Технические характеристики Mazda 6 Sedan 2.2 CRTD (2010 - 2012)

Автозапчасти для иномарок

На главную Частные объявления Новости партнеров Поиск авто Запчасти АвтоКаталог Форум

Авторизация

Логин:
Пароль:
запомнить меня

Забыли пароль?
Регистрация →

Mazda 6 Sedan 2.2 CRTD

Годы выпуска: 2010 - 2012

Mazda 6 Sedan 2.2 CRTD
Mazda 6 Sedan 2.2 CRTD Mazda 6 Sedan 2.2 CRTD Mazda 6 Sedan 2.2 CRTD Mazda 6 Sedan 2.2 CRTD Mazda 6 Sedan 2.2 CRTD

« Выбрать другую модификацию
« Выбрать другую модель
« Выбрать другую марку

Просмотрели: 1492 раз(а)

Продажа Mazda 6 »
Запчасти к Mazda 6 »

Обсудить на форуме »
Оставить отзыв »



Технические характеристики:

Габариты

Длина, мм4755
Ширина, мм1795
Высота, мм1440
Клиренс, мм165
Колесная база, мм2725
Колея передняя/задняя, мм1560/1550
Тип кузоваседан
Кол-во дверей4
Кол-во мест5
Диаметр поворота, м11.4
Собственная/допустимая полная масса, кг1435/1990
Объем багажника min/max, л.519/519
Размер шин215/50 R17

Двигатель

Расположение двигателяспереди, поперечно
Тип двигателярядный
Система питаниядизель Н.В
Клапанный механизмdohc, 16V
Рабочий объем, куб.см.2184
Кол-во цилиндров4
Кол-во клапанов на цилиндр4
Ход поршня94.0
Диаметр цилиндра86.0
Степень сжатия16.1
Кол-во передач на механике6

Динамика

Приводпередний
Максимальная скорость, км/ч195
Мощность, л.с.129
Разгон до 100км/ч, сек.10.7
Крутящий момент, Нм/об.мин.340/2600

Топливо

Тип топливадизельное топливо
Емкость топливного бака, л.64
Расход топлива по городу, л./100км6.6
Расход топлива на трассе, л./100км4.4
Расход топлива смешанный цикл, л./100км5.2

Тормозная система

Тормоза передниедисковые вентилируемые
Тормоза задниедисковые
Гидроусилитель, ABS, Турбонаддув


Последние высказывания

Уважаемые пользователи!
Если Вы заметили какую-либо ошибку или неточность в каталоге,
сообщите нам, мы будем очень признательны!



ежу на ней и умиляюсь, шикарная машина

написал: Гость (08.02.2013 в 09:26:49)


Где такой монитор купить можно

написал: Гость (19.04.2013 в 07:24:29)


Добрый день Всем!Владею этим замечательным автомобилем уже 6 лет с 2007 года 2,0 АТ пробег 110 тыс. Машина только радует ни разу не подвела!!!За 6 лет сменила только АКБ всё остальное родное заводское(замена масла, колодок не считаеться)Ездила на ней и по бездорожью деревнских полей по весне и по трасам, ночевала в ней на природе и возила материалы для ремонта квартиры!Просто СУПЕР автомобиль!!!Надеюсью ещё долго она меня будет радовать!Всем рекомендую!!!

написал: Гость (25.04.2013 в 09:34:27)


Добрый день Всем!Владею этим замечательным автомобилем уже 6 лет с 2007 года 2,0 АТ пробег 110 тыс. Машина только радует ни разу не подвела!!!За 6 лет сменила только АКБ всё остальное родное заводское(замена масла, колодок не считаеться)Ездила на ней и по бездорожью деревнских полей по весне и по трасам, ночевала в ней на природе и возила материалы для ремонта квартиры!Просто СУПЕР автомобиль!!!Надеюсью ещё долго она меня будет радовать!Всем рекомендую!!!

написал: Гость (25.04.2013 в 09:36:12)


Здравствуйте владею мазда 6 ,2005 год 2х литровая шестиступка. Лучше машины не знаю.офигенный руль с управлением магнитоллы и круиз контролем,круиз радует не по детски педалью на больших скоростях можно не пользоваться если идёшь на обгон зажимаешь кнопку на руле прибавление скорости и пошёл на взлёт ей же сбрасываешь как в компьютерной игре)Отличный (белый) салон.Так же радует две клавиши в багажнике при перевозке чего то длинного пояните за одну из них и пол заднего сиденья опустится превратившись в длинную ровную площадку , если потянуть за обе получается двуспальная ровная кровать).При высоких и средних скоростях на трассе и в городе нет равных её динамичность захватывает в любой поворот заходишь красиво.Идеальное сочетание 6 ступеней и 147 коней если нужно рвануть на обгон в короткий промежуток педаль в пол и полетел(главное учесть переачу ли 3 или 4 при коротких дистанциях) , кстати говоря двигатель довольно выносливый и можно крутонуть до 6 тысяч без проблем,после 6 у меня лично отсечка.Шумоизоляция на 5+, кондиционер 5,Клиренс к сожалению низковат но даёт преимущество на трассе при вхождении в поворот,всякие внедорожники отдыхают в зеркалах заднего вида). Приятный подлокотник и для руки и по объёму с его двумя секциями. Так же не могут не порадовать её передняя оптика которая с чёткой галкой в линзах и одновременно можно включить ближний дальний и противотуманки это офигенно при плохой погоде , главное не забывать про встречных водителей не забывайте при появлении встречки выключать дальний!Магнитолла хороший но в целом старое гавно которое нужно менять вместе с рамкой климат контроля она CD формата.Вобщем вто отличное можно говорить про неё бесконечно но всё же отмечу два жирных минуса первое:Это её низкий клиренс по дворам очень не удобно а так же на парковках бампер не всегда залезает над бордюром(( и второе: Дорогие запчасти ну опять же то оригинальные а не оригинал значительно дешевле для сравнения Форсунка фароомывателя оригинал 2400 рублей! не оригинал 400 рублей .Думайте сами но при всём раскладе эта машина не просит ничего кроме топлива и замены расходников ! умаю это лучшее в ценовой политике 350 до 450 тысяч рублей. Всем спасибо

написал: Гость (02.07.2013 в 04:41:41)



Смайлики:

Выскажи свое мнение о Mazda 6:

Very Happy Very Happy Smile Sad
Surprised Shocked Confused Cool
Laughing Mad Razz Embarassed
Crying or Very sad Twisted Evil Rolling Eyes Wink
Exclamation Question Neutral Mr. Green



 





На главную Частные объявления Новые запчасти Поиск авто АвтоКаталог Форум