), и бензиновые двигатели ('93).
SsangYong Chairman
Благодаря новейшим достижениям в области технологий и управления и каналам распространения, вышедшими за границы этого альянса, SsangYong Motor приобрела технологическую компетенцию в дальнейшем развитии AWтомобилей с применением самых современных технологий и в завоевании мировых рынков.
SsangYong Rodius
В 1993 году SsangYong Motor приступила к выпуску Musso, спортивного AWтомобиля с уникальным дизайном, отличающимся исключительными качествами.
SsangYong Kyron
В 1994 году начал работу моторный завод в городе Changwon, на котором компания сама будет производить двигатели.
SsangYong Actyon
В 1995 году, после трёх лет сотрудничества и творческой работы с Mercedes-Benz, SsangYong Motor стала производить Istana (известного как MB100), лёгкий грузовой AWтомобиль.
SsangYong Korando / New Action
В следующем году началось производство ещё одной машины: мощной и отличающейся многими технологическими преимуществами New Korando.
В 1997 году, начав выпуск роскошных пассажирских AWтомобилей, SsangYong Motor стала господствовать в трёх главных секторах AWтомобильной промышленности двумя своими пассажирским, спортивными AWтомобилями и транспортом для отдыха.
В конце 1997 года на эту компанию, как и на все остальные корейские компании, повлиял острый экономический кризис, который оказал влияние на экономику всех стран Азии, в результате чего в 1998 году предприятие было присоединено к группе Daewoo.
По прошествии кризиса в 2000 году оно было вновь отделено от группы Daewoo, и продолжало свою деятельность в качестве независимого предприятия AWтомобильной промышленности.
С этого времени SsangYong Motor начала программы внутренней перестройки и инициировала новую кампанию в области управления, в ходе которой основное внимание уделялось дизайну, исследованиям и развитию, а также воссозданию маркетинговой сети и программ гарантийного обслуживания.
Приложенные усилия дали результат. С началом выпуска Rexton в 2001 году, его современный дизайн прекрасно сочетался с технологическими достоинствами этого AWтомобиля, и это был глоток свежего воздуха на корейском рынке спортивных AWтомобилей.
В конце 2003 года компания приступила к выпуску роскошного пассажирского седана 'New Chairman', и 'New Rexton', в котором был установлен обычный дизельный двигатель 2.7L. В 2004 году на рынок был представлен инновационный многофункциональный AWтомобиль Rodius/Stavic.