История и обзор модели БелАЗ 549

Автозапчасти для иномарок

На главную Частные объявления Новости партнеров Поиск авто Запчасти АвтоКаталог Форум

Авторизация

Логин:
Пароль:
запомнить меня

Забыли пароль?
Регистрация →

Показано с 1 по 1 (из 1 модификаций) Сортировать по:

Выберите нужную модификацию


БелАЗ 549 (1969 - 1985 г.в.)


БелАЗ 549   (1969 - 1985 г.в.) БелАЗ 549   (1969 - 1985 г.в.) БелАЗ 549   (1969 - 1985 г.в.) БелАЗ 549   (1969 - 1985 г.в.) БелАЗ 549   (1969 - 1985 г.в.)
БелАЗ 549 (1969 - 1985 г.в.)

БелАЗ 549 (1050 л.с.)1969 - 1985 г.в.


Выбрать другую модель Обсудить на форуме

История и обзор модели

Одиночный БелАЗ-549 стал первым советским карьерным самосвалом с электрической трансмиссией.

Установленный на нем судовой дизель М-756А мощностью 850 л.с. при 1500 об/мин. приводил во вращение генератор, который питал электроэнергией тяговые электродвигатели, встроенные непосредственно в ступицы ведущих колес. Такой двигатель, объединенный со ступицей колеса и встроенным в нее планетарным редуктором, получил название «мотор-колеса».

БелАЗ-549 имел грузоподъемность 75 тонн, пневмогидравлическую подвеску колес с шинами размером 24.00-49, а его наибольшая скорость составляла 65 км/ч. Эта модель пошла в серийное производство в 1969 г.



На главную Частные объявления Новые запчасти Поиск авто АвтоКаталог Форум