Acura RSX — это переднеприводной, двухдверный, 4-местный хэтчбек производимый корпорацией Honda. Является потомком Acura Integra и выпускался с 2002 по 2006 год. Продавался на североамериканском рынке в двух комплектациях: «базовом» и «Type-S» (в Канаде было три версии).
В базовой комплектации, AWтомобиль оснащался двухлитровым i-VTEC мотором мощностью в 155 л.с. на 6500 об/м, 5-скоростной механической или AWтоматической коробкой передач, тканевыми сиденьями (кожа опционально), CD плейером, Bose акустикой, люком, климат-контролем, круиз-контролем и противоугонной системой. Базовая комплектация предлагаемая в Канаде, не предусматривала установку люка и кожаных сидений.
В этой комплектации, AWтомобиль оснащался более мощным мотором мощностью 201 л.с. на 7800 об/м, 6-скоростной механической КПП со сближенными передаточноми числами, перфорированными кожаными сиденьями, Bose акустикой с сабвуфером и cd-changer'ом на 6 дисков. Все остальное аналогично базовой комплектации.
При разработке RSX, Honda создала абсолютно новую платформу, вместо усовершенствования существующей, на тот момент, Integra/Civic платформы. Это новое шасси было так же использовано в Civic 2001 года. В новой платформе, использована подвеска MacPherson спереди и двухрычажная подвеска сзади, что было негативно воспринято поклонниками существующей платформы с двумя двухрычажными подвесками на обеих осях.
В 2006 году Honda прекратила производство Acura RSX и таким образом RSX стала последней моделью ценового диапазона до $25,000 в ассортименте Acura. Для молодых людей, основных покупателей этого класса машин, предлагается более дешевый Honda Civic SI. С 2007 года Acura будет предлагать спорткупе TSX, более мощный, роскошный и дорогой AWтомобиль, ориентированный на другой сегмент рынка.
Тест-драйв Acura RXS S type http://www.autonews.ru/
Летом прошлого года компания Edmunds.com провела «сравнительные тесты спортивных AWтомобилей класса купе». Редактор компании проехал 2 круга по скоростной трассе на Acura RSX S type, снабженной удобным кожаным салоном и 6-ступенчатой механической коробкой передач. Нет сомнений, что до конца своих дней он будет помнить минуты, проведенные в этом прекрасном AWто. Acura RSX S type разительно отличался от всех остальных машин, прошедших испытания в тот день, а точнее - стоял на несколько ступеней выше них. И дело не только в том, что данный AWтомобиль занял первое место в испытаниях, а в том, что это действительно нечто уникальное. Судите сами!
Загляните, к примеру, внутрь Acura RSX и вашему вниманию предстанут матерчатая обшивка салона, менее мощный двигатель и AWтоматическая КПП. «А где же ускорение, где адреналин, и куда подевался привлекательный салон?», спросите вы. Это все есть, но как опция, так сказать улучшение для «выхода в свет». Но почему же нельзя сделать этот компромисс доступным на каждый день? Надо сказать спасибо компании Acura за внедрение мечты о комфорте в повседневную жизнь посредством создания RSX S type.
Однако многие могут возразить, что управление AWтомобилем c 6-ю передачами будет отвлекать от разговоров по мобильнику и потягивания кофе, и поэтому RSX S type не станет AWтомобилем «на каждый день». Но разве эти мелочи не заменит возможность ускользнуть на пару часиков от городской суеты и «слетать» за город? Разве смогут они себе это позволить на своей любимой Integra?
Давайте обратимся к самому AWтомобилю. RSX S type оснащена 4-х цилиндровым двухлитровым двигателем, мощность которого составляет 160 лошадиных сил при 6,500 оборотов. Это очень экономичный движок, расход топлива которого составляет 11,3 л на 100 км по городу, и 9,2 л на 100 км по шоссе. Не смотря на экономичность двигателя, новый AWтомобиль будет необычайно быстрым и подвижным. Вы получите огромное удовольствие, когда используете скоростные возможности RSX S type на все 100%.
Если вам довелось управлять Acura RSX, то вы знаете, что мощь мотора передается передней подвеске посредствам 5-ступенчатой AWтоматической КПП , которая мягко и точно переключается с одной передачи на другую. Но настоящий гонщик не будет удовлетворен возможностями AWтомата Acura RSX. Нет сомнения, что такая категория водителей полюбит и по-настоящему оценит качества 6-ступенчатой механической КПП. Рычаг КПП очень привлекателен и удобен в руке.
Подвеска нового AWтомобиля несколько жестче, чем требуется для поездки по городу, однако она позволяет с легкостью входить в крутейшие повороты. Новый AWтомобиль будет также оснащен системой ABS и дисковыми тормозами на всех 4 колесах. Во время испытаний Acura RSX S type продемонстрировала очень короткий тормозной путь, равный 43 метрам со скорости 100 км/ч. Чуть хуже были результаты только у Mitsubishi Eclipse.
Внешний вид нового AWтомобиля нельзя назвать экстравагантным. Это симпатичное купе окрашено в серый металик. Однако это скорее достоинство, чем недостаток, так как все броское быстро надоедает, а дизайн, выдержанный в более спокойном стиле обеспечит популярность машине на долгие годы.
Несмотря на относительно спокойный экстерьер, салон Acura RSX S type впечатляет. Торпеда весьма современна и все приборы удобно расположены перед водителем. Особенно привлекательны титановые приборы, выполненные в 3-D дизайне и при включении ближнего света подсвечиваются оранжевым неоновым светом. Система климатконтроля включается большой круглой кнопкой, которую вы легко найдете на ощупь, не отвлекаясь от дороги. Аналогичная кнопка включает стереосистему.
Центральная стойка очень функциональна: поверните ручку в одну сторону и пред вами предстанет поднос для безделушек, поверните в другую- и появляется пара кронштейнов для чашек. Благодаря этому небольшое пространство AWтомобиля используется очень экономично.
Вся внутренняя отделка выполнена из высококачественных материалов. Особенно впечатляют дверные панели, обтянутые замшей. Но особое внимание нужно обратить на структуру передних сидений, снабженных дополнительными валиками в районе плечевого пояса, что обеспечивает неподвижность корпуса водителя при вхождении в резкие повороты. В спинке передних сидений есть углубления, за счет которых обеспечивается больше пространства для ног пассажиров, сидящих сзади.
Багажник нового AWтомобиля достаточно глубокий и просторный для AWтомобиля такого класса. К тому же, чтобы не создавать неудобства пассажирам, сидящим сзади, багажник был обтянут дополнительным мягким покрытием, чтобы не повредить спинам пассажиров.
Подводя итоги всему сказанному ранее, скажем, что данный AWтомобиль станет вам верным другом, способным служить как ежедневным нуждам, например отвозить на работу, так и приятно удивлять на скоростных трассах.