История и обзор модели Alfa Romeo 8C

Автозапчасти для иномарок

На главную Частные объявления Новости партнеров Поиск авто Запчасти АвтоКаталог Форум

Авторизация

Логин:
Пароль:
запомнить меня

Забыли пароль?
Регистрация →

Показано с 1 по 2 (из 2 модификаций) Сортировать по:

Выберите нужную модификацию


Alfa Romeo 8C Spider (2008 - 2009 г.в.)


Alfa Romeo 8C Spider 4.7 (2008 - 2009 г.в.) Alfa Romeo 8C Spider 4.7 (2008 - 2009 г.в.) Alfa Romeo 8C Spider 4.7 (2008 - 2009 г.в.) Alfa Romeo 8C Spider 4.7 (2008 - 2009 г.в.) Alfa Romeo 8C Spider 4.7 (2008 - 2009 г.в.)
Alfa Romeo 8C Spider 4.7 (2008 - 2009 г.в.)

Alfa Romeo 8C Spider 4.7 (451 л.с.)2008 - 2009 г.в.


Alfa Romeo 8C Competizione (2007 - 2008 г.в.)


Alfa Romeo 8C Competizione 4.7 (2007 - 2008 г.в.) Alfa Romeo 8C Competizione 4.7 (2007 - 2008 г.в.) Alfa Romeo 8C Competizione 4.7 (2007 - 2008 г.в.) Alfa Romeo 8C Competizione 4.7 (2007 - 2008 г.в.) Alfa Romeo 8C Competizione 4.7 (2007 - 2008 г.в.)
Alfa Romeo 8C Competizione 4.7 (2007 - 2008 г.в.)

Alfa Romeo 8C Competizione 4.7 (451 л.с.)2007 - 2008 г.в.


Выбрать другую модель Обсудить на форуме

История и обзор модели

Новая модель Alfa Romeo 8C Competizione продолжает исторические спортивные традиции. Код 8C использовался в 30-х и 40-х годах, для идентификации гоночных AWтомобилей с уникальными для того времени восьмицилиндровыми двигателями, разработанные дизайнером Vittorio Jano. Термин «Competizione» - дань уважения спортивному купе «6C 2500 Competizione», которым в 1950 году управляли Фанхио (Fangio) и Занарди (Zanardi) в знаменитой гонке Mille Miglia.

Дизайн кузова нового спорткара весьма динамичен. Смещенная назад кабина, расположенные на выпуклых боковинах идущих от колесных арок, треугольник радиаторной решетки с расположенными по бокам воздухозаборниками, выштамповка на боковине идущая от передних колесных арок, выдают его спортивный характер. Задняя часть выполнена в стиле английский спорткаров.

Воплощенные решения, позволили достигнуть высочайшего уровня аэродинамики. Форма кузова, включая боковые зеркала, были оптимизированы при помощи математического моделирования. Этим же способом была рассчитана прижимная сила, стабилизирующая AWтомобиль на высоких скоростях.

Под капотом Alfa Romeo 8C Competizione находится резвый V8, объемом 4691 см3, максимальной мощностью 450 л.с. при 7 000 об/мин. Особое внимание было уделено настройке выхлопной системы. В результате – получился отличительный звук, показывающий истинное предназначение Alfa Romeo 8C Competizione. 6-ти скоростная коробка передач обеспечивает очень четкое переключение режимов (Ручной-Нормальный, Ручной-Спорт, Автоматический-Нормальный, Автоматический-Спорт и Ice). Тормозная система снабжена передними и задними вентилируемыми тормозными дисками, а также последней версией системы стабилизации движения (VDC).

Салон порадует любителей сурового спортивного дизайна без излишеств. В чёрно-серые тона вписаны ярко-красные кожаные сиденья. Переключения передач осуществляются подрулевыми рычажками. Трёхспицевый руль сочетается с общим оформлением и будет весьма удобен для любителей быстрой езды.

В конце 2008 года компания Alfa Romeo планирует начать производство суперкара 8C Spider с открытым верхом. Автомобиль будет выпущен ограниченным тиражом в 500 экземпляров.

Предполагается, что также как и купе, родстер будет оснащаться модернизированным 4,6-литровым восьмицилиндровым бензиновым двигателем компании Maserati, который будет агрегатироваться с роботизированной коробкой передач. Мощность мотора – 450 лошадиных сил, а максимальный крутящий момент составляет 470 Нм. Стоимость Alfa Romeo 8C Spider в Европе составит около 180 тысяч евро.

Изначально Alfa Romeo планировала выпустить всего по 250 экземпляров купе и родстеров. Однако в сентябре 2007 года на моторшоу в Париже глава Fiat Серджио Марчионе (Sergio Marchionne) заявил, что модель 8С в кузове "родстер" производится не будет, поскольку выпуск машины обойдется итальянской компании в дополнительные 13 миллионов долларов.



На главную Частные объявления Новые запчасти Поиск авто АвтоКаталог Форум